Last Half of Darkness: Tomb of Zojir
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Принцип решения задачи:
Перед нами три окна, поделенные пополам. В каждом окне есть буква и символ планеты. Наша задача: совместить символ планеты с буквой. Одна буква уже совмещена с символом, она находится в правом верхнем углу. Кладем диск с игрой на бумагу с буквами и совмещаем символ и букву. Я обозначил их красным цветом. Зеленым я обозначил комбинации, которые мы вычислили и которые должны ввести в соответствующие окна.
Данные комбинации приведены для примера. Нужно повторить решение трижды. Если у Вас возникнут проблемы с решением, то воспользуйтесь прилагаемым сейвом.
После удачного решения головоломки, откроется дверь склепа рядом с беседкой, заходим в нее. На столбе, справа, есть три вращающихся диска. Крутим эти диски так, чтобы получилось слово «AMY». Проходим в открывшиеся ворота, и попадаем в нестандартный лифт. Перемещаемся по этажам с помощью сосуда в центре. Чтобы лифт двигался, открываем карту и перемещаемся в дом (mansion). На кухне набираем из раковины ведро воды.
Возвращаемся в лифт и выливаем воду в сосуд. Спускаемся, дважды поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Поднимаем канистру за камнем и двигаемся дальше. Открываем дверь в комнату, осматриваем странную картину. Используем маленький ключик, которым мы открывали секретный проход в библиотеке на маленькой выемке. Открывается проход. Осматриваем трубу справа, которая находится над генератором. Вливаем содержимое канистры в подходящую воронку. Смотрим на контрольную панель. Ставим тумблер “power” в положение 2. Нижний язычок переводим на положение 7, нажимаем кнопки в последовательности A-B-C-A. Выходим из комнаты, поднимаемся по лесенкам к фуникулеру. Запускаем его и едем вперед. Приезжаем, спускаемся со ступенек и выходим на свежий воздух.
Идем вперед на один шаг, поворачиваемся налево. Идем прямо, через мост, до дома, заходим внутрь. Из баночки на верхней полке в прихожей достаем сухие листы растения. Заходим в комнату, проверяем шкаф. Открываем правую дверцу, читаем книжку, в которой описан рецепт приготовления зелья. В комнате, на полке, что висит на правой стене, осматриваем хищный цветок. Забираем из цветка муху и идем в следующую комнату. В коридоре сворачиваем направо и спускаемся в комнату, похожую на лабораторию. Открываем шкаф в дальнем углу комнаты. Из средней баночки достаем личинку жука, читаем книгу о пауках. Поднимаемся обратно и заходим в дверь напротив. В комнате стоит закрытый сундук, ключа у нас нет.
Проходим в следующую комнату. На полке рядом с дверью стоит коробка со скорпионом внутри. Существо яростно охраняет ключ, но мы можем обхитрить стража, кинув ему личинку, забираем ключ. Открываем шкаф и с левой стенки снимаем старинный ключ, не забываем взять бутылку с алкоголем. Возвращаемся к сундуку и открываем его старинным ключом, берем спичку. Возвращаемся в комнату, где мы оставили без обеда хищный цветок. На полке, что у противоположной стены, открываем маленьким ключиком загадочный сундучок. Из сундучка вылезет змея и укусит нас за бочок, хотя нет, намного выше, за руку. Снова заглядываем в сундучок, берем лицензию рыбака. В комнату войдет девушка и начнет с нами разговаривать. Общаемся с ней, осматриваем шкаф, нажимаем на мистическую коробку.
Выходим на улицу, подходим к мосту и поворачиваем направо. Перед нами маленький холмик. Кладем на него муху, отходим, возвращаемся и забираем большого паука. Возвращаемся в дом, идем в комнату, похожую на лабораторию, подходим к столу с колбами. Зажигаем свечку под колбой, в саму колбу выливаем алкоголь и помещаем туда листья и паука. Выпиваем получившееся зелье, и нам становится лучше. Покидаем дом, возвращаемся за мост. Сворачиваем направо и попадаем на пирс. Лодка привязана к причалу, к тому же ее держит навесной замок. Код к замку записан на обороте лицензии рыбака (3928). Садимся в лодку и уплываем. По прибытию вылезаем из лодки и идем вперед.
Останавливаемся у мусорного бака, достаем из него батарейки. Затем идем налево, в квартиру. Смотрим на картину слева от двери, переносимся на кладбище. Подходим к могиле, смотрим заставку. Возвращаемся в комнату, снова смотрим на картину и подбираем куклу возле могилы. В инвентаре вытаскиваем шарик из глаза куклы. Идем в следующую комнату и ждем, когда ведьма обратится к нам. Присаживаемся к ней и заводим разговор. После этого осматриваем стол слева от нас (справа от ведьмы). На столе находится головоломка. Суть ее проста: у нас есть набор из трех фигур (шарик, квадратик, треугольник), нужно складывать линии из трех одинаковых фигур (как в тетрисе). После каждой линии в три фигуры, изображение исчезает, и остаются пустые клетки. Когда все клетки станут пустыми, мы получим ключ. Возвращаемся в предыдущую комнату. Подбираем глаз, брошенный вороном. Ключом открываем ящик стола, достаем пакетик с разноцветными шариками. Пакетик применяем на ведьме. Ведьма высыплет шарики на рисунок перед собой. Расположить их нужно следующим образом, смотрим на рисунок справа
Внимательно слушаем, что нам говорит ведьма про направление вращения пауков, о количестве этих вращений и записываем их! Возвращаемся в переулок и идем в дом. Из стола достаем фонарик, вставляем батарейки. Открываем шкаф, берем золотые монетки из вазы. Читаем книгу о фазах Луны. Поднимаемся на второй этаж, говорим с девушкой. Она расскажет, в каком порядке идут символы пауков. Обязательно запишите их! Идем обратно и через люк спускаемся в канализацию
Возле лестницы применяем фонарик на щиток. Включаем свет и идем вперед до упора. По пути нам попадется труба с мертвым крабом, но брать его мы не станем. На улице идем вправо. Изучаем разноцветные цилиндры на стене и запоминаем, как они расположены (рисунок справа)
Впереди будет мост. Теперь нам нужно правильно наступать на дощечки. Вспоминаем, как идут цилиндрики на стене. Зеленые - это дощечки моста, на которые можно наступать. На красные – наступать нельзя.
Наш путь выглядит следующим образом (рисунок слева)
Дощечки, помеченные крестиком те, на которые можно наступать.
После моста, делаем шаг вперед. Новая загадка.
Нужно вращать череп.
Комбинация следующая:
- Поворот против часовой стрелки к II
- Поворот по часовой стрелке к XI
- Поворот против часовой стрелки к V
- Поворот по часовой стрелке к III
Забираем изумруд . Идем обратно к выходу из канализации и проходим вперед. Идем к статуе, на лице которой паук. У статуи открыт рот. В него и нужно вставить мистическую коробку. Смотрим на нее в инвентаре правой кнопкой. Видим три окошка с символами. Нужно выставить три символа и поставить коробку в рот статуи.
Символы выставляются по следующей схеме:
Берем схему с пауком, которая поставляется в коробке с игрой. Смотрим на рисунок и разбираемся вместе. Девушка в красном показывала вам карты, на которых были три символа. Находим их на схеме. Красным цветом я отметил первую карту, синим - вторую и зеленым – третью.
Теперь вспоминаем слова ведьмы, когда мы расположили шарики. У меня она говорила повернуть трижды по часовой стрелке. Отсчитываем по часовой стрелке три символа и запоминаем знак. То же со вторым и третьим символами. Все это я показал стрелочками на рисунке. Когда все символы будут найдены, выставляем эти символы на коробке.
- Страница 2 из 3