Петька 3. Возвращение Аляски

Прохождение игры



Предместье Лас-Вегаса

Играем за Петьку

Предъявляем коробку с сержантом охраннику и попадаем в караульное помещение. При попытке взять что-либо, оказываемся снова у ворот базы. Отправляемся к Анке за советом:

- Слушай, Анка, а не знаешь ли ты сержанта одного?

Достаем из инвентаря оставшиеся деньги и вручаем их негритянской девушке. Идем вниз экрана, снимаем со столба веревку, и направляемся в переулок справа. Приставив лестницу к зданию справа, пытаемся влезть в открытое окно третьего этажа. Рассматриваем фигуру Бэтмана на крыше слева.

Играем за Василия Ивановича

Применяем лестницу на Бэтмана и поднимаемся вверх по приставленной лестнице. Смотрим небольшой видеоролик. Оказавшись в комнате сержанта, забираем со стола таблетку виагры.

Играем за Петьку

Снимаем с цепей слева предмет женского туалета, и открываем шкаф у стены. Забираем из шкафа резиновую куклу, применяем крылья Бэтмана на Василия Ивановича. Покидаем комнату через окно, и направляемся к Анке за советом:

- Ну, тогда я не знаю…

Играем за Василия Ивановича

Достаем из инвентаря пистолет и применяем его на фотоэлемент. Пытаемся пройти через дверь, когда она открывается. Выпускаем игрока, в благодарность получаем игральную фишку.

Играем за Петьку

Вежливо просим бармена вернуть нам игральную фишку, но бармен делает вид, что не понимает, о чем идет речь. Проходим через дверь в казино и Петька автоматически блокирует дверь. Выходим в бар и снова общаемся с барменом. Выясняем, что бармену очень хочется покурить. Выходим из казино и направляемся влево. От мормона движемся вверх экрана и попадаем на свалку. На свалку можно также попасть, если сесть в вагон метро. Беседуем с пасечником, автоматически получаем пачку «Беломора». Поднимаем с земли лобзик, и возвращаемся в бар. Комбинируем в инвентаре патрон с папиросой и предлагаем усовершенствованную папиросу бармену. Обрадованный бармен просит «огоньку».

Играем за Василия Ивановича

Берем из инвентаря пистолет-зажигалку и используем на бармена.

Играем за Петьку

Подбираем с пола игральную фишку, применяем на холодильник в углу пустую канистру, и торопимся в казино. Отдаем игральную фишку крупье и проигрываем. Возвращаемся в бар, будим игрока фразой:

- Делайте ваши ставки

Забираем со стула новую игральную фишку и входим в казино. Рассматриваем игрока у игрального автомата, который сообщает о трюке с магнитом. В инвентаре объединяем фишку с магнитом и вручаем ее крупье. Выиграв миллион долларов, достаем фишки из инвентаря, и меняем их на деньги в кассе под статуей. Когда охранник преградит нам выход из казино, разблокируем двери, нажав на панель слева от дверей. Покидаем казино, показываем чемодан с деньгами Анке, и она советует найти место под строительство, а потом - заключить договор со строительной организацией. Входим в метро, пытаемся поговорить с запорожцами, затем входим в вагон прибывшего поезда метро. Оказавшись на свалке, вручаем пасечнику канистру со спиртным и проходим в правый экран. Заходим в палатку и просыпаемся только утром.

Говорим с пасечником, обещаем принести ему пиво, и направляемся вниз экрана. Проповедника нет, поэтому пользуемся случаем, чтобы проникнуть в канализацию. Комбинируем в инвентаре веревку с крюком и применяем получившуюся конструкцию на канализационную решетку. Осматриваем привязанного Санта Клауса, затем развязываем его. При появлении бандитов даем совет Санта Клаусу:

- А попробуй-ка подарить что-нибудь этим бандитам

Получаем от Санта Клауса мешок с подарками и бубен. Проходим по канализации вправо. Подбираем клещи и поднимаемся по лестнице вверх. Переключаемся на Чапаева и сдвигаем его в сторону. Опять переключаемся на Петьку и берем банку пива. Нажимаем на клавишу F1 и по карте перемещаемся к офису строительной фирмы. Входим на склад договариваемся с доном Карлеоне о строительстве борделя. Мафиози соглашается построить бордель при условии расчистки свалки. Выходим со склада и по карте перемещаемся в метро. Говорим с троицей украинских хлопцев, и в качестве платы за машины на свалке забираем оставшиеся вещи. Берем в углу урну и ждем прибытия поезда. Когда появится красная табличка, применяем на семафор урну. Берем в инвентаре красный бюстгальтер и используем его на табличку. После завершения всех обменов, садимся в прибывший поезд и оказываемся на уже расчищенной свалке. Вручаем Кузьмичу банку пива и договариваемся с ним об украшении борделя. Перемещаемся в офис строительной фирмы. Вручаем дону Карлеоне чемодан с деньгами. Отправляемся на свалку, на которой уже выстроен бордель. Поднимаем с земли кирпич, проходим направо и общаемся с Кузьмичем. Заходим в бордель, изучаем внутреннее убранство и выходим. Вешаем красный фонарь справа от входа и смотрим видеоролик о приезде банды байкеров. Сдвигаемся в правый экран и подбираем с земли доску. Покидаем временно оккупированную территорию и спешим за советом к Анке. Получив совет, возвращаемся на предыдущую локацию и проходим вправо между домами. Пытаемся зайти в арку, но выскочившая собака мешает нам пройти дальше. В инвентаре комбинируем между собой сало и салазки. Ставим смазанные салом салазки перед аркой, и заглядываем в арочный проем. Избавившись от собаки, проходим во двор. Оказавшись у входа в спортивный клуб, обращаем внимание на работающий телевизор. Общаемся с охранником у входа, затем пытаемся войти в клуб. Узнаем, что для входа в клуб необходимо иметь клубную карточку. Вновь отправляемся за советом к Анке. На этот раз Анка серьезно занята выяснением отношений с другой уличной девушкой, надо бы как-то охладить пыл дерущихся. Входим в бар, забираем со стойки сифон и выходим на улицу. Применяем сифон на дерущихся девушек, затем говорим с Анкой.

Играем за Анку

Получив задание от Василия Ивановича, устремляемся в бар. Пытаемся заговорить со спортсменом, но тот не обращает на нас внимания, т.к. у него – спортивный режим. Даем бармену деньги и просим сделать нам что-нибудь улетное. Получив спиртное, применяем на него свою пудреницу и превращаем спиртной напиток в апельсиновый сок. По крайней мере, по цвету, они совпадают. Даем таблетку «виагры» бармену и просим его нам посодействовать в деликатном деле. Получив за услугу деньги, бармен кладет таблетку в стакан спортсмена. Заговариваем со спортсменом и предлагаем ему выпить «на брудершафт». Когда утомленный спортсмен упадет на пол, обыскиваем его и получаем клубную карту. Покидаем бар, подходим к Василию Ивановичу и вручаем ему добытую карту в спортивный клуб.

Играем за Петьку

Отправляемся в спортивный клуб. Чапаев показывает клубную карточку охраннику. Оказавшись внутри, переключаемся на Петьку и начинаем осмотр помещения. Открываем левый шкафчик и забираем оттуда мяч для бейсбола. Проходим в тренажерный зал. Когда Петька попросит помощь, переключаемся на Василия Ивановича и щелкаем по штанге. Выходим из клуба и видим скучающего охранника. Выясняем у парня, что свой телевизор он отдал священнику. Отправляемся к мормону, применяем на него кролика из инвентаря, и забираем телевизор. Возвращаемся в спортклуб и меняем у охранника его биту на телевизор. Спешим в бар, расспрашиваем бармена о лежащем на полу человеке. Достаем из инвентаря сифон и используем его на спортсмена. Показываем Грымзеру его клубную карточку и взамен просим телевизор. Выходим из бара, перекидываемся с Анкой парой слов и снова возвращаемся в бар. Отдаем спортсмену клубную карточку и получаем телевизор. Покидаем бар и направляемся на пасеку. Комбинируем в инвентаре веревку с крюком и применяем «кошку» на ближайший улей. Тянем за кончик веревки, чтобы подтащить улей к входу в бордель. В инвентаре объединяем биту с мячом и применяем их на улей у дверей. Входим в освободившееся помещение. Подбираем с пола возле душевой кабинки монтировку, и спешим к Анке. Просим девушку завлечь сержанта в бордель, чтобы мы могли собрать на него компромат. Вручаем Анке биту и отправляемся к проповеднику. Отдаем Фурмону телевизор и ябедничаем ему на сержанта. В доказательство своих слов показываем проповеднику резиновую куклу, изъятую из квартиры сержанта. Автоматически оказываемся у дверей борделя. Входим внутрь и смотрим небольшой видеоролик.

Играем за Василия Ивановича

Забираем военную форму сержанта и переодеваемся в нее за ширмой. Покидаем бордель и отправляемся на военную базу.

Караульное помещение

Играем за Петьку

Щелкаем по двери и входим в караульное помещение. Поднимаем с пола ручку, открываем сейф на стене. Заглядываем в картонную коробку, снимаем с фотоаппарата объектив. Щелкаем по столу и забираем из ящика список новобранцев. Комбинируем в инвентаре ручку со списком, чтобы вписать туда свои имена. Применяем список на Петьку и тот записывает наших героев в новобранцы американских коммандос. Покидаем караульное помещение и автоматически оказываемся на военной базе.

Военная база

Играем за Петьку

Выслушав наставления капрала и задав ему все вопросы, которые пришли на ум, проходим в помещение, которое находится за спинами. Забираем с полки парашюты, а слева от полок прихватываем с пола радиоприемник. Пытаемся пройти направо, но вход туда разрешен только военным в звании не ниже сержанта. Выходим из арсенала и направляемся к машине за арсеналом. Подбираем патроны, и общаемся с пилотом вертолета. Оказывается, чтобы совершить прыжок, необходимо будет заправить вертолет горючим. Возвращаемся на предыдущую локацию и заходим в тир, который находится слева от арсенала.

Играем за Василия Ивановича

В инвентаре заряжаем маузер найденными патронами и пытаемся попасть в двигающуюся мишень. Промахнувшись, снова открываем инвентарь, присоединяем к заряженному маузеру объектив от фотоаппарата и снова стреляем. Для этого наводим пистолет на мишень и щелкаем левой кнопкой мыши. Разносим мишень и выходим из тира. Идем в левый экран, пытаемся сдвинуть в сторону колючую проволоку. Убедившись, что проволока находится под током, комбинируем в инвентаре кусачки с резиновыми перчатками и используем их на колючую проволоку.

Играем за Петьку

Рассматриваем забор, затем достаем из инвентаря объектив и применяем его на забор.

Играем на Василия Ивановича.

Достаем из инвентаря лобзик и используем его на щель в заборе. Проходим вперед. Изучаем кислоту, потом берем в инвентаре кирпич и бросаем его в середину кислотного бассейна.

Играем за Петьку

Дотрагиваемся до скелета на стене. Подбираем упавшую каску и забираем со стены цепь. Применяем на кирпич деревянную доску и перебираемся на другой конец кислотного бассейна. В инвентаре снова комбинируем крюк с веревкой и набрасываем «кошку» на пробку. Достаем из инвентаря монтировку и подставляем ее под падающие капли кислоты. Получив две половинки железки, забираем кирпич и движемся в правый экран.

Играем за Василия Ивановича

Чтобы пройти через молоты, нужно заклинить механизмы. Берем в инвентаре обломки монтировки, поочередно применяем их на блоки и проходим дальше в правый экран. Нажимаем на плакат с Че Гевара на стене и видим, что это нажатие приводит к открытию двери на противоположной стороне помещения. Достаем из инвентаря цепь, закидываем ее на решетку в потолке. К свисающей цепи привязываем каску, и кладем туда кирпич. Щелкаем по конструкции, выходим из комнаты и оказываемся у минного поля.

Играем за Петьку

Проходить минное поле можно методом проб и ошибок, а можно и по предложенной схеме.

58Схема прохождения минного поля

Общаемся с инструктором и направляемся к вертолету. Выдергиваем из-под пилота резиновый матрас и применяем его на стоящий рядом бензовоз. Смотрим небольшую сценку, как при помощи матраса можно заправить геликоптер. Поднимаемся в вертолет по опущенному трапу. В полете щелкаем по Чапаеву, чтобы раскрылись парашюты. Докладываем о прохождении учебы инструктору и получаем первое боевое задание.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петька 3. Возвращение Аляски

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность