Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave
Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу
Прохождение игры
-
Страница 2 из 8
Прибываем на место и колесо машины застревает в яме, выбраться из которой своими силами не представляется возможным. Прослушиваем сообщение, которое оставил нам на телефоне Джо Харди.
Начинаем осматривать разгромленный лагерь. Делаем шаг вперед и обнаруживаем лебедку, с помощью которой можно попытаться вызволить машину.
Слева у бревна находим и подбираем диктофон.
На диктофоне нажимаем на левую кнопку перемотки, а затем жмем на кнопку воспроизведения справа от квадратной кнопки. Прослушиваем записи, которые оставила на нем доктор Ким. Обращаем внимание на странные звуки, фиксируем их для себя: бли, бла, би, блу, блу, бла, бла, бу.
Выходим из приближения и диктофон автоматически попадает в инвентарь. Разворачиваемся и заходим в палатку. Видим, что в палатке нет никого, но на всякий случай окликаем своего будущего работодателя.
Направляемся к левому столу и щелкаем по журналу на столе. Читаем записку от доктора Ким и пытаемся оживить передатчик на столе слева. Бесполезно. Разворачиваемся и подходим к зеленому сундуку у выхода. Изучаем сундук в приближении, нажимаем на кнопки на кодовом замке и слышим те же самые звуки, которые раздавались на пленке диктофона. Значит, доктор Ким открывала сундук при включенном диктофоне, и эти звуки записались на пленку.
Еще раз прослушиваем звуки и нажимаем на кнопки в таком порядке: 6 – 4 – 5 – 1 – 1 – 4 – 4 – 3.
«Сейв «Звуковой сундук открыт»
Открываем крышку сундука и пролистываем журнал, в котором читаем информацию о руководителе исследовательского центра Хилихили Малкольме Крейвене.
В конце журнала обнаруживается записка с телефонным номером (этот номер автоматически записывается в справочник нашего мобильного телефона), нужно только щелкнуть по этой записке.
Под журналом находим и забираем крюк и магнитный пропуск в исследовательский центр. Выходим из палатки и проходим налево.
Смотрим на лебедку в приближении.
Нажимаем на лебедке желтую кнопку, чтобы опустить вниз трос. Выходим из приближения и кликаем по опущенному тросу слева.
Достаем из инвентаря крюк и прикрепляем его к тросу. Выходим из режима приближения, щелкаем по тросу с крюком и цепляем его к переднему бамперу машины.
Нажимаем на лебедке на красную кнопку, чтобы вытащить машину из ямы. Обращаем внимание на солнечную батарею слева от машины.
Изучаем батарею в приближении и видим, что в ней не хватает нескольких элементов. Примечание. Если не осмотреть солнечную батарею, то при разговоре с доктором Крэйном не возникнет тема недостающих фотоэлементов.
Щелкаем в инвентаре по мобильному телефону и пытаемся позвонить по тому номеру, который обнаружили в журнале доктора Ким. После нескольких предложений связь с абонентом неожиданно прерывается. Садимся в машину (кликаем по ней) и перед нами на экране разворачивается карта местности.
На карте выбираем пункт назначения «Исследовательский центр Хилихили».
Исследовательский центр Хилихили
Подходим к интеркому слева от ворот и нажимаем на кнопку «Помощь».
Знакомимся с Малкольмом Крэйвеном и просим у него девять фотоэлементов, чтобы починить солнечную батарею. Ученый согласен дать нам эти фотоэлементы, но только в обмен на семена. Выбора у нас нет, поэтому идем выполнять просьбу вздорного гения.
Проходим направо, движемся прямо до конца, затем сворачиваем направо и спускаемся по пандусу в холл.
От пандуса поворачиваем направо. Идем прямо в сторону окон и смотрим направо.
Берем записку, в которой написано, что «жизнеспособные семена имеют ярко-коричневую оболочку с отчетливым белым пятном».
Щелкаем по зарослям растений и открываем стручок. Выбираем семена растений, подходящие под это описание. Выбранное семя автоматически оказывается в той коробочке, которую дал нам доктор Малкольм.
Собираем необходимое количество семян.
Возвращаемся к доктору Крэйвену и говорим с ним, получаем обещанные фотоэлементы. Ученый проговаривается, что антигистамин (лекарство против аллергии) на него действует как снотворное. После беседы с Крэйвеном снова спускаемся в холл, только теперь поворачиваем налево и выходим через дверь. Выбираем на карте «Лагерь Квигли».