Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
Смерть как искусство. Охота на кукловода

Прохождение игры



Франция. Париж

Балетная студия

art_of_murder_2001Играем за Николь Бонне. После вступительного ролика говорим с местным инспектором полиции Пети на все темы. Когда он покинет помещение, начинаем тщательный осмотр места преступления. Идем к окну, замечаем на стекле отпечатки пальцев. Берем фотоаппарат и фотографируем их.

Замечаем на открытой створке окна какой-то знак. Говорим по телефону с шефом бюро. Идем налево. Открываем верхний ящик стола и забираем оттуда скотч, степлер, стопку чистых листов бумаги и прозрачные файлы. Справа замечаем потайную кнопку, нажимаем на нее. Открывается ящик справа, заглядываем в него. Берем оттуда список арендаторов студии, вату, набор для чистки трубок и коробок спичек. Применяем фотоаппарат на список арендаторов, чтобы сфотографировать его. Читаем список арендаторов, но имена в этом списке для нас пока ничего не значат.

Идем направо в сторону разбитого зеркала. Замечаем на полу куклу, фотографируем ее. Применяем на куклу файлы, подбираем ее. Делаем снимок убитой девушки. Смотрим на странные кристаллы возле губ балерины. В инвентаре соединяем спички и вату. Ватной палочкой берем на анализ кристаллы возле губ. Запечатываем ватную палочку с кристаллами в прозрачный файл. Смотрим на разбитое зеркало и на опрокинутый стул рядом с трупом.

Выходим из студии. Берем слева от двери грязную швабру с ручкой. Идем к дежурному офицеру. Смотрим на блок предохранителей на стене. Говорим с полицейским, получаем от него карандаш. В инвентаре соединяем степлер с карандашом. Объединяем сломанный карандаш с чистым листом бумаги.

Возвращаемся в студию, идем к окну. Дважды применяем на открытую створку окна швабру. Осматриваем знак на стекле, фотографируем его. Берем лист с толченым графитом и применяем его на отпечатки пальцев. Снимаем отпечатки пальцев с помощью липкой ленты. Соединяем в инвентаре липкую ленту с отпечатками пальцев с чистым листом бумаги.

Отходим от окна и идем в центр студии. После того, как мы закрыли створку окна, тень от креста указывает на выломанную доску в полу. Применяем на доски набор для чистки трубок и выковыриваем дощечку с цифрами. Фотографируем дощечку, потом внимательно ее рассматриваем. С помощью прозрачного файла подбираем паркетную дощечку.

Выходим в коридор, осматриваем выключатель справа от двери, и снова говорим с полицейским. Отдаем ему все собранные улики для передачи инспектору Пети. Покидаем студию.

Отель
Заходим в холл гостиницы. Смотрим на стойку портье справа. Обращаем внимание на хозяйский шкафчик на стене. Идем к стойке портье, разговариваем с владельцем отеля.

Поднимаемся по лестнице к себе в номер. Идем к письменному столу. Подключаем фотоаппарат к кабелю от камеры. Щелкаем по ноутбуку, но к нему не подключена антенна. Смотрим на антенну, затем на штекер. Штекер не включается в розетку, нужен адаптер. Переворачиваем адаптер, читаем данные на обороте. Выключаем настольную лампу, выкручиваем из нее лампочку. Выходим из номера, спускаемся в холл и выходим из отеля. Идем направо к кафе.

Кафе
Возле кафе за столиками сидят Пьер с девушкой. Дважды говорим с Пьером, получаем от девушки заколку для волос. Возвращаемся в гостиницу и поднимаемся к себе в номер.

Отель
art_of_murder_2002Подходим к письменному столу. Щелкаем по заколке в инвентаре, ломаем ее. Смотрим на лампу в приближении, вставляем в провод заколку.

Щелкаем по абажуру, чтобы собрать лампу. Нажимаем на выключатель на лампе. На внешней антенне загорелся зеленый огонек. Щелкаем по антенне, чтобы привести ее в действие. Включаем ноутбук и щелкаем по экрану, чтобы передать фотоснимки в офис ФБР. После разговора с Рут, забираем фотоаппарат и спускаемся в холл гостиницы. В холле нас застает звонок инспектора Пети с сообщением о еще одном убийстве. Подходим к стойке портье, берем рекламу проката автомобилей. Нажимаем на звонок, говорим с Пьером. Выходим из отеля.

Место преступления
Входим в дом и поднимаемся наверх. Говорим с полицейским офицером и проходим в квартиру. Беседуем с инспектором Пети на все темы. Смотрим на плакат, но инспектор не разрешает прикасаться к чему-либо. Фотографируем письменный стол и крюки с веревками. Обращаем внимание на ящик с инструментами. Выходим из квартиры. Общаемся с полицейским, обращаем внимание, что у его ног стоит еще один ящик с инструментами.

art_of_murder_2003Спускаемся на этаж ниже. Осматриваем почтовый ящик и звоним в дверь. Свидетельница отказывается говорить с нами и захлопывает дверь перед нашим носом. Показываем женщине визитку инспектора и задаем даме несколько вопросов. Ничего интересного женщина не сообщила кроме одного факта: она слышала, как на мостовую упало что-то металлическое. Осматриваем окно на площадке и спускаемся вниз.

Подходим к решетке канализации.

Осматриваем решетку и видим, что там есть золотой браслет. Пытаемся поднять решетку, но без инструментов об этом нечего и думать.

Поднимаемся наверх, просим у офицера полиции разрешение заглянуть в ящик с инструментами. Спускаемся на этаж ниже, берем из почтового ящика газету. Поднимаемся к офицеру полиции, говорим с ним. Пока полицейский занят чтением, заглядываем в ящик с инструментами и забираем все, что там лежит.

Спешим к водостоку. Отверткой откручиваем решетку. Применяем на браслет пакет для улик.

Отель
Заходим в холл гостиницы, подходим к стойке портье. Читаем письмо, в котором подозреваемый Джек Дюпри просит нас о личной встрече. Снова говорим с портье.

Поднимаемся к себе в номер, подходим к письменному столу. Присоединяем фотоаппарат к ноутбуку и дважды щелкаем по экрану, чтобы передать снимки в офис. Забираем фотоаппарат. Звоним Рут и шефу, забираем с банкетки кейс для ноутбука. Щелкаем на ноутбук правой кнопкой мыши, применяем на него кейс. Спускаемся в холл и выходим из отеля

art_of_murder_2004После просмотра видеоролика оказываемся снова возле отеля. Заходим в гостиницу, говорим с портье. Звоним Рут, потом выходим из гостиницы, говорим с полицейским. Снова заходим в отель, спрашиваем у портье про запасной выход. Обходим стойку справа и смотрим на ящик на стене, в котором висит ключ от «черного» хода. Дотянуться до ключа с этого места невозможно, надо что-то придумать. Выходим на улицу, снова говорим с полицейским, а потом с портье. Подходим к кадке с пальмой, берем оттуда бамбуковую палку. Идем к полке справа. Открываем дверцу, берем с полки пробку от шампанского и платочек. С дверцы снимаем крючок.

В инвентаре соединяем бамбуковую палку с крючком. Закрываем дверцу шкафчика, подходим к стойке и обходим ее справа. Палкой с крючком цепляем ключ из шкафчика. Открываем ключом «черный» ход и выходим, но это не очень хорошая идея. Подходим к стойке, звоним в звонок и говорим с портье. Выходим на улицу, сообщаем полицейскому, что мы принесли для него кофе с круассаном. Пока полицейский наслаждается поздним ужином, выскальзываем на улицу через «черный» ход. Вот теперь все готово к нашей поездке, о чем мы и сообщаем полицейскому. В машине щелкаем по GPS и указываем точку назначения Монмартр.

Место преступления
art_of_murder_2005Заходим в дом, поднимаемся к 13 квартире. Смотрим на опечатанную дверь и понимаем, что нужно искать другой способ, чтобы проникнуть в квартиру. Спускаемся на нижний этаж, открываем окно и через него попадаем на карниз здания. Движемся влево, у окна с решеткой вынимаем три металлических прута, а один прут берем с карниза. Движемся дальше налево и поднимаемся на верхний карниз. Теперь осторожно пробираемся вправо. Добираемся до нужного нам окна, пытаемся открыть створки, но оконный замок не поддается.

art_of_murder_2006Идем по карнизу дальше вправо. Находим на карнизе доски, берем их. Смотрим на старую антенну, надо как-то до нее добраться. Доходим до края карниза, смотрим направо в сторону дымохода. Вставляем в отверстия дымохода стальные прутья и кладем на них доски.

Уложив доски, выходим из приближения и щелкаем по антенне, чтобы Николь смогла самостоятельно добраться до антенны.

Снова аккуратно движемся по карнизу влево к окну. В инвентаре щелкаем левой кнопкой мыши по антенне, чтобы согнуть ее. Применяем согнутую антенну на оконный замок и открываем створки окна. Проникаем в комнату через окно

Осматриваем шкаф и подходим к велосипедному колесу. Вынимаем из колеса спицу. Идем к письменному столу, забираем со столешницы связку ключей с фонариком. Осматриваем приоткрытый ящик стола. Внутри нет ничего интересного или необычного. Обращаем внимание на отверстие в дне ящика, применяем на это отверстие велосипедную спицу. Вынимаем из тайника торцевой ключ и записку с цветными цифрами. Похоже, что это какой-то код.

art_of_murder_2007art_of_murder_2008

Смотрим на старинную карту Евразии на столе. На «розе ветров» кто-то фломастером нарисовал странные разноцветные символы. Сравниваем цвета на записке с цветами на разрисованной «розе ветров»

Идем в сторону открытого окна. Слева от окна находятся крюки, пронумерованные римскими цифрами. На место последнего крюка вставляем торцевой ключ. Начинаем крутить крюки в ту сторону света, как они показаны на «розе ветров». Порядок, в котором нужно поворачивать крюки, указан на записке.

V – SW II – NW III – SE I – W IV – NE

art_of_murder_2009

Если все сделано правильно, то в стене под крюками приоткроется дверь в потайной отсек. Забираем из тайника письма от Марка Тейна и шкатулку с блокнотом. Щелкаем в инвентаре по шкатулке с блокнотом левой кнопкой мыши, шкатулка и блокнот разъединяются. Щелкаем левой кнопкой мыши по блокноту, читаем записи. Как только во время чтения записей слева на экране появится таймер, БЫСТРО ПРЯЧЕМСЯ В ШКАФ! В машине на карте выбираем отель. Заходим в гостиницу, где разговариваем с Луи Карно, получаем от него визитку. Спрашиваем у портье про сейф, чтобы положить туда шкатулку. Выходим из отеля, садимся в машину и едем в Мулен Руж.

Мулен Руж
Идем к входу FEERIE, но дверь заперта. Осматриваем запертые двери, пробуем открыть дверь. Смотрим на левые афиши. Подбираем афишу, на которой полуодетая танцовщица исполняет канкан. Берем брезентовую ленту, которая перегораживает вход.

art_of_murder_2010Возвращаемся на улицу и идем к «черному» ходу театра. Проходим вперед к тачке возле кучи песка. Снимаем с тачки колесо и подбираем дырявое ведро. С кучи песка берем трубу. Проходим к входу и тоже пытаемся его открыть с помощью ключей. Бесполезно, ключи явно не от этих дверей. Осматриваем люк возле двери, пытаемся его открыть, но люк заперт на висячий замок. Соединяем в инвентаре дырявое ведро и афишу, чтобы прикрыть дырку в ведре. Идем налево к водопроводному узлу. Открываем дверцу короба, ставим туда ведро и крутим водопроводный вентиль, чтобы наполнить ведро водой. Берем ведро с водой и возвращаемся к люку. Вешаем на крюк на стене колесо от тачки. К ручке люка цепляем брезентовую ленту, на другой конец ленты цепляем ведро с водой.

Применяем трубу на навесной замок, а потом нажимаем на ведро, чтобы поднять крышку люка. Спускаемся вниз.

Идем вниз экрана в коридор. Рассматриваем яркие костюмы, обращаем внимание на противопожарный ящик на стене. Берем с пола огнетушитель. Справа от противопожарного ящика находится дверь, отпираем ее ключами из квартиры Дюпри.

Входим в гримерную. Справа от дверного косяка находим выключатель и включаем свет. Подходим к столешнице, нажимаем кнопку на телефоне, чтобы прослушать запись на автоответчике. На другом конце столешницы находим аптечный флакон и забираем его. Оборачиваемся, берем возле манекена оторванную руку. За манекеном замечаем ящик, выдвигаем его и берем из ящика конверты с письмами. В инвентаре щелкаем на аптечном флаконе, чтобы открыть его. Получаем серебряное распятие и шипучие таблетки аспирина. Рассматриваем в инвентаре руку манекена, замечаем на нем кольцо. Щелкаем по руке, чтобы снять с нее кольцо. Идем к выходу из гримерной, гасим свет и выходим.

При помощи руки от манекена разбиваем стекло противопожарного ящика и берем оттуда топор. Идем к выходу. Ставим огнетушитель напротив входной двери и применяем топор на вентиль огнетушителя. Бежим к своей машине и садимся в нее.

Отель
art_of_murder_2011Беседуем с нашим неожиданным попутчиком. Это детектив, его интересует все, что связано с Джеком Дюпри. Спускаемся в холл гостиницы, говорим с портье и забираем свою шкатулку. Поднимаемся в свой номер, рассматриваем шкатулку. Говорим с детективом. В инвентаре щелкаем по распятию и применяем его на шкатулку. Щелкаем по шкатулке, чтобы получить кусочки карты. Собираем карту. Щелчком правой кнопки мыши можно поворачивать кусочки карты.

Не выходя из приближения, применяем на карту скотч, чтобы скрепить старые кусочки карты. Говорим с детективом и отправляемся на квартиру Марка Тейна.

Квартира Марка Тейна
Делаем две фотографии досок на стене: справа и слева. Подходим к рабочему столу, делаем его снимок. При помощи пленки для снятия отпечатков пальцев, снимаем отпечатки пальцев с кружки, стоящей на столе. Идем вправо, поднимаем с пола разводной ключ. Подходим к черному шкафчику, который стоит в углу за диваном. Выдвигаем верхний ящик, берем оттуда водительское удостоверение. Отодвигаем шкафчик в сторону и внимательно рассматриваем стену за ним. Щелкаем по разводному ключу в инвентаре, затем применяем его несколько раз на стенку. Отбив полностью штукатурку со стены, обнаруживаем потайную дверь. Открываем дверь при помощи водительского удостоверения Тейна.

Заходим в комнату. Подходим к морозильной камере и открываем крышку. Обнаруживаем в морозилке труп Марка Тейна, фотографируем его. Возле опрокинутого стула слева на стекле замечаем следы крови. Обращаем внимание на ведро с водой возле морозильной камеры и на одеяло на полу. Пытаемся выйти из комнаты. Видим, что кто-то только что убил детектива, а в комнате начался пожар. Подбираем с пола одеяло, мочим его в ведре с водой и применяем мокрое одеяло на дверь. Спускаемся вниз к машине. Садимся и выбираем следующую точку назначения. Наш путь теперь лежит в Испанию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность