King's Quest III Redux: To Heir Is Human

Прохождение игры



Приготовление заклинаний

Полет орла

Открываем книгу на странице с заклинанием «Полет орла». В инвентаре берем баночку с шафраном (Saffron - банка с желтым веществом), комбинируем ее с эссенцией розы (Rose Petal Essence). Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). В инвентаре применяем на колбу с комбинированным веществом волшебную палочку. Получаем нужное заклинание.

Шторм

Открываем книгу на странице с заклинанием «Шторм». Выливаем морскую воду из кружки в синюю миску. Закрываем книгу, зажигаем горелку справа от нее (щелкаем курсором по горелке). Ставим миску на горелку. Берем миску, открываем инвентарь. Выливаем в миску грязь из ложки. Добавляем порошок поганки (банка с белым порошком). Остужаем содержимое миски (используем на миску курсор действия). Открываем книгу на странице с заклинанием. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). В инвентаре применяем на миску с веществом волшебную палочку. Выливаем содержимое миски в пустую банку. Получаем нужное заклинание.

Сейв «Два заклинания»

Уходим из лаборатории.

Примечание. Если замечаем, что над лестницей расположился черный кот (слышно злобное мяуканье), то возвращаемся в лабораторию, затем снова идем на лестницу, чтобы избежать нападения кота.

Нажимаем на книги, закрывая люк. Кладем в сейф волшебную палочку, закрываем дверцу сейфа. Выходим из кабинета, следуем на улицу. Открываем инвентарь, используем карту, чтобы переместиться в лес.

Llewdor. Встреча в пещере

Оказываемся около входа в пещеру. Переходим на экран справа. Набираем в колбу морскую воду. В инвентаре используем перо орла на заклинание полета. Превращаемся в орла, летим налево. Приближаемся к входу в пещеру.

Рис. 46

Орел подхватывает выползшего паука и бросает того в море.

Возле входа в пещеру принимаем человеческий облик, входим внутрь пещеры. Подбираем корень мандрагоры.

Рис. 48

Обращаемся к появившейся женщине. Она переносит нас на короткое время в прошлое. Смотрим на детскую кроватку.

Видим, как колдун Маннанан уносит малыша.

Задаем женщине все предлагаемые вопросы, узнаем свою историю и историю своей семьи. Оказывается, наша сестра Розетта, должна быть принесена в жертву дракону. После исчезновения женщины, спешим вниз, на выход из пещеры. Проходим три экрана налево. С помощью ножа срезаем цветок кактуса. Перемещаемся на два экрана вниз. Подбираем змеиную кожу.

Примечание. У меня на данном этапе сменился цвет таймера – колдун скоро должен проснуться. Если у вас цвет остался зеленым, то продолжайте исследования, используя описание действий, приведенные ниже, после посещения дома колдуна.

Открываем карту, возвращаемся в дом Маннанана.

Дом колдуна. Поручение Маннанана

Проходим в свою комнату на втором этаже, кладем в тайник все магические предметы, выделенные голубым цветом. Ложимся на кровать. Поднимаемся. Выходим в коридор. Возникший колдун заявляет, что проголодался. Возвращаемся в свою комнату, забираем из тайника фрукты, относим их в столовую. Отдаем магу.

Возвращаемся в комнату, ложимся на кровать. Поднимаемся, выходим из комнаты. Маннанан говорит, что отправляется в путешествие. Отправляемся в свою комнату, забираем из тайника вещи, направляемся на улицу. С помощью карты перемещаемся к входу в пещеру.

Llewdor. Снятие заклятия

Идем на три экрана налево, и на один экран вверх. Открываем дверь, заходим в пещеру.

Рис. 53

Рассматриваем самоцвет в стене.

Внизу появляется Медуза Горгона.

Подходим к ней. Говорим с Медузой Горгоной. В беседе выбираем следующие предложения:

Ответ 1: Describe the rays...
Ответ 2: Give her money....
Ответ 3: Help her flee...
Ответ 4: Invite him in.
Ответ 5: Remember how her words...

Заклятие снято! Общаемся с девушкой, которую заколдовал Маннанон. Спрашиваем ее о самоцвете. По просьбе девушки даем ей посмотреться в зеркало. Забираем самоцвет, выходим из пещеры.

Дом колдуна. Новые заклинания

С помощью карты возвращаемся в дом Маннанана, проходим в кабинет. Открываем ключом сейф, берем волшебную палочку. Нажимаем на книги, открываем люк. Спускаемся в лабораторию.

Примечание. Сохраните игру.

Приготовление заклинаний

Музыкальный талант

Открываем страницу с заклинанием музыкального таланта. Засыпаем в колбу с морской водой песок. Добавляем в полученную взвесь землю с клумбы. С помощью курсора действия встряхиваем колбу. Воздействуем на нее волшебной палочкой. Открываем книгу на странице с заклинанием. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). Получаем заклинание «Enhancing Musical Talent».

Понимание языка животных

Открываем страницу с заклинанием, читаем описание действий. В инвентаре в синюю миску выливаем росу из наперстка. Добавляем собачью шерсть, муку из рыбьих костей, змеиную кожу и куриное перо. Встряхиваем миску, перемешивая содержимое курсором действия. Открываем книгу на странице с заклинанием. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). Применяем на смесь волшебную палочку. В инвентаре воздействуем на заклинание курсором (условно - закладывая его в уши Гвидайона). Получаем заклинание «Understanding the Language of Creatures».

Сейв «Новые заклинания»

Покидаем лабораторию. Закрываем за собой люк, запираем волшебную палочку в сейфе, следуем на улицу.

Llewdor. Недостающие страницы

С помощью карты перемещаемся к таверне. Открываем дверь, входим внутрь. Обращаем внимание на двух разбойников, сидящих за столиком. Выходим на улицу. Используем мушиные крылышки на заклинание полета.

Примечание. Если не оторвали крылышки от тельца мухи сразу, то стоит сделать это сейчас, щелкнув по мушке курсором.

Превратившись в муху, залетаем в окно таверны, справа от входа. Подлетаем к разбойникам, подслушиваем их разговор о скрытой веревке в дереве. Вылетаем на улицу. Используем курсор разговора, чтобы превратиться обратно в человека. Следуем вниз и на три экрана налево, к дубу, возле которого подбирали желуди. Смотрим в основание дерева. Применяем на отверстие курсор. По спустившейся сверху лестнице поднимаемся к домику на дереве.

Примечание. Как видно на скриншоте, у меня на данный момент возник дефицит времени. Мне пришлось срочно вернуться домой, чтобы покормить колдуна, отдав ему кашу. Когда маг прилег отдохнуть, я вернулся в домик трех медведей и получил миску каши еще раз. Затем вернулся к домику на дереве.

Смотрим на дерево (курсор в виде глаза). Если получаем сообщение, что наверху кто-то спит, то поднимаемся по лестнице наверх (в противном случае, уходим на другие экраны, и снова возвращаемся). Используем мушиные крылышки на заклинание полета, залетаем в домик. Материализуемся, забираем со стола мешочек.

Примечание. В правом верхнем углу видим сундук. Открыв крышку, мы можем забрать из него вещи, если были ограблены разбойниками при встрече с ними.

Снова обращаемся мушкой, вылетаем наружу. Материализуемся, спускаемся вниз. С помощью карты перемещаемся к таверне. Направляемся в магазин слева. Отдаем продавцу мешочек с монетами. Покупаем соль, мешочек, свиное сало, рыбий жир.

Примечание. Процесс покупки представляет собой подтверждающее нажатие кнопки на экране покупки.

Выходим из магазина, направляемся в таверну.

Рис. 72

Приближаемся к лютне, висящей на стене. К нам обращается официантка таверны. Переходим к прилавку, говорим с официанткой четыре раза. Узнаем историю владельца лютни. Просим одолжить лютню, но девушка требует доказать, что умеем владеть музыкальным инструментом. В инвентаре воздействуем на заклинание музыкального таланта.

Гвидайон принимает зелье, берет лютню и исполняет балладу.

Впечатленная официантка отдает лютню. Выходим из таверны. С помощью карты перемещаемся к дереву с домиком. Проходим вверх экрана. Беседуем с сидящим на камне поэтом. Говорим с ним несколько раз, узнавая историю с его сочинительством. Отдаем поэту лютню. С ужасом выслушиваем произведение автора, едва дождавшись окончания. Когда поэт уходит, подбираем оставленный им кувшин. Перемещаемся на один экран вверх. Обращаем внимание на отверстие в камне, рядом с деревом. Открываем инвентарь, смотрим на кувшин поэта, находим «волшебно слово». Применяем кувшин на отверстие, затем извлекаем из него всплывшую бутылку. В бутылке находим недостающие страницы из книги заклинаний в лаборатории. Открываем карту, возвращаемся в дом Маннанана.

Дом колдуна. Расплата

Заходим в дом, следуем в кабинет. Достаем волшебную палочку, открываем люк, спускаемся в лабораторию. Вкладываем в книгу из инвентаря недостающие страницы.

Приготовление заклинаний

Превращение в кошку

Вынимаем из инвентаря и кладем в ступку на столе слева корень мандрагоры. Используем пестик (курсор действия), чтобы растолочь корень в муку. Забираем ее и кладем в миску. Добавляем рыбий жир и кошачью шерсть. Ложкой перемешиваем содержимое. Получившуюся массу вываливаем на стол, справа от книги. Курсором действия раскатываем тесто на коржи. Щелкаем курсором на опцию «recite spell» на странице книги (Гвидайон произносит заклинание). Воздействуем волшебной палочкой на получившееся печенье в инвентаре. Получаем заклинание «Turning Another into a Cat».

Сейв «Заклинание для колдуна»

Уходим из лаборатории. Закрываем люк, прячем волшебную палочку, следуем в свою комнату. Прячем предметы в тайник, ложимся вздремнуть.

Примечание. Убедитесь, что в инвентаре есть каша.

Встаем с кровати, выходим в коридор. Колдун требует еду. Возвращаемся в комнату. Достаем из-под кровати печенье и кашу, крошим печенье в миску с кашей. Относим кашу в столовую, вручаем пищу колдуну. Наслаждаемся минутой расплаты.

Примечание. Теперь у нас нет ограничения по времени.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest III Redux: To Heir Is Human

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность