Chasing Static
Погоня за статикой

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение игры версии 1.0

 

Укрываясь от непогоды, бушующей над Северным Уэльсом, Крис Селвуд сидит в отдаленном придорожном кафе. Он становится свидетелем ужасного происшествия: нечто со светящимися глазами распинает официантку на потолке. Сразу после этого Крис падает в обморок среди обугленных развалин кафе.

 

Управление

Все управление в игре осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой компьютера.

  • Идти вперед – клавиша W;
  • Идти влево – клавиша A;
  • Идти назад – клавиша S;
  • Идти вправо – клавиша D;
  • Бежать – клавиша Left Shift;
  • Взаимодействовать – клавиша E/ЛКМ.

Меню

Меню открывается нажатием клавиши Esc. Содержит опции:

  • «Продолжить» - вернуться в игру из режима паузы;
  • «Настройки» - выход в подменю настроек игры;
  • «Сохранить» - сохранить достигнутый в игре прогресс;
  • «Загрузить» - загрузить сейв;
  • «Выйти» - выход из игры.

Инвентарь

Инвентарь открывается клавишей Tab.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную выбором опции меню «Сохранить».

 

В тексте использованы следующие цветовые метки:

СИНИМ ЦВЕТОМ выделены собираемые записки.

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены встречаемые эха видений.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Пролог

 

После вступительного диалога, произошедшего между Эвелиной и Крисом, сидим в автомобиле. Смотрим влево, берем с сидения ежедневник отца.

Едем в автомобиле. Переключаемся с дальнего света на ближний свет и наоборот. Пьем кофе. Открываем бардачок, достаем карту.

 

Кафе «Конечная»

 

Открываем дверцу.

Крис выбирается из авто.

Поднимаемся на крыльцо, входим в кафе. Говорим с официанткой Энейрой.

Энейра предлагает подождать, и она покажет Крису дорогу, ведь он пропустил свой поворот.

Продолжая болтать с Энейрой, осматриваем меню, кладем в банку для чаевых на стойке монеты (автоматически).

 

 

Проходим за стойку. Берем кофейник, ставим его в кофе-машину. Включаем, ждем, когда приготовиться кофе. Берем со стойки кружку, наливаем кофе из кофейника.

Из радиоприемника раздается шипение радиопомех. Энейра просит разобраться.

Крутим настройку радиоприемника, слушаем музыку.

Неожиданно в зале гаснет свет.

 

Разобраться с электричеством в кафе

Достаем зажигалку (горячая клавиша 1).

Энейра просит посмотреть электрический щиток.

Проходим через дверь в задние комнаты. Через дверь слева идем на кухню, смотрим на щиток.

Крис говорит, что предохранители перегорели, и Энейра просит поискать их.

Пробуем открыть шкафчик слева от раковины, но его заклинило. Оборачиваемся, открываем ящик напротив. Достаем ОТВЕРТКУ. С ее помощью вскрываем ящик, находим ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

В щитке убираем сгоревшие предохранители, забираем целый. Смотрим на схему, которую кто-то прикрепил слева. Вставляем предохранители в первый и четвертый слоты.

Крис сообщает Энейре, что выполнил работу, но ответа не получает.

 

 

Возвращаемся в зал, наблюдаем странное зрелище. Теряем сознание.

Через некоторое время Крис приходит в себя.

 

Найти путь домой

Снимаем трубку телефона, слышим незнакомый голос: «Не ходи в лес».

 

 

Осматриваем странное устройство и магнитофон, в котором разрядился аккумулятор. С соседнего столика забираем МОМЕНТАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ (предназначен для сохранений в игре), выходим из кафе.

ВАЖНО. Следуем по тропе в лес.

Примечание. Это действие влияет на получение концовок игры.

По дну оврага добираемся до развилки, идем по тропе слева. Выходим к странному устройству, проходим мимо.

 

 

Продолжаем двигаться вперед, по тропе слева выходим к бункеру, двери которого при нашем приближении закрываются.

 

Найти способ попасть в бункер

Обращаем внимание на шестиугольное приспособление в центре дверного механизма. Оборачиваемся, идем по тропе влево. Выходим к деревянному строению, заходим внутрь.

 

 

ЗАПИСКА 1/9 – «Выброшенная записка» на полу рядом с трупом.

Осматриваем тело, забираем РУЧКУ ВЕНТИЛЯ. Возвращаемся к бункеру, надеваем вентиль на шестиугольное приспособление.

 

Осмотреть бункер

 

 

Спускаемся по ступеням, идем влево. Замечаем женщину за запертой на навесной замок решеткой, которая при нашем приближении убегает.

Возвращаемся, идем по центральной лестнице вниз.

На втором разветвлении слышим чей-то голос. Спускаемся в центральный проход.

Используем устройство связи, говорим с Хеленой.

 

Осмотреть другие зоны

Взаимодействуем с терминалами, рассматриваем карту.

 

 

С соседнего стола забираем УСТРОЙСТВО ЗА НАБЛЮДЕНИЕМ СМЕЩЕНИЯ ЧАСТОТ. Читаем инструкцию по его использованию. Включаем устройство.

Поднимаемся на уровень «Alpha Charlie», идем влево. Входим на уровень «Bravo», спускаемся по ступеням. Отмечаем нарастающую активность устройства. Входим в помещение.

ЭХО 1/1 – призраки неизвестных мужчины и женщины.

ЗАПИСКА 2/9 – записка «Для тех, кого это касается» на сетчатом заграждении.

Забираем ВЕСЛА. Идем обратно, поднимаемся по лестницам, следуем на выход из бункера.

 

Найти ключ от ворот

Идем к озеру по тропе слева. Используем устройство, чтобы найти эха:

ЭХО 2/18 – призраки неизвестных мужчины и женщины на причале для лодок;

ЭХО 3/18 – призраки неизвестных мужчины и женщина на пляже, справа от причала;

Возвращаемся к бункеру, идем от него прямо.

ЗАПИСКА 3/9 – «Сгоревшая записка» возле погасшего костра, рядом с распятым на дереве телом.

Проходим слева от дерева, на котором распято тело.

ЭХО 4/18 – призраки неизвестных на берегу озера.

От места обнаружения эха идем вправо, следя за показаниями устройства.

ЭХО 5/18 - призрак доктора Уильямс возле деревянной ограды, невдалеке от странного устройства.

Идем мимо странного устройства по тропе, по которой пришли из кафе.

ЭХО 6/18 – призрак доктора Уильямс возле деревянной ограды.

 

 

Возвращаемся к причалу, усаживаемся в лодку. Применяем на нее весла.

Переправившись, идем по тропе вперед.

 

 

Забираем лежащую возле тела ЛОПАТУ, вскапываем дальнюю могилу. Забираем КЛЮЧИ ОТ ВОРОТ.

Движемся дальше.


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chasing Static

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность