Петька 3. Возвращение Аляски

Прохождение игры



В джунглях Амазонки

Играем за Петьку

Подбираем сломанный компас, и движемся в джунгли по любой тропинке. Слышим клич Тарзана и решаем выманить его из джунглей, используя для этого приманку. К свисающей лиане применяем надувную женщину. Тарзан на приманку ловится, но при этом теряет сознание. Подбираем слева связку бананов, и следуем дальше влево. Оказавшись у хижины отшельника, начинаем собирать сохранившиеся вещи: бусы, лопату, бутылку рома и красную книгу. После прочтения дневника натуралиста, снимаем цилиндр со скелета и забираем фотографию. Бутылкой сбиваем ведро с крыши, затем забираем ведро с собой. Возвращаемся на поляну приземления. От поляны направляемся в правый нижний угол экрана и выходим к реке. Нам нужно набрать воду в ведро, но мешает зубастый крокодил в реке. Обращаем внимание на странный сук на дереве. Комбинируем в инвентаре веревку с компасом и применяем эту «удочку» на крокодила. Находим под крокодилом активную точку, щелкаем по ней, чтобы Петька предложил выкопать под крокодилом яму. Используем на активную точку лопату, чтобы выкопать яму под крокодилом. Выкопав яму, развязываем узел на веревке. Когда Василий Иванович опустит крокодила в выкопанную яму, отвязываем веревку. Объединяем в инвентаре веревку с ведром, и опускаем ведро в реку. Вытаскиваем из реки ведро с водой и видим в ведре резвящуюся рыбу-пиранью. Применяем на рыбу бананы, затем забираем ведро с водой. Торопимся на полянку, на которой мы оставили Тарзана лежать без сознания. Прежде чем приводить дикаря в чувство, связываем его веревкой, иначе он сбежит и придется его заново ловить на резиновую куклу. Окатываем Тарзана водой из ведра. Когда Тарзан придет в чувство, тогда показываем ему фотографию обезьяны. Развязываем Тарзана и выслушиваем его речи. Следуем к реке, общаемся с индейским вождем по имени Лысый Опоссум. В качестве подарка используем на вожде бусы, затем объединяем в инвентаре бусы, веревку и рыбу-пиранью. Всю эту конструкцию опускаем в яму с крокодилом и оказываемся на другом берегу. Забираем крокодила и вручаем его индейскому вождю. Спускаемся с обрыва, садимся в лодку и плывем к дому наркобарона. Исследуем цветы на поле, затем применяем на них лопату. После появления бандитов, пытаемся с ними договориться, затем обращаемся за помощью к лесному дикарю. Подбираем с земли автомат и применяем его на ящики с динамитом. Смотрим небольшой видеоролик. Докладываем капралу о выполнении миссии и получаем новое задание. Забираемся в вертолет и летим в Ирак.

В пустыне Ирака

Играем за Василия Иванович

Приземлившись в песках, видим, как кролик утаскивает нашу рацию к себе в нору. Щелкаем по норе, пытаясь призвать к ответу ушастого воришку. Обращаем внимание на пальму, виднеющуюся на горизонте, направляемся туда. Выдергиваем тело Саида из песка. Теперь, чтобы расспросить Саида, нужно напоить его.

Играем за Петьку

Приставляем к пальме лестницу, лобзиком спиливаем кокос, поднимаем его с земли и вручаем Саиду. Расспрашиваем козопаса и возвращаемся назад. Следуем в правый экран. Сначала осматриваем кресло, затем забираем его. Щелкаем по активной точке и натыкаемся на невидимую стену. Возвращаемся на предыдущую локацию и движемся вниз экрана. Обращаем внимание на брошенные покрышки. Чтобы добраться до них, вынимаем из инвентаря кресло на пружине и используем его на Петьку. Перепрыгиваем на кресле через камень, забираем покрышки и щелкаем по креслу, чтобы вместе с ним вернуться обратно. Спешим на локацию с невидимой стеной.

Играем за Василия Ивановича

Достаем из инвентаря покрышки и применяем их на невидимую стену. Пистолетом-зажигалкой поджигаем покрышки, и входим внутрь самолета. Скручиваем прибор невидимости, и торопимся к крепости. Применяем на Петьку прибор невидимости и направляемся в крепость мимо охранника. Выдергиваем из стены гарпун, и заряжаем им гарпунную пушку. Теперь, когда охранник обезврежен, снимаем со столба ключи и отрываем кусок сетки, которой обмотан охранник.

Играем за Петьку

Подбираем с земли плеер, автоматически получаем батарейки из него, и возвращаемся в крепость. Применяем ключи на летчика и освобождаем его от кандалов. Узнаем у пленного информацию о том, как был сбит невидимый «Стелс». Оказывается, невидимый самолет можно сбить невидимой ракетой. Вопрос о том, как летчик узнал о том, что ракета невидима, если ее нельзя увидеть, остался невыясненным. Комбинируем в инвентаре веревку с ведром и набираем воду из колодца. Следуем на локацию с пальмой и выливаем воду на Саида. Расспрашиваем козопаса и спешим к кроличьим норам. Применяем на левую нору сетку. Когда кролик попадется в сеть, используем веревку на кролика, и только потом развязываем сеть. Получаем рацию, в которую вставляем батарейки. Возвращаемся на базу и докладываем капралу о выполнении очередного задания. Чапаеву присваивается звание сержанта, и мы направляемся в арсенал.

Военная база

Играем за Петьку

Бренда открывает нам дверь и мы проходим направо. Щелкаем по закрытому сейфу и из предложенных реплик выбираем последнюю

- Пошли, Василий Иванович, отсюда

Подбираем игрушечный пистолет, и забираем кувалду. Смотрим видеоролик. Играем в «Крестики-нолики», проигрываем и выходим со склада оружия. Общаемся с Брендой, затем покидаем военную базу.

Предместье Лас-Вегаса

Открываем почтовый ящик и вынимаем оттуда газету. Движемся вниз экрана и направляемся в город.

Лас-Вегас

Садимся в метро и оказываемся на свалке автомобилей. Скручиваем колеса у гоночного автомобиля слева и возвращаемся в арсенал на военной базе.

Военная база

Вручаем Бренде новую газету, получаем фломастер и снова заходим на склад оружия. Вновь щелкаем по экрану и применяем на него фломастер. Проигравший компьютер открывает нам вход на нижний ярус оружейного склада. Заходим в лифт, спускаемся вниз и осматриваемся. Нажимаем на левую кнопку «Open», открываем дверь хранилища гросс-бомбы.

Играем за Василия Ивановича

Достаем из инвентаря кувалду и используем ее на скафандр. Забираем ванночку и ставим ее под бомбу.

Играем за Петьку

Нажимаем на вторую кнопку «Down» и опускаем бомбу вниз. Применяем игрушечный пистолет на бомбу, и забираем ее с собой. Покидаем военную базу, и отправляемся на склад строительной фирмы.

Лас-Вегас

Общаемся с мафиози и в разговоре меняем бордель на грузовик. Выходим со склада и по карте перемещаемся к казино «Оазис». Заходим в казино через пролом в стене и говорим с мексиканским кабальеро. Договариваемся с ним о встрече на мексиканской границе и возвращаемся к грузовику. Щелкаем по машине и отправляемся на встречу с мексиканцем Педро.

На мексиканской границе

Играем за Петьку

Заходим в бар и сталкиваемся с местной нечистью. Оставив Василия Ивановича в заложниках, движемся в правый верхний угол экрана к виднеющимся вдали автомобилям. Используем на вампирше чеснок из инвентаря. Общаемся с батюшкой, затем открываем боковую дверцу пожарной машины слева и вытаскиваем оттуда шланг. Применяем шланг на кран цистерны со святой водой и смотрим видеоролик.

Аляска. Городок золотоискателей

Играем за Петьку

Идем в левый экран и заходим в местный салун. Разглядываем напитки в баре и беседуем со старателями. Выходим из салуна и заходим в мэрию, которая расположена справа от салуна. Общаемся с мэром на все доступные темы. Обращаем внимание на карту на стене. Узнаем, что мэр готов нам ее уступить за десять тысяч долларов. Достаем из инвентаря визитку, на которой написан телефон Анки, и используем ее на телефоне. Сделав заказ Анке на спирт, выходим из мэрии и отправляемся в аэропорт. Нажимаем на кнопку справа на стене, останавливаем конвейер и забираем посылку от Анки. Покидаем аэропорт и следуем в салун. Снова общаемся с местным населением и выдвигаем идею о проведении аукциона. Выходим из салуна, заходим в аэропорт и слева у стенки берем напольные весы. Возвращаемся в салун, ставим весы слева от стойки. Применяем на Петьку цилиндр из инвентаря и смотрим небольшой видеоролик о проведении аукциона. Забираем золото, выходим из салуна и заходим в мэрию. Вручаем мэру золото, полученное на аукционе, забираем карту прииска. Выходим на улицу, открываем инвентарь и совмещаем карту с записями доктора. Читаем полученные данные, применив их на лупу в инвентаре. Открывается новый маршрут внизу экрана. Не торопимся туда идти, а заходим сначала в жилище первого золотоискателя. Общаемся с дедом Джозефом, вручаем ему оставшуюся бутылку спирта, затем подбираем с пола кирку. Выходим на улицу и движемся теперь вниз экрана. Говорим с индейцем около вигвама, преподносим ему мешок с новогодними подарками. Входим в вигвам и видим, что индеец Скользкий Бобер и шаман – одно и то же лицо. Отдаем шаману бубен, забираем со стены амулеты. Выходим из вигвама.

Играем за Василия Ивановича

Осматриваем на скале слева место, свободное от снега. Достаем из инвентаря кирку, и применяем ее на заваленный вход. В шахте кладем бомбу в нишу, бьем по бомбе кувалдой и смотрим финальный видеоролик. Советую набраться терпения и досмотреть/дослушать все до конца, это весьма забавно.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Петька 3. Возвращение Аляски

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность