Watchmaker, The
Тайна Маятника

Прохождение игры



Тайная комната

Переключаемся на Викторию. Забираем свиток из инвентаря Даррелла и идем к часам с двумя циферблатами. Выставляем на них время, как указано на свитке: 8:55 и 7:10. После этого откроется дверь в тайную комнату. Подходим к алтарю и забираем с него пергамент. Читаем его в инвентаре (кликаем правой кнопкой мыши по 3D модели) и узнаем про индукционную сферу.

Затем читаем дневник, лежащий на алтаре, и узнаем про маятник. Потом открываем сумку, стоящую рядом с алтарем и достаем из нее дневник Кренна. Читаем его и узнаем про Бессмертных, лабиринт и статую Ангела со львом. Еще раз осматриваем сумку. Получаем две фотографические пластинки, бронзовую форму и две пробирки с красной и синей жидкостью.

Сдвигаем оба подсвечника, стоящих на алтаре, и находим плиты со странным разрезом. Идем к выходу. Нажимаем на рычаг, слева от двери, и выходим в прихожую Старого крыла. Выходим в науториум.

Переключаемся на Даррелла и разговариваем с Джуди про ожерелье и девочку Анну. Можно также обойти по локациям весь замок и расспросить всех обитателей по этому поводу.

Получение А.Р.П.У.Х.

Идем на кухню. Забираем у Виктории из инвентаря пробирки с синей и красной жидкостью, бронзовую форму и фотопластинки. Подходим к плитам, за которыми работал повар. Под чаном с желтой жидкостью находим микроволновую печь.

Переключаемся на вид от первого лица и приседаем с помощью клавиши «Z». С помощью кнопом «+» и «-» на панели управления выставляем температуру 70 градусов. Открываем печь и помещаем в нее синюю жидкость. Нажимаем на самую левую кнопку на панели управления. Затем открываем печь и забираем получившуюся пробирку Б.

Идем в правую дверь напротив плит и попадаем в помещение с холодильниками. Подходим к холодильнику со стеклянной крышкой и переключаемся на вид от первого лица. На панели управления выставляем температуру -25 градусов и помещаем в морозильник пробирку с красной жидкостью. Закрываем и сразу же открываем и забираем получившуюся пробирку А.

В инвентаре применяем полные пробирки на бронзовую форму. Получаем четыре медальона. Но в пробирках еще останется А.Р.П.У.Х.

Часовая башня

Идем в науториум. Подбираем оставленную в кресле книгу и открываем ее в инвентаре. Находим брошюру про «Кровавую розу» вместо закладки. Изучаем ее в инвентаре. Кликаем по 3D модели брошюры правой кнопкой мыши и узнаем, что кровавая роза приносит неудачи. Идем к лифту для гостей и поднимаемся на третий этаж. Заходим в бар и отдаем наблюдателю фотопластинки. Возвращаемся к лифту и поднимаемся на четвертый этаж.

Заходим в комнату Даррелла и выходим на террасу. Забираемся на часовую башню через пролом. Идем направо мимо барельефа. Замечаем штукатурку на стене. Используем долото на этом месте и обнаруживаем циферблат. Забираем из инвентаря Виктории ключик от часов и применяем его на эти часы. Залезаем в открывшееся отверстие.

Рассматриваем механизм на стене от первого лица и забираем кольцо. Находим и открываем люк в полу рядом с проходом. Переключаемся на вид от первого лица и достаем нижнюю сломанную шестеренку. Рассматриваем сундук и идем вниз по лестнице. Оказываемся в катакомбах. Идем прямо и находим на левой стене рычаг. Нажимаем на него. Приоткрывается каменная плита. Вызываем Викторию.

Играем за Викторию. Дергаем за рычаг, Даррелл автоматически оттолкнет каменную плиту. Идем в открывшийся проход. Оказываемся в склепе. Изучаем алтарь и поднимаемся по лестнице в часовню. Идем в самый конец помещения и находим дверь. Переключаемся на вид от первого лица и открываем засов. Выходим из часовни. Теперь в часовню можно заходить с улицы.

Внутренний двор

Идем к оранжерее и через нее выходим во внутренний двор. Вызываем Даррелла.

Играем за Даррелла. Подходим к статуи ангела и льва. Переключаемся на вид от первого лица и вставляем в пасть зверю медальон. Открывается проход в земле. Даррелл автоматически спускается вниз и оказывается перед входом в лабиринт. Там он находит труп садовника и подбирает серебряную пластину.

Здесь я советую сохраниться. Идем к двери и пытаемся ее открыть, но вместо этого запускаем механизм песочной ловушки. Управление автоматически переходит к Виктории. Нам необходимо быстро вставить еще один медальон в пасть льва, а иначе Даррелл умрет, и игра закончится.

Сейв Ловушка


Кровавая роза

Играем за Викторию. Идем в науториум и натыкаемся на Грету. Выслушиваем упреки по поводу, что мы напоили повара, и идем на кухню. Разговариваем с поваром по поводу Греты и идем в столовую.Замечаем на столе поднос с чашкой и розой в вазе. Используем пакетик крови на цветке.

Переключаемся на Даррелла. Идем к служебному лифту в ванны для гостей. Поднимаемся на второй этаж и идем направо. Стучимся в дверь и пугаем Джуди проклятием. Жена наблюдателя отдаст нам ожерелье Анны.

Заходим в апартаменты наблюдателя. Джуди спит. Проходим в комнату с камином и снимаем зеленую картину, на которой изображена влюбленная пара. Находим сейф. Переключаемся на вид от первого лица и вводим код 12480 (документ из шкафа в кабинете наблюдателя). Нажимаем правой кнопкой мыши на кнопку со стрелкой и открываем дверцу. Забираем старинную монету и выходим в коридор.

10

Взвешивание

Забираем из инвентаря Виктории два конверта. Идем в старое крыло и поднимаемся на второй этаж. Подходим к столику с весами и переключаемся на вид от первого лица. На левую чашу весов помещаем монету а на правую – сыпем фимиам. Полученную порцию пересыпаем в конверт. Опять взвешиваем фимиам и снова пересыпаем его в тот же конверт. В итоге получаем две порции фимиама. То же самое проделываем со вторым конвертом. Забираем монету и идем в сады замка.

Склеп

Заходим в часовню через двери и идем к алтарю. Обходим алтарь и спускаемся по лестнице в склеп. Подходим к алтарю и замечаем двух ангелов, держащих чаши. Переключаемся на вид от первого лица. В левую чашу помещаем конверт с фимиамом, а в правую – конверт с фимиамом и монету (подсказка – гравюра с изображением механизма взвешивания). Откроется тайник. Забираем из него металлическую пластину.

Орология

Идем в старое крыло. На часах с двумя циферблатами выставляем время, как указано на свитке: 8:55 и 7:10. Заходим в тайную комнату. Подходим к алтарю. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по 3D модели металлической пластины, тем самым разделяя ее на две составляющие. В итоге получаем белую и черную пластины. Переключаемся на вид от первого лица. Белую пластину вставляем в отверстие под правым подсвечником, черную – под левым.

Забираем зеленую сферу с постамента и выходим из тайной комнаты (не забываем нажать на рычаг, чтобы открыть дверь). Поднимаемся на второй этаж и идем до конца коридора. Заходим в дверь прямо перед нами и оказываемся в орологии.

Подходим к часам, стоящим в центре комнаты, и открываем их сзади. Переключаемся на вид от первого лица и вставляем в соответствующие отверстия ожерелье Анны, сферу из тайной комнаты и кристалл из мавзолея. Закрываем отсек и подходим к часам спереди. Нажимаем на ангела над циферблатом. Смотрим видеоролик про смерть часовщика. Запоминаем расположение ручек на сундуке.

11

Забираем из часов все предметы и выходим из орологии. Заходим в соседнюю комнату и оказываемся в планетарии. Идем прямо и находим витрину. Рассматриваем ее от первого лица и изучаем манускрипт. Запоминаем координаты 4 часа, 15 минут, 41 градус. Выходим из планетария и идем в часовую башню.

Сундук

Подходим к сундуку и переключаемся на вид от первого лица. Находим лучший угол обзора при помощи клавиши «Z». Вставляем в отверстие активированный рычаг и поворачиваем ручки в виде песочных часов так, как было в видеоролике про смерть часовщика. Открываем сундук и достаем из него целую шестеренку. Вставляем шестеренку в люк на полу и закрываем крышку.

Фотографии

Переключаемся на Викторию. Идем в офис наблюдателя и забираем у него готовые фотографии. Рассматриваем их в инвентаре. На одном снимке изображены пять человек, на втором – проект (схема-чертеж часового механизма). Подходим к столу и включаем используем проект на сканере. Кликаем по компьютеру и нажимаем на кнопку «Просмотр». Затем выбираем «Область просмотра» и выделяем квадратный механизм. Нажимаем «Сканировать» и выходим из программы. Если вы правильно выберите область, то автоматически получите увеличенную схему.

12

Сейв сканирование.

Переключаемся на Даррелла. Забираем из инвентаря Виктории увеличенный чертеж и идем в домик смотрителя. Отдаем Генри бронзовое кольцо, найденное в механизме часовой башни, и увеличенный чертеж. Через несколько секунд получаем починенную деталь. Идем в часовую башню.

Лабиринт

Вставляем починенную шестеренку в механизм на стене и дергаем за рычаг. Пол в башне начнет двигаться вниз, а Даррелл автоматически запрыгнет на своеобразный лифт. В итоге оказываемся перед входом в лабиринт. На стене есть точно такой же механизм, что и в башне. Он поднимает лифт.

Подходим к двустворчатым дверям и рассматриваем замок от первого лица. Замечаем два ряда кнопок. В инвентаре рассматриваем серебряную пластину Рауля и находим правильную комбинацию нажатия кнопок: 2, 4, 5 и 6 – верхнем ряду и 1,2 и 5 – в нижнем. Дверь откроется, а к нам придет Виктория. Даррелл отдаст ей все предметы из инвентаря и войдет в лабиринт (Виктория же не может этого сделать).

13

Спускаемся вниз и идем прямо по коридору. Оказываемся в астрологии. Подходим к большим часам, высеченных из камня, и находим справа от них три рычага. Устанавливаем с их помощью координаты: 4 часа, 15 минут, 41 градус (манускрипт из планетария). Откроются решетки.

Выходим в коридор и заходим в открывшуюся арку слева (справа от главного героя). Оказываемся в комнате часовщика. Разговариваем автоматически с Викторией по телефону и узнаем, что в замок прибыл один из бессмертных.

Берем со стола конверт и читаем его в инвентаре (щелчок правой кнопкой мыши по 3D модели письма). Открываем ящик стола и достаем из него пергамент. Изучаем его в инвентаре и узнаем о ловушках часовщика. Берем со стола папку со старыми записями и читаем досье на Охотника (одного из бессмертных). Затем Даррелл автоматически звонит Виктории и рассказывает найденную информацию.

Охотник

Управление автоматически переходит к Виктории. Здесь я советую сохраниться. Берем навесной замок и используем его на окно, за которым есть движение. После этого быстро бежим во внутренний двор через оранжерею. Вставляем медальон в пасть льва и открываем вход в ловушку, в которую тут же попадает Охотник. Все действия необходимо делать именно в этом порядке и ак можно быстрее, иначе Виктория умрет, и игра закончится.

Сейв Охотник.


Комната часового механизма

Управление автоматически переходит к Дарреллу. Забираем со стола металлическую звезду, лежащую под папкой, и выходим в коридор лабиринта. Идем во вторую открывшуюся арку. Спускаемся по ступеням и оказываемся в комнате часового механизма. Справа от входа находим механизм и вставляем в отверстие вверху металлическую звезду. Откроется отделение с пятью индикаторами. Переключаемся на вид от первого лица и выставляем на них следующие значения: 2, 7, 4, 11, 9 левой кнопкой мыши (аппарат в подземной цистерне). После этого советую сохранить игру.

Идем в открывшийся проход и замечаем труп короны и еще одного Бессмертного. Быстро бежим к механизму с пятью индикаторами и выставляем на них значения 6, 6, 6, 6, 6 левой кнопкой мыши. В противном случае Даррелл умрет, а игра закончится. Сейв Механизм.

После убийства Бессмертного вновь выставляем на индикаторах 2, 7, 4, 11, 9 и проходим в открывшийся лаз. Идем по коридору мимо трупа Корона и заходим в зал Маятника. Здесь нас в плен берет Кренн.

Подземный лабиринт

Управление автоматически переходит к Виктории. Мы стоим перед входом в лабиринт. Открываем дверь нажатием кнопок (2, 4, 5 и 6 – верхнем ряду и 1,2 и 5 – в нижнем) и заходим внутрь. Слева на стене дергаем деревянный рычаг и спускаемся вниз по лестнице. Идем в комнату часового механизма и забираем металлическую звезду. Идем в проход в зал Маятника.

Здесь советую сохраниться. Обращаем внимание на Кренна. Он смотрит на нас, потом на Маятник, потом вправо от Маятника. Мы стоим за колонной. Наша цель – попасть в следующую комнату (куда ведет кровавая дорожка). Как только часовщик будет смотреть на Маятник, быстро переключаемся на вид от первого лица и бежим, прячась за колоннами, в соседнюю комнату. В противном случае Виктория будет застрелена. Сейв Пробежка.

Оказываемся в комнате Лей-линий. Обыскиваем труп Дьюкса и находим зажигалку. Вставляем медальон в пасть льва барельефа на стене и идем в открывшийся проход. Поднимаемся по лестнице. Справа от Виктории дергаем за деревянный рычаг и открываем проход. Идем прямо в проход и оказываемся в астрологии. Выходим из нее в коридор лабиринта.

Идем в комнату часовщика. Подходим к столу и переключаемся на вид от первого лица. Забираем среднюю свечу из подсвечника и помещаем ее на жаровню, которую находится на полке немного левее. Расплавляем свечу зажигалкой и применяем металлическую звезду на получившийся воск. Затем выливаем из пробирок оставшийся А.Р.П.У.Х. и получаем еще одну звезду.

Через астрологию возвращаемся в комнату Лей-линий и подходим к барельефу, находящемуся напротив головы льва. Вставляем обе звезды в отверстия по бокам. Откроется ниша. Берем пергамент и читаем алхимический рецепт. Переключаемся на вид от первого лица и наливаем в чашу на алтаре синюю, желтую и зеленую жидкости согласно инструкции. Затем подходим к оглушенному Кренну и обыскиваем его. Находим ключи и подходим к Дарреллу. Переключаемся на вид от первого лица и используем ключи на наручниках. Смотрим заключительный видеоролик.

Луна Маджере


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Watchmaker, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность