Deliver Us the Moon
Добудьте нам Луну

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для игры версии v1.4.219106

«Deliver Us the Moon» — это научно-фантастическое приключение с видом от третьего лица, события в котором разворачиваются на космической станции и на поверхности Луны. Мы управляем главным персонажем, Рольфом Робертссоном, бывшим колонистом WSA на Луне, которого группа энтузиастов, не смирившаяся с тем, что WSA прекратила существование, и не видя дальнейших способов возобновления передачи энергии с Луны на Землю, построила ракету и отправила на Луну, чтобы включить сеть МРТ и возобновить передачу энергии.

Геймплей игры основан на симуляции ходьбы по локациям и взаимодействии с интерактивными объектами, с целью продвижения в игре.

Управление – с клавиатуры и мышью. Клавиши управления:

WASD – перемещение персонажа;

Мышь – перемещение камеры обзора;

ЛКМ (левая клавиша мыши) – Масштаб/Огонь/Сканировать;

ПКМ (правая клавиша мыши) – Масштаб;

Left Shift – режим бега (двойное нажатие включает постоянный режим);

Ctrl – медленное движение;

Space – прыжок (удерживание клавиши позволяет повысить высоту прыжка);

Q – кувырок влево;

E - кувырок вправо;

F – взаимодействие;

R – фонарь;

C – управление ASE;

Esc – пауза;

Tab – космоинструмент.

Меню содержит в себе опции:

Дальше – продолжить игру с места последнего сохранения;

Нова игра – начало новой игры;

Выбор уровня – выбрать один из пройденных ранее уровней;

Настройки – настроить параметры своей ОС:

«Геймплей» - выбор языка текста, озвучки и субтитров;

«Управление» - инвертирование по оси Y, настройка чувствительности мыши по горизонтали и вертикали;

«Привязка» - ознакомление с клавишами управления;

«Звук» - настройка громкости;

«Графика» - настройка параметров графики;

«Подробнее» - уточненная настройка параметров графики;

Выход из игры – выйти из игры.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение производится в контрольных точках автоматически. Папка с сохранениями находится в папке с установленной игрой.

О руководстве

Текст руководства, как и сама игра, разбит на главы. В свою очередь, каждая глава имеет подглавы, в которых приводится способ решения поставленной на данный момент задачи. В начале подглавы указываются места расположения «документов» и «сообщений для базы данных», которые можно найти, решая текущую задачу. «Документы» - это записки, дневники и газетные вырезки, которые можно найти. Чтобы получить «Сообщение», нужно произвести сканирование выделенного объекта или прослушать аудиозапись.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Уровень 1. Космодром «Фесенков»

Начинаем игру, находясь в помещении,

01

Под аккомпанемент сводки последних новостей, доносящейся из радиоприемника, исследуем помещение.

ДОКУМЕНТ «Человек на Луне. Дальний путь» - журнал на столике перед креслом;

ДОКУМЕНТ «Чертеж командного модуля» - чертеж на столе в центре помещения;

ДОКУМЕНТ «МРТ введена в действие» - вырезка из газеты на доске.

Изучаем «Чертеж командного модуля», лежащий на столе. Просматриваем журнал, лежащий на столике. Читаем газетную вырезку, прикрепленную к доске на стене. Поворачиваем и рассматриваем рисунок на обратной стороне.

На связь выходит Клэр Йохансон.

Задача: Надеть скафандр

Нажимаем красную кнопку на стене, открываем шкаф, надеваем скафандр. Нажимаем клавишу Tab, открываем «Космоинструмент». Щелкаем по команде «Подтвердить контакт».

Клэр предлагает добраться до пусковой платформы и подготовить ракету к запуску до того времени, как начнется пыльная буря.

Задача: Войти в пусковой комплекс «Fesenkov»

Выходим на улицу, направляемся к пусковому комплексу, исследуя по пути доступные объекты.

  • ДОКУМЕНТ «МРТ: Конец эпохи проводов» - журнал на столике в вагончике Клэр.
  • БАЗА ДАННЫХ

«Миссия»

- «Тарелка сети МРТ» (1/4) - тарелка связи;

- «Памятник «Спутнику» (2/4) – памятник у входа на космодром;

«Семья Йохансон»

- «Потерянная мать» (1/7) - заметка на алтаре в вагончике Клэр;

06

Запускаем модель ракеты.

07

Поднимаемся на платформу, нажимаем кнопку вызова подъемника.

Происходит короткое замыкание, и подъемник оказывается обесточенным.

Поднимаемся на лесенке на площадку вверху, вращаем маховик генератора, подаем энергию. Спускаемся, следуем на площадку опустившегося подъемника, нажимаем кнопку.

Клэр подсказывает, что Центр управления находится наверху.

Основная задача: Найти центр управления и подготовить ракету к пуску

Нажимаем кнопку, выходим из кабины подъемника.

08

Обходим клеть, входим в здание. Включаем фонарь, исследуем помещение.

Проходим за стойку администратора, читаем прикрепленную к стене записку с кодом к двери.

Дополнительная задача: Использовать код

Подходим к двери, приближаем взгляд к панели, вводим код 3548. Проходим в открывшуюся дверь, взаимодействуем с рычагом на стене справа и открываем жалюзи. Идем в следующую дверь, спускаемся по ступенькам слева. Исследуем помещение.

  • ДОКУМЕНТ «Космическая техника» - журнал на ящике возле шкафчика;
  • ДОКУМЕНТ «Досье пропавшего колониста» - страница досье под платформой (нужно поднять платформу»).

Выходим в коридор, открываем дверь в кабинет Марии Гонсалес.

  • БАЗА ДАННЫХ

«Миссия»

- «Фортуна» (3/4) – доска с рисунками в кабинете Гонсалес.

  • ДОКУМЕНТ «Исследовательский комплекс «Huygens» - значок на столе в кабинете Гонсалес.

Проходим в соседнее помещение.

  • БАЗА ДАННЫХ

«Происшествие»

- «Сломанный робот ASE Марии» (1/4) – робот на столе;

  • ДОКУМЕНТ «Сообщения» - записи на планшете Марии;
  • ДОКУМЕНТ «Вечная память» - плакат на столе.

Выходим в коридор, поднимаемся в помещение с шахтой лифта. Идем к противоположной двери, толкаем в сторону стремянку, проходим в дверь.

13

Поднимаемся по лестнице слева, входим в столовую.

  • ДОКУМЕНТ «Уведомление об эвакуации» - брошюра на стуле у двери в конференц-зал.

Направляемся в конференц-зал (он же кабинет Клэр).

  • БАЗА ДАННЫХ

«Миссия»

- «Последняя проверка» (4/4) – аудиозапись на входе в кабинет Клэр.

«Семья Йохансон»

- «Модель ракеты Клэр» (2/6) - модель ракеты в кабинете Клэр;

  • ДОКУМЕНТ «Уважаемая г-жа Йохансон» - письмо на столе;

По лестнице поднимаемся в центр управления.

Клэр предлагает быстро подготовить ракету к запуску.

Основная задача: Подготовить последовательность предстартовых операций

Дополнительная задача: Включить перезапуск системы питания

15

Взаимодействуем с терминалом на столе справа.

16

Поворачиваем ключ на панели управления запуском ракеты. Обращаем внимание на аварийные сигналы, вспыхивающие на площадках снаружи.

Дополнительная задача: Закрыть оба клапана подачи водородного топлива

Выходим в коридор, следуем наружу.

17

Проходим мимо шахты лифта, поднимаемся на площадку слева, поворачиваем вентиль. Переходим к площадке справа, пытаемся взобраться наверх, но лестница ломается.

Примечание. Ломается лестница, ведущая ко второй площадке. Т.е., если сразу идти к площадке справа, то сломается лестница левой площадки.

Дополнительная задача: Закрыть второй клапан

Нажимаем кнопку вызова лифта, проходим на площадку, нажимаем кнопку на панели на площадке. Спустившись, заталкиваем на площадку стремянку и поднимаемся.

18

Устанавливаем стремянку напротив платформы со сломанной лестницей, поднимаемся и поворачиваем вентиль.

Дополнительная задача: Подготовить в центре управления запуск ракеты

Возвращаемся в центр управления. Поворачиваем ключ на панели. БЫСТРО бежим в коридор, спускаемся на площадку. Бежим к лестнице впереди, следуем вправо, затем - влево.

19

Забегаем в кабину лифта, нажимаем кнопку и поднимаемся. Выходим из кабины, нажимаем кнопку, открываем дверь. Перемещаемся по выдвинувшимся плитам, поднимаемся по лестнице.

Основная задача: Запустить ракету

Дополнительная задача: Выполнить первый этап последовательности предстартовых операций

Действуем согласно инструкции, которую изучали в начале игры, укладываемся в отведенное время, отсчитываемое таймером.

  • Включаем три тумблера на левой панели.

  • Тянем вниз нижний рычаг слева, следим за бегунком на шкале. Когда он входит в синюю зону, тянем рычаг вверх.

  • Включаем тумблеры на активированной панели: A1, A3, B3, B

  • Тянем вниз верхний рычаг слева, следим за бегунком на шкале. Когда он входит в синюю зону, тянем рычаг вверх.

  • БЫСТРО поворачиваем ручки на панели в центре, чтобы все засветились синими огоньками.

  • Включаем два тумблера справа, нажимаем кнопку.

  • Тянем вниз рычаг справа.

21

Ракета стартует и вскоре входит в термосферу. Связь с Клэр временно прерывается.

Дополнительная задача: Выполнить второй этап последовательности предстартовых операций

  • Тянем вверх правый рычаг.
  • Включаем тумблер, нажимаем кнопку.
  • Тянем вниз соседний рычаг.

Ракета устремляется к Луне.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Deliver Us the Moon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность