Cube Escape Collection: The Cave
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Синий куб
Смотрим в левый край иллюминатора. Обращаем внимание на маленькую оранжевую рыбку и на рыбу-удильщика. С помощью азбуки Морзе мы должны переместить рыбу-удильщика и поймать оранжевую рыбку. Отодвигаемся, переводим взгляд на бумажку с азбукой Морзе. Обращаем внимание на стрелки внизу.
Рассматриваем кнопки управления вверху слева – две кнопки слева предназначены для азбуки Морзе, а две справа – для передачи кода рыболову. Щелкаем по рыбе-удильщику – из ее трубки вырывается свет.
Выполняем операции (после нажатия каждой буквы подтверждаем команду нажатием кнопки вверху справа):
Вверх:
U = Точка, Точка, Тире.
P = Точка, Тире, Тире, Точка.
Влево:
L = Точка, Тире, Точка, Точка.
E = Точка.
F = Точка, Точка, Тире, Точка.
T = Тире.
Рыба-удильщик съедает оранжевую рыбку.
Щелкаем по рыбе-удильщику, получаем сообщение в азбуке Морзе. Переводим, получаем слово INK. Отодвигаемся, оборачиваемся. Вводим полученный код на кодовом замке ящика, отодвигаемся. Приближаем взгляд к свесившимся из ящика щупальцам – нам нужно заставить щупальца выдвинуть все присоски.
Нажимаем:
Щупальце 1 – два раза;
Щупальце 2 – один раз;
Щупальце 4 – восемь раз.
Щелкаем по свернувшемуся первому щупальцу – из него вытекают чернила. Набираем ПОЛНУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ, отодвигаемся, смотрим вправо.
Приближаем взгляд к карте.
Выливаем на нее чернила – край чернил останавливается в точке с координатами X-4, Y-6, D-00. Выходим из приближения, отодвигаемся. Фокусируем взгляд на навигаторе. Выставляем новые значения, получаем точку нахождения синего куба. Отодвигаемся, смотрим влево.
Приближаем взгляд к механизму управления перемещением, вставляем черный куб во вторую слева нишу – аппарат готов к работе.
Отправляемся в заданную точку, манипулируя компасом, механизмом управления и вентилем погружения.
Оперируем рычагами манипулятором, загружаем синий куб в трубу, перемещаем в трубу над экраном, опускаем вниз.
Вращаем кольца, воссоздаем узоры на обоях. Щелкаем по циферблату, отодвигаемся, берем СИНИЙ КУБ. Отодвигаемся, смотрим влево.
Золотой куб
Приближаем взгляд к окуляру перископа. Видим рыбака, сидящего в лодке, в которой находится приспособление с тремя крючками. Выходим из приближения, смотрим влево.
Располагаем кружки так, чтобы направить рыбу к крючку.
Располагаем кружки для второй рыбины – когда та попадает на крючок, появляется акула.
С помощью кружков отправляем к крючку третью рыбу. Отодвигаемся, смотрим вправо, заглядываем в перископ.
Щелкаем по рыболову – жестами и телом он передает слово KIT. Отодвигаемся, переводим взгляд на ящик с кодовым замком.
Набираем увиденный код, отодвигаемся. Переводим взгляд на свесившийся крючок, забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. Смотрим вправо.
Приближаем взгляд к бутылке с корабликом. Вытаскиваем пробку, применяем крючок, чтобы вытащить кораблик – ломается мачта.
Щелкаем по ней – кусок мачты падает вниз.
Выходим из приближения, переводим взгляд на столик с картой. Фокусируем взгляд на куске мачты, достаем из него ФОТОГРАФИЮ. Рассматриваем фото, отмечаем значения. Переводим взгляд на карту.
От часовни отсчитываем три значения вверх и одно вправо. Получаем новую точку X-3, Y-4, D-50. Перемещаемся к навигатору.
Вводим новые координаты. Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к механизму управления перемещением батискафа.
Устанавливаем в пустовавшую нишу синий куб – аппарат готов к работе.
Наше текущее положение - X-4, Y-6, D-00. Следовательно, необходимо переместиться на одно деление на запад и на два деления на север, а также погрузить батискаф на отметку 50.
Выполнив действия, оказываемся перед золотым кубом.
Происходит авария, возникает локальный пожар. Достаем из механизма управления белый, черный и синий кубы. Отодвигаемся и оборачиваемся.
Щелкаем по треснувшему стеклу иллюминатора, выбираемся наружу.
Щелкаем по темным сущностям мистера Оленя, мисс Фазан, мистера Кабана, мистера Кролика и миссис Голубь., перемещаемся вправо.
Идем к белому прямоугольнику, щелкаем по нему. Входим в появившуюся дверь.
Приближаем к темной сущности, сидящей в кресле. Щелкаем по шлему над ее головой, поворачиваем рычаг слева – он не работает. Отодвигаемся, оборачиваемся.
Приближаемся к Дейлу, опускаем ему на голову шлем. Поворачиваем рычаг – он не работает. Выходим из приближения, смотрим вправо.
Помещаем три куба в ниши внизу устройства.
Приближаем взгляд к инструменту, напоминающего излучатель. Опускаем его вниз, нажимаем зеленую кнопку. Забираем ЗОЛОТОЙ КУБ.
- Достижение 4/8 («Золотой куб»).
Отодвигаемся и оборачиваемся. Фокусируем взгляд на Дейле, отдаем ему Золотой куб.
Щелкаем по Дейлу – он входит в лифт. Щелкаем еще раз – он поднимается вверх.
Девятая игра коллекции пройдена.
Пройдены все игры коллекции.
P.S. Последнюю на данный момент игру серии «Cube Escape: Paradox» мы прошли немного раньше.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 6 из 6