TOEM

Прохождение игры



Глава 5. Кируберг

Экраны Кируберга

 

105

 

«Станция»

 

106

 

«Дом воздушных шариков» - на север от станции;

 

107

 

«Домик старого скалолаза» - на запад от дома воздушных шариков;

 

108

 

«Станция канатной дороги» - на восток от дома воздушных шариков;

 

109

 

«Военный штаб» - на север от станции канатной дороги;

 

110

 

«Башня исследователя» - на запад от военного штаба;

 

111

 

«Пещера йети» - на север от военного штаба;

 

112

 

«Обсерватория» - на север от пещеры йети;

 

113

 

«Вершина» - на восток от обсерватории (можно подняться по канатной дороге);

 

114

 

«Долина ветра» - на восток от пещеры йети (нужно разрушить гудком ледяную глыбу и иметь полную экипировку);

 

115

 

«Убежище Высотуна» - на восток от долины ветров.

 

Дополнительно:

АЛПИНИСТСКИЕ БОТИНКИ – получаем, поговорив со старым скалолазом возле его дома.

КОЛЮЧАЯ ШАПКА – получаем после выполнения задания «Снежные воспоминания».

ШАРФ – получаем, поговорив внутри станции канатной дороги с женщиной.

ЛЫЖНЫЕ ОЧКИ – получаем, поговорив с инструктором на вершине.

ШЛЕМ КОСМОНАВТА – в подарочной коробке возле обсерватории.

МАСКА МОНСТРА – подарок коллекционера в Дубвиле.

ФЛАГ ФОТОГРАФА-ЭНТУЗИАСТА – подарок от фотографа на причале в Стэнхамне

 

Печати:

«Стань йети»

Задание открывается по прибытии в Кируберг

Возле станции канатной дороги становимся за щит для фотографирования. Делаем селфи на фоне йети, получаем Печать 1.

«Снежные воспоминания»

Задание открывается после разговора со старым скалолазом возле его дома

Получив альпинистские ботинки, карабкаемся на указанную скалолазом гору, фотографируем снежный шар. Спускаемся, показываем снимок скалолазу, получаем Печать 2.

«Подозрения военных»

На экране «Военный штаб» идем к двери, проходим внутрь.

 

119

 

Говорим с командиром. За совокупность выполненных ранее заданий «Подозрительная деятельность» получаем Печать 3.

«Послушай козлиный хор»

Задание открывается после согласия послушать козлиный хор на экране дома старого скалолаза

Делаем снимки козлов на снежных вершинах:

- возле дома воздушных шариков;

- возле пещеры йети;

- на вершине.

 

123

 

Идем к дому старого скалолаза, усаживаемся на скамейку, слушаем песнь козлов. Получаем Печать 4.

«День рождения под угрозой»

Задание открывается после разговора с семейной парой воздушных шариков возле их дома

Полностью экипировавшись, идем к пещере йети. Гудком разбиваем ледяную глыбу, перегораживающую дорогу на восток.

В долине ветров привязываем шарика к себе и отводим к родителям, к их дому. Получаем Печать 5.

«Исследование волшебника льда»

В полной экипировке пробираемся в долину ветров. Гудком разбиваем ледяную глыбу, освобождаем исследователя. Следом за ним идем в его башню.

 

126

 

Внутри делаем снимок стеклянного куба – зажигается камин. От согревшегося исследователя узнаем, что в стеклянных кубах находились инопланетяне. За все открытые кубы на предыдущих локациях получаем Печать 6.

 

«Фотоохота на монстров»

Задание открывается после разговора с коллекционером в вестибюле отеля «Дуб» в Дубвиле

Добираемся до экрана «Убежище Высотуна».

 

127

 

Фотографируем монстра с помощью камеры на штативе (фото 4/4).

 

Отложенные задания в Дубвиле

Идем на станцию, возвращаемся в Дубвиль.

В Дубвиле направляемся в отель «Дуб» в холле отеля показываем фотографии монстров коллекционеру. Получаем Печать 14 (для Дубвиля).

«Помощник привидений»

Отложенное задание в Дубвиле, полученное от монстра на кухне в доме с привидениями

Надеваем полученную маску монстра, идем в дом с привидениями. Показываемся на глаза монстру на кухне, получаем Печать 15 (для Дубвиля).

Идем на станцию, едем в Кируберг.

 

«Местонахождение астероида»

Задание открывается после разговора с ученым, и обнаружения астероида через телескоп

 

128

 

Астероид находим на площадке военного штаба. Фотографируем, снимок относим в обсерваторию. Отдаем ученой, получаем Печать 7.

«Почувствуй себя космонавтом»

Задание открывается по прибытии в Кируберг

Надеваем шлем космонавта. Делаем селфи на фоне пришельца тату и одной из планет. Получаем Печать 8.

«Помоги слепить снеговика»

Задание открывается после того, как освободим из снеговика возле военного штаба странного человека, применив гудок

Голову снеговика находим на верхушке сосны, на вершине горы, а туловище – на скамейке возле станции канатной дороги. Делаем фотографии, показываем человечку. Получаем Печать 9.

«Умиляющийся йети»

Задание открывается после разговора с йети возле его пещеры

Возле обсерватории делаем фото зверюшек – пушков. Показываем снимок йети, получаем Печать 10

«Фотозадание №7»

Задание открывается после разговора с фотографом возле военного штаба

Делаем снимки:

Луны - через объектив телескопа в обсерватории;

Снеговика – на экране возле военного штаба или возле дома старого скалолаза;

Воздушного животного – собаки, подвешенной к шарику на дне рождения.

Показываем снимки фотографу, получаем Печать 11.

«Фотозадание №8»

Задание открывается после разговора с фотографом в районе пещеры йети

Делаем снимок огоньков терминала в военном штабе, показываем фотографу. Получаем Печать 13.

 

Примечание. Чтобы получить последний аксессуар экипировки, а в связи с этим и достижение, едем в Стэнхамн, и на причале идем в домик фотографов энтузиастов. Получаем от фотографа ФЛАГ. Кстати. Это можно сделать и до начала прохождения главы.

 

«Рисунки древних»

Задание открывается после разговора с археологом возле пещеры йети

Фотографируем рисунки:

- на стене, противоположной той, возле которой стоит археолог;

- под мостом в обсерваторию;

- возле дома старого скалолаза;

- возле военного штаба.

Показываем снимки археологу, получаем Печать 13.

 

Снимки животных:

  1. Нарико – кошка на кровати в доме воздушных шариков;
  2. Микеа – кошка на столе в доме воздушных шариков;
  3. Ежик – на полянке возле дома воздушных шариков;
  4. Горный козел – снимок одного из козлов в хоре возле дома старого скалолаза;
  5. Снежная птица – на площадке станции канатной дороги;
  6. Тедди – щенок надиване в хижине путешественника, напротив военного штаба;
  7. Лыжник татосущество на лыжах, появляющееся из дверцы на вершине горы и скатывающееся вниз;
  8. Пушок – пушистые существа, снующие возле обсерватории;
  9. Сова – надорожном знаке за пещерой йети;
  10. Метеокензвездообразное существо, парящее в воздухе вокруг упавшего астероида;
  11. Пришелец тато – существо, летающее в обсерватории;
  12. Космооленьживотное, попасть к которому можно только в скафандре через портал, открытый исследователем в его башне.

 

Достижения

Снежные вершины – дается автоматически по прибытии в Кируберг;

«Эх, молодость» - сфотографировать старого скалолаза в его домике после выполнения задания.

«Огромное препятствие» - дается автоматически после выполнения заданий фотозаданий №7 и №8.

«Всегда наготове» - дается автоматически, когда полностью экипировавшись, входим в долину ветров.

«Истребитель льда» - дается автоматически после выполнения всех заданий в Кируберге.

«Крепкий желудь» - открывается после выполнения всех заданий (вместе с отложенными) в Дубвиле.

«Косплейщик» - открывается автоматически после того, как будет найден и надет последний предлагаемый аксессуар экипировки.

«Наши милашки» - открывается после того, как сфотографируем последнего из питомцев всех персонажей.

«Коллекционер» - открывается после того, как будут сфотографированы все живые существа локаций.

 

Идем на станцию, говорим с парнем, получаем печать на бесплатную поездку. Садимся в автобус, едем на вершину.

 

Глава 6. Вершина горы

 

151

 

Начинаем подниматься в гору. На площадке обнаруживаем на противоположной стене путь вниз. Cпускаемся, фотографируем наскальный рисунок. Спускаемся к автобусу, возвращаемся в Кируберг.

 

152

 

Идем к археологу, показываем ему фото, слушаем историю. Делаем снимок счастливого археолога, получаем достижение. Идем к автобусу, едем снова к вершине.

 

153

 

Поднимаемся на вершину горы, фотографируем явление ТОЕМ – вид «ТОЕМ» на карточке сообщества..

Спускаемся к автобусу, возвращаем домой, на «малую родину».

 

Достижения

«Уже близко» - открывается автоматически по приезду на вершину горы.

«Отличная история» - для получения достижения нужно сделать снимок наскального рисунка на пути к вершине, показать археологу и сфотографировать его счастливое лицо.

«Ух, ты! Это же ТОЕМ!» - сфотографировать явление ТОЕМ.

 

Эпилог

После титров, которые моно прокрутить колесиком мыши, наш герой возвращается в дом бабули.

 

Задание

«Увидеть ТОЕМ своими глазами»

Отложенное задание, открывающееся в самом начале игры

Даем бабушке снимок ТОЕМа, получаем Печать 3 (для «Малой родины»).

 

Достижения

«Пример для подражания» - за все выполненные задания в игре.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность