Cross Formula, The
Формула креста

Прохождение игры - Страница 6

Часть шестая. Студия

На улице

 

47

 

Смотрим на панель гаражных ворот – нужно вспомнить код. Пробуем открыть центральную дверь, но она заперта.

Проникаем в студию

Смотрим на почтовые ящики.

Марка накрывает воспоминание.

 

48

 

Размещаем буквы внутри треугольника таким образом, чтобы они засветились. Возвращаемся в реальность.

Отодвигаем доски от двери в подсобное помещение. Открываем дверь, заглядываем внутрь. Берем со стены МОЛОТОК, возвращаемся к почтовым ящикам.

Применяем молоток на почтовый ящик студии Марка Кросса, достаем КЛОЧКИ БУМАГИ. Складываем разрозненные клочки в письмо, получаем код от гаражных ворот.

 

51

 

Выходим из приближения, смотрим на панель ворот. Вводим полученный код 1111111, заезжаем в гараж.

Гараж

 

52

 

Берем со стола КЛЮЧ, открываем им сундук. Извлекаем из сундука КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ УБОРЩИКА, открываем им дверь слева.

Из комнаты уборщика достаем СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ. Выходим на улицу.

На улице

 

53

 

Заглядываем в подсобное помещение. Забираем ДОСКИ и ГВОЗДИ, возвращаемся в гараж.

Гараж

Используем доски и гвозди на сломанную лестницу.

 

54

 

Приставляем ее к стене, приближаем взгляд к записке на двери. Читаем послание от Сью. Забираем прикрепленную к записке МАГНИТНУЮ КАРТУ, открываем дверь.

Студия

Применяем магнитную карту на пульт сигнализации, отключаем систему.

 

На планшет приходит очередное сообщение – чтобы открыть китайский сейф нужно собрать пять ключей.

Ищем пять ключей

Розовый ключ

Поднимаемся на второй этаж, входим в левую дверь.

Марка накрывает воспоминание.

 

56

 

Размещаем буквы внутри треугольника таким образом, чтобы они засветились. Возвращаемся в реальность.

Рассматриваем устройство на столе – нужна лампочка. Спускаемся, проходим в центральную дверь на втором этаже, покидаем студию. Идем в лифт, следуем на улицу.

На улице

Заглядываем в пристройку, берем ЛАМПОЧКУ. Возвращаемся в студию, поднимаемся в левую дверь.

Студия

Устанавливаем в устройство лампочку, нажимаем на любую кнопку. Наша цель - нажать кнопки в правильной последовательности (в порядке возрастания числа миганий). Нажимаем каждую кнопку и отмечаем, сколько раз мигнет лампочка.

 

58

 

Находим решение опытным путем: красная кнопка, желтая, синяя, зеленая. Забираем РОЗОВЫЙ КЛЮЧ, выходим из комнаты.

Желтый ключ

Поднимаемся на второй этаж, входим в правую дверь.

Смотрим на обои на стене справа – они напоминают пиратскую карту сокровищ. Идем на улицу.

На улице

Заходим в подсобное помещение, забираем ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК. Возвращаемся в студию, поднимаемся в комнату с «пиратскими» обоями.

Студия

Применяем отбойный молоток на стену, достаем ЖЕЛТЫЙ КЛЮЧ.

Зеленый ключ

В студии рассматриваем скульптуру – Марк видит, что в ней не хватает деталей (нужно собрать девять цветных пластинок).

 

61

 

В самой студии находится три пластинки:

- в ящике под аквариумом (оранжевая);

- на полу за аквариумом (синяя);

- на полу под газетой (желтая).

 

62

 

В комнате на втором этаже слева собираем еще четыре пластинки:

- в ящике стола (оранжевая);

- на ступенях (синяя);

- на круглом столике (синяя);

- на полке в шкафчике справа (желтая).

 

63

 

Еще две пластинки находим в комнате на втором этаже справа:

- в ящике стола (желтая);

- на средней полке справа (оранжевая).

 

64

 

В студии берем со стола книгу по искусству, рассматриваем обложку. Обращаем внимание на расположение пластинок, и в таком же порядке располагаем их на скульптуре. Из выдвинувшегося отделения берем ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ.

Фиолетовый ключ

В студии обращаем внимание на пять отверстий в голове скульптуры воина. В комнате на втором этаже слева рассматриваем картину на полке справа – лицо выглядит похожим на лицо воина в студии. Собираем палочки.

В студии:

- на папке за коробкой (оранжевая).

 

68

 

В комнате на втором этаже слева:

- на компьютерном столе слева (серая);

- в шкафчике справа (синяя).

 

69

 

В комнате на втором этаже справа:

- на столе слева (желтая);

- на коробке перед бобиной справа (зеленая).

Нам необходимо поместить палочки в отверстиях так, чтобы выражение лица воина соответствовало картинке на втором этаже.

 

70

 

Решение (слева направо): оранжевая палочка, серая, желтая, синяя, зеленая. Забираем ФИОЛЕТОВЫЙ КЛЮЧ.

Синий ключ

В ящике компьютерного стола в комнате на втором этаже слева находим КЛЮЧ.

 

72

 

Открываем им ящик под аквариумом в студии, достаем РЫБИЙ КОРМ. Высыпаем его в аквариум, достаем СИНИЙ КЛЮЧ.

 

Часть седьмая. Формула

Помещаем собранные ключи в скважины китайского сейфа. Нам нужно поместить цветные шарики в соответствующие их цвету лунки.

 

73

 

Поворачиваем цветные ключи, перемещаем соответствующий ключу шарик в нужную лунку. Забираем из сейфа БОБИНУ С ЛЕНТОЙ. Выходим из приближения, поднимаемся на второй этаж в комнату справа.

Помещаем бобину в проектор, приближаем взгляд к экрану. Включаем питание (крайняя правая кнопка).

«Анимации идут потоком. Запустите ролик там, где кончается предыдущий, используя кнопки «Играть» и «Стоп».

В первую очередь обращаем внимание на экран, на котором мигают четыре угла. Цель состоит в том, чтобы сформировать непрерывную последовательность движения между шестью видеоклипами.

 

75

 

На экране 1 прыгун прыгает с шестом. Активным является экран 2. Нажимаем кнопку «Стоп» в момент, когда прыгун находится в верхней точке, а проводимая ручкой линия приближается к букве «А» внизу.

Для экрана 3 нажимаем «Стоп», когда красная линия на экране 2 находится в верхней точке справа, а альпинист начинает спуск.

Для экрана 4 нажимаем «Стоп», когда палец находится в верхней точке, а альпинист на экране 3 – на вершине последнего спуска.

Для экрана 5 нажимаем «Стоп», когда вишня накалывается на вилку, а синяя линия на экране 4 находится в третьей точке.

Для экрана 6 нажимаем «Стоп», когда бабочка исчезает в левом верхнем углу, а вишня на экране 5 готова упасть с тарелки.

Марка накрывает воспоминание.

 

76

 

Размещаем буквы внутри треугольника таким образом, чтобы они засветились.

Примечание. Если вы еще не завершили все головоломки воспоминаний, то нужно сделать это сейчас. Щелкните символ, чтобы возобновить незавершенную головоломку. Отмеченные белым цветом символы являются незавершенными.

Возвращаемся в реальность. Смотрим финал игры.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 6 из 6

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cross Formula, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация