Infliction
Причинение вреда
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Уровень 6: Сквозь вуаль, 1996
Цель: Найдите фамильную драгоценность
Начинаем игру в детской спальне.
Дневник Мэгги – тетрадь на прикроватной тумбочке (24/28).
Читаем письмо директора школы, валяющееся на полу. Выходим в коридор.
Обстановка меняется, мы перемещаемся в коридор больницы.
Сверхъестественное 4/4 – снимок призрака в приотворенной двери (Stairs) в левом конце коридора.
Проходим в двойную дверь, крайнюю справа. Идем через палату с койками, открываем дверь в следующее помещение.
Смотрим видеовставку.
Заходим в кабинет доктора Миндера, читаем лежащее на столе письмо. Выходим в коридор, идем в двойную дверь напротив.
Отодвигаем ящики в углу, залезаем в канал. Скользим вниз.
Герой приходит в себя после жесткого приземления.
Делаем снимок соседней комнаты через окно. Обращаем внимание на указатель «Нажать», ясно видный на снимке.
Опасность! В соседнем помещении находится монстр с тесаком.
Находим способ пробраться в соседнюю комнату, когда монстр входит в комнату, где были мы. Нажимаем кнопку, опускаем штору – монстр в ловушке.
Выходим через вторую дверь в коридор, движемся влево. В тупике поворачиваем рукоятку рубильника, перемещаемся в правый конец коридора. Открываем решетку лифта, заходим в кабину, поворачиваем рычаг.
Выходим из кабины, идем на кухню влево.
Письмо Мэгги – письмо на шкафчике (25/28).
Обстановка вокруг изменяется.
Оказываемся в больнице. Выходим в коридор.
Опасность! Возможно появление призрака Сары.
Проходим в первую двойную дверь слева, идем через комнату с электрическим стулом в комнату управления.
Поворачиваем рычаг слева. Следим за огоньками. Как только загорится пятый огонек, поворачиваем рычаг справа.
Выходим в коридор, идем влево, на развилке следуем вправо. Входим в кабинет доктора Танаса.
Кассета Сары, 1996 год – запись на кассетном магнитофоне на столе (26/28).
Читаем страницу в пишущей машинке. Делаем снимок статуи в нише. На фотографии обращаем внимание на красные символы на кольцах колонн. Выставляем такие же символы в реальности, идем в открывшийся проход.
Проходим по коридору, открываем дверь в конце.
Отодвигаем ящики, становимся в центр пентаграммы. Перемещаемся в кладовую в подвале дома. Поднимаемся в гараж, выходим в холл.
Дневник за 1996 год – тетрадь на столе (27/28).
Поднимаемся по лестнице.
Окружающая обстановка изменяется.
Оказываемся в холле больницы.
Открываем дверь к стойке регистратуры, проходим в дверь.
Снимаем со стены картину, обнаруживаем за нею сейф.
В верхнем ящике стола находим записку с кодом: 10 – влево, 50 – вправо, 5 – влево.
Приближаем взгляд к сейфу, вращаем диск, набираем требуемый код. Из сейфа достаем КУЛОН.
На героя нападает женщина в белом.
Уровень 7: Неминуемое ???
Цель: Сожгите вещи
Начинаем в рабочем кабинете дома на втором этаже.
Спускаемся на первый этаж.
Дневник за 1999 год – тетрадь на полу в комнате с камином (28/28).
Примечание. Расположение предмета, на котором можно сжечь собранные предметы задается случайным образом. Это может быть свеча или зажигалка, отыскать которые можно на кухне, в гостиной, в комнате с камином, в спальне на первом этаже.
Находим свечу или зажигалку, сжигаем собранные вещи.
Цель: Вернитесь на место преступления
Поднимаемся на второй этаж, идем в рабочий кабинет, где произошло убийство. Выключаем свет, становимся в проеме дверей.
Дожимаемся появления призрака Сары.
Когда становимся одержимыми, включаем свет, рассыпаем пепел над следами крови на полу.
Уровень 8: Дорога в ад
Цель: Уйдите
Идем к лестнице, спускаемся на первый этаж. Направляемся на кухню, выходим наружу. Движемся вправо, заходим в приоткрытую белую дверь. Спускаемся в подвал. Проходим по коридору, открываем металлические двери в конце.
Выслушиваем послание, выходим в двери слева.
Бонус
Ходим по залам выставки работ Сары Паут, рассматриваем картины. В одной из комнат рассматриваем фигурки, смотрим видео.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3