Dad's Monster House
Папин Дом-монстр
Прохождение игры
-
Страница 3 из 4
Добрая душа
От экрана «перед домом» следуем на экран вправо.
Обращаем внимание на цифру 58, записанную на панели, подключенной к устройству возле бассейна. В комнате с телевизором забираем из пульта ДУ БАТАРЕЮ. Поднимаемся на третий этаж, следуем в комнату с преобразователем.
Вставляем в слот батарею, вводим число «58», получаем его значение в двоичном измерении (0000111010).
Возвращаемся к бассейну, вводим это значение в устройство – вода из бассейна уходит. Обращаем внимание на запертый люк в полу бассейна, от которого идут провода на платформу, где разлеглось флегматичное существо – оно никак не реагирует на подаваемые команды. Направляемся в игровую комнату. Рассматриваем листок, выпавший из воздушного шарика, который мы лопнули раньше.
Изучаем КАРТУ СОКРОВИЩ. В кухне берем ЛОПАТУ, выходим во двор перед домом.
Копаем в указанном на карте месте. Рассматриваем шкатулку – она закрыта на кодовый замок. В комнате с микроскопом обращаем внимание на запись на доске – 2M + O + 3R + 5W. Перемещаемся в детскую спальню. Смотрим на гусеницу, на теле которой записаны те же буквы, что и на доске. Нажимаем на букву столько раз, сколько указано на доске.
Рассматриваем выдвинувшийся листок, видим код «2017». Идем во двор перед домом, вводим код на шкатулке. Извлекаем ПЛАСТИНКУ. Перемещаемся в комнату с граммофоном, расположенную в башне в дворике с антенной. Устанавливаем на граммофон пластинку, забираем ГРАММОФОННЫЙ РОГ. Направляемся к бассейну. Устанавливаем рог на трубу динамика – существо начинает выполнять команды. Обращаем внимание на число 69, изображенное на платформе, на которой находится существо. Следуем в комнату с двоичным преобразователем.
Преобразовываем десятичное число 69 в двоичное (0001000101). Спускаемся к бассейну, вводим это число на устройстве. Идем в открывшийся в дне бассейна проход. Обращаем внимание на форму ключа, которым открываются ворота. Запоминаем обозначения монстров в стеклянных колпаках.
В комнате, где брали машинное масло (за комнатой с микроскопом), изучаем правую страницу с изображением монстров, которых недавно видели. Запоминаем их расположение. Идем в лифт, поднимаемся на третий этаж. В комнате с окном взаимодействуем с прибором на столе.
Подставляем обозначения монстров, выставляем символы на табло. Достаем из открывшегося ящика ВИНТОВУЮ ФОРМУ. Возвращаемся в подвал под бассейном, вставляем форму в паз. Идем в открывшиеся ворота.
Говорим с монстром – ему нужно щупальце.
На экране с птицей обращаем внимание на циферблаты с указанием времени (DE = 24, JP = 578 и UK = 136). На экране первой комнаты башни в дворике с антенной смотрим на банку.
Нажимаем кнопки с условными порядковыми номерами, соответствующими подсказке. Забираем ЩУПАЛЬЦЕ. Относим его монстру.
- Достижение: Добрая душа
Исцелите щупальце монстра
Печальная история
Спускаемся по освободившейся от монстра лестнице, упираемся в запертую на кодовый замок дверь. Поднимаемся наверх, идем в двор перед домом. Смотрим на электрическую панель, управляющую гирляндой из лампочек на дереве.
Решаем головоломку, в которой нужно поместить фишки с символами напротив таких же символов. Запоминаем слово, записанное на столе дерева азбукой Морзе.
В комнате с микроскопом включаем настольную лампу, рассматриваем выпавший листок с азбукой Морзе. Подставляем буквенные значения азбуки, получаем слово MARGIN. Спускаемся в подвал под бассейном, вводим это слово на панели кодового замка.
Входим в комнату, видим отца героя, помещенного в стеклянный сосуд. Рассматриваем панель, управляющую сосудом – нужно знать последовательности символов. В дворике с антенной забираем у робота Робо МОНЕТУ. Поднимаемся в комнату с граммофоном, опускаем монету в контейнер, забираем ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВ. Поднимаемся на крышу, устанавливаем объектив в телескоп. смотрим в окуляр телескопа.
Наводим телескоп на экран монитора, увеличиваем бегунком слева изображение, запоминаем последовательность символов. Идем в подвал под бассейном.
Выставляем на контролирующем устройстве нужные символы, освобождаем отца героя.
Ничего не предпринимаем, следим за его мутацией.
- Достижение: Печальная история
Не получилось спасти папу
Примечание. После получения достижения «Печальная история» нам дают возможность продолжить игру с момента открытия дверей в комнату, где находится папа.
- Страница 3 из 4