Watchmaker, The
Тайна Маятника

Прохождение игры



Сады замка

Переключаемся на Даррелла. Выходим через науториум в сады. Рассматриваем клетку с голубем и видим, что она закрыта на замок. Идем налево от оранжереи и находим мавзолей. Рассматриваем его стены и обнаруживаем отколотый слой штукатурки. Внимательно изучаем это место и обнаруживаем схему незаконченной шахматной партией с подписью «Анна». Заходим внутрь мавзолея и исследуем его. Находим мемориальную доску и мраморную шахматную доску. Выходим обратно в сад.

3

Идем дальше, заворачиваем за угол замка и находим гараж (дорожка немного уходит вниз по склону). Открываем дверь ключами повара и заходим внутрь. Обнаруживаем три машины, с которыми ничего нельзя сделать. Выходим на улицу и идем прямо к домику Смотрителя.

Подходим к большому дереву, растущему перед домиком. Замечаем на ветке гнездо и подбираем с земли черное перо. Рассматриваем перо в инвентаре и понимаем, что оно принадлежало сороке. Подтаскиваем к дереву горшок, стоящий немного правее и забираемся на него. Достаем из гнезда очки и идем прямо до дома впереди.

4

Пытаемся войти внутрь дома. Прибегает садовник и говорит, что это его владение. Возвращаемся к домику Смотрителя и заходим внутрь. Разговариваем со Смотрителем на все темы (обязательно спрашиваем про дом Рауля). Рассматриваем статуэтки на письменном столе и забираем долото. Отдаем Смотрителю очки и идем к колодцу.

Колодец

Переключаемся на Даррелла. Забираем у Виктории банкноту и переворачиваем ее в инвентаре. Замечаем, что отмечены цифры 4, 17 и 30. Выходим во двор и идем к колодцу. Переключаемся на вид от первого лица, открываем крышку колодца и залезаем внутрь. Идем прямо по коридору пока не выйдем в круглый зал.

Осматриваемся и находим отверстие в стене. Кликаем по отвалившейся части стены и залезаем в дырку. Оказываемся в помещении со стальной дверью и аппаратом. Рассматриваем аппарат от первого лица. Замечаем пять индикаторов, на которых установлены значения 2,7, 4, 11 и 9 соответственно, рычаг и зеленую кнопку. Опускаем рычаг (значения индикаторов изменятся на 6, 6, 6, 6 и 6) и нажимаем кнопку. Зеленый луч проделает еще одну дырку в стене, в которую мы немедленно залезаем.

Подвал садовника

Подходим к буфету и берем секатор, лежащий справа. Затем открываем левую дверцу. Достаем портфель Корона. Переключаемся на вид от первого лица и приседаем (клавиша «Z»). Набираем код 41730 (цифра с банкноты) и нажимаем на кнопку. Достаем из левого нижнего кармана на крышке портфеля кассету и возвращаемся в сад.

5

Попадаемся на глаза садовнику, который тут же прячется от нас в оранжерее. Можно зайти вслед за ним в оранжерею, но поймать его мы так и не сможем. Выходим через теплицу во внутренний дворик. Рассматриваем фонтан и статую. Больше пока ничего сделать нельзя.

Кабинет наблюдателя

Переключаемся на Викторию. Заходим в номер рядом со служебным лифтом (Карла только что закончила его убирать). Открываем ящик письменного стола и забираем оттуда два конверта. Выходим обратно в коридор четвертого этажа. На лифте для гостей спускаемся на третий этаж и идем в арку в левой стене.

Оказываемся в баре. Спускаемся по лестнице в низ и попадаем в кабинеты Интернационала. Идем налево и заходим в синие двустворчатые двери. Попадаем в конференц-зал. Слева стоит шкаф. открываем средние дверцы и достаем плеер. Выходим в коридор и заходим в желтую дверь рядом.

Разговариваем с Наблюдателем на все предлагаемые темы, а затем выходим из его кабинета. Возвращаемся в бар.

Переключаемся на Даррелла. Забираем у Виктории из инвентаря плеер. В инвентаре Даррелла соединяем батарейки, плеер и кассету (все при помощи правой кнопки мыши) и прослушиваем запись. В конце слышим звук модема. Расшифровываем этот звук: кликаем правой кнопкой мыши по телефону а затем по плееру. Нажимаем кнопки «Получить» и «Процесс». В итоге получаем код 231074.

Затем секатором срезаем замок с клетки и открываем дверцу. Голубь вылетит, а его примутся ловить Наблюдатель и Смотритель.

Переключаемся на Викторию. Заходим в офис Наблюдателя и забираем с его стола фотографию его жены Джуди. Переворачиваем фото в инвентаре и видим подпись «September, 7th, 95». Затем откроем верхний ящик синего шкафа для документов, стоящего рядом со столом. Находим счет на установку сейфа и комбинацию цифр 12480. Выходим в коридор.

Подходим к серой двустворчатой двери с кодовым замком. Переключаемся на вид от первого лица и набираем код 09795 (дата с оборота фотографии). Затем правой кнопкой мыши наживаем на кнопку со стрелкой и заходим внутрь.

6

Секретная лаборатория

Идем налево и открываем ящик стола. Берем оттуда шприц. Подходим к столу напротив входной двери и находим контейнер с азотной кислотой. Набираем кислоту в шприц Идем к выходу. Справа стоит металлическая коробка с мигающей красной лампочкой. Нажимаем на лампочку и открываем коробку. Обнаруживаем внутри человеческой сердце и мозг, забираем пакетик с кровью. Выходим из лаборатории (кликаем по кодовому замку) и идем в офис наблюдателя.

Разговариваем с наблюдателем. В ветвящемся диалоге выбираем «Наблюдатель -> Украденные органы». Затем показываем ему фотографию Джуди и получаем ключи от старого крыла. Идем в науториум и заходим в ванны для гостей. Открываем шкаф и находим банку с серной кислотой. Добавляем эту кислоту к азотной в шприце. Возвращаемся в предыдущую комнату и ключом открываем дверь в старое крыло.

Старое крыло

Оказываемся в прихожей старого крыла. Идем прямо и рассматриваем странные часы с двумя циферблатами. Затем поворачиваем вправо и поднимаемся по лестнице наверх. Заходим в правую дверь и оказываемся в кабинете. Слева не стене открываем витрину и рассматриваем портрет Анны от первого лица. Замечаем, что девушка держит в руке шахматные фигуры (белого коня, черного слона и черную ладью).

7

Берем цилиндр, лежащий под картиной и вставляем его в фонограф, стоящий на столе. Затем крутим ручку аппарата и слушаем историю Анны. Возвращаемся на первый этаж и заходим в белые двустворчатые двери справа от двери в старое крыло. Оказываемся в салоне.

Подходим к комоду с зеркалом и замечаем под ним картину. Забираем картину щелчком правой кнопки мыши. Рассматриваем находку в инвентаре. Оказывается, что это древняя гравюра, на которой изображены весы и механизм взвешивания.

8


Мавзолей

Переключаемся на Даррелла. Наблюдаем солнечное затмение. Идем к мавзолею и заходим внутрь. На шахматной доске нажимаем правой кнопкой мыши клетки, на которых стоят черный слон, белый конь и черная ладья согласно схеме на стене мавзолея: G3, B4 и H5 (обязательно в этом порядке).

9

Откроется тайник. Забираем из него старые вещи Анны (куклу, кристалл и свиток). Рассматриваем свиток в инвентаре и увидим изображение двух циферблатов, показывающих разное время: 8:55 и 7:10.

Выходим из мавзолея и идем на кухню. С поваром разговариваем про праздничный вечер (узнаем, что Андерсон разгружал ящики в гараже). Забираем у Виктории из инвентаря шприц с кислотами. Идем в гараж (дверь может быть закрыта – открываем ее ключами повара).

Гараж

Подходим к черному фургону. Переключаемся на вид от первого лица и применяем шприц на замок дверцы. Открываем фургон и перетаскиваем мешок. Находим портативный компьютер. Переключаемся на вид от первого лица и используем телефон на кабель, идущий от ноутбука. Набираем код доступа 231074 (расшифровка аудиозаписи), нажимаем «ОК» и попадаем на Главный терминал ЦРУ.

Заходим в почту (кнопка «Новое письмо») и читаем письма. Запоминаем файл АРЛ-1998-1. Затем заходим в поиск (кнопка «Искать»). Во вкладке «Имя» печатаем «ANTONIO CORONA» и читаем его досье. Затем переходим на вкладку «Тема» и печатаем «arl» (имя ящика) и «1998» (год). Читаем документ – иструкцию получения А.Р.П.У.Х. Еще можно ввести «mercury 1969» и получить информацию ЦРУ об исследовании планет.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Watchmaker, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность