Aliens: A Comic Book Adventure

Прохождение игры



Выбираем команду «что» - приближаемся к стеклянному шкафчику прямо перед нами. Нажимаем на еще одну команду «что» и достаем из него элементы Noи Dil (для выполнения основного задания). Выбираем команды «вверх», «налево», «сменить вид», «сюда» 1. оказываемся перед дверью в морозильную камеру. Слева, на полу, берем часть AlienProtector. Идем по курсору «кругом», обнаруживаем часть AlienProtector внизу на стене справа. Выбираем «сменить вид», «сюда» 2.

Нажимаем на клавиатуру, проходим в открывшуюся дверь. В камере 1 открываем дверь справа. С полки стеллажа забираем диск с информацией и часть AlienProtector. Возвращаемся в камеру 1.

Если пройти в дальнюю от нас дверь, то в камере 3, можем взять реактивы для химических опытов, в частности, For, которого нет в лаборатории (необязательно к прохождению).

Выходим из камеры, выполняем команду «что», приближаемся к стеклянному шкафчику. Еще одно движение по команде «что», и достаем из шкафчика вещество «Be».

Далее выполняем: «вверх», «сменить вид», «кругом». Перемещаемся по команде «что», расположенной в верхней части экрана, рядом с видеокамерой, закрепленной на потолке. В вентрешетке, за камерой, находим пятую часть AlienProtector. После анимационной заставки, когда нас при попытке забрать деталь, атакует Чужой, поворачиваемся направо, выполняя команду курсора «что». На устройстве воспроизведения компакт-дисков Video CD, прослушиваем имеющиеся у нас диски.

Слушаем музыку, но, главное, получаем сообщение от Креспи, пославшего сигнал SOS, который и привел нас на базу. Информация шокирующая.

Удаляем диски из инвентаря. Выполняем «сменить вид», «левее», приближаемся к шкафчикам по указателю «что». Здесь выполняем «сменить вид», по команде «что» смотрим вниз, на стеклянный шкафчик. Забираем шестую часть AlienProtector.

Автоматически Уильямс (ведь мы играли за него), соберет AlienProtector.

Движемся: «вверх», «сюда» (к двери с синей надписью «exit»), «сменить вид», «сюда» 4. Открываем дверь, проходим вперед. останавливаемся перед двумя дверьми. Проходим в левую дверь.

В кабинете, справа от монитора, забираем компакт-диск.

Рис. 72

На мониторе видим формулу, по которой создается вещество Telepathine. Это вещество предназначено для растворения тела Чужого, которое мы обнаружили в коридоре, ведущем от инкубатора. Желание Лоры вполне можно исполнить, но, повторяю, это необязательное задание, т.к. гранаты у нас уже есть.

Поворачиваемся направо. Поднимаем крышку серой панели.

Работаем с клавиатурой, открывая проход вниз, в еще одну лабораторию. Спускаемся вниз, проходим через круглую дверь.

В первую очередь нужно пройти на экран, где в левом нижнем углу видна вентиляционная решетка.

Снимаем решетку и отставляем ее в сторону.

Открываем вентиль, слева от колбочек с красной жидкостью, в которых плавают лицегрызы.

От давления стекло не выдерживает и колбы ломаются. Живой лицегрыз быстро уползает в вентиляционный канал (если мы не откроем решетку перед тем, как крутить вентиль, лицегрыз убьет нас).

Забираем из второй лопнувшей колбы мертвого лицегрыза. Перемещаемся к столу, на котором стоят пробирки с анализами (чего, кого – непонятно, применения я им не нашел). Берем две активные пробирки первую и третью по счету в ряду. Отодвигаемся от стола, справа находится еще одна активная зона. Поворачиваемся, подключаем к разъему клавиатуру. Набираем на ней подсказанный код MYYRMIDON.

Центральная круглая колонна оказывается полой внутри. Поднявшаяся оболочка открывает нашему взгляду искусственного Чужого. Он оказывается у нас в инвентаре.

Напротив основного входа, в который мы вошли, находится небольшая дверь, ведущая к инкубатору, где в коридоре лежит тело Чужого. Как я уже говорил, в случае, если мы забыли взять с собой гранаты, то нам нужно изготовить Telepathine и полить им труп. Не знаю почему, но из этой комнаты в инкубатор, у меня получилось проходить без перестраховки.

Выходим через круглую дверь, возвращаясь в кабинет, оттуда следуем в коридор. Проходим через дверь в коридоре вперед. Оказываемся в боксе Морлака.

Он сообщает нам шокирующие сведения о том, что произошло на базе. У него самого в теле развивается зародыш Чужого.

Когда мы покидаем бокс, бедняга кончает с собой выстрелом в висок. Направляемся в лабораторию, оттуда следуем в круглое помещение. Проходим налево к двери «B-3», входим в комнату с кладкой яиц, движемся вглубь. С помощью Battery Key Card подаем напряжение. Переходим к яйцу, от которого кабели ведут к компьютеру. В инвентаре активируем мертвого лицегрыза и используем его на яйце.

О’Коннор получает EggSlime.

Теперь можно отправляться в лабораторию, чтобы приготовить Royal Jelly – у нас есть все компоненты.

В установке помещаем в пробирки, соблюдая очередность, вещества: BE+NO+DIL+EggSlime. Получившийся препарат Royal Jelly принимаем внутрь (перетаскиваем окошко из инвентаря на изображение персонажа (Лоры, конечно)).

Наблюдаем картины, как в наркотическом дурмане, получая информацию от Чужого. Выслушиваем сообщение Лоры после транса.

Рис. 84

Слева на мониторе есть еще одна формула для вещества Benoxidil. Есть на другом мониторе формула BefaFortine - FORBEKUTHINEPIXI. Можете попрактиковаться в изготовлении этих препаратов. Benoxidilлечит раны, а BefaFortine заменяет пищу.

На проигрывателе CDпрослушиваем информацию с диска из кабинета.

Выходим из лаборатории, возвращаемся в круглое помещение. Проходим направо в дверь Underzone. Спускаемся на второй уровень, входим внутрь. Активизируем искусственного Чужого, применяем его на верхушку огромного яйца слева.

Внимание. После того, как мы применим веревку, чтобы взобраться на яйцо, и веревка, и Чужой, пропадут из инвентаря, и, если Вы решите сохраниться в лабиринте, то, при запуске с места сохранения пройти игру не сможете. Поэтому лучше сохраниться сейчас.

Когда Чужой откроет яйцо, применяем веревку с крюком.

Оказываемся внутри яйца.

Подходим к началу лабиринта. Обращаемся к электронной карте.

Рис. 88

Вход означает место, где мы спустились в яйцо. Мы можем пройти в правую часть лабиринта, где находится королева улья. Но этот путь предназначен для любителей вдоволь пострелять из гранатомета, причем, прохождение зависит от их количества, взятого с собой. Я даю прохождение по основному варианту.

Перемещаемся:

↑ ↑ ← ↑ ↑ ↑ → → ↑ ← ↑ ↑ ← ↑ → ↑ ← → ↑ → ↑.

Наталкиваемся на окровавленного Church’s.

Задаем ему вопросы, выслушивая его версию происходящего. Проходим за ним в кабинет, где Church’s неожиданно выстрелом разбивает стекло, выпуская на нас Чужих.

В сражении с двумя Чужими, применяем гранаты. Одерживаем победу в схватке.

Church’s захватывает наш корабль, и улетает с базы.

Забираем со стола BlueKeyCard и выходим в дверь справа.

Мы вышли на лестницу, на ее нижнем уровне, из двери, в которую не могли попасть.

Поднимаемся вверх, перемещаемся к двери в исследовательский центр. Открываем ее, проходим по коридору до развилки, сворачиваем влево. К двери применяем Blue Key Card, проходим внутрь.

Видим ужасную картину лаборатории, где проводились опыты над людьми. Проходим направо, и, уступая мольбам, убиваем несчастного, у которого в живых осталась только голова.

Слева от центрального возвышения, на каталках лежат тела трех людей. Забираем у трупа парня справа руку. Выходим из страшного помещения. Направляемся в круглое помещение, проходим в дверь, ведущую на выход. На перекрестке заходим в дверь ExitSAS 8, спускаемся в ангар. Вставляем в горловину бака грузовика шланг, заливаем топливо. Садимся в кабину. Нажимаем на кнопку стартера, на сканер применяем руку парня.

Двигаемся к кораблю.

Но около корабля застаем группу бывших охранников базы.

Используя гранаты, расправляемся с солдатами удачи, садимся в корабль, взлетаем.

Смотрим финальный видеоролик.

Рис. 97

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Aliens: A Comic Book Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность