Secret Files 3: The Archimedes Code
Секретные материалы 3. Код Архимеда

Прохождение игры



Кадис, Испания

Независимо от выбора реплики в тюрьме, Нина оказывается пойманной и запертой в грузовом отсеке авианосца. Проснувшись в полной темноте, видим лишь вентиляционную решетку в левой части экрана и какой-то предмет зеленого цвета в центре помещения. Щелкаем по зеленому предмету и, рассмотрев его в инвентаре, приходим к выводу о том, что это спрей-краска в баллончике. Брызгаем краской на ключ-карту в инвентаре и окрашенную карту вставляем в вентиляционную решетку. Как оказалось, краска была фосфорной и, накопив свет, отражает его от карты. На полу в центре помещения находим и берем разбитый телефон. У дальней стены справа подбираем пластиковый стаканчик, а еще чуть правее находим металлический стержень. Применив стержень на вентиляционную решетку, снимаем её и пролезаем в образовавшееся отверстие.

Осматриваем контейнеры у дальней стены, с полки слева от синего контейнера берем клипборд и сканер. Исследуем оба предмета правой кнопкой мышки в инвентаре. Узнаем о том, что груз сортируется в зависимости от цвета маркера контейнера. Оранжевый маркер - груз будет выгружен в Кадисе; пурпурный маркер для Гавра, белый маркер для Роттердама, а голубой маркер означает, что груз останется на борту. Осматриваем правой кнопкой мышки все контейнеры и получаем: три контейнера снизу с пурпурными маркерами, два контейнера сверху с голубыми маркерами и один контейнер в правом нижнем углу с белым маркером, но этот контейнер заблокирован сверху контейнером с голубым маркером. Поднимаемся по железной лестнице справа и выходим в дверь. Мы оказались на внешней платформе авианосца.

Поднимаемся по лестнице слева на палубу и идем налево. Из ящиков с инструментами забираем три предмета: отвертку, измерительный прибор и перчатки. Набираем в пластиковый стаканчик немного масла, применив его на колесо самолета. Шагаем направо и спускаемся по лестнице на платформу. Отверткой откручиваем красную лампочку справа от двери. В инвентаре появляются: лампочка, патрон и красный плафон. Заходим в грузовой отсек через дверь. В инвентаре используем смазку в стакане на красный плафон, тем самым делая его цвет оранжевым. Крепим оранжевый плафон на крайний справа серый контейнер, после чего приходит погрузчик и выгружает контейнер. Теперь наш путь к контейнеру с белым маркером открыт. Исследуем боковую дверь контейнера, взламываем её металлическим стержнем и, щелкнув по двери правой кнопкой мышки, заглядываем в контейнер. Как только вы заглянули в контейнер, так сразу же перед нами откроется голубой экран с головоломкой. Нам нужно собрать круг из частей, расположенных в правой части головоломки. Левой кнопкой мышки мы берем предмет, правой - возвращаем его на место. Чтобы повернуть предмет на 90 градусов, подносим его к стрелке в верхней центральной части экрана и, нажав на стрелку, поворачиваем предмет. Правильно расположенные части показаны ниже.

35

После решения головоломки, смотрим видеоролик.

ЦЕРН, Швейцария

Мы оказались в ЦЕРН (CERN) – Европейском центре ядерных исследований. Говорим с проснувшимся Максом, затем осматриваем холодильные камеры слева и справа от Макса. Если Вы оставили Кассандру в тюрьме, а сами убежали, то найдете в одной из камер Майкла Андерсона. Если же дали Кассандре время в тюрьме на открытие двери, то помимо Андерсона в холодильной камере обнаружите и её. Справа за занавеской видим два больших ящика, открываем нижний из них и достаем одежду Макса. Слышим сигнал тревоги и, после просмотра короткого видеоролика, оказываемся во сне Нины.

Идем все время прямо в конец коридора на свет и проходим в дверь. После непродолжительно видеоролика оказываемся в разрушенном городе после конца света. Поднимаем с земли плюшевого мишку и шагаем к магазину через дорогу справа. Подбираем у магазина кирпич и разбиваем витрину, бросив в нее кирпич. Трещина слишком мала. Еще два раза берем камни и бросаем их в витрину. Просовываем руку в разбитую витрину и с прилавка забираем камеру. Используем камеру на одно из разрушенных зданий на заднем плане. Перед нами рушится здание. Осматриваем груду образовавшихся камней рядом с перевернутым вагончиком и находим металлический стержень.

Возвращаемся к автомобилю (Fiat 500) на переднем плане и замечаем под ним решетку. Открываем дверцу машины, снимаем машину с ручника, потянув за рычаг между сиденьями, и откатываем машину вправо. Железным прутом поднимаем решетку и спускаемся в разрушенное метро. Поднимаем с пола женскую обувь и планшетный компьютер на краю разлома. Исследуем автобус и струйку бензина, стекающую по стене. В инвентаре комбинируем медведя и металлический стержень. Затем применяем медведя на струйку бензина, тем самым пропитываем его топливом. Идем налево и оказываемся на улице. Пропитанного бензином медведя поджигаем, применив его на огонь между домами, и спускаемся обратно в метро. Подносим горящего мишку к струйке бензина на стене, после чего происходит взрыв, а автобус наклоняется вниз. Щелкаем по автобусу и взбираемся по нему вверх.

Оказавшись на крыше, видим мужчину в капюшоне по ту сторону огня. Осматриваемся. Щелкаем по большой катушке позади нас и получаем металлический трос. Используем трос на кабеле, который тянется от рекламного щита, затем подбираем второй конец троса и привязываем его к большому серому вентилю. Теперь крутим красный вентиль справа от серого вентиля и смотрим видеоролик.

Играем за Макса

После пробуждения Нины, со стола слева берем ручку и лист бумаги. Отдаем письменные принадлежности Нине, и она записывает на них увиденные координаты. Щелкаем по терминалу позади Макса, на строчку поиска применяем листок с координатами и жмем иконку поиска (лупа) справа от строки вода. Смотрим видеоролик.

Санторини, Греция

По прибытии на остров, погружаемся в воду. Выбираем уровень сложности мини-игры. Перед нами подводный квадратный лабиринт, в центре лабиринта находится ниша с четырьмя отверстиями. Наша задача: найти четыре кристалла и установить их в отверстия ниши. В этом случае откроется потайная дверь. Четыре кристалла спрятаны в каждом из углов лабиринта. Изначально мы находимся в левом верхнем углу лабиринта. Для управления персонажем просто щелкаем левой кнопкой мышки по тому месту, к которому хотим переместиться. Если Вы выбрали легкий уровень сложности, то персонаж будет сам избегать препятствия и находить верный путь. Если же Вы рискнули выбрать сложный уровень, то путь придется прокладывать себе самим, причем, этому будет мешать течение. На скриншотах ниже показаны участки лабиринтов, на которых спрятаны кристаллы:

Левый верхний угол лабиринта

Правый верхний угол лабиринта

Правый нижний угол лабиринта

Левый нижний угол

Самая большая трудность на сложном уровне – это добраться на нижнего левого кристалла лабиринта. На скриншоте я обозначила маршрут.

41

Собрав все четыре кристалл, плывем в центр лабиринта и вставляем кристаллы в нишу.

42

Заплываем в открывшуюся дверь. Для тех, кто не смог справиться с мини-игрой, я приготовила сейв «Кристаллы».

Играем за Джейн

Мы оказываемся в помещении с четырьмя освещенными колоннами. Исследуем левую колонную и видим панель с символами и кнопками. Изучаем правой кнопкой мышки следующую колонну и замечаем на ней египетские иероглифы. Расшифровать их не получается, но мы отмечаем, что символы часто повторяются. Находим иероглиф, который не имеет дублей, и запоминаем его. Отправляемся к следующей колонне, изучаем правой кнопкой мышки статую бога Ганеша и символы под ней. Рассматриваем четыре первых символа и смотрим, какие из них не повторяются в каждом из четырех камней. В первом случае - это символ в форме запятой, а во втором – запятая с двумя черточками.

44

Отправляемся к последней, четвертой колонне, изучаем всех Святых, символизирующих месяца года. Замечаем, что у последнего месяца декабря не хватает буквы – запоминаем букву D. Возвращаемся к первой слева колонне и выставляем символы так, как показано на скриншоте, а затем нажимаем кнопку справа.

45

Если все сделали верно, то справа от колонны откроется дверь. Заходим в нее.

Играем за Нину

Идем налево к большим часам, осматриваем их, а затем изучаем фреску над ними. Каждый изображенный персонаж на картине указывает на то, в каком направлении должна быть расположена соответствующая иконка на часах. Давайте разберем каждого персонажа (слева направо):

  1. Архимед – иконка компаса – расположен внизу по центру
  2. Клеопатра – иконка глаза – справа по центру
  3. Менис-Ра – иконка кинжала – слева по диагонали вниз
  4. Да Винчи – иконка кисти – слева по центру
  5. Макс – мужской знак – справа по диагонали вниз
  6. Нина – женский знак – вверху по центру
  7. Каннингем II – иконка пистолета – слева по диагонали вверх
  8. Всадники – иконка черепа – справа по диагонали вверх

Правильно расставленные иконки показаны на скриншоте ниже.

46

Заходим в открывшийся проход и смотрим видеоролик. Когда управление вновь вернется к нам, обязательно сохраняемся. Здесь вновь нам встречается развилка в сюжете, от которой зависит финал игры. Итак, щелкаем по панели перед силовым полем и выбираем один из вариантов:

  1. Отключить световое поле и сохранить Максу жизнь
  2. Не отключать силовое поле и спасти мир

Если вы выбрали первый вариант:

Решаем головоломку, в которой, перемещая кубики, нужно провести один красный кубик к другому. Нумеруем кубики так, как показано ниже.

47

Чтобы передвинуть кубик, наводим на него курсор мышки с той стороны, в которую хотим сдвинуть. Перемещаем кубики по алгоритму:

  • кубик под номером 2 двигаем влево один раз;
  • кубик под номером 1 опускаем вниз три раза;
  • кубик под номером 8 перемещаем направо три раза;
  • кубик под номер 6 поднимаем вверх один раз;
  • кубик под номером 2 смещаем влево два раза;
  • кубик под номером 4 двигаем вправо один раз;
  • кубик под номером 5 опускаем вниз один раз;
  • кубик под номером 2 двигаем налево один раз;
  • кубик под номером 3 поднимаем вверх три раза;
  • кубик под номером 1 поднимаем вверх два раза;
  • кубик под номером 4 перемещаем вправо два раза;
  • кубик под номером 6 опускаем вниз три раза;
  • кубик под номером 8 двигаем влево три раза;
  • кубик под номером 3 поднимаем вверх один раз;
  • кубик под номером 7 перемещаем вправо три раза;
  • кубик под номером 6 поднимаем вверх один раз;
  • кубик под номером 4 двигаем влево один раз;
  • кубик под номером 1 опускаем вниз два раза;
  • кубик под номером 7 перемещаем вправо один раз.

Для тех, кто не смог справиться с заданием самостоятельно, я приготовила сейв «Силовое поле». Выбегаем в дверь справа, у следующей правой двери берем сумку и, щелкнув по ней правой кнопкой мышки, достаем антидот и рацию. Используем антидот на Макса, после чего смотрим видеоролик.

Если вы выбрали второй вариант:

Пытаемся покинуть помещение, но Джейн нас ударит. Очнувшись, выходим из помещения и берем сумку у правой двери. Щелкнув по сумке правой кнопкой мышки, достаем из нее антидот и рацию. Используем антидот на Макса, после чего смотрим видеоролик.

ЦЕРН, Швейцария

На центральном столе находим пепельницу и достаем из нее сигару. Открываем ящик под столом с пепельницей и находим в нем модель НЛО с пультом управления. Из мусорной корзины слева от ассистента вынимаем несколько полосок клейкой ленты и карандаш. Выходим через дверь слева. Говорим с Юрием и от него узнаем о том, что надо отключить лазеры, иначе сработает система безопасности. Чтобы отключить лазеры., нам нужно раздобыть ключ-карту, который находится по ту сторону лазеров. Осматриваемся, замечаем в стеклянном шкафу белые халаты и, обыскав их, достаем ключ с прикуривателем, губную помаду и компактное зеркальце. Поджигаем в инвентаре сигару от прикуривателя, а уже дымящуюся сигару кладем на полку у левой двери. В клубах дыма различаем лазерные лучи. В инвентаре комбинируем клейкую ленту и зеркальце, после чего зеркальце используем на лучи. Траектория лучей изменилась, теперь мы можем запустить модель НЛО между лучей. Для этого комбинируем клейкую ленту с моделью и используем игрушку на полку ЗА лазерными лучами.

Играем за Макса

Мы застряли в лифте. Вынимаем магнитный ключ-карту из слота на панели управления. Используем карту на потолочную плитку, тем самым откручиваем шурупы и снимаем плиту. Вылезаем из кабины лифта. Пробуем подняться по лестнице справа, но тут кабина лифта начинает резко опускаться вниз. Подбираемметаллический штырь и вставляем его в крутящееся колесо. Кабина лифта остановлена.

Играем за Нину

Открываем дверь в криогенную камеру, применив ключ-карту на дверь, которая находится справа от халатов, и заходим внутрь. Ключом отпираем верхний ящик за занавеской и достаем из него бинты, дезинфицирующее средство, лазерную указку и дефибриллятор. Выходим в коридор, применяем ключ-карту на консоль справа от лазерных лучей. Проходим по коридору, путь в который ранее преграждали лучи. У двери стоят два охранника и не дают нам пройти. Смотрим на трубу над ними и замечаем устройство пожарной безопасности. Применяем на это устройство лазерную указку, после чего один охранник уходит. Используем дефибриллятор на лужу воды, в которой стоит второй охранник, тем самым поражаем его током. Заходим в дверь. Осматриваем красный ящик слева от входной двери и, применив на него дефибриллятор, разбиваем его. Достаем из ящика топор и применяем его на трубу над дверью.

Играем за Макса

Поднимаемся по лестнице вверх. Осматриваем дверь слева и, применив на нее рацию, говорим с Ниной. Щелкаем по замку двери правой кнопкой мышки. На болты панели применяем ключ-карту, снимаем панель и осматриваем правой кнопкой штрих-код микросхемы внизу. Закрываем панель, снова связываемся с Ниной, применив на дверь рацию. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secret Files 3: The Archimedes Code

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность