Sumatra: Fate of Yandi
Суматра. Судьба Янди
Прохождение игры
-
Страница 4 из 8
В деревне
С гордостью вручаем Ньорак свою находку.
STEAM-достижение: A new source secured. Nyorak has her wild yam (8/26)
Новый источник обнаружен. У Ньорак есть свой дикий батат
Достаем из инвентаря мокрую газету, которую мы нашли возле хижины, и сушим ее на веревке. Выходим с локации и сразу же возвращаемся назад. Забираем с веревки высохшую газету. Покидаем деревню.
В джунглях
Дважды следуем в правый экран, затем идем вверх. Доходим до огромного дерева, пытаемся на него залезть, но у нас ничего не выходит.
Срываем розовый цветок возле корней дерева. Решаем разведать, что находится слева. Дважды проходим влево, доходим до поляны с вонючими цветами, и тут же автоматически покидаем ее из-за невыносимого запаха. Теперь движемся вправо.
Доходим до улья с дикими пчелами. Чтобы достать мед из улья, придется утихомирить диких пчел. Наше внимание привлекает след от костра, расположенный прямо под ульем.
Кладем сухие палки на кострище. Затем поочередно отправляем туда старую тряпку и сухую газету.
Разводим огонь с помощью зажигалки. Для увеличения количества дыма используем пальмовый лист.
Когда пчелы уснут от дыма, кликаем по улью, чтобы отломить от него кусочек сладких сот. Получаем мед.
STEAM-достижение: A sticky mess. Some honey has been gathered (9/26)
Липкий беспорядок. Собрано немного меда
Спешим к пещере, пересекаем ее и выходим с обратной стороны. Медвежье семейство все еще в сборе. Бросаем малайскому медведю сладкий мед.
После того, как медведи уйдут лакомиться нежданным угощеньем, из полого дерева вылезает мальчуган и пускается наутек.
STEAM-достижение: Spotted. The missing boy has been spotted (10/26)
Пятнистый. Пропавший мальчик был замечен
Спешим следом за мальчиком и оказываемся возле корней огромного дерева. Малыш шустро взбирается наверх и сбрасывает нам лозу лианы, по которой мы также поднимаемся на ветку огромного дерева. Замечаем на руках у обезьяны куклу, за которую мальчуган предлагает какой-то фрукт, но он обезьянам неинтересен.
Достаем из инвентаря глиняную фигурку и кладем ее на выступ дерева. Смотрим небольшую видеовставку о том, как обезьяна с куклой в руках спрыгивает с дерева, а за ней следом устремляется мальчуган. Спускаемся следом и спешим за ними. Движемся в левый экран и видим, как обезьяна бросает куклу в центр поляны с вонючими цветами. Удаляемся с поляны и спешим в деревню.
В деревне
Общаемся с Кевином, задаем ему все интересующие нас вопросы. Просим совета по преодолению зловонного запаха. Оказывается, что для приготовления особой мази нужен помет тапира и цветок розовой орхидеи. Цветок у нас уже имеется, поэтому отправляемся на поляну, с которой мы прогнали тапира.
В джунглях
Подбираем с поляны помет тапира и возвращаемся в деревню.
В деревне
Следуем совету Кевина. Отдаем цветок и помет Мелекат, просим ее приготовить для нас мазь из этих ингредиентов. С мазью в инвентаре спешим на поляну с вонючими цветами.
В джунглях
Мазь действует положительно, поэтому спокойно приближаемся к кукле и поднимаем ее. Подходим к мальчугану и отдаем ему его любимую игрушку. Счастливый мальчишка убегает в деревню. Следуем и мы за ним.
В деревне
Наблюдаем сцену встречи счастливой матери и ее ребенка.
STEAM-достижение: Family Reunited. The boy is lost no more (11/26)
Семья воссоединилась. Мальчик больше не теряется
Кевин сдержал свое слово и вернул нам топор.
STEAM-достижение: Trust. Yandi has been trusted with the return of his axe (12/26)
Доверие. Янди доверили возвращение его топора
Покидаем деревню и спешим на локацию, на которой лагерем расположилась научная экспедиция.
Лагерь ученых
Приближаемся к запертой решетчатой двери.
С помощью топора сбиваем навесной замок и проходим на территорию. Дважды стучим в дверь здания. Не получаем ответа, поэтому решаем самостоятельно открыть дверь и зайти в помещение экспедиции. Осматриваемся.
С полки берем канистру с остатками бензина. Вытаскиваем из-под кровати ящик с инструментами и находим в нем разводной ключ.
На кровати обнаруживаем диктофон и тоже забираем его себе. Находим на полке папки и читаем информацию в них.
Пытаемся включить компьютер и понимаем, что нам нужно включить электропитание. Выходим на улицу и подходим к электрогенератору.
С помощью разводного ключа откручиваем крышку топливного бака. Затем наливаем туда топливо из канистры. После этого кликаем по генератору, чтобы включить его. Толкаем входную дверь и входим в здание.
В комнате стало светло. Осматриваем левый верхний ящик стола и находим там чистую микрокассету для диктофона.
В нижнем правом ящике стола обнаруживаем записи о цели научной экспедиции.
Включаем компьютер на столе. Как обычно, нам требуется ввести пароль. Разворачиваемся, находим на кровати журнал и видим в нем слово, которое, по нашему мнению, и будет паролем. Переводим свою клавиатуру на латиницу и вводим ombak.
Наше предположение оказывается верным, и компьютер включается. Читаем всю доступную корреспонденцию, кликая по иконкам на мониторе.
STEAM-достижение: Password accepted! She really likes orangutans (13/26)
Пароль принят! Ей очень нравятся орангутаны
Фиксируем для себя код, который указан в одном из писем. Вскоре он нам пригодится.
Для получения двух достижений нам необходимо сыграть и выиграть в игру, аналогичную нашей игре «Камень, ножницы, бумага». Стратегии выигрыша нет, полагаемся на удачу и нажимаем на предлагаемые картинки.
Играем и выигрываем.
STEAM-достижение: Streak! Achieved 3 consecutive wins in Semut Orang Gajah (14/26)
Полоса! 3 победы подряд в Семут Оранг Гаджа
STEAM-достижение: Hi-score! Achieved new high score in Semut Orang Gajah (15/26)
Привет! Достигнут новый высокий балл в Семут Оранг Гаджа
Обращаем внимание на люк в полу, который закрыт на кодовый замок. Вспоминаем письмо с указанным кодом и нажимаем 1283.