Art of Murder: Hunt for the Puppeteer
Смерть как искусство. Охота на кукловода

Прохождение игры



Куба. Гавана

Читаем записку на двери архива и идем налево. Проходим мимо ночлежки и снова идем налево. Подходим к кафе, говорим с жителем Гаваны. Потом заговариваем с клерком за столиком, увлеченно глотающим кофе. Это и есть тот самый работник архива, который нам нужен, но он упорно не желает идти на свое рабочее место, потому, что ему нужны настоящие гаванские сигары. Обращаем внимание на баллончик с газом, который стоит справа на столике.

Идем направо к ночлежке. Возле мусорного бака подбираем синий пластиковый пакет, а с бака забираем резиновую перчатку. Заходим в заброшенный отель. Поворачиваем за колонну, обращаем внимание на кирпичи на полу. Осматриваем электрощиток, в котором не хватает предохранителей. Идем к лифту, забираем из него жестянку. Рассматриваем жестянку в инвентаре, затем щелкаем по ней левой кнопкой мыши, чтобы открыть коробку. Снова рассматриваем в инвентаре уже открытую коробку. Обнаруживаем в жестянке ароматные кубинские сигары, ну, прямо как по заказу. Снова щелкаем по жестянке, чтобы вытряхнуть из нее все содержимое. Кроме сигар в жестянке оказываются сухие табачные листья. Возвращаемся к кафе, говорим с клерком. Ну, что это за курильщик? То у него сигар нет, а теперь вот еще, и зажигалку ему ищи.

Спешим к архиву, а от него идем направо. Осматриваем старую синюю машину. Под капотом находим зажигалку, забираем ее. С горловины радиатора снимаем ржавую крышку. Обращаем внимание на новый аккумулятор.

Возвращаемся к кафе. Применяем зажигалку на баллончик с газом, который мы заметили раньше. Говорим с клерком. Обращаем внимание на старенький радиоприемник, который работает от обычных батареек.

Выходим из архива, говорим с очень любопытным и настойчивым жителем Гаваны. Выкручиваем пробки из щитка на стене. Заходим в архив, берем с письменного стола клерка резинку, батарейки и снимаем бельевую прищепку с проводов радиоприемника.

art_of_murder_2018Возвращаемся в заброшенный отель. Подходим к распределительной коробке электрощита. Вставляем пробку в гнездо предохранителя и поворачиваем выключатель. Двери лифта закрылись. Идем к лифту, нажимаем на кнопку справа, но она не работает. Подходим к электрощиту, поворачиваем выключатель, чтобы открыть двери лифта. Подбираем с пола два кирпича и идем к лифту. Ставим на пол лифта кирпичи, сверху на кирпичи кладем пустую жестянку из-под сигар. В жестянку кладем батарейки. В инвентаре обматываем зажигалку резинкой и ставим ее под кирпичи.

Когда не в меру любопытный гражданин оказывается в ловушке, выходим из отеля. Возвращаемся в архив и говорим с клерком. После разговора с клерком получаем у него ключи от его машины. Спешим к кафе, заводим ключами машину. Конечно же, машина не заводится, потому что у нее сел аккумулятор. Поднимаем капот машины, осматриваем мотор и аккумулятор. Идем к заброшенному зданию ночлежки, подходим к крану на стене. В инвентаре зажимаем дыру в пакете бельевой прищепкой. Применяем пакет на кран и щелкаем по вентилю. Возвращаемся к машине, открываем капот. Выливаем в горловину воду из пакета и пытаемся закрыть крышкой. Кладем на горловину резиновую перчатку, а затем закрываем крышкой. Смотрим в приближении на машину, а в машине смотрим направо. Открываем потайной отсек (попросту «бардачок»), забираем из него гайку и гаечный ключ. Возвращаемся к старой машине, осматриваем новый аккумулятор, но он слишком тяжелый. Идем к экипажу велорикши, щелкаем на нем. Николь подъедет на нем к машине. Открываем капот, применяем гаечный ключ на аккумулятор. Николь поставит аккумулятор в экипаж и привезет его к зеленой машине. Открываем капот и щелкаем по старому аккумулятору. Затем щелкаем по новому аккумулятору в экипаже, чтобы Николь установила его в машину. Вставляем ключ в замок зажигания, щелкаем по нему, чтобы завести машину.

Куба. Поместье Монтут

Проходим в ворота и заходим в разрушенный старый замок. Идем в дверь направо, смотрим на потайное место в стене. Убираем расколотый камень и обнаруживаем, что тайник уже пуст. Выходим из замка и говорим с Мануэлем, который направляет нас в деревню к мадам Будо. Идем направо. В деревне идем к дому шамана, говорим с Инесс. Подбираем с пола подушку. Открываем крышку вентилятора и вытаскиваем оттуда старые щетки. Идем в деревню, говорим с Мануэлем, получаем у него новые щетки. Обращаем внимание на палку у стены. Возвращаемся к дому шамана, пытаемся вставить новые щетки в электродвигатель вентилятора, но щетки слишком велики. Снова идем в деревню, говорим с Мануэлем. Других щеток у него нет, придется действовать самостоятельно.

art_of_murder_2019Возвращаемся в разрушенный замок. Заходим в дом и смотрим влево за колонны, там стоит старый точильный станок.

Осматриваем станок, пытаемся применить на него щетки электродвигателя. Станок в рабочем состоянии, но к нему нужен ремень. Осматриваем слева регулятор ремня. Смотрим правое приближение, видим на дереве странный фрукт под названием «сметанное яблоко». Пытаемся его достать, но фрукт висит высоко. Кладем на землю подушку. Возвращаемся в деревню, снова говорим с Мануэлем. Берем у стены палку и идем в замок добывать фрукт. Применяем на «сметанное яблоко» палку. Забираем фрукт с подушки и палку.

Возвращаемся в деревню, говорим с Мануэлем. Слева от палки забираем ремень и возвращаемся к станку. Одеваем ремень на регулятор слева. Применяем на точильный камень щетки электродвигателя и щелкаем по точильному кругу. Забираем подточенные щетки и возвращаемся к дому шамана. Вставляем щетки в вентилятор и включаем его. Говорим с Инес и проходим направо в дом. Осматриваемся и беседуем с мадам Будо. Выходим на террасу и спрашиваем у Инес о последних странных словах мадам Будо. Оказывается, что это всего-навсего названия местных трав.

Возвращаемся к замку. Справа от ворот находим шалфей, возле старого фонтана во дворе срываем тимьян, а в комнате с пустым тайником обнаруживаем мелиссу.

Возвращаемся в дом шамана, говорим с мадам Будо. Подходим к столу, кладем в ступку листья тимьяна. Выходим на террасу, просим у Инес спички. В комнате шамана применяем спички на ступку и снова говорим с мадам Будо. Применяем пакет для улик на куклу под трупом мадам Будо. Идем к машине у ворот поместья, вставляем ключи зажигания и щелкаем по ним.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность