Lorelai
Лорелай

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

gbox

Особенности игрового процесса

«Lorelai» — это завершающая часть трилогии о Королеве Червей от Рема Михальски (Harvester Games). Как и предыдущие игры польского инди-разработчика (Downfall, The Cat Lady и Downfall: Redux), «Lorelai» — это 2D хоррор, действие которого происходит в наше время в Британии. Это финальная часть истории о ключевом персонаже вселенной Devil Came Through Here, Королеве Червей. Формально Лорелай - одно из имён Королевы, а главную героиню Lorelai на самом деле зовут Лора, но она просит называть себя Лорелай. Насколько логична теория о том, что в каком-то смысле Лорелай и есть Королева Червей, каждому игроку придётся решать для себя лично. История Лорелай и дальше проливает свет на сущность Королевы и её отношения с человечеством, но не раскрывает все загадки её существования. Главная героиня игры — молодая девушка, только что устроившаяся на свою первую работу. Она из неблагополучной семьи: отчим не работает, пьёт и избивает её мать. Лорелай мечтает о новой жизни и планирует сбежать из дома, забрав с собой маленькую сестру. Как у Сьюзан и Джо (протагонистов предыдущих игр Михальски), у Лорелай есть личная трагедия, вокруг которой вертится вся её жизнь, и от которой она хочет сбежать.

В «Lorelai» мы наблюдаем за происходящим с точки зрения боковой камеры. Как и в предыдущих играх Harvester Games, игровой процесс вращается в основном вокруг путешествий по различным локациям, общения с дружественными NPC, сбора полезных предметов и решения загадок. Однако стоит обратить внимание на свое окружение, ведь в тех местах, которые вы посетите, тоже есть более агрессивные фигуры, и встреча с одним из них может закончиться для главного героя трагически.

Управление (клавиатура)

Раскладка клавиатуры 1

Клавиши WASD – ходьба;

Клавиша левый Shift – бег;

Клавиша E – действие;

Клавиша правая Q – осмотреть;

Клавиша Back Space – пропустить сцену;

Клавиша пробела (Space) – инвентарь;

Клавиша R – пропустить речь;

Клавиша C – объединить;

Раскладка клавиатуры 2

Клавиши ↑←→↓ – ходьба;

Клавиша правый Shift – бег;

Клавиша Enter – действие;

Клавиша правая Ctrl – осмотреть;

Клавиша Back Space – пропустить сцену;

Клавиша пробела (Space) – инвентарь;

Клавиша R – пропустить речь;

Клавиша 0 – объединить;

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

- Новая игра (начать новую игру);

- Сохранить (сохранить игру);

- Загрузить (загрузить игру);

- Настройки (выбор языка, включение/выключение субтитров)

- Управление (раскладка клавиш).

Инвентарь

Инвентарь открывается нажатием клавиши пробела (Space).

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором опции меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1. Блудная дочь

Переходим улицу, заходим в дом.

Подходим к матери, сидящей на диване в гостиной. В разговоре с ней выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

01

Практикуемся в управлении:

Смотрим в окно – клавиши Q/Ctrl.

Взаимодействуем с ним – клавиши E/Enter.

Смотрим на диван - клавиши Q/Ctrl.

Присаживаемся на диван - клавиши E/Enter.

Идем в межкомнатный коридор (влево, затем вправо).

Лорелай слышит детский плач, доносящийся из комнаты матери.

02

Идем в «комнату матери». Подбираем с пола выпавшую из кроватки сестренку Бетани.

Лорелай кладет малышку в кроватку и выходит в коридор, где сталкивается с матерью.

В разговоре с матерью выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Мать не горит желанием поговорить с дочерью о своем муже-тиране и предлагает той идти на кухню и поесть.

03

Идем на кухню, влево. Открываем «холодильник», достаем ЦЫПЛЕНКА КАРРИ. Из «ящика» извлекаем ВИЛКУ, прокалываем ею целлофановую обертку «Цыпленка карри». Помещаем еду в «микроволновку».

Лорелай погружается в мечты. Из задумчивости ее выводи звук зуммера.

Достаем из «микроволновки» еду, усаживаемся за стол.

Лорелай вспоминает о своем родном отце.

Покидаем кухню. Заходим в сою комнату, забираем ПОЛОТЕНЦЕ. Отправляемся в ванную комнату, взаимодействуем с ванной.

Лежа в горячей пенной воде, Лорелай снова предается мечтаниям. Неожиданно в комнату врывается отчим Лорелай, Джон, и той приходится убегать в свою комнату. Взглянув на лежащий на шкафчике диск Jankie Brush, девушка решает послушать музыку.

04

Снимаем с Сильвии (бюста на полке) НАУШНИКИ, обнаруживаем, что батарейки в них «сдохли». Идем на кухню, из ящика шкафчика, откуда брали вилку, достаем БАТАРЕЙКИ. Идем на выход.

В дверях Лорелай сталкивается с Джо.

В разговоре с отчимом выбираем ЛЮБЫЕ варианты реплик. Идем в свою комнату. В инвентаре объединяем «Батарейки» и Наушники». Используем «Наушники» на «музыкальный центр».

Лорелай погружается в мир грез, который переходит в кошмар. Девушка просыпается.

Выходим из комнаты.

Лорелай слышит звуки разгорающейся на кухне ссоры.

Отправляемся на кухню. Пытаемся остановить ссору, но ни Джон, ни мать не реагируют. Выходим в коридор.

Лорелай видит, что окружающая обстановка изменилась. Она снова слышит детский плач.

Идем до конца вправо, находим мать.

Мать просит Лорелай успокоить Бетани.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на просьбу, движемся вправо.

Лорелай обнаруживает Бетани лежащей в своей кроватке на другой стороне канала, перебраться через который она не может.

05

Поворачиваем рычаги, нажимаем кнопку.

Платформа с кроваткой, в которой лежит сестренка Лорелай, опускается вниз.

Идем влево, возвращаемся в реальность.

Лорелай стоит на лестничной площадке перед дверью своей квартиры.

Говорим с Заком*.

06

* Зак – сосед Лорелай, питающий к ней определенные чувства. Он – независимый разработчик игр, живущий в небольшой квартире на Розберри-лейн. В целом Зак не добился больших успехов в продажах, хотя, несмотря на свой небольшой доход, похоже, живет неплохо. Его самая успешная игра, шутер от первого лица, была повсеместно раскритикована, хотя за первую неделю было продано более десяти тысяч экземпляров, что временно принесло ему небольшое состояние.

В разговоре выбираем ЛЮБЫЕ реплики, получаем в подарок ЗОНТИК.

Не решившись что-то сказать Лорелай, Зак уходит к себе.

Идем влево, оказываемся в иной реальности, реальности кошмара. Идем до конца влево.

Лорелай видит Джо, держащего на руках плачущую Бетани.

07

В разговоре с отчимом выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Джо шмякает Бетани оземь, и Лорелай просыпается. Она спрашивает себя, не слишком ли она строга к матери.

Выходим из комнаты, направляемся в ванную комнату, где находим мать. В разговоре с нею выбираем ЛЮБЫЕ реплики.

Мать говорит, что хочет побыть одна.

Выходим из комнаты.

Лорелай отправляется в свою комнату и предается воспоминаниям. Она перемещается во времена детства.

08

Проходим влево, видим маленькую Лорелай, сидящую с отцом на скамейке.

По просьбе маленькой Лорелай отец загадывает загадку:

«Мое отражение рядом всегда,

Пятиконечная, как звезда.

И пускай нет у меня рта,

Звук издаю, когда радости полна».

Выбираем ответ: РУКА.

Лорелай вырывает из мира грез шум, доносящийся из коридора. Это Джо стучится в запертую дверь ванной комнаты, где находится мать Лорелай.

Выходим в коридор, обращаемся к Джо: «Оставь маму в покое».

Лорелай стучит в дверь ванной, но ответа не получает. Она решает обратиться за помощью к Заку.

09

Выходим на лестничную площадку, стучим в дверь квартиры Зака.

Лорелай просит Зака помочь открыть дверь в ванную.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант ответа на предложение Зака вызвать «Скорую помощь».

Зак, наконец, решается.

Идем в квартиру Лорелай.

Выясняется, что Заку нужна отвертка и кусок проволоки. Лорелай вспоминает о швейцарском армейском ноже отца, в котором, наверняка, должна быть отвертка. Зака она отправляет в свою комнату.

10

Проходим в «коридор» в глубине экрана. Пытаемся достать «Папины вещи», но не можем до них дотянуться. Становимся на «Стул», осматриваем «Папину коробку»

Лорелай достает коробку и кладет ее на пол. Выясняется, что та заперта.

11

Выходим из квартиры, идем в прачечную (влево). Открываем «Стиральную машину», осматриваем вещи в маминой кофте, находим МАМИНЫ КЛЮЧИ. С сушилки забираем ПРИЩЕПКУ, возвращаемся в квартиру. Идем в гостиную, «Мамиными ключами» открываем «Папину коробку», достаем ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ. Идем в свою комнату.

Лорелай сообщает Заку, что нашла отвертку в папином ноже, но у нее нет скрепки. Тот говорит, что сгодиться любая проволока.

В инвентаре разламываем «Прищепку».

Лорелай отдает Заку проволоку, и они идут к ванной комнате.

12

Поворачиваем проволоку в замке, используем отвертку.

Проволока ломается, и Зак приступает к реализации «Плана Б» - ногой выбивает дверь в ванную. В ванной они обнаруживают повесившуюся мать Лорелай.

Подходим к матери. Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

В комнату входит Джон. Своими грязными шуточками он выводит из себя Зака, и тот начинает ему выговаривать. Джон разбивает бутылку о голову Зака и тот падает.

Выбираем ЛЮБОЙ вариант реплики.

13

Джон бьет разбитой бутылкой Лорелай в шею….


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность