Dead Mountaineer's Hotel
Отель «У погибшего альпиниста»

Прохождение игры



РАЗВЯЗКА

После любого из вариантов схода лавины идем в каминный зал к Алеку, говорим с ним обо всем. Дело плохо. Отель отрезан от внешнего мира недели на две, связи нет.
Кто-то скребется у входной двери. Идем в холл. В дверной проем вваливается странный субъект и падает замертво. Предполагаем, что это один из друзей Хинкуса. Идем его искать. Странно... На террасе Хинкуса нет... Может, он у себя в номере?
Из номера-музея слышен какой-то шум - спешим туда. Видим связанного Хинкуса. Разрежем путы с помощью опасной бритвы. Хинкус отказывается говорить и хочет выпить. Придется спуститься в столовую к бару. Но бар пуст... Идем искать бутылку виски для Хинкуса в винный погреб (берём на полках, которые расположены перпендикулярно к локации с пианино).
Поговорим с Хинкусом, он напуган. Отводим его в номер и там запираем. Так надежней.
Возвращаемся к Алеку. Хозяин поместил пострадавшего в одном из номеров Мозесов.
Рядом с дверью примостился Лель, можно скормить ему бутерброд.
После небольшого допроса, пострадавший от лавины говорит, что хочет видеть ... - вот тут вы и услышите имя, и это главная интрига игры, зависящая от всех ваших предыдущих действий. Петер с Алеком отправляются за названным персонажем.
Кто читал книгу, прекрасно знает, что это был Олаф, но не удивляйтесь, если вам назовут Симоне - это значит, что вы напали на след альтернативной концовки.


ИТАК, ВАС ПРОСЯТ ПОЗВАТЬ СИМОНЕ (альтернативный вариант)

Глебски и Алек идут к номеру Симоне, стучат в дверь, потом заходят в номер. Симоне лежит на полу без признаков жизни.
Алек удаляется в холл, Глебски обыскивает комнату, находит странный чемоданчик. Начинает опрос постояльцев.
Говорим на кухне с Кайсой, она кое-что может рассказать. Говорим с дю Барнстокром, он признается в своих проделках.
Говорим с Брюн и Олафом. Идем к Ольге, где на нас грозно "наезжает" разгневанный Мозес. Что ж, сам на допрос напросился. Главное - быть деликатным и не обвинять его и Ольгу. Можно, выйдя от Мозесов, сразу поговорить со странным потерпевшим, узнать его имя и отвести его в номер Симоне для опознания тела. Незнакомца мало интересует Симоне, ему нужен таинственный чемоданчик. Но мы же не хотим конца игры? Не отдаем! Он уходит восвояси - как оказывается потом, в свой номер, чтобы "полежать". Сходим и посмотрим на него, а по дороге поговорим с Алеком, сидящим в холле.
Он поведает нам нечто очень странное... М-да...
Вывод напрашивается один: необходимо снова поговорить с Брюн. Чем мы сразу же и займёмся. И понастойчивее, вплоть до угроз выломать дверь.

Затем идём к Хинкусу и допрашиваем его первый раз. Выходим из номера, встречаем Алека, который передаёт нам интересную находку, возвращаемся к Хинкусу-Филину (теперь мы можем припереть его к стенке) и вторично допрашиваем его. Здесь Хинкус назовет вам того, кто прячется под кличкой Вельзевул, - и это тоже будет зависеть от выбранного вами варианта игры. Идем в кабинет Алека, где нас уже ожидают...


ВАС ПРОСЯТ ПОЗВАТЬ ОЛАФА (книжный вариант)

Image00011Глебски и Алек идут к номеру Олафа. На двери номера приколота записка. Из своего номера выходит дю Барнстокр. Заходим в номер Олафа. Смотрим ролик. Идем в номер Симоне, откуда доносится шум.
Отсюда все ваши действия идут аналогично действиям первого варианта: допросы, свидетели, чемоданчик.

Вас немного позабавит допрос Симоне, в котором он поделится с инспектором впечатлениями о странном и загадочном событии...

Image00012Внимание: бонус! Стоя на маленьком полукруглом балкончике около этих трех номеров (№7, №8 и №9), наведите лупу вниз. Вы увидите прекрасную мозаичную карту "бутылочного горлышка", расположенную на полу холла первого этажа.

После этого идём в кабинет Алека, где нас ждёт объяснение всего того, что происходит в отеле.

Там нас ждёт и ещё одна сюжетная развилка, которая отвечает за то, какой из трех возможных финалов этой сюжетной ветви вы получите: можно отдать чемодан (или Мозесу, или Барнстокру) и получить хэппи-энд (в финальном ролике видим, как пришельцы уходят в горы, а бандиты Чемпиона остаются с носом), а можно и не отдавать - тогда всё закончится, как в книге (бандиты Чемпиона расстреливают инопланетян с вертолета).
Image00013Принимаем это нелёгкое решение. А решать-вам.
В первом случае сразу смотрим финальный ролик.
Во втором - пробуждаемся после тяжелого сна, а может, и удара по голове и, в поисках хоть кого-то живого, (можете проверить - отель пуст) выходим на улицу через парадный вход. У входа в отель видим Алека Сневара. Смотрим финальный ролик...


В третьем случае.

...Если вы применили в игре сюжетный ход со спуском лавины №8 то, после небольшого совещания в кабинете Алека (только не отдавайте чемоданчик Вельзевулу!) игра автоматически перенесет вас на неожиданную и удивительно красивую локацию, где состоится заключительный разговор инспектора с Главным Пришельцем... Словом, увидите сами!

Так каким же копом оказались вы?
И кто же вы на самом деле, инспектор Глебски?


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dead Mountaineer's Hotel

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность