Panmorphia: Enchanted
Прохождение игры
-
Страница 1 из 4
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
с русскими субтитрами
Особенности игрового процесса
Управление в игре стандартное: point-and-click
Для выхода в Главное меню нужно нажать на иконку в левом верхнем углу экрана.
Сохранение – автоматическое при выходе из игры.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\LKMAD\Panmorphia
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Примечание автора. В игре нет интерактивных объектов, так же как отсутствует и «легкий режим», предусмотренный в предыдущей игре. Поэтому предметы находим и изучаем могучим методом «научного тыка». В данной игре всего четыре локации, для перехода между ними используются стрелки поворота по краям экрана.
Смотрим вступительный видеоролик о получении Хранителем (именно за него нам и предстоит играть) письма с приглашением посетить новое место, в котором для нас найдется работа.
Нажимаем на центр полученного изображения и мгновенно туда перемещаемся. Осматриваемся и активируем головоломку справа на колонне.
В этой головоломке объединяем пары предметов, которые похожи между собой не идентичностью, а группируются по смыслу. Поднимается панель, и мы забираем из ниши долото. Обращаем внимание на отсутствие одной пружины. Кликаем по знакам слева, и подсказка к головоломке автоматически записывается в тетрадь. Переходим в левый экран.
Поднимаем топорище, набираем песок. Обращаем внимание на лежащее слева удобрение. Изучаем в приближении изображение рыбы на стене.
Кликаем по подсказкам, которые автоматически записываются в тетрадь. Нажимаем на рыбу и определяем, что ей не хватает нескольких чешуек. Выходим из приближения. Активируем головоломку слева на колонне.
Тренируем зрительную память, открывая закрытые картинки и ищем для них пару. После открытия панели обнаруживаем, что не хватает одной трубы. Автоматически записываем в тетрадь подсказку для головоломки. Выходим из приближения и проходим в левый экран. Оказываемся перед стеной с человеческой головой. У левого столба на полу стоит очаг для разведения огня в виде большой фаянсовой чаши.
Разглядываем очаг в приближении. Нажимаем на две подсказки, которые автоматически заносятся в тетрадь. У правого столба стоит каменный стол для сборки на нем предметов из инвентаря. Замечаем на кромке стола подсказку. Кликаем по ней, чтобы занести подсказку в тетрадь. Для головоломки на столбе справа необходимо найти недостающий предмет. Поворачиваем налево и попадаем в водную среду.
Подбираем в воде насадку топора и нажимаем на голову затонувшей птицы.
Кликаем под головой птицы по подсказке, чтобы записать ее в тетрадь. Вентиль закрыт, а перья на голове птицы пока не двигаются.
Возвращаемся к стене с человеческой головой. Приближаем стол для сборки предметов. Кладем на поверхность сначала одну часть топора, затем добавляем к ней другую часть топора. Забираем собранный топор в инвентарь. Перемещаемся к стене с головой кота.
Открываем инвентарь, достаем топор и применяем его на корни дерева. Затем используем топор для того, чтобы освободить ствол дерева от ядовитого плюща. Забираем чашу. После этого применяем топор на лозу, свисающую сверху. Осматриваем дерево более тщательно и приходим к выводу о том, что нужно подкормить корни дерева удобрением.
Передвигаемся на локацию с рыбой. Набираем в чашу удобрения и возвращаемся к стене с котом
Используем удобрение на корневую систему дерева. Из корней дерева забираем странную монетку. Направляемся к стене с человеческой головой.
Кликаем по очагу для огня, укладываем в чашу дрова. Находим пружину и забираем ее. Перемещаемся на локацию с головой кота.
Приближаем головоломку на столбе справа, вставляем на место найденную пружину. Кликаем по головоломке и узнаем, что для ее активации нам необходимо зарядить змеевик. Перемещаемся в водную среду, нажимаем на голову птицы.
Помещаем найденную монету в одно из отверстий вокруг головы птицы. Активируется головоломка. Перекладывая монетку в отверстия, мы раскрываем задвижки сливной трубы, в которую должна уйти вода. На скриншоте показан один из возможных вариантов решения данной головоломки. После открытия всех задвижек из трубы вылетает белый клок кошачьей шерсти, которую мы забираем в инвентарь. Выходим из приближения.
STEAM-достижение: Hairball! There's cat hair everywhere!
Комок волос! Повсюду кошачья шерсть!
- Страница 1 из 4