Infliction
Причинение вреда
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение для игры версии 2.6.2
Особенности игрового процесса
Как и во многих играх такого типа, нам предстоит исследовать жилой дом на наличие различных предметов, которые помогут понять сюжет игры. Время от времени мы будем сталкиваться с призраком, который будет пытаться убить героя, и мы будем вынуждены прятаться от него. Со временем герой обзаведется камерой, фотографии которой позволяют получить скрытую информацию, а также отпугнуть призрака.
Управление (клавиатура)
Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);
Клавиша E – взаимодействие;
Клавиша Shift – бег;
Клавиша Ctrl – присесть;
Клавиша F – фонарик;
Клавиша C – камера;
Клавиша Esc –меню паузы;
Сочетание Ctrl+E – открыть руководство.
Управление (мышь)
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – увеличить/выйти из приближения;
Меню
Меню имеет стандартный набор опций, позволяющих настроить звук, графику и геймплей.
Инвентарь
Инвентарь открывается клавишей Esc. Имеющиеся в нем предметы используются автоматически.
Сохранение
Игра автоматически сохраняется в контрольных точках.
В прохождении использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены снимки призраков («Сверхъестественное»).
СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые воспоминания.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Жена героя оставила голосовое сообщение на его телефоне, в котором она просит найти ее билеты на самолет.
Уровень 1: Счастливая семья, 1999
Цель: Найти билеты
Начинаем игру в гараже.
Приближаемся к столу – нажимаем и удерживаем клавишу W.
Берем ФОНАРИК – нажимаем клавишу E или ЛКМ.
- В «настройках» меню в опции «игровой процесс» открыт совет «взаимодействия».
Включаем фонарик – нажимаем клавишу F.
Обходим автомобиль (WASD). Приседаем (клавиша Ctrl), пролезаем под доской. Открываем дверь (ЛКМ), выходим наружу. Движемся вдоль стены дома к входной раздвижной двери, входим в столовую.
Примечание. В игре мы можем собирать ВОСПОМИНАНИЯ, которые открываются при взаимодействии с определенными предметами. Всего таких воспоминаний можно найти 28. Делать это предпочтительнее до достижения заданной цели.
Фото щенка – на стене в столовой (1/28)
- В «настройках» меню в опции «игровой процесс» открыт совет «важные предметы».
Рисунок Мэгги – на дверце холодильника (2/28);
Свидетельство о рождении – в выдвижном ящике шкафчика с телефоном в прихожей (3/28);
Кассета с ужастиком – на полке шкафа в гостиной (4/28);
Книга Мэгги – в выдвижном ящике шкафчика в спальне Байли на втором этаже (5/28);
Обручальное кольцо – в музыкальной шкатулке на столике в родительской спальне на втором этаже (6/28);
Свадебное фото – над камином в комнате с камином (7/28);
Часы – в выдвижном ящике шкафчика с телефоном в прихожей (8/28).
Примечание. Кроме воспоминаний мы находим документы, содержание которых позволяет лучше понять происходящее. Например, контракт Гэри Райана Паута на работу младшим охранником в охранном агентстве «Всевидящее око», лежащем в выдвижном ящике шкафчика в столовой. Или книга «Goods Vs Evil» на этом же шкафчике. Также в игре много интерактивных объектов, с которыми можно взаимодействовать.
Например, в гостиной можно взять с журнального столика пульт и включить телевизор, чтобы просмотреть шоу «Шеф-повар».
Проходим через столовую в коридор. Открываем дверь в конце, выходим в холл. Поднимаемся на второй этаж, идем в конец коридора. Обнаруживаем, что дверь заперта на кодовый замок. Спускаемся в прихожую.
Читаем запись с перечнем дел на стикере («…Позвонить Майку и спросить о смене кода»), лежащем на шкафчике с телефоном. Прослушиваем сообщение от Майка на автоответчике.
Снова поднимаемся на второй этаж, идем в родительскую спальню, где на прикроватной тумбочке находим визитку Майка. На ее обратной стороне видим код 0516. Вводим его на кодовом замке, входим в рабочий кабинет.
На столике под часами находим БИЛЕТ НА САМОЛЕТ. Пытаемся выйти из комнаты, но дверь захлопывается перед носом героя. Взаимодействуем с принтером.
Смотрим видеовставку.
Цель: Скорее бегите оттуда
Бежим по коридору к лестнице, спускаемся на первый этаж. Вбегаем в гараж, садимся в автомобиль.
Уровень 2: Чистилище, 1999
Герой приходит в себя в рабочем кабинете на втором этаже дома.
Цель: Найдите способ изгнать духа
Осматриваем место убийства, которое видели на видеовставке, выходим в коридор. Спускаемся в столовую, прослушиваем выпуск новостей, звучащий из включившегося радиоприемника.
Дневник за 1999 год – тетрадь на прикроватной тумбочке в открывшейся гостевой спальне на первом этаже (9/28) (будем вынуждены ждать, пока откроется дверь и увидим скользящую по стене тень).
Отвечаем на звонок телефона, слышим странный шепот. Идем в гараж.
Снимаем покрывало с зеркала. Смотрим на зеркало, спускаемся в подвал через открывшуюся дверь.
Раздвигаем картонные коробки, проходим за стеллажи.
Смотрим на пентаграмму, начерченную на полу, рассматриваем лежащую в ней маску и останки по краям. Обращаем внимание на пятно крови на стене. Листаем книгу с описанием ритуалов на столе, читаем последнюю страницу: «Для упокоения духа покойного нужно провести ритуал. Для этого требуется собрать: любую часть тела погибшего, образ погибшего, ритуальное одеяние, семейную реликвию».
Цель: Выберитесь из подвала
Направляемся к лестнице.
Герой натыкается на призрак Сары и теряет сознание.
- Страница 1 из 3