Nine Witches: Family Disruption

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление

Передвижение – клавиши WASD;

Смена персонажа – клавиша Ctrl;

Блокнот – клавиша Tab.

Использование клавиш со стрелками:

← - кувырок;

↑ - осмотр/инвентарь/восприятие;

→ - смена измерения/стрельба;

↓ - действие.

Меню

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей со стрелкой «вверх». Для пролистывая предметов в инвентаре применяются клавиши со стрелками «влево» и «вправо», для применения предмета – клавиша со стрелкой «вниз».

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную. Для сохранений отведено восемь ячеек (одна используется для автосохранений в контрольных точках).

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Незнакомцы в ночи

Резиденция профессора Краковица

Акиро Кагасава, личный помощник профессора Краковица, стоит возле входной двери резиденции, прислушиваясь к звукам, доносящимся с улицы – сирена противовоздушной обороны сегодня не звучала.

Проходим вправо и вглубь экрана – для перемещения персонажа используем клавиши WASD.

Слева от камина находим «Телефонную розетку» - с появлением информационной надписи активируется игровое меню в правом нижнем углу.

Смотрим на нее – нажимаем клавишу со стрелкой «Влево».

Акиро замечает, что профессор снова наехал на провод своим инвалидным креслом и выдернул вилку из розетки.

Вставляем вилку в розетку – нажимаем клавишу со стрелкой «Вниз».

Проходим вправо, следуем в дверь в глубине экрана. Идем через библиотеку в кабинет профессора (вверх).

Смотрим на «Колокол», висящий на стене справа – с его помощью Акиро выводит профессора из транса.

Смотрим на профессора Краковица – тот находится в трансе.

Из гостиной доносится звонок телефона – в левом верхнем углу, рядом с иконкой Акиро появляется сообщение о звонке.

Идем в гостиную, снимаем трубку звонящего «Телефона».

05

Акиро принимает сообщение о скором визите к профессору премьер-министра.

Направляемся в кабинет, звоним в «Колокол».

Акиро докладывает очнувшемуся профессору о визите премьер-министра. Краковиц просит помощника разжечь камин в гостиной.

Спускаемся в библиотеку, берем с дивана ВЕЕР – параллельно получаем информацию по работе с инвентарем. Направляемся в гостиную.

07

Применяем веер на «Угли».

Огонь в камине разгорается.

Слышится звук дверного звонка (сообщение в верхнем левом углу экрана).

Идем к входной двери.

Звонок сменяется настойчивым стуком в дверь.

Взаимодействуем с дверью.

Выясняется, что Акиро забыл, куда положил ключ.

Идем в библиотеку.

09

Говорим с профессором.

Он советует Акиро поискать на столе.

Поднимаемся в кабинет, взаимодействуем со «Столом».

10

В открывшемся меню выбираем «Проверить фиолетовую книгу» - находим КЛЮЧ от входной двери..

12

Спешим в гостиную, открываем входную дверь.

В гостиную входит премьер-министр. Акиро идет предупредить профессора.

Премьер-министр объясняет подъехавшему в инвалидном кресле профессору Краковицу цель своего визита.

13

Наблюдем сцену проведения ритуала в норвежском городке Сандэ.

Глава вторая. Засада

14

Самолет ВВС Великобритании

Премьер-министр, профессор и Акиро находятся в самолете, летящем в Норвегию. Помощник обращается к профессору с вопросом о своем блокноте. Тот замечет, что Акиро обронил его во время турбулентности.

Идем к первому ряду, где сидит премьер-министр, подбираем БЛОКНОТ.

Премьер-министр просит Акиро пригласить к нему профессора.

16

Нажимаем клавишу Ctrl, переключаемся на профессора Краковица (в верхнем правом углу появляется его иконка). Едем к премьер-министру, говорим с ним.

Премьер-министр инструктирует профессора.

Милкшакэ, Норвегия,

9 километров до Сидэ

Агент Исаак высаживает профессора и Акиро на безлюдном участке шоссе, где они должны устроить засаду. Он дает подробные указания к дальнейшим действиям, которые Акуро скрупулезно заносит в блокнот, и уезжает играть в покер, предварительно передав напарникам ПОДДЕЛЬНЫЕ ПАСПОРТА.

Устроить засаду на машину Отто фон Целлулоида

Исследуем обочины дороги, в разных местах подбираем три МОНЕТЫ.

18

Смотрим на «Лошадь», видим, что ней есть седло. Пытаемся на нее сесть, но лошадь, оставив кое-что на память, убегает.

Мурашки, пробежавшие по телу профессора, предупреждают его о наличии поблизости духов.

Нажимаем стрелку «вправо», автоматически переключаемся на профессора, который входит в транс.

19

Подходим к «Душе» человека по имени Сигурд, разбившегося при падении с лошади, говорим с ней.

Краковиц объясняет Сигурду, что тот мертв. Тот не верит и убегает.

Выходим из транса.

Профессор предлагает Акиро «перекрыть телом Сигурда дорогу». Чтобы отыскать труп, он снова впадает в транс.

Включаем «Астральное восприятие» (клавиша со стрелкой «вверх»).

Движемся вправо, обнаруживаем «Тело».

Выходим из транса, переключаемся на Акиро.

21

Идем вправо, тащим «Труп» на средину дороги (трижды взаимодействуем с ним).

Профессор и Акиро прячутся в кустах.

Там же, пару минут спустя

22

Перед лежащим посреди дороги телом останавливается автомобиль, следующий в Сандэ. Из него выходит Гюнтер, а следом за ним и сам Отто фон Целлулоид. Из засады появляются профессор и Акиро. Краковиц пытается все объяснить, но Гюнтре, почувствовав ловушку, заставляет Целлулоида укрыться в машине, а сам выхватывает пистолет. Выхватывает свой японский пистолет и Акиро. Он просит профессора откатиться в сторону и занимает боевую позицию.

23

Клавишами WASD уводим с линии огня Гюнтера, стреляем в него, нажав клавишу «вправо».

Акиро приказывает Отто фон Целлулоиду выйти из машины.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nine Witches: Family Disruption

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность