Ultreïa
Ультрея

Прохождение игры



Часть 2. Дом Алхимика

21

Нимо делает несколько шагов по лесу, и оказывается в клетке-ловушке. Из глубины чащи на него смотрит лохматое существо.

Нимо вместе с клеткой находится на полке«Это место воняет гнилой органикой. Я не уверен, что это за существо, но, вероятно, это один из Алхимиков, о которых говорила Элли».

22

Подбираем лежащую слева от клетки ПАЛКУ (Stick), применяем ее на «Сумку» (Bag). Получаем СУМКУ (Bag), КАМЕНЬ (Stone), ГОРЬКУЮ ПОЛЫНЬ (Wormwood), ЦЕПЬ (Chain), УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО (Magnifying glass). Обращаем внимание на свисающую «Цепь» (Chain), пробуем до нее дотянуться, но ничего не выходит. Смотрим в комнату (look at the room).

23

Бросаем взгляд на «Колбы» (flasks) – «Мне кажется, я вижу кого-то за этими колбами».

Обращаемся к «Дружелюбному существу» (friendly creature) в соседней клетке: «Эй, ты!».

«Я вижу, Алхимик и тебя достал!», - замечает существо.

Нимо интересуется: «Как мне отсюда выбраться?».

«Я вижу своего брата за этими колбами и пытаюсь чем-то привлечь его внимание. Возможно, он сможет тебе помочь» - отвечает существо.

Достаем из инвентаря «Камень» (Stone), бросаем в «Колбы».

Существо выходит из-за колб, советует Нимо: «Держитесь подальше от света, Алхимик может почувствовать запах нагретого металла с расстояния в несколько сот метров». Он взаимодействует с цепью и поднимает клетку, в которой находится Нимо.

24

Говорим с «Дружелюбным существом» (friendly creature):

­Where am I? (Где я?)

- Это дом Алхимика, одного из последних живых органических существ. Алхимики пытаются превратить металл в золото и проводят странные эксперименты над роботами. Тебе лучше поскорее сбежать, иначе ты закончишь тем, что тебя или сварят или расплавят.

Who are you? (Кто ты?)

- Мы с братьями и сестрами спустились под землю, чтобы найти Попейна. Но Алхимик схватил нас и оторвал нам крылья! Я думаю, он хочет создать зелье полета. Я нашел выход, но мой брат все еще в клетке!

Has can I get out of here? (Как мне отсюда выбраться?)

- Понятия не имею, но, если вы хотите свободно разгуливать здесь, то вам придется притушить свет.

Talk with you later (Поговорим позже).

Обращаем внимание на «Клей» (Glue), идем вправо (go there).

Нимо окликает еще одно существо, сидящее в клетке: «Эй, ты! Как ты сюда попал?».

- Я пилигрим, иду по дороге Алабтора Великого, но меня захватил в плен Алхимик - отвечает Нимо.

- Что ж, друг мой, ты, похоже, далек от своей цели. Я не могу сбежать из этой клетки, но мои братья повсюду рядом. Надеюсь, они найдут способ спасти меня.

- Видишь эти яркие камни на полке?

- Да, я могу достать их для тебя, если ты найдешь способ поднять мою клетку.

25

Спрашиваем существо: How can I get out of here? (Как мне отсюда выбраться?).

Существо отвечает: «Тебе нужно найти способ разбудить моего брата. Он дремлет вместо того, чтобы спасать меня!».

Смотрим на «Уран» (Uranium) - «Если я найду способ поднять эту клетку, то существо сможет достать эти камни».

Переводим взгляд на «Цепь» (Chain) – «Я могу прикрепить к ней что-нибудь тяжелое».

Взаимодействуем с ней – «Я не могу двигать ее – у меня короткие руки».

Применяем «Паяльную трубу» (Blow pipe) на дремлющее у окна «Дружелюбное существо» (Friendly creature)

Обращаемся к проснувшемуся существу (взаимодействуем с ним).

26

Нимо просит открыть окно, и существо выполняет просьбу. Ворвавшийся в окно ветер гасит свечу, и в комнате становится темнее.

Идем вправо (go over there).

27

Смотрим на «Горшок» (Pot) – «Я должен развести огонь, если хочу его разогреть».

Забираем ПЕРО (Feather) и БУМАГУ (Paper).

Подбираем с пола КРЮК (Hook), смотрим на «Гвоздь» (Nail) – «Может, я смогу к нему что-нибудь прикрепить?».

Забираем ГИРИ (Weights), смотрим на «Книгу» (Book).

28

Рассматриваем чертеж конструкции крыльев. Выходим из приближения, идем вправо (go over there).

Прикрепляем к «Цепи» (Chain) «Сумку» (Bag). Загружаем в нее «Гири» (Weights).

Клетка с существом поднимается наверх и существо говорит: «Я могу подобрать для тебя эти камни».

Получаем УРАН (Uranium). Идем вправо.

Прикрепляем к «Гвоздю» (Nail) «Цепь» (Chain), спускаемся (go down).

29

Срываем ГРИБЫ (Mushrooms).

Нимо говорит с голосом, доносящимся из щели в стене.

Поднимаемся наверх (go up). Идем вправо, затем дважды влево.

30

Высыпаем «Грибы» в «Зелье» (Potion) – попробовав отвар, Алхимик засыпает. Обмакиваем «Палку» (Stick) в «Клей» (Glue), прикрепляем к ней «Крюк» (Hook), получаем УДЛИНЕННЫЙ КРЮК (Extended hook). Спускаемся туда, где брали грибы.

Забираемся в «Рот» (Mouth) спящего алхимика.

32

Применяем «Удлиненный крюк» на КОСТИ (Bones), забираем их. Поднимаемся в комнату (go up).

Еще раз рассматриваем чертеж в «Книге». Помещаем в «Горшок» (Pot) «Перо» (Feather), «Горькую полынь» (Wormwood), «Кости» (Bones) и «Уран» (Uranium). Идем вправо. применяем «Бумагу» (Paper) на «Угли» (Fire embers), получаем ТЛЕЮЩУЮ БУМАГУ ().

Несем ее вниз, накрываем «Горшок». Взаимодействуем с ним.

Нимо получает крылья и направляется в Ультрею. Его полет заканчивается неудачей…

35

Знакомый голос приводит его в чувство. Вскоре его подбирает Элли, едущая в своем цыганском фургоне.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность