Aura: Fate of the Ages
Аура

Прохождение игры



aura_48После освобождения Аркампуса, он покажет нам подсказку к открытию секретного прохода. Нам опять надо крутить все те же диски и, что самое главное, в том же порядке: 1, 2, 5, 2, 2, 4, 2, 1, 2. На этот раз дергаем за рычаг два раза и по статуе поднимаемся в проход. Идем вперед, на столе слева сдвигаем книгу, под которой обнаруживаем недостающие части мозаики. Разворачиваемся и берем зеркало. Поднимаемся по лестнице выше, выходим на крышу и осматриваемся. Возвращаемся к пульту управления канатной дороги, нажимаем на верхний экран и, после перевода мостов, заходим к смотрителю. Отдаем ему части мозаики и возвращаемся на крышу (в книге появляются подсказки). Чтобы решить эту головоломку, необходимо обойти столб со знаками справа и поставить зеркало с обратной стороны столба со знаками. После чего подходим к столбу, выставляем необходимые знаки так, чтобы они отражались в зеркале. Порядок и сами знаки показаны на рисунке справа.

aura_51Если Вы все сделали правильно, то начнется видеоролик. Идем в зал со статуей, опускаем два раза рычаг и проходим в помещение под статуей. На стене замечаем четыре пары знаков, запоминаем, какой знак с каким идет в паре, и поднимаемся по лестнице. Подходим к механизму с такими же знаками, которые мы видели за лестницей. Наша задача: расставить четыре колонны так, чтобы знаки с каждой стороны колонн были парами знаков следующей колонны. Верхний знак должен быть парой нижнего знака колонны. Колонны крутим с помощью колеса над колонной. Правильный порядок знаков показан на рисунке слева. Когда все знаки выставите верно, то мост повернется. aura_55Проходим по мосту, забираем пирамиду Драгаста и спешим к Армагасту, который поручит нам активировать лифт. Подходим к шахте лифта и запоминаем рисунок на полу. Затем, идем к пульту слева от стола Армагаста. Переключаем рычажки на нижних панелях так, чтобы металлические стержни соответствовали рисунку на полу шахты лифта. После выставления рычагов, нажимаем на центральную кнопку. Далее, подходим к панели с рычагами, которая расположена справа от лифта, и выставляем рычаги в тоже положение, что и на пульте. Если все сделали верно, то лифт заработает. Заходим в кабинку лифта и поднимаемся наверх, затем едем на один этаж выше и помещаем пирамиду Драгаста на постамент. aura_57Спускаемся на один этаж вниз, видим, что теперь вход открыт, но что делать с этими колоннами? Отправляемся к Армагасту, он дает нам подсказку, аналогичная подсказка появляется в нашем журнале. aura_61Поднимаемся на лифте и подходим к колоннам. Наша задача: повернуть три составляющие части колонн так, чтобы символы соответствовали рисунку, который дал нам Армагаст. Обратите внимание, что мы видим только две стороны колонны, а третья сторона для нас не видна. Правильная расстановка символов показана на рисунке справа.

Поднимаемся на лифте выше, забираем пирамиду со сферой внутри и, после разговора с Армагастом, отправляемся к пульту канатной дороги. Перемещаем мост налево и проходим по мосту.

Заходим в дверь, идем вперед до моста, по мосту идем все время прямо, никуда не сворачивая. Нажимаем на круглую металлическую дверь и заходим внутрь. Проходим вперед, сворачиваем налево и идем к лифту. Заходим в кабину лифта, разворачиваемся и пытаемся дернуть за рычаг – лифт не работает. aura_63Возвращаемся к развилке и от нее идем прямо к котлу. Нажимаем на:

  1. 1. вентиль котла справа
  2. 2. рычаг
  3. 3. вентиль на вершине котла
  4. 4. вентиль справа
  5. 5. рычаг слева.

После этого возвращаемся в кабину лифта и дергаем за рычаг. Мы приехали к водяной мельнице, крутим два вентиля и тянем за рычаг. Мельница заработала! Возвращаемся к круглой металлической двери и выходим из нее. Идем по мосту до развилки, сворачиваем направо, далее обходим установку слева и заходим в пещеру. В пещере идем прямо, никуда не сворачивая. Оказавшись в большом помещении, стучим в металлическую дверь – никого! Проходим в центр комнаты и дергаем за рычаг установки. Разговариваем с механиком, идем обратно по коридору пещеры и в комнате справа находим кузнеца. Отдаем кузнецу разряженную батарейку, и с полки забираем новую батарейку. Возвращаемся в помещение механика, подходим к центральному механизму и вставляем новую батарейку в левую тумбу. Дергаем еще раз за рычаг и примерно понимаем, как действует механизм: установка над каждой тумбой совершает несколько поворотов и опускается вниз. Наша задача: правильно повернуть все три тумбы так, чтобы установки сомкнулись. Слева от двери, ведущей в кабинет механика, стоит шкаф с валиками. На трех полках находится по три валика, два из которых крутятся, а один - нет. Именно некрутящиеся валики нас и интересуют – они показывают, сколько поворотов совершит каждая тумба. Если на валике ¼ часть закрашена, то это один поворот; если 2/4 – 2 поворота; ¾ - три поворота соответственно. После каждого нажатия рычага, комбинация валиков меняется! Верхние валики соответствуют левой тумбе, средние – средней тумбе, а нижние валики - правой тумбе. Запоминаем свои значения, возвращаемся к тумбам и крутим их так, чтобы после поворотов механизм сомкнулся, дергаем за рычаг. Выходим из пещеры, подходим к подъемнику, который мы раньше обходили стороной. Становимся на площадку, дергаем за рычаг и поднимаемся. Подходим к установке, нажимаем на отверстие в центре и поворачиваем появившуюся ручку. Идем к пульту управления канатной дороги и поворачиваем мост направо. Проходим по мосту, поднимаемся по лестнице и заходим в открывшийся проход, который оказывается очередным лифтом. Дергаем за рычаг, спускаемся и идем к установке. Нажимаем на верхнюю часть механизма, чтобы он опустился, и вставляем в него кольцо и пирамиду. Возвращаемся к сторожке смотрителя, садимся в свой дирижабль и улетаем.

На-Тиексу

Проходим вперед и заходим в комнату с зеркалами, где нас ожидает музыкальная загадка. Подходим к каждому зеркалу, нажимаем на металлические трубки за стеклами и запоминаем мелодию. Идем к столу с камертонами. На столе стоят четыре установки, около каждой установки лежат камертоны, которые необходимо расставить так, чтобы звучала мелодия соответствующим зеркалам. Чтобы прослушать мелодию, нужно нажать на шар над каждой установкой. Правильный порядок расположения камертонов показан на рисунке.

aura_71

После установки камертонов нажимаем на кнопку между столов, в результате чего, на каждом зеркале появится определенная местность. Нажимая на кнопочку под каждой установкой, мы будем открывать дверь в определенный мир. Начнем с первого мира – Звездочетного. Активируем первую установку с камертонами и проходим в деревянную дверь в конце комнаты.

Космический мир

Идем по утоптанному снегу до лестницы, поднимаемся в домик Звездочета, которого застаем спящим в кресле. Будим Звездочета и узнаем, что нам необходимо собрать все артефакты, а для начала нужно принести зерно жизни из мира духов. Возвращаемся в комнату с камертонами, активируем второе зеркало и отправляемся в мир духов.

Мир Духов

Проходим по тропинке до развилки, далее идем чуть правее и проходим между скал, где обнаруживаем пристройку с женщиной и девушкой. Спрашиваем у женщины, где мы можем найти пирамиду, и узнаем, что нам может помочь некий местный божок, но сначала надо собрать семь божков настроений. Спускаемся с пристройки и из рук статуи берем первого божка настроения. Далее проходим между скал и на выходе берем второго божка. Идя от развилки до комнаты с камертонами, находим третьего божка. Возвращаемся к развилке, сворачиваем налево и берем четвертого божка. Шагаем дальше налево и, зайдя в отверстие в скале, с левой стороны находим пятого божка. От отверстия в скале идем по тропинке направо, где вскоре обнаружим шестого божка. Возвращаемся к развилке, делаем шаг вперед и слева в траве находим лист. Идем вперед, забираем последнего, седьмого божка, и спешим к женщине. Берем чашу, на которую указала женщина и еще раз говорим с ней. Подходим к молодой девушке, спрашиваем о зерне жизни и с полки забираем цветочную пыль. От развилки идем налево к главному божку, кладем в его руки чашу и смотрим в озеро под божком. Это правильный порядок божков настроения. Наша задача обойти всех божков на поляне и поставить на каждого нужный божок настроения. Порядок божков определяется просто: нужно идти по лиане, которая их оплетает. Правильный порядок божков на поляне и божков, которые нужно установить, показан на рисунке.

aura_78

Когда все расставите верно, то главный божок выдует нам в чашу духа. Забираем чашу и идем к развилке. От развилки проходим прямо и, после захода в отверстие скалы, залезаем в пещеру справа от божка. На камень, стоящий в центре пещеры ставим цветочную пыльцу, которая сразу осветит нам пещеру. Нажимаем на корнеплод, висящий под потолком пещеры, никаких результатов. Возвращаемся к молодой девушке, рассказываем ей о своих трудностях и забираем ядовитый дым с полки справа. На центральный камень в пещере рядом с цветочной пыльцой ставим кувшин с ядовитым дымом и открываем пробку (просто нажимаем на кувшин). Выходим из пещеры, поднимаемся по тропинке наверх и тянем за ветки дерева. Возвращаемся в пещеру и между камней забираем неочищенное зерно. Спешим в комнату с камертонами, а оттуда - к Звездочету.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aura: Fate of the Ages

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность