Alone In The Dark
Один в ночи

Прохождение игры



Танцевальный зал

Внимание. Нельзя приближаться к неподвижным фигурам призраков.

Рис. 40

Слева от двери, на тумбочке лежит пластинка. Она также нам не нужна, поэтому оставляем ее на месте.

Осторожно проходим к двери в оранжерею. Открываем, выходим.

Оранжерея

Рис. 41

Приближаемся к статуе, обыскиваем ее, достаем три стрелы.

Внимание.Как только последняя стрела появится у нас в инвентаре, быстро возвращаемся обратно в танцевальный зал, опасаясь падающих сверху пауков. Можно заранее открыть дверь в торце статуи, ведущую к лестнице, но мне удалось быстрее, без потерь, выскочить в танцевальный зал.

Имеется сейв «Пауки».

Проходим через танцзал в коридор, где сражались с пиратом, спешим к лестнице, поднимаемся на второй этаж.

Второй этаж

Следуем в узкий коридор, проходим в его конец.

Галерея

Движемся вперед, и, когда увидим в противоположном конце край желтой картины, достаем из инвентаря лук, стреляем в картину. Как только появляется дым испаряющегося призрака, идем вперед, заходим в комнату справа.

Спальня Дж. Хартвуда

Забираем со стола фальшьнигу.

Рис. 42

Подходим к напольным часам и отодвигаем их в строну. Из тайника в стене извлекаем ключ и записку. Прочитав записку, оставляем ее в комнате. Возвращаемся в коридор – галерею.

Галерея

Проходим в обратном направлении половину длины коридора.

Рис. 43

В инвентаре кликаем на коробок спичек, зажигаем лампу. Сворачиваем в дверь направо, входим в библиотеку.

Библиотека

Внимание. При входе в библиотеку появляется фиолетовое привидение, поразить которое нам пока нечем.

Быстро перемещаемся в центр комнаты и ставим лампу на пол. Идем влево, за библиотечные стеллажи.

Рис. 44

Проходим к крайнему стеллажу, с выделяющимся светлым тоном книгам. Перемещаемся вниз экрана к пустующему месту на нижней полке. Устанавливаем на полку фальшкнигу. Быстро проходим в открывшуюся тайную комнату.

Тайная комната

Внимание. Действовать нужно быстро, чтобы не быть втянутыми мистическими силами.

Рис. 45

Забираем с полки шкафа три кинжала, три книги и два пергамента. Быстро возвращаемся в зал библиотеки.

Библиотека

Дожидаемся приближения фиолетового привидения, наносим ему удар кривым кинжалом.

Имеется сейв «Библиотека».

Возвращаемся в тайную комнату.

Тайная комната

Читаем книги и пергаменты, оставляем их в комнате (кинжалы нам тоже больше не понадобятся). Со стола забираем талисман. Направляемся в курительную комнату.

Курительная комната

Открываем ключом двустворчатую дверь, входим.

Кабинет Дж. Хартвуда

Рис. 46

Действуем последовательно. Из шкафчика в углу комнаты забираем пластинку и книгу.

Книгу читаем и кладем обратно. Устанавливаем старую саблю рядом с уже закрепленной на стене. Осматриваем открывшийся спуск, перемещаемся в танцевальный зал.

Танцевальный зал

В зале открываем инвентарь, кликаем на пластинку из комнаты Хартвуда.

Привидения начинаются кружиться в вихре танца.

Не приближаясь к танцующим привидениям, берем с каминной полки ключ. Выходим на лестничную площадку первого этажа.

Лестничная площадка первого этажа

Проходим налево от лестницы, открываем ключом из кладовой кухни дверь в подвал.

Подвал

Внимание. В подвале опасность представляют крысы, кусающие за ноги.

Рис. 47

Спустившись по лестнице в подвал, бежим вглубь экрана, берем с ящика пули для револьвера. Поворачиваемся направо, спешим вдоль стены в противоположный конец подвала.

Рис. 48

Вынимаем треугольный деревянный брусок из-под бочки.

Бочки откатятся, открыв выход из подземелья, который пригодится нам в дальнейшем. Если пройти в него сейчас, то наткнемся на гигантского червя, и придется срочно возвращаться обратно.

Бежим на выход из подвала, перемещаемся в кабинет Хартвуда.

Кабинет Хартвуда

Спускаемся по лестнице в подземелье.

Мост над пропастью

Рис. 49

Бегом пересекаем мост, настил которого разрушается вслед за нами (можно преодолевать мост прыжками, выбрав нужную опцию в меню).

Туннели червя

Перебежав мост, сворачиваем направо, углубляемся в туннели, прорытые гигантским червем. Идем вперед до тех пор, пока за нами не покажется червь. Бежим вниз экрана, сворачиваем в правое ответвление.

Внимание. Здесь находится монстр – собака.

Как только свернем с пути червя, достаем ружье. Проходим вперед и двумя выстрелами убираем с дороги собаку.

Имеется сейв «Собака».

Обращаем внимание, что червь находится сзади в левом ответвлении.

Продолжаем двигаться вперед. Проходим путь заново, сворачиваем в новое ответвление, прорытое червем.

Мостки

Рис. 50

Оказываемся у выхода к подземному озеру, вдоль края которого проложены мостки.

Внимание. В воде обитает монстр. Можно сразиться с ним, а можно просто проигнорировать чудовище, что я и сделал.

Пробегаем по мосткам на противоположный берег (на одном из участков, мостки, как и мост ранее, разрушаются после того, как мы по ним пробежим).

Если свалились в воду, то у нас намокнут патроны ружья (останется револьвер), и спички (останется зажигалка). По мелководью подходим обратно к мосткам и запрыгиваем на них, уклоняясь от монстра.

Имеется сейв «Мостки».


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alone In The Dark

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность