Growbot

Прохождение игры



Часть третья. Водяная пещера

К Наре обращается морской конек. Он просит помочь вызволить друзей, которые заперты в лабиринте, путь из которого преграждает большой синий Кристалл. Конек советует использовать щит Раскатистых колебаний, но, узнав, что у Нары нет еще функции атаки, предлагает получить ее, собрав Страшноцвет из Кораллового питомника.

Исследуем водяную пещеру

Лабиринт

Идем вниз.

27

Говорим со Звездопузей, спрашиваем ее о фиолетовой кнопке. Слушаем историю Крисси.

  • Достижение «История Крисси»

Узнайте судьбу Крисси у Звездопузи в комнате с Лабиринтом.

Говорим на ВСЕ оставшиеся темы, чтобы получить информацию. Перемещаемся на экран вправо.

Домики Духов света

28

Щелкаем по окошкам домиков, видим сценки из домашней жизни Духов света.

  • Достижение «Почему именно зайчики?»

Посмотрите на всех зайчиков в домиках Духов света.

Идем на экран вправо.

Коралловый риф

29

Говорим с Коралловым рифом:

«Я ищу коралловый питомник…»;

«Мне жаль, что ты растерял свои цвета…»;

«Как мне найти коралловый питомник?»;

«Кто такая Мавис?»;

«Почему Мавис спит?»;

«До свидания, Коралловый риф».

Чиним водоводы

Будим Мавис, пытаемся с ней поговорить, но она уплывает.

Коралловый риф поясняет, что Мавис очень застенчива, и она расстроена тем, что пропал ее лягушонок Стежок.

Поворачиваем рычаг, скрывавшийся за Мавис.

30

Располагаем шестеренки в требуемом порядке.

31

Нажимаем левую красную кнопку внизу. Пробуем нажать правую кнопку, но выясняется, что крышка на левом водоводе сломалась, а работать может только один водовод. Раскрываем малую раковину (слева), достаем ЖЕМЧУЖИНУ. Кладем ее на открытую трубу левого водовода (используем вместо крышки). Нажимаем правую кнопку.

32

Нажимаем на появившихся существ.

  • Достижение «Жмяк»

Нажмите на Филлидию или Асцидию.

Говорим с Коралловым рифом на ВСЕ оставшиеся темы, получаем информацию.

Собираем Яркоцветы для Кораллового рифа

Проходим на два экрана влево.

Звездопузя

33

Раскрываем две раковины, забираем два ЯРКОЦВЕТА. Идем на экран вправо.

Домики Духов света

34

Раскрываем раковину, достаем третий ЯРКОЦВЕТ. Замечаем, что в двух домиках Духов света прячутся Яркоцветы. Щелкаем по трем Духам света, смотрим, куда каждый из них мечтает вернуться.

35

Приближаем взгляд в панели управления справа, строим пути к домикам. Нажимаем кнопки:

- 1, 1, 2, 4, 6.

Дух света добирается до своего домика, а Яркоцвет перемещается в спальню другого домика.

- 7, 1, 1, 6, 7, 2, 5.

Второй Дух света добирается до домика, а Яркоцвет из этого домика переходит в капсулу.

- 1, 1, 5, 1.

Получаем четвертый ЯРКОЦВЕТ.

- 1, 6

Третий дух света возвращается домой, а Яркоцвет попадает в капсулу.

- 7, 1.

Получаем пятый ЯРКОЦВЕТ. Следуем на экран вправо.

Коралловый риф

36

Раскрываем большую раковину (справа), достаем шестой ЯРКОЦВЕТ. Забираем ДЕТАЛЬ и КЛЮЧИК, лежащие возле посадочной платформы. Поднимаемся вверх.

37

Применяем деталь на кораблик с лягушонком Стежком, открываем его ключиком. Достаем ЛЯГУШОНКА, отдаем его Мавис.

  • Достижение «Быть добрее»

Верните Стежка Мавис.

Говорим с провидицей на все темы, получаем информацию. В корабле справа видим Духа света. За его спиной замечаем Яркоцвет. Щелкаем по кораблю.

Нара замечает, что Дух света вызывает корабль. Подлетает кораблик, в котором находился Стежок и увозит Духа света вниз.

Поднимаемся к кораблю, забираем седьмой ЯРКОЦВЕТ.

38

Спускаемся, помещаем собранные яркоцветы в отверстия Кораллового рифа.

  • Достижение «Радужные Яркоцветы»

Верните цвет Коралловому рифу.

Входим в Коралловый риф.

Коралловый питомник

Наша задача - заставить цветы на четырех деревьях распуститься одновременно.

39

Для этого взаимодействуем с четырьмя кнопками в очередности: фиолетовая, оранжевая, розовая, красная. Нажимаем фиолетовую и оранжевую кнопку почти одновременно. Наводим курсор на розовую кнопку, ждем его активации, нажимаем розовую и сразу красную кнопку. Щелкаем по цветку страшноцвета, получаем его НОТУ. Говорим с появившейся в верхнем окне Главной Садовницей на ВСЕ темы, получаем информацию.

  • Достижение «Темная история»

Поговорите с Главной Садовницей в Коралловом питомнике.

Идем вниз, на два экрана влево и вверх.

Лабиринт

40

Общаемся с морским коньком.

Спасаем морских коньков

Открываем Аранжировщика цветов, выбираем режим «Атакующий». Прослушиваем мелодию.

41

Строим мелодию, располагая ноты цветов в требуемой последовательности. Получаем ЩИТ. Применяем его на синий крситалл, блокирующий левый верхний угол лабиринта.

42

Манипулируем цветными кнопками и рычагом:

- красная, синяя х 4, рычаг (первый конек в центре лабиринта);

- красная – синяя х 3 – желтая х 4 – рычаг (в центре оказывается второй конек);

- красная х 2 – рычаг (третий конек на месте);

- красная – синяя х 4 – рычаг (в центре четвертый морской конек);

- красная – синяя х 3 – желтая – рычаг.

Все морские коньки освобождены.

  • Достижение «Свободу Живоростам!»

Освободите Водных драконов.

Нара поднимается к прудам.

Пруды

Говорим с капитаном Артом на ВСЕ темы, получаем информацию.

Капитан предлагает Наре спуститься в Инженерию и восстановить щиты станции.

Прощаемся с капитаном, направляемся к Главной садовнице.

Главная садовница

Отдаем Главной садовнице полученный от капитана сердечный самоцвет Нары. Говорим с нею на ВСЕ темы, получаем информацию.

  • Достижение «Проснись и пой»

Разбудите Главную Садовницу.

43

Активируем свой Ростоцвет.

  • Достижение «Ленивый Ростоцвет»

Активируйте Ростоцвет Нары.

Выходим из приближения и спускаемся.

44

На экране справа от двери активируем уровень 3, нажимаем кнопку внизу. Проходим в дверь.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность