Professor Lupo: Ocean
Профессор Лупо: Океан

Прохождение игры - Страница 4

Глава вторая: «Он явно видел лучшие дни»

Уровень 2-1

 

19

 

Избегаем контакта с Орбисами 1, дистанционно открываем ворота 2, взаимодействуем с терминалом 3, чтобы открыть ворота 4 и выпустить Ро 5.

 

19 1

 

Решив эту задачу, становимся в точку 6, перебегаем в точку 7, заставляя Орбиса 8 катится вправо. Заставляем его катится по коридору влево, затем – снова вправо. Спешим к терминалу 9, открываем им ворота 10. Оставляем Орбиса в нижнем левом углу, идем и забираем КНИГУ «Кувырки» 11.

Выжидаем, когда ро расправится с двумя Орбисами, плавающим в воде, идем в точку выхода 12.

 

 

Видео «Уровень 2-1»

 

Уровень 2-2

 

20

 

Становимся за воротами 1, дистанционно открываем ворота 2, 3 и 4 – электрический разряд Фульгидуса 5 через воду из шлюза 2 активирует терминал 6 и открывает ворота 7. Быстро закрываем ворота 2 и 3, спешим вниз, становимся за воротами 8.

Быстро делаем два шага вниз, шаг вверх и шаг вправо (в точку 9) – Орбис 10 перемещается в точку 11.

Открываем ворота шлюза 2 и ворота 3. Выжидаем, когда активированный разрядом через воду терминал 6 откроет ворота 7, закрываем ворота 2 и 3, провоцируем Орбиса 10 двигаться вверх, за ворота 1 и открыть ворота 12. Идем и забираем КНИГУ «Пересечение пруда» 12.

 

20 1

 

Взаимодействуем с зеленым терминалом 13, открываем ворота 14 для Ро 15. Становимся в точку 16, провоцируем Фульгидуса 17 стать перед воротами 18.

Взаимодействуем с терминалом 19, открываем ворота 18. Быстро становимся в точку 20 – Орбис 10 катится вниз, и давит стоящего на пути Фульгидуса (выполнена вторая задача).

 

20 2

 

Терминалом 21 открываем ворота 22. Терминалом 19 открываем ворота 18, заставляем Орьиса переместиться в точку 23. Затем заставляем его переместиться в воду внизу, сами укрываемся за воротами 24. Выжидаем, когла Орбис пройдет через сенсор 25 и откроет ворота 26 – Ро расправляется с Орбисом и сенсором 24 открывает ворота 27. Идем в точку выхода 28.

 

 

Видео «Уровень 2-2»

 

Уровень 2-3

 

21

 

На уровне появляется новый противник – НеоУльтор.

Выгадываем момент, когда НеоУльтор удаляется вправо, открываем ворота 1, взаимодействуем с красным терминалом 2 – открываем ворота 3. Выходим за ворота 1 влево, закрываем их. Дистанционно открываем ворота 4 и 5, проходим через них и сразу закрываем, чтобы задержать НеоУльтора. Взаимодействуем с терминалом 6, открываем ворота шлюза – НеоУльтор обездвижен. Дожидаемся, когда Ро пройдет через сенсор 7 и откроет ворота 8.

 

21 1

 

Стоим перед воротами 9, улучаем момент, когда второй НеоУльтор отойдет вправо. Дистанционно открываем ворота 10, пробегаем через них, закрываем и укрываемся за воротами 11. Синим терминалом 12 открываем ворота 13.

НеоУльтор разрушает ворота 10 и становится перед воротами 11.

Идем в точку, привлекаем НеоУльтора. Бежим влево, пробегаем через ворота 11, следуем к терминалу 15. Открываем им ворота шлюза 16, идем в поток воды, перемещаемся через открывшиеся на время ворота 17.

 

21 2

 

Забираем КНИГУ «Опасный серфинг» 18. Зеленым терминалом 19 закрываем шлюз, выливаем воду (НеоУльтор слева начинает двигаться). Становимся в точку 20, провоцируем НеоУльтора, чтобы тот разрушил ворота 21. Снова взаимодействуем с терминалом 19, наполняем коридоры водой (обездвиживаем НеоУльтора слева). Улучаем момент, взаимодействуем с терминалом 22, открываем на время шлюз 16 и ворота 17. Спешим к терминалу 15, снова открываем шлюз (обездвиживаем второго НеоУльтора). Проходим через открытые ворота 13. После встречи с новыми пришельцами, спешим в точку выхода 23.

 

 

Видео «Уровень 2-3»

 

Уровень 2-4

 

22

 

Спешим к зеленому терминалу 1, закрываем им ворота 2 – Черный Фуракс 3 упирается в закрытые ворота 2. Фиолетовым терминалом 4 открываем ворота шлюза 5 – Черный Фуракс начинает ломать ворота, так как давление с обеих их сторон выровнялось. Спешим к синему терминалу 6, закрываем им ворота 7 – Черный Фуракс за три удара ломает ворота 2 и перемещается к воротам.

 

22 1

 

Взаимодействуем с красным терминалом 9 – открываем ворота 10 и закрываем ворота 11. Терминалом 12 открываем ворота 13 и 14. Снова взаимодействуем с красным терминалом, открываем ворота 11. Становимся в точку 15, выжидаем, когда Черный Фуракс сломает ворота 8, и поток воды пронесет его за ворота 11. Терминалом 9 закрываем ворота 11, на время заперев Черного Фуракса. Идем к терминалу 6, открываем им ворота 7. Спешим к КНИГЕ «Подводное напряжение» 15. Забираем ее и сразу терминалом 16 закрываем ворота 17. Становимся в точку 18, ждем, когда Черный Фуракс сломает ворота 17, и водный поток отнесет его на шипы 19, где он и погибает. Взаимодействуем с терминалом 12, закрываем шлюз, идем в точку выхода 20.

 

 

Видео «Уровень 2-4»

 

Уровень 2-5

 

23

 

Взаимодействуем с красным терминалом 1, закрываем ворота 2, открываем ворота 3. Выжидаем, чтобы Черный Фуракс двинулся следом за нами, идем вниз, вправо, вверх, влево. Взаимодействуем с красным терминалом 1, проходим в открывшиеся снова ворота 2. Синим терминалом 4 открываем ворота шлюза 5, идем и забираем КНИГУ «Точный прыжок» 6. Выжидаем, когда поток унесет вниз Черного Фуракса и заполнит коридор, терминалом 4 закрываем ворота шлюза 5. Идем к терминалу 1, закрываем ворота 2, открываем ворота 3. Следим за Черным Фураксом, заставляем снова двигаться за нами по кругу, успеваем желтым терминалом 7 запереть Черного Фуракса между воротами 8.

Терминалом 4 снова открываем ворота шлюза 5, становимся в проеме ворот 2, чтобы не быть смытыми потоком воды. Когда вода заполнит коридоры, направляемся к фиолетовому терминалу 9, открываем им ворота 10 и закрываем ворота 11. Проходим через ворота 10, зеленым терминалом 12 закрываем ворота 13 и открываем ворота 14.

Выжидаем, когда Черный Фуракс разрушит правые ворота 8, а затем и ворота 5. Становимся возле терминала 15, и, когда Черный Фуракс доламывает ворота 13, взаимодействуем с коричневым терминалом 15 - водный поток проносит Черного Фуракса через открывшиеся на время ворота 16 и разбивает о шипы 17.

Взаимодействуем с зеленым терминалом 12, с терминалом 15 и снова с терминалом 12 – водный поток несет Клон к точке выхода 18. Идем на выход с локации.

 

 

Видео «Уровень 2-5»


Страница 4 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Professor Lupo: Ocean

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация