Last Campfire, The
Последний костер

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Об игре

Сюжет: Когда угольки начинают гаснуть, они отправляются в иной мир, чтобы найти Костер, от которого смогут получить энергию. Такое путешествие предпринял и главный персонаж игры «Последний костер» Уголек. В своем приключении он находит костры трех миров и спасает Покинутых угольков, жизнь которых уже едва теплилась. Чем дальше идет Уголек, тем больше он узнает о мире, где оказался. Все время он чувствует, как за ним кто-то наблюдает. И лишь отыскав последний, четвертый костер, он узнает, что следил за ним Странник – такой же как и он уголек, только пришедший в этот мир раньше, и понявший, что все это обман. Нет никакого пути вперед, нет никакой жизни после смерти. Но Уголек не сдается и предлагает Страннику продолжить путь вместе.

Механика игры: «Последний костер» - 3D игра-исследование с видом от третьего лица, в которой нужно передвигаться по локациям, решать механические головоломки, чтобы продвинуться вперед. Диалоги с встречающимися персонажами помогают не только раскрыть сюжетную линию, но и могут дать подсказку, намекнуть, что делать дальше.

Особенности игрового процесса

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – выбор точки перемещения/действие/смена реплик. Удержание нажатой ЛКМ позволяет пропускать видеовставки.

Меню

Выход в меню осуществляется щелчком ЛКМ по иконке в левом верхнем углу экрана. Само меню имеет упрощенный набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь открывается щелчком ЛКМ по иконке в правом верхнем углу экрана. Собранные предметы помещаются в него автоматически.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры производится автоматически в контрольных точках.

Игра имеет два режима – «Нормальный режим» и «Режим приключения», в котором мы можем проходить игру без необходимости решать большинство головоломок. Прохождение написано для «Нормального режима».

  • Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

00

Пролог

«Есть особое место, куда отправляются все потерявшиеся угольки, когда их свет начинает угасать».

01

Вступаем в игру после небольшого видеоролика – щелкаем по угольку ЛКМ, будим его.

«Уголек встал, как вкопанный, не в силах принять то, что его ожидало».

Движемся вправо – щелкаем ЛКМ по выбранной точке на экране. Рассматриваем рисунок (02) на стене в глубине экрана.

«Рисунок изображал отправившихся в священное путешествие угольков».

Продолжаем двигаться вперед, подходим к замершему в глубине экрана незнакомцу.

«Угольку было очень страшно и одиноко, и возможность поговорить с кем-нибудь стала для него облегчением».

Прикасаемся к сидящему неподвижно незнакомцу, обнаруживаем, что он мертв.

«Уголек замер, боясь оглянуться, но вдруг заметил небольшую сумку».

Получаем СУМКУ НЕЗНАКОМЦА.

  • Примечание. Сумка появляется в верхнем правом углу экрана – теперь в нее будут складываться собранные предметы.

«Сумка оказалась тяжелой. Уголек заглянул внутрь. На свету сверкнула ЗОЛОТАЯ СТАТУЭТКА».

Закрываем сумку-инвентарь, щелкнув по стрелке в левом верхнем углу экрана. Переходим к плите с символом.

«На полу был символ».

Поднимаемся по ступеням к каменной двери.

«Уголек кое-что заметил».

Видим, что символ на плите повернут вверх ногами. Ставим символ на место – зажимаем ЛКМ и вращаем символ по часовой стрелке. Спускаемся к выдвинувшемуся из пола постаменту, приближаем к нему взгляд – щелкаем ЛКМ по активной точке на постаменте.

«Там была круглая выемка под какой-то предмет».

В автоматически открывшемся инвентаре выбираем золотую статуэтку – щелкаем по команде «Выбрать» внизу.

«К радости уголька золотая статуэтка подошла идеально».

0507

Решаем головоломку:

- двигаем статуэтку вверх и влево;

- нижний предмет двигаем до конца вниз;

- верхний предмет двигаем вниз и вправо;

- статуэтку двигаем в активную зону.

Идем в открывшуюся дверь.

«Уголек ушел, жалея оставшегося в одиночестве в темноте незнакомца».

Часть первая. Темный лес

Лес

«Ступеньки заканчивались в темном лесу. Уголек чувствовал, как его одолевает страх. Его выбросило одного, в совершенно незнакомом месте».

Идем вперед по лесной тропе.

«Уголек чувствовал, что за ним следят».

08

На перекрестке проходим вправо, смотрим на лисиц.

«В ночи раздался лисий вой. Ответом была тишина».

09

Пробуем пройти влево.

«Путь был перекрыт».

Продолжаем движение вглубь экрана.

10

Поднимаемся по ступеням, приближаемся к пламени в клетке.

«Когда Уголек приблизился, пламя будто начало звать к себе».

Покинутый уголек

Путеводный свет

Найдите цель

Поднимаемся по ступеням.

«Лес вдруг исчез, вызвав ощущения падения. Уголек чувствовал себя подавленным и заблудившимся в темноте».

11

Берем с нажимного столбика 1 справа каменный предмет 2, переносим его на нажимной столбик 3 слева. Поднимаемся по ступенькам в стене 4, идем по лестнице 5 в глубине экрана.

«Запертое в клетку пламя вселило в Уголька надежду».

Дергаем за кольцо 6 (зажимаем ЛКМ и тянем мышь вниз), вместе с платформой 7 перемещаемся вправо. Идем вниз по ступеням 5, сбрасываем вниз конец цепи 8. Спускаемся вниз, переносим каменный предмет 2 с левого нажимного столбика 3 на правый столбик 1. Взбираемся по цепи 8 наверх, идем к кольцу 9 справа. Тянем его вниз.

«Надежда была совсем рядом».

Поднимаемся к голубому пламени 10 – ПОКИНУТЫЙ 1/7.

«Пламя заговорило, и Уголек начал слушать».

Идем вслед за улетевшим пламенем через открытые им ворота.

«Пламя спокойно мерцало впереди».

Движемся за убегающим пламенем, переходя на бег (двойной щелчок ЛКМ).

«Пыталось ли оно сбежать? Или указывало путь?».

Встреча с Проводником

Костер в лесу

Подходим к Покинутому, которого оживило пламя, проникнув в него.

13

Взаимодействуем с потухшим костром.

«Костер начал оживать. Призрак заговорил».

14

Слушаем призрака, который обещает присмотреть за оживленным угольком.

«Уголек надеялся, что призрак сможет ответить на его вопросы».

Выслушиваем ответы Проводника на вопросы Уголька, узнаем о Лесном Короле и Покинутых.

«Уголек подумал о тех, кого любил, тех, кто остались далеко позади».

15

Выбираем вариант решения «Я хочу продолжить путь». Выслушиваем наставления Проводника, прощаемся с ним. Обращаем внимание на запертую дверь на заднем плане.

  • Примечание. Для того чтобы открыть дверь мы должны найти и спасти шесть Покинутых (в верхней области экрана видны семь кружков, один из которых заполнен – одного Покинутого мы уже нашли). Вы вольны исследовать мир в любом направлении, в настоящем же прохождении для этой главы действия привязаны к спасению каждого из оставшихся шести Покинутых угольков. Тоже касается и встречающихся в игре «Забытых вещей».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Last Campfire, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность