King's Quest III Redux: To Heir Is Human
Прохождение игры
-
Страница 4 из 4
Дом колдуна. Последние заклинания
Отправляемся в кабинет колдуна. Четырежды воздействуем курсором действия на коробку на столе. Читаем находящиеся там письма. Медным ключом открываем сейф, берем волшебную палочку. Нажимаем на книги, открываем люк, спускаемся в лабораторию.
Примечание. Сохраните игру.
Приготовление заклинаний
Телепортация
Читаем описание заклинания. Кладем в ступку соль. Толчем ее пестиком (курсор действия на пестик). Добавляем в ступку ветку омелы, и также толчем ее пестиком (курсор действия). Окунаем в получившуюся массу гладкий камень, достав его из инвентаря. Используем курсор действия на смоченный камень. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). Применяем на камень волшебную палочку. Получаем заклинание «Teleportation at Random».
Заклинание сна
Читаем описание заклинания. Кладем в ступку на столе желуди. Используем курсор действия на пестик, чтобы растолочь их. Получившуюся массу высыпаем в синюю миску. Добавляем сок паслена. Перемешиваем массу ложкой. Зажигаем стоящую на столе горелку. Ставим на горелку миску. Снимаем миску, выливаем полученную массу на стол слева от книги заклинаний. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). Используем волшебную палочку. Собираем порошок в мешочек. Получаем заклинание «Causing a Deep Sleep».
Заклинание сна
С помощью ножа разрезаем плод кактуса. Выливаем сок в ложку. Из ложки сок переливаем в миску. Добавляем в сок сало и плевок жабы. Перемешиваем массу ложкой. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). Применяем на смесь волшебную палочку, выливаем в опорожненную банку из-под сала. Получаем заклинание «Becoming Invisinle».
Выходим из лаборатории, затем, и из дома. С помощью карты перемещаемся к таверне. Проходим внутрь. Обращаемся к капитану команды моряков, сидящему с ними за столиком. Отдаем кошелек, в качестве предоплаты за плавание на корабле. Выходим из таверны, идем направо, на причал. Говорим с матросом, проходим на корабль.
Начинается путь домой.
Остров
Очнувшись в трюме пиратского корабля, следуем налево. Подбираем ящик, несем его на экран слева, ставим рядом с большим ящиком. По лестнице взбираемся на верхнюю палубу. По снастям карабкаемся к «вороньему гнезду», откуда нас саблей прогоняет впередсмотрящий. Спускаемся к каюте капитана. Слушаем разговор пиратов. Под конвоем капитана и его помощника, высаживаемся на остров. Отправляемся вглубь острова выполнять поручение. Подходим к мосту. При нашем приближении опускаются грузы, не давая перейти мост. Открываем инвентарь, читаем пергамент.
Противовесом каждому грузу, является количество «принятого на грудь» напитка.
На постаменте слева появляются три бутылки. Забираем их в инвентарь. Делаем шаг к мосту, появляется один из грузов (задается случайным образом). Принимаем напиток из бутылки, объемом, пропорциональным массе груза:
Большой – пузатая бутылка, средний – тонкая бутылка, маленький – небольшая, зеленая бутылка.
Грузы исчезают, и мы останавливаемся на средине моста. Применяем курсор действия к рычагу в центре, выбираем команду «тянуть» рычаг («pull the lever»), переходим на правую сторону. Оказываемся у озера, которое нужно перейти по камням. Обращаем внимание, что камни мерцают разным цветом. Открываем пергамент в инвентаре, читаем подсказку.
Примечание. Перед каждой новой головоломкой предлагаю сохранять игру.
Переходим по камням в указанном порядке, дважды повторив последовательность:
- синий, - красный, - золотой, - зеленый, - белый, - серый.
Проходим вверх экрана. Собираем на поляне семь каменных табличек. Используем их на арку.
Открываем инвентарь, читаем пергамент-подсказку. Устанавливаем таблички в следующем порядке: Паук, Слон, Кролик, Антилопа и Ящерица. Проходим через арку на следующий экран.
Чтобы получить сундук с сокровищами, нужно решить головоломку – взять предметы в порядке от наиболее важных вещей к менее важным. Берем вещи в указанной последовательности.
Приближаем взгляд к сундуку. Забираем зеленый шар. Разгребаем монеты, расчищая от них статуэтку. Забираем ее в инвентарь, закрываем сундук.
Гвидайон относит сундук пиратам.
Побег
Снова оказываемся на пиратском корабле. Боцман приказывает растопить на камбузе печь. Проходим налево, поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу. Движемся налево. Щелкаем курсором действия на печь. Задание выполнено. Возвращаемся на нижнюю палубу. Получаем новый приказ – драить палубу. Поднимаемся на верхнюю палубу, проходим налево.
Берем швабру, выходим из камбуза. Используем швабру на палубу (Гвидайон вымоет палубу). Снова идем вниз. Следующим распоряжением боцман отправляет нас вытереть пыль в каюте капитана. Проходим налево, переходим в каюту капитана.
Берем с полки тряпку (Гвидайон вытирает пыль). Обращаем внимание на сундук в нижнем левом углу. Возвращаемся на правый экран.
Боцмана нет и Гвидайон, по выработанной годами привычке, ложится на кровать, чтобы отдохнуть. Смотрим видеоролик о короле Грэхеме и его семье.
Проснувшись, идем налево. Проходим в каюту капитана, открываем сундук, забираем все свои вещи. Спускаемся по лестнице в трюм. Перемещаемся направо. Применяем на пол мешочек с сонным зельем. Следуем налево. По лестнице поднимаемся на верхнюю палубу. Без помех открываем инвентарь, используем перо орла на заклинание полета. Летим к земле.
Давентри
Движемся на три экрана вправо. Поднимаемся на каменную тропу, идем налево. Подходим к валуну, карабкаемся по нему на верхнюю часть тропы. Следуем направо, и продолжаем движение. Переходим мост, под пристальным взглядом совы, проходим мимо пещеры направо.
Дорогу преграждает снежный человек. Быстро входим в пещеру, применяем на пол сонный порошок. Когда йети засыпает, выходим из пещеры, идем направо, и спускаемся вниз.
Предстоит решить головоломку с пещерами. Действуем следующим образом: входим в пещеру, выбираем вариант, выходим из другой пещеры. Разворачиваемся, снова входим в пещеру, из которой вышли, выбираем вариант, выходим из третьей пещеры.
Решение. Выбираем варианты в следующей последовательности:
первый, - второй, - второй, - первый, - первый, - второй, - первый, - первый, - второй, - первый.
В игру вступает очнувшийся йети (Гвидайон находится в нижнем правом углу). Выбираем следующие варианты перемещения:
первый, первый, второй (йети проламывает проход), второй и первый.
Идем по тропинке направо. Упав со скалы, оказываемся перед входом в пещеру, окруженную языками пламени. Проходим внутрь, следуем налево. Поднимаемся по каменным ступеням на самый верх. Движемся налево. Оказываемся на поляне, на которой дракон готовится полакомиться Розеттой. Используем порошок невидимости, приближаемся к девушке. Применяем к дракону заклинание шторма.
Расправившись с рептилией, развязываем Розетту. Общаемся с сестрой, щелкая несколько раз курсором разговора на ее фигурке. Идем направо, входим в пещеру. Спускаемся по ступеням вниз, проходим налево, выходим из пещеры вверх.
Выслушиваем гнома. Следуем за ним по радуге направо, дважды идем вверх. Останавливаемся перед преградой из двух языков пламени. Выжидаем, когда оба языка одновременно вспыхивают и опадают (наиболее длительная пауза между вспышками). Делаем шаг, и ждем второго раза. Ступаем на твердую землю, спешим вверх. Останавливаемся перед последней преградой – дрожащими камнями.
Делаем шаг вперед, затем дважды ступаем на не дрожащие камни. Переходим на другую сторону, идем налево, вверх и дважды направо. Входим в замок (на счетчике 210 очков из 210).
Смотрим финальный видеоролик.
P.S. кажется, нас ждут новые приключения…
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 4 из 4