Dracula 4: The Shadow of the Dragon

Прохождение игры



Ключ к сейфу

Движемся к тумбе, стоящей справа от перил, и замечаем на ней проектор. Справа от проектора берем подставку для слайдов, открываем инвентарь и, выбрав слайд из книги, применяем его на подставку. (+2=55) Вставляем подставку со слайдом в проектор и разворачиваемся к карте. Нам нужно повернуть слайд так, чтобы красный кружок показывал на определенную (существующую) точку на карте. Щелкаем по стрелке проектора вправо, а затем вверх.

6

Кликаем по красной точке и видим, что кружок указывает на Владовисту, а также примечаем цифры 2517, приписанные снизу. (+8=63) Следуем к периллам, смотрим вниз и видим, что круглый стол представлен в виде компаса. Запоминаем расположение красного треугольника на столе. Теперь исследуем подвешенный к потолку корабль – это же корабль «Ключ Тьмы» из книги. Осматриваем конструкцию, на которой висит корабль, и поворачиваемся налево. Щелкаем по петле для занавесок, тем самым убираем занавески и за ней видим щиток. Открываем щиток и видим механизм регулирования подвесной модели корабля.

Вспоминаем красный треугольник на столе и предполагаем, что он указывает направление модели корабля.

8

Выставляем шестеренки механизма с правой стороны так, чтобы все шестеренки с правой стороны были задействованы. Крутим штурвал несколько раз и разворачиваем корабль носом вверх.

9

Теперь перекладываем шестеренки в левую часть механизма так, как показано на изображении ниже, и крутим штурвал. Корабль опускается на стол. (+10=73)

10

Гостиная

Спускаемся на первый этаж, подходим к кораблю и достаем из него ключ. (+3=76)

Тайная комната

Библиотека

Спешим на второй этаж, приближаем полки с шифром «F» и, вставив ключ в замочную скважину, поворачиваем его. Перед нами появляется цифровая панель – вводим код 2517, который видели на карте. Книжная полка отъезжает в сторону, открыв тайную комнату. (+5=81) Пытаемся пройти в проход, но там слишком темно.

Кухня

Спускаемся на первый этаж, заходим в кухню и открываем верхний ящик справа от плиты, из которой достаем фонарик. С этой же полки берем отбеливатель. Раз уж мы оказались на кухне, то давайте её осмотрим. Подходим к столу, из корзинки берем сначала несколько яблок, а затем груши. Это продукты питания, которые употребляет Эллен для поддержания энергии. Откройте инвентарь и посмотрите на индикатор самочувствия героини, если он не полон, то можете употребить продукты для его повышения. Если Вы максимально поднимите уровень самочувствия, то получите достижение «В полном здравии». Фрукты можно брать из корзины неограниченное количество раз, поэтому старайтесь вовремя кормить Эллен и пополнять запасы в инвентаре. С края стола берем нож. Поворачиваемся направо, открываем верхний выдвижной ящик комода и достаем из него предохранители и тюбик клея. На самом столе замечаем и берем пропиточное масло. Встаем перед раковиной, слева от нее берем емкость и, применив емкость на кран, набираем в нее воду.

Тайная комната

Бежим наверх, вооружаемся фонариком, заходим в тайную комнату и сразу разворачиваемся. Не будем ходить в темноте и починим сразу электричество. В щиток слева от двери вставляем предохранители из кухни, а затем открываем панель слева, в которой нужно починить микросхему. Сначала выставляем тумблеры так, чтобы все правые лампочки горели зеленым цветом, затем с нижней панели берем фишки и располагаем их в гнезда так, чтобы количество огоньков с каждой стороны совпадало с количеством огоньков соседних фишек. Решение показано на скриншоте ниже.

11

Закрываем панель. (+15=96) Если Вы решили три головоломки, не пропустив их, то получите достижение «Сыщик-дилетант».

Поворачиваемся к тумбе с магнитофоном, открываем ящик тумбы и достаем из нее кассету и бутылку виски. Если Вы стремитесь открыть максимальное количество достижений, то перейдите во вкладку аптечки инвентаря и поместите в слоты одновременно бутылку виски, снотворное и какую-нибудь таблетку. Приняв гремучую смесь, Эллен станет очень плохо, зато мы откроем достижение "Reckless One". Вставляем кассету в магнитофон и слушаем запись профессора, в которой он рассказывает о портрете, которого страшного боится. (+5=101) Теперь обращаем внимание на письменный стол и с него берем упаковку витамин, медаль св. Бенедикта и бутылку перекиси водорода. Поднимаем со стола письмо с чернильным пятном и предполагаем, что сможем его вывести. Открываем инвентарь и комбинируем перекись водорода с водой (+2=103), а затем в разбавленную перекись водорода добавляем отбеливатель (+2=105). Приготовив жидкость для удаления чернил, используем её на письме и, когда оно очистится, читаем его. (+5=110) В письме говорится о подготовке документов для перезахоронения родителей Вамбери. Бросаем взгляд на фотографию особняка над столом, щелкаем на фотографии по статуе и решаем позже посмотреть на нее, т.к. Эллен не помнит этой статуи. Продолжаем осмотр тайной комнаты и поворачиваемся к телевизорам. Профессор развесил по всему дому и территории поместья видеокамеры и из своей комнаты тайно за всем следит. Включаем телевизор на столе, нажав крайнюю правую его кнопку, а затем берем пульт, лежащий слева от телевизора. Три верхних зеленых прямоугольника отвечают за три верхних телевизора. Нас интересует самый большой, отдельно стоящий телевизор, которому соответствует зеленый прямоугольник в нижнем ряду пульта. Передвигаем нижний зеленый прямоугольник на две клеточки вправо.

14

Нажимаем на монитор и читаем надпись на латинском языке. Надпись выгравирована на какой-то плите. Предполагаем, что Адам может знать, где находится такая плита, и решаем с ним позже связаться. Теперь нижний зеленый квадрат поместите в последний, пятый, слот и видим хранилище профессора. Спускаемся на первый этаж, подходим к телефону напротив входной двери и звоним сначала Адаму, а затем в музей. Помощник профессора расскажет, что плита с такой надписью находится на кладбище в склепе родителей Вамбери.

Ключ к склепу

Перед домом

Выходим из дома и сразу разворачиваемся. Находим активную точку в том месте, где согласно фотографии, должна быть статуя. Щелкаем по активной точке и понимаем, что нам нужна лестница для того, чтобы добраться до статуи. Обходим дом справа и у стола подбираем лестницу, а из столешницы вынимаем садовые ножницы. Приставляем лестницу к статуе, садовыми ножницами срезаем плющ и взбираемся вверх. Разворачиваем статую и из ниши достаем ключ. (+3=113)

Снова обходим дом справа и видим ступеньки вверх, которые заканчиваются воротами. Кликаем по воротам, затем нажимаем на замок и видим в замке ключ, а повернуть его не можем - все проржавело. Пропиточным маслом смазываем замочную скважину, кликаем по замку и открываем ворота ключом, найденным в статуе. (+2=115)


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Dracula 4: The Shadow of the Dragon

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность