King's Quest III Redux: To Heir Is Human

Прохождение игры



Дом колдуна

По лестнице поднимаемся в смотровую башню.

Рис. 12

Гвидайон наблюдает, как котенок охотится за мухой.

Как только котенок отойдет от сбитой мухи, отрываем у еще живого насекомого крылышки. Спускаемся на второй этаж, проходим в спальню колдуна.

Рис. 13

Открываем выдвижной ящик туалетного столика слева, вынимаем из него зеркало. Открываем шкаф, берем волшебную карту и ключик. Переходим к комоду справа. Открываем ящик, берем эссенцию розы. Направляемся на первый этаж, проходим в кабинет.

РИс. 14

Рассматриваем книги в синем переплете, приближаем их курсором действия. Нажимаем на корешки, и книги поднимаются вверх, открывая ряд рычагов. Обращаем внимание на символы над рычагами. Выходим из кабинета, уходим из дома. Следуем к загону для птицы. Берем из кадки корм, используем его на цыплят. Открываем воротца загона, проходим внутрь. Берем цыпленка, щелкаем по нему еще раз курсором действия, получаем куриное перо. Открываем калитку, выходим из загона. Направляемся вниз экрана.

РИс. 15

Движемся по каменной тропе к выступу. Останавливаемся, кладем на него кусок мяса. Когда орел, подхватив мясо, улетает, поднимаем оброненное им перо орла.

Примечание. Получить перо можно также, если положить вместо куска мяса рыбу, которая будет получена позже. А мясо можно отдать колдуну, когда он проголодается. На количестве набранных очков это не сказывается.

Двигаемся дальше по тропе направо.

Llewdor. Исследование мира

Примечание. Перемещение по локациям мира произвольное. Единственное, что не надо упускать из вида – цвет таймера. При его окраске в желтый цвет, лучше вернуться домой, спрятать найденные предметы и заклинания под кровать и дожидаться колдуна. Выполнив его поручение, и получив очередной отрезок времени, отправляйтесь на поиски.

На следующем экране идем по дороге вниз.

Примечание. На этом экране на Гвидайона могут напасть грабители. Если, после того, как Гвидайон придет в себя после нападения, недосчитаетесь в инвентаре некоторых предметов, то не расстраивайтесь. Дело, как говорится, поправимое.

Рис. 16

Оказываемся перед домиком трех медведей.

Примечание. Возможны несколько вариантов развития сюжета:

  • Семья мишек направляется домой. В таком случае, возвращаемся на предыдущий экран, затем снова спешим к домику.
  • Семья мишек уходит из дому. В этом случае дожидаемся, пока они уйдут с экрана, и входим в дом.
  • На грядке увидим маму-медведицу, значит, семья дома. Возвращаемся на предыдущий экран, и снова идем к домику.
  • На стук в дверь откроет медведь-папа, и сразу захлопнет ее перед носом. Действия, как и в предыдущих пунктах.

Приближаемся, стучим в дверь, проходим внутрь.

Рис. 18

Со стола берем миску с кашей. Поднимаемся по лестнице на второй этаж.

Рис. 19

Открываем прикроватную тумбочку, достаем наперсток. Спускаемся вниз, выходим из дома. Применяем наперсток на клумбу с цветами, набираем в него росы. Еще раз щелкаем курсором на клумбу, берем горсть земли. Идем налево.

Рис. 20

Берем горсть песка.

Примечание. На этом экране на Гвидайона также могут напасть грабители.

Следуем вверх экрана. Смотрим на землю под дубом, берем орехи.

Примечание. На этом экране на Гвидайона также могут напасть грабители.

Перемещаемся на два экрана направо. Прогоняем сидящую на сети чайку, подбираем рыбу. Открываем дверь, входим в магазин слева.

Рис. 23

Подходим к лежащей на полу собаке, гладим ее. В руках остается клок собачьей шерсти. Выходим из магазина, идем вниз.

Рис. 24

Берем ветку омелы, возвращаемся на экран вверху. Проходим вверх, слева от таверны.

Рис. 25

Взбираемся на ящики под окном библиотеки. Ножом открываем защелку, щелкаем курсором на подоконник, забираемся внутрь.

Рис. 26

Подбираем с пола синюю книгу, и изучаем ее в инвентаре. Листаем страницы дневниковых записей. На странице дня 12 примечаем очередность символов, изображение которых видели на корешках книг в кабинете колдуна.

Примечание. Задается случайным образом.

Щелкаем курсором на окно, выбираемся наружу. Спрыгиваем на землю, идем вверх на два экрана.

Рис. 27

Разглядываем затянутый паутиной вход в пещеру. Используем ложку на берег реки, набираем в нее немного грязи.

Именно из этой пещеры махал Гвидайону силуэт в балахоне.

Примечание. Обратите внимание, что на скриншоте, цвет цифр таймера стал желтым и рядом появился восклицательный знак. Следует поторопиться.

Движемся направо. В чашку зачерпываем соленой морской воды. В инвентаре открываем волшебную карту, щелкаем курсором на дом колдуна (таймер светится красным цветом, и появился третий восклицательный знак).

Дом колдуна. Первые заклинания

Переносимся к дому колдуна, входим внутрь, поднимаемся на второй этаж. Проходим направо, в свою комнату. Щелкаем курсором на кровать.

Гвидайон нагибается и перекладывает все предметы из инвентаря в тайник под кроватью.

Щелкаем по кровати еще раз, ложимся вздремнуть. Дожидаемся прибытия колдуна.

Появившийся из воздуха Маннанан, говорит, что голоден и снова испаряется.

Щелкаем курсором по кровати. Берем из тайника хлеб, направляемся на первый этаж. Входим в столовую, отдаем хлеб сидящему за столом колдуну. Возвращаемся в свою комнату, снова ложимся на кровать. Вздремнув, выходим из комнаты.

Маннанан заявляет, что ложится отдохнуть и требует не беспокоить его.

Возвращаемся к себе в комнату, достаем из тайника все вещи. Выходим из комнаты. Щелкаем курсором на котенке, присевшем возле наших ног. Щелкаем на нем еще раз, берем клок кошачьей шерсти.

Примечание. Котенка можно найти в одной из комнат дома, если его нет в коридоре второго этажа.

Спускаемся на первый этаж, проходим в кабинет. Используем ключик на сейф слева, на котором лежит тряпка для уборки. Забираем из сейфа волшебную палочку. Подходим к полке с синими книгами, щелкаем по ним. Еще раз щелкаем по корешкам. Поворачиваем рычаги в порядке, указанном в книге из библиотеки (напоминаю - задается случайным образом. Приведенный скриншот служит в качестве примера). Проходим в открывшийся люк в полу, спускаемся в лабораторию.

Рис. 32

Осматриваем полки шкафа. Забираем с них муку из рыбной кости, порошок корня мандрагоры, шафран, сок паслена, порошок поганки и плевок жабы.

Переходим к книге, лежащей на столе.

Примечание. Сохраните игру.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest III Redux: To Heir Is Human

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность