Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles, The
Книга ненаписанных историй. Хроники зверя

Прохождение игры



Глава III. Друг и враг

Ледяная равнина

Играем за Нэйта

Подходим к Петре. Знакомимся с ней и, исчерпав все темы разговора, получаем кусочек кожи. Идем к своему спасителю Зверю, осматриваем кусок доски, торчащий из сугроба справа от Зверя, и достаем доску. Движемся налево в мастерскую.

Мастерская

Подходим к святилищу, пробуем в него войти, затем говорим через микрофон с руководителем. Договариваемся о сделке: мы воруем у колдуна красное сердце, а звери чинят наш корабль. В разговоре представляемся искусным вором и получаем задание, стащить у Петры антенну. Отправляемся на равнину.

Ледяная равнина

Снова беседуем с женщиной и узнаем, что она голодна. Поднимаемся вверх к пещере йети.

Пещера йети

Направляемся к креслу, осматриваем лежащую на нем шаль и вытягиваем из нее нитку. Исследуем рюкзак, находим и берем ледоруб. Идем к системе оповещения у выхода из пещеры. Выравниваем ледорубом ледяную стену за весами, а затем куском кожей натираем поверхность до блеска. Смотримся в получившуюся отражающую поверхность, а затем тянем за веревочку. На сигнал приходит йети и смотрится в отражающую поверхность. Переодетый йети принял свое отражение за настоящего йети. Подходим к камину, осматриваем подкову на нем и снимаем её. Заглядываем в глиняный горшок справа от камина и достаем немного сахара. На плите исследуем жирную сковороду, говорим с Корнелиусом и просим у него вегетарианский сэндвич, а для этого выбираем в диалоге вторую фразу «Хмм…». Получив еду, спускаемся с горы и спешим в мастерскую.

Мастерская

Движемся налево к входу в святилище и встречаем маленького звереныша, играющего в кубики. Беседуем с детенышем и слышим, что он говорит голосами, которые когда-то слышал. Еще два раза говорим со зверенышем и получаем от него отвертку. Поднимаемся в пещеру.

Пещера йети

Спешим к плите, высыпаем в сковороду сахар и используем на сахар отвертку, в результате получаем самодельный леденец. Возвращаемся к зверенышу.

Мастерская

Пытаемся угостить ребенка леденцом, а затем предпринимаем попытку взять его на руки. В обоих случаях отец звереныша запретит что-либо делать с ребенком. Исследуем металлическую плиту перед холодильником. Внизу экрана напротив холодильника стоит фиолетовая бочка, а слева от бочки торчит пружина – берем её. Закрепляем пружину на металлической плите перед холодильником, а на пружину кладем деревянную доску. В инвентаре привязываем нитку к подкове и используем подкову на деревянной доске. На верхнюю часть доски кладем леденец, говорим с ребенком и, когда он встает на доску, вытягиваем нитку. Видим, как звереныш летит к равнине, и следуем за ним. Если Вы играете на сложном уровне, то подберите упавшую конфету.

Ледяная равнина

Достаем звереныша из сугроба, а в инвентаре комбинируем его с сэндвичем. На сложном уровне предстоит сначала успокоить ребенка, дав ему конфету, только после этого он окажется в инвентаре. Сэндвичем угощаем Петру, а когда она убегает, забираем плакат с антенной. Возвращаемся в мастерскую.

Мастерская

У дверей в святилище нас уже ждет Лэйла и наш спаситель Зверь. Вручаем девушке антенну, она связывается с отцом и сообщает ему о том, что мы успешно доказали свои способности искусного вора. Теперь, когда звери принялись за ремонт нашего корабля, мы должны выкрасть у колдуна красное сердце. С этого момента в игре доступна функция переключения между персонажами. В левом верхнем углу экрана появились две иконки с изображениями наших героев. Для передачи управления между героями щелкаем по соответствующим иконкам. Не переключая персонажа, отправляемся на равнину.

Ледяная равнина

Осматриваем обломки Мэри и клетку, заглядываем в деревянный ящик Петры и достаем из него стеклянную бутылку. В центре ледовой равнины замечаем подлодку, которой раньше не было, и направляемся к ней.

Подлодка

Окидываем взором двух черных стражей и одного маленького пингвина. Слева от ближнего к нам стража замечаем и берем канистру с бензином. На сложном уровне Вы возьмете канистру не с бензином, а с водой. Возвращаемся к кораблю.

Ледяная равнина

Видим, что звери приступили к ремонту нашего корабля. Говорим с техником и узнаем о том, что срочно нужно хорошее машинное масло и поршень для паровой машины. Поднимаемся в пещеру йети.

Пещера йети

Шагаем в правую часть пещеры, беседуем с Корнелиусом и узнаем кодовое слово «Арбуз». У зоолога есть банка превосходного машинного масла, но он нам его даст только после поимки настоящего йети. Справа от котла замечаем клетку, щелкаем по ней и запираем себя. Зовем Корнелиуса и называем ему неверное кодовое слово «Бруцельбергская колбаса». Зоолог принимает нас за настоящего йети, меняется с нами местами и радуется своему открытию. Забираем машинное масло и спускаемся на равнину.

Ледяная равнина

Бежим к кораблю и отдаем технику масло. Отправляемся к подлодке.

Подлодка

Пытаемся войти на подлодку, но нас останавливает стражник и просит представиться. Выбираем третью реплику «Мое имя не имеет значения». Спускаемся в подлодку и заходим в левую дверь. Беседуем с колдуном Мункусом, а исчерпав диалог, выходим из его каюты и поднимаемся на поверхность, где перекидываемся парой фраз со Зверем. Спускаемся в подлодку и заходим в правую дверь. Оказавшись в машинном отделении, получаем поршень от паровой машины. Поднимаемся на поверхность и беседуем на все темы со своим мохнатым другом. Следуем к кораблю.

Ледяная равнина

Отдаем технику поршень и возвращаемся к подлодке.

Подлодка

Осматриваем одного из черных стражей, заводим с ним разговор и пытаемся наняться к ним на работу, но получаем отказ по причине укомплектованности штата. Торопимся к кораблю.

Ледяная равнина

Видим отремонтированный корабль и говорим со зверьками. Осматриваем прорубь во льду, опускаем в воду канистру, после чего от нее отклеивается этикетка. В инвентаре приклеиваем этикетку к пустой бутылке. Затем движемся к подлодке.

Подлодка

Вручаем бутылку с этикеткой мохнатому другу, переключаем управление на Зверя и спешим к святилищу.

Святилище

Играем за Зверя

Поднимаемся вверх по лестнице. На подставке, где раньше стоял шар Лэйлы, сейчас находится бутылка бренди – осматриваем её. В инвентаре выбираем бутылку с желтой этикеткой и, щелкнув ею по бутылке бренди, меняем бутылки местами. Возвращаемся к подводной лодке.

Подлодка

Достаем бутылку бренди и вливаем спиртное в маленького пингвина. Корчим рожицы перед пингвином, а затем дразним его и смотрим, как один страж проваливается под лед. Переключаем управление на Нэйта.

Играем за Нэйта

Говорим с оставшимся стражником дважды о работе, затем изучаем наклеенное объявление и снова беседуем с охранником. Щелкаем по распределителю номеров позади охранника и берем номер, который отдаем охраннику. Дожидаемся, когда страж нас вызовет, и отвечаем на вопросы теста так:

  1. Я позволю ему убить мою тещу, а потом пристрелю его.
  2. Я скажу, что знаю, где спрятан порох и позволю наградить меня за эту информацию по-царски.
  3. Я позволю ребенку съесть конфету. Посмотрим, что из этого получится.

После того, как нас приняли на работу, мы должны пройти шестимесячную практику. Спускаемся в подлодку и идем в комнату Мункуса. Со столика на переднем плане берем газету двухнедельной давности и осматриваем красное сердце справа от колдуна. Выходим из комнаты и направляемся в машинное отделение. Оно находится напротив того места, где черный страж просит нас выйти и через некоторое время разрешает зайти. Что он там делал? Осматриваем помещение, исследуем иллюминатор и определяем, что окно иллюминатора очень грязное. Применяем на окно бензин из канистры и протираем стекло газетой – теперь через окно видна вода.

На сложном уровне переключаемся на Зверя. Бежим в святилище и еще раз меняем бутылки местами. Возвращаемся к лодке, отдаем бутылку Нэйту и переводим управление на человека. Управляя Нэйтом, щелкаем правой кнопкой мышки по бутылке в инвентаре и узнаем, что это перебродивший яблочный сок. Спускаемся в машинное отделение и применяем на грязное окно иллюминатора бутылку с яблочным соком.

Поднимаемся на поверхность, говорим со Зверем и просим его подглядеть через окно иллюминатора, что скрывает черный страж. Спускаемся в лодку и стучим в машинное отделение. Снова поднимаемся вверх и узнаем у маленького друга, что он видел. Зверь видел, как страж что-то спрятал за трубами под окном иллюминатора. Отправляемся в машинное отделение, заглядываем за трубы и достаем порнографические журналы. Изучаем торпедный аппарат по правую руку от стража и кладем в него порнографические журналы. Говорим со стражем и избавляемся от него. Из кофе-машины берем чашку горячего кофе, а затем подходим к двери и тянем за рычаг. Наблюдаем, как открывается люк подводной лодки. Поднимаемся на поверхность, угощаем друга чашечкой кофе, после чего он согревается и перестает трястись. Сообщаем Зверю свой план, и смотрим видеоролик, в котором наши герои крадут красное сердце. Заходим в машинное отделение, Нэйт отбирает кристалл у Зверя и бежит к своему кораблю, где встречает Лэйлу. Поддаемся уговорам девушки, а затем смотрим продолжительный видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность