Adam's Venture: Episode 2. Solomon's Secret

Прохождение игры



At the Temple Mount

Подходим к деревянному зданию с правой стороны и пытаемся отпереть дверь, но безуспешно. Теперь бежим по песчаной дороге вперед. Дорога здесь одна и никаких развилок нет, более того можно идти не быстрым темпом вместе с Эвелин и та приведет нас в нужное место. В конце концов, мы оказываемся рядом с переулком, проход в который преграждает охранник. Беседуем с охранником и направляемся в левую сторону. Обращаем внимание на деревянную балку на вершине здания. Эх, вот бы нам сейчас веревка не помешала. Придется отправляться на ее поиски! Возвращаемся по той же дороге назад и сворачиваем в левую сторону. Спрыгиваем вниз и поджигаем наш факел при помощи огня на железной подставке. Идем в правую сторону и спускаемся на ярус ниже. Здесь мы видим огромную массивную дверь, ведущую в коридор. Более того, спешу Вас обрадовать, за этой дверью расположены еще три аналогичных двери. А вот для того, чтобы открыть все четыре двери, необходимо потянуть за рычаги, немного правее дверей, в правильном порядке. Нумеруем рычаги от 1 до 4:

17

Нажимаем на них в следующей последовательности: 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1, 3.

Заходим в коридор и бежим до тех пор, пока путь вперед не будет преграждать паутина. Подходим вплотную к паутине и нажимаем на клавишу «Enter». Если Вы вдруг не подожгли факел, то возвращайтесь в самое начало развалин, где находится железная подставка с огнем. Идем через проход с паутиной и с деревянной балки снимаем так нужную нам веревку. Выбираемся из развалин и понимаем, что нужно искать другой путь. Обращаем внимание на зеленых светлячков, летающих у моста, расположенного через пропасть. Берем хороший разгон, зажимаем клавишу «Shift» и, подбежав к самому обрыву, щелкаем по клавише «Space». Оказавшись на знакомой нам дороге, направляемся к зданию, вверху которого мы видели деревянную балку. Становимся под этой балкой и бросаем на нее веревку. Смотрим видеоролик, по окончании которого оказываемся в другой части города, путь в которую преграждал нам охранник.

Идем вперед и встречаемся с Эвелин, которая, благодаря своему хитроумию, также миновала охранника. Следуем за Эвелин до тех пор, пока не запустится видеоролик. Теперь нам нужно не идти, а бежать за девушкой, повторяя за ней действия: прыгнуть, присесть, уцепиться за уступ и т.п. Бежим за Эвелин, поднимаемся по пожарной лестнице наверх и наблюдаем, как девушка перепрыгивает через проход между домами. Не спешим повторять этот трюк за ней, а спрыгиваем сначала вниз. Здесь мы находим очередной ящик с бонусным словом. Приступаем к его взлому.

59

Наиболее короткая последовательность взлома выглядит так: 1, 4, 3, 2. Открыв сундук, находим кодовое слово: «CHOICE». Поднимаемся по пожарной лестнице наверх, делаем два шага в левую сторону и перепрыгиваем через проход между двумя зданиями, как это только что проделала Эвелин. Продолжаем следовать за девушкой. В определенный момент, когда мы будем перебираться по балкону, тот рухнет и нам придется искать другой путь. После обрушения балкона, проходим на небольшую площадь в нижней части экрана и осматриваем водопроводный кран. Теперь немного ходим вокруг да около, после чего подходим к обрушившемуся балкону, и Эвелин скидывает нам металлический ящик. Перемещаем этот ящик вдоль забора с левой от нас стороны, и оставляем его у того места, где забор слегка разрушен. Запрыгиваем на ящик, с него – на забор, а уже с забора спрыгиваем вниз во двор.

Теперь можно не торопиться. Следуем за Эвелин и останавливаемся у больших весов, левая чаша которых пуста, а вот на правой чаше стоит деревянный ящик. Опущенная правая чаша весов с деревянным ящиком преграждает нам путь вперед. Для того, чтобы освободить этот путь, необходимо создать противовес. Для этого забираемся на деревянную платформу с левой стороны от весов, и сбрасываем на левую чашу деревянный ящик, стоящий на платформе. Но забраться на эту деревянную платформу у нас пока не получается. Идем в нижнюю часть экрана и с левой стороны видим черную дверь, рядом с которой находится какая-то панель. Осматриваем эту панель и видим перед собой следующую картину:

53

В левой части экрана расположены четыре замочные скважины, в правой верхней части экрана висят четыре ключа с римскими цифрами: «I», «II», «III» и «IV». Над каждой из четырех замочных скважин изображены рисунки: лев, змея, курица или овца. Наша задача - сопоставить ту или иную римскую цифру с тем или иным изображением животного. В этом нам поможет подсказка в правой нижней части экрана. Подсказка дается в виде уравнения. Например, «Овца – Лев = Лев» означает то, что если от цифры, соответствующей изображению овцы, отнять цифру, соответствующую изображению льва, то в конечном результате получится все та же цифра, соответствующая изображению льва. В результате, если сопоставить все подсказки, то получается следующий ответ:

Изображение «змеи» - I;

Изображение «льва» - II;

Изображение «курицы» - III;

Изображение «овцы» - IV.

Вот подсказка, показывающая какие ключи и куда нужно вставлять в наглядном виде:

100

За дверью находится небольшая подсобка, в которой стоит металлический ящик. Хватаемся за этот ящик и перетаскиваем его к левому краю деревянной платформы, расположенной рядом с левой чашей весов.

22

Поднимаемся на деревянную платформу и сбрасываем деревянный ящик на левую чашу весов, тем самым приподнимаем правую чашу весов. Нагибаемся и пробираемся под подвешенным в воздухе ящиком. Следуем за Эвелин до каменного здания и по пожарной лестнице поднимаемся на его крышу. Смотрим видеоролик, по окончании которого спрыгиваем на балкон в сторону двора с левой стороны, а уже с самого балкона спускаемся во двор при помощи пожарной лестницы.

С левой стороны находится дверь, ведущая к археологическим раскопкам. Для того, чтобы эту дверь отпереть, необходимо открыть маленькую дамбу, преграждающую течение воды по вершине каменного забора. Подходим к красной двери впереди и пытаемся ее открыть. Дверь заперта, поэтому сворачиваем в проход с левой стороны от нас. Мы оказываемся в небольшом дворе, где расположена деревянная тренога с механизмом управления дамбой. К сожалению, из механизма пропала шестеренка, которую нам придется сейчас отыскать. С правой стороны от треноги, на земле, установлена железная решетка. Смотрим через эту решетку и видим, что под нее укатилась та самая потерянная шестеренка. Как же туда попасть? Выходим из этого закоулка в первый двор, и обращаем внимание на ступенчатую лестницу, ведущую к запертым дверям на археологические раскопки. Примерно посередине этой лестницы, с правой стороны, есть едва заметный лаз. Нажимаем на клавишу «CTRL» и пробираемся под лестницей к месту, где запрятана шестеренка. Подобрав шестеренку, возвращаемся к механизму управления дамбой, и помещаем потерянную деталь на ее «законное» место. Теперь нам нужно уменьшить давление до 20. Под шкалой давления расположены пять клавиш, увеличивающие и уменьшающие давление.

54

Нажимаем на следующие клавиши: «-10», «-10», «+5», «-10», «+7». Дверь к раскопкам открывается. Идем на археологические раскопки.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Adam's Venture: Episode 2. Solomon's Secret

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность