Mad Experiments: Escape Room
Безумные эксперименты. Комната побега
Прохождение игры
-
Страница 2 из 2
Глава 2
Выходим из комнаты через дверь.
Поворачиваем вращающиеся части двери, строим дверь, проходим в нее. Спускаемся по тропе на поляну. Читаем записку, прикрепленную к прозрачной стене комнаты, отмечаем, что первым пунктом отмечен куб.
Находим куб на одной из соседних полянок, за каменной аркой. Замечаем, что в нем не хватает кубиков, из которых он состоит. Подсчитываем количество недостающих кубиков, получаем число 65. Вводим его на клавиатуре, достаем РУЧКУ. Замечаем число, нарисованное внутри открывшегося шкафчика.
Возвращаемся к комнате с прозрачной стенкой, видим, что та опустилась. Пристраиваем ручку к круглому столику. Изучаем комнату, обращаем внимание на три картины, на которых изображены цветные геометрические фигуры. Также замечаем активные зоны на трех столах в комнате:
- квадрат на рабочем столе;
- круг на столике под зеркалом;
- треугольник на круглом столике.
Рассматриваем все активные предметы в комнате, отмечаем наличие на них определенной цветной фигуры. Сопоставляем их с изображенными фигурами на картинах
СОСУД С ХИМКАТАМИ (зеленый квадрат) располагаем в квадрате на столе.
ГОЛОВУ ГИПНОСА (желтый круг) устанавливаем в круг на столике под зеркалом.
СТАРУЮ КНИГУ (оранжевый треугольник) кладем на треугольник круглого столика.
Вращаем установленную на круглый столик ручку, поворачиваем столик. Из открывшегося шкафа забираем ДЕТАЛЬ.
Устанавливаем деталь в устройство, которое повторяет деталь в увеличенном размере. Обращаем внимание на три маски кролика, расположенных под устройством. Замечаем наличие рисунка кролика на пяти камнях. Взаимодействуем с устройством – окружающий мир становится монохромным, а на камнях, рядом с рисунком кролика появляется символ. Оттуда же, из шкафа, достаем КАРТУ, изучаем ее. Располагаем маски над тремя камнями, каждый из которых виден двум другим (перед устройством «Черной вуали», на пути к фонтану и перед комнатой). Становимся на камень, расположенный напротив камня возле комнаты, смотрим вниз. Забираем появившуюся СФЕРУ, помещаем в фонтан.
Примечание автора. Эта головоломка вызывает вопросы, так как решение было найдено подбором.
Обращаем внимание на символы, появляющиеся на фонтане в монохромном окружении. Такие же символы видим на записке.
Собираем разбросанные по локации страницы. Рассматриваем их, сопоставляем с увиденными символами. Получаем слово LETHE.
Определяем порядковый номер каждой из букв в алфавите: L = двенадцатая буква, E = пятая буква, T = двадцатая буква, H = восьмая буква, E = пятая буква.
Последовательно нажимаем на сферы в бассейне, имеющие такие же номера. Видим появившееся число. Смотрим на все открывшиеся числа в монохромном режиме (в шкафчике под кубом, в сейфе в комнате, на фонтане). Получаем дату 291187. Вводим ее на клавиатуре двери выхода.
Глава 3
Проходим в дверь. Оказываемся в детской комнате в роли ребенка.
Рассматриваем первую головоломку.
682
614
296
738
389
Получаем результат 942, вводим его с клавиатуры.
Переходим ко второй головоломке. Исследуем комнату, подсчитываем количество рисунков с изображением сов и изображением девочек. Подставляем значения в выражение: 8х5-2х2=41
Набираем полученное число на клавиатуре.
Переходим к активировавшейся третьей головоломке. Нажимаем кнопку, активируем планетарий. Щелкаем по опустившимся моделям планет, отмечаем какие им соответствуют числа.
Рассматриваем карту Солнечной системы. Подставляем числа, приходим к выводу, что номер каждой следующей планеты равен сумме двух предыдущих планет. Подставляем значения, получаем части кода: 8+13=21 и 13+21=34.
Набираем 2134 на клавиатуре. Убираем часть подушек с кровати, обнаруживаем подсказку последовательности цветов башни.
Собираем разбросанные по комнате кольца, складываем башню из требуемой последовательности колец. Из открывшейся тумбочки достаем БАТАРЕЙКИ, устанавливаем их в прибор «Think&Spell». Из той же тумбочки достаем схему, изучаем ее.
Схема показывает, каким образом можно вычислить цвет фонарей над кроватью. Первый фонарь горит зеленым светом. Щелкаем по зеленой кнопке на устройстве «Think&Spell», видим, что этому цвету соответствует число «+3»
Смотрим на схему, отсчитываем 3 цвета по часовой стрелке, получаем синий цвет.
Синему цвету соответствует число «-2». Отсчитываем два цвета против часовой стрелки, получаем розовый цвет.
Определяем с помощью устройства, что розовому цвету соответствует число «+4». Отсчитываем 4 цвета по часовой стрелке, получаем красный цвет.
Производим дальнейшие расчеты, определяем очередность цвета фонарей над кроватью: зеленый - синий - розовый - красный - красный – красный.
Замечаем, что зажглись взлетные огни полосы для самолетика. Читаем условие для заключительной головоломки.
Мы набирали ранее коды: 942, 41, 2134.
Условием является то, что код соберет их все вместе и заключит «во тьме».
Обращаем внимание на надпись на устройстве «Think&Spell» - «Инструменты тьмы». Вводим код 942412134, получам новый код. Набираем 158746 на клавиатуре.
Нажимаем на зеленый кубик, запускаем «цепную реакцию». Подбираем выпавшее из самолетика ПЕЧЕНЬЕ и съедаем его. Увеличиваемся в росте, покидаем комнату.
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 2 из 2