Krystopia: Nova´s Journey
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Глава 3
Все чувствуют неприятный запах. Никс предполагает, что его издают визгобородвочники, которые сразу начинают разлагаться, попав в неправильную среду. Канафа успокаивает Огу, пообещав сразу включить освежители, как только они наладят подачу электричества. Нова берется за дело.
Включаем освежители
Говорим с Никсом.
Ученый подсказывает, что нужно искать растения.
Приближаем взгляд к ящикам (3), разбираем их, берем ФРУКТ 1. Устанавливаем его в устройство (2), слева. Проходим вправо, срываем ФРУКТ 2 (5). Устанавливаем его в устройство (4) справа. Приближаем взгляд к активировавшейся панели управления (3), решаем головоломку.
Запускаем освежители воздуха.
Ога раздает каждому задание, Нове предстоит отправиться на разведку в город.
Отправляемся в город
Получаем КЛЮЧ-КАРТУ. Заглядываем в каюту (1).
Из выдвижного ящика под кроватью слева достаем Реликвию №1 (1/8). Открываем шкафчик в глубине каюты, достаем КЛЮЧИК. Выходим на улицу. Подходим к сундуку, отпираем ключиком замок. Поднимаем крышку, извлекаем из сундука Реликвию №5 (2/8) и ВЕРЕВКУ. Следуем к воротам в глубине экрана. Рассматриваем рисунок на обратной стороне ключа-карты, воспроизводим его на воротах.
Переправляемся через горячие потоки
Говорим со Скрии.
Нови планирует использовать воздушные потоки и интересуется, не боится ли тот высоты.
Приближаем взгляд к голубому растению (2), срываем ЛИСТЬЯ. Из кучки хвороста (3) справа берем КРЕСТОВИНУ. В инвентаре комбинируем листья, веревку и крестовину, получаем КРЫЛЬЯ ПЛАНЕРА.
Смотрим на Скрии, приделываем к нему крылья.
Переключаемся на Скрии
Поднимаемся на площадку (1) вверху.
Скрии перелетает через горячие потоки от вентиляторов на другую сторону.
Приближаемся к панели управления (2) вентиляторами, нажимаем кнопку.
Переключаемся на Нови
Подходим к воротам, используем ключ-карту на сканер ворот (1).
Открываем ворота
В глубине экрана, возле колонны (5), находим Реликвию №8 (3/12). ОБРАЩАЕМ внимание на расположение линий на дисках (2) возле отражателя (3).
Воспроизводим их на панели (1) слева. Линии с двух верхних дисков воспроизводим на верхнем экране, а с двух нижних – на нижнем. Решаем головоломку с лучом. Переходим к отражателю (3) в центре и направляем луч на правую панель (4). Перемещаемся к правой панели (4).
Перемещаем плашки с элементами передачи, приводим луч к кристаллу в нижнем правом углу.
Строим новую цепь, направляем луч в управляющий кристалл.
Снова появляется Неизвестная. Она пытается рассказать свою версию того, что произошло на планете и предлагает найти потайной ход в убежище титанов.
Говорим со Скрии, идем в открывшиеся ворота.
Открываем потайной ход
Проходим в беседку (4).
Устанавливаем рычаги в положение, указанное на скринщоте, получаем Реликвию №3 (4/8). Поднимаемся к панели (1) слева в центральной части.
Решаем головоломку, в которой нужно подвести луч к каждому участку, отмеченному маской. Получаем первую часть кода – 26. Переходим к правой панели (3). Решаем головоломку с лучом.
Полностью заряжаем кристалл справа.
Перемещаем вправо левый кристалл и источник. Опускаем кристалл вниз, открываем заслонку.
Быстро проводим левый кристалл вправо, а правый кристалл опускаем вниз. Получаем второе число кода – 85. Подходим к панели в центре и вводим код 2685 - потайной ход открыт. Проходим в ворота слева.
Ищем приключения
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на две пустые клумбы (2 и 3) внизу. Подходим к панели (5) на стене, слева от входных ворот.
Располагаем рычаги в положениях, указанных на скриншоте. Поднимаемся на площадку (4) вверху. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на третью пустую клумбу.
Спускаемся и смотрим на лежащую колонну (1), слева от водопада. Забираем Реликвию №4 (5/8). Возвращаемся на предыдущий экран, проходим в портал.
Спускаемся по ступеням, заходим в ворота справа.
Нови и Скрии видят огромное существо, восседающее на троне. Девушка просит Скрии бежать, но их останавливает Неизвестная. Она называет свое имя – Нифа, и затем излагает свою версию произошедших событий. Когда сюда прибыли гости, то планета заболела. Деревья стали увядать и животным негде было жить. И все это только из-за того, чтобы они могли высасывать энергию из их кристаллических растений. Нифа предлагает Нови остаться здесь на время и посмотреть на все своими глазами. Она предлагает следовать за ней.
Исследуем мир титанов
Пытаемся поговорить с существом, восседающим на троне (1).
Язык титанов Нови не поддается.
Подходим к устройству (2), располагающемуся справа от трона.
Манипулируем левым и правым рычагом, раздвигаем створки на экране в центре. Забираем Реликвию №6 (6/8). Следуем в дверь справа, за которой скрылась Нифа.
Завидев своих соплеменников, Скрии убегает. Существа затевают игру в прятки.
Отыскиваем Скрии
Отыскиваем троих существ, но это не Скрии. Открываем сундук (4) на верхней площадке и достаем Реликвию №2 (7/8).
Находим еще троих существ, но Скрии среди них тоже нет. Находим Скрии в кустах на втором этаже.
Примечание. Местонахождение Скрии задается случайным образом.
Нифа предлагает вскрыть пару устройств гостей, чтобы извлечь похищенные кристаллические растения.
Вскрываем устройства инопланетян
Выходим в зал, следуем в верхнюю дверь слева.
Забираем «Стульчик» (2) - Реликвию №7 (8/8).
С полки справа забираем СКАНЕР (5). В центре полки находим КУБ (4) – это недостающая часть для головоломки, ближней к двери. Устанавливаем куб на панели (6) в пустующее место.
Нажимаем на кубики, строим цепь, приводим луч в левый кристалл. Перемещаем плашку вверх, передаем энергию верхнему кристаллу. Забираем КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 1. Переходим к нижней панели (1) слева. Манипулируем четырьмя кнопками, группируем парами три вида существ. Располагаем их в третьем и четвертом квадрате сверху вниз: птицы, драконы, куколки.
Примечание. К сожалению, не успел сделать скриншот.
Переходим к панели (3) в центре.
Решаем головоломку с лучом, забираем КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК 3.
Нифа предлагает направиться в развалины сада.
Высаживаем сад
Подходим к порталу, перемещаемся в город. Следуем в ворота слева. Высаживаем на трех клумбах кристаллические цветы.
Любуемся произведенным эффектом.
Выбор
Нови говорит с Нифой, когда в сад входит Никс. Они оказываются братом и сестрой, стоящими по разные стороны баррикад.
Возвращаемся в лагерь.
Прежде чем обратиться к Оге, говорим с другими членами команды. В разговоре с Огой выбираем любые варианты ответов.
В финальном противостоянии делаем моральный выбор, чтобы принять сторону Оги или Нифы, инопланетян или титанов.
В сцене концовки переходим на сторону выбранного персонажа.
Щелкаем по персонажам и узнаем, как сложилась их дальнейшая судьба.
P.S. Мне не удалось найти применение последнему прибору. Посчитав, что это сканер, попытался отдать его Нифе, упоминавшей о нем, но никакой реакции на это действие не последовало.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3