Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
Смерть как искусство. Охота на кукловода

Прохождение игры



Испания. Азарра

Говорим с автомехаником. Идем направо и выходим на городскую площадь. Подходим к фонтану и осматриваем его. Щелкаем на фонтане левой кнопкой мыши, чтобы Николь стала доставать оттуда монеты. Достаем столько монет, сколько их окажется в фонтане.

Идем в букинистический магазин вверху экрана, разговариваем с антикваром. Обращаем внимание на зонтик у стола и на рапиру на стене. Выходим из книжного магазина и направляемся к магазину, возле которого стоит грузовичок. Пытаемся открыть дверь, но магазин закрыт. Возвращаемся в букинистический магазин и снова говорим с антикваром. Идем в автомастерскую, говорим с Раулем. Оказывается, что автомеханик и владелец магазинчика – одно и то же лицо. Возвращаемся в книжный магазин, а затем спешим в магазин Рауля. Говорим с Раулем, но он требует за снимки оплату наличными. Подходим к игровому автомату. На всякий случай советую СОХРАНИТЬ игру, если Вам не повезет с выигрышем, можно будет начать снова. Опускаем в монетоприемник монеты достоинством два евро, а потом и остальные, пока не выпадет выигрыш. Забираем из лотка выигранные деньги и говорим с Раулем. Отдаем ему деньги и забираем снимки.

art_of_murder_2012Возвращаемся в книжный магазин. Поговорив с антикваром, идем направо. Берем со стола ножницы и осматриваем сейф в углу. Пытаемся выйти в сад, но дверь заперта. Направляемся к антиквару и снова говорим с ним. Подходим к книжным полкам и ищем книгу Пруста «В поисках утраченного времени». Она лежит на книгах справа на второй снизу полке. Щелкаем по этой книге и находим ключ от задней двери.

Входим в сад и подходим к мотоциклу. Справа берем гаечный ключ. Возвращаемся к антиквару и говорим с ним. Когда антиквар уйдет, осматриваем его стол и забираем со стола маркер.

Идем в мастерскую Рауля, спрашиваем его про колесо от мотоцикла. Возле корыта берем монтировку. Около компрессора у стены подбираем дырявую камеру. Возле полок забираем поврежденное колесо от мотоцикла. Подходим к компрессору, включаем его, а затеи применяем на него дырявую камеру. Берем надутую камеру и БЫСТРО бежим к фонтану, применяем на него колесо и обводим в инвентаре маркером дырку в камере. Возвращаемся в мастерскую, говорим с Раулем.

Идем в книжный магазин, выходим в сад. Обращаем внимание, что в козырьке над дверью вместо черепицы используется кусок резины. Возвращаемся к столу антиквара, смотрим на зонт и спрашиваем разрешение у антиквара. Берем зонт и зонтом снимаем кусочек резины с козырька. Ножницами вырезаем из куска резины заплатку для камеры.

Возвращаемся в мастерскую, говорим с Раулем. Включаем компрессор, применяем на него отремонтированное колесо, чтобы накачать камеру. Забираем колесо и спешим в книжный магазин.

Заходим в магазин и видим, что мы опоздали и антиквару уже ничем нельзя помочь. С помощью пакета для улик подбираем куклу, оставленную убийцей у ног трупа. Смотрим на стол: список исчез. Идем направо, берем возле стола вращающийся табурет. Щелкаем левой кнопкой мыши на табурете в инвентаре. Подходим к шкафчику возле окна, щелкаем на статуэтке быка. На подставке у быка будет находиться код для сейфа, в каждой игре он разный. Идем к сейфу, набираем увиденный код. Чтобы повернуть кодовое колесо, зажимаем его левой кнопкой мыши и вращаем сначала по часовой стрелке, а затем – против часовой стрелки, по очереди. Никаких щелчков при этом слышно не должно быть. Если Вы услышали щелчок, то это означает, что Вы неверно установили цифру. В таком случае, нажимаете центральную кнопку, чтобы сбросить неправильную установку и начинаете все сначала. Набрав весь код, поворачиваем ручку сейфа. Просматриваем все содержимое сейфа, но забираем оттуда только колесики. Одеваем оба колеса на болты внизу сейфа и пытаемся вытащить деревянный брус снизу. Щелкаем на сейф, пытаясь его сдвинуть, но он слишком тяжел, несмотря на то, что мы прикрепили к нему колеса. Обращаем внимание, что на крыше сейфа есть ручки для его переноса. Возвращаемся в библиотеку, снимаем со стены рапиру и применяем ее на ручки сверху сейфа. Щелкаем на эфесе рапиры, чтобы сдвинуть сейф. Забираем деревянный брус из-под сейфа. Снова щелкаем по эфесу рапиры, чтобы сильнее сдвинуть сейф. За сейфом находим потайной отсек. Дергаем за шнурок, чтобы открыть дверцу. Забираем из тайника ключи от мотоцикла и список заговорщиков.

art_of_murder_2013Выходим в сад и подходим к мотоциклу. Ставим под заднюю часть мотоцикла разобранный стул и применяем на нем гаечный ключ. Ставим подпорку в виде деревянного бруса. Надеваем колесо, забираем из миски мотоциклетную гайку. Смотрим на колесо вблизи, надеваем на резьбу гайку и пытаемся привинтить ее разводным ключом. Кладем на гайку монетку и прикручиваем гайку с помощью ключа.

Щелкаем по сиденью мотоцикла и применяем на него ключи зажигания, найденные в сейфе.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность