Message Quest

Прохождение игры



Глава 7

Входим в трактир и тут на Фесте накатывает приступ стеснительности. Кликаем на Вестника левой клавишей мыши, и, не отпуская ее, тянем Фесте в правый экран до тех пор, пока он не приблизится к стойке трактирщицы Мадлен. Нажимаем на звонок, чтобы обратить на себя внимание хозяйки трактира. Общаемся с матушкой Ле, которую окружили ее детки-нотки. Трактирщица весьма любезна с нами до тех пор, пока мы не задаем ей вопрос о Короле Бардов. Мадлен приходит в ярость и нам предлагается успокоить матушку Ле.

24

Выбирая поочередно одно из четырех предлагаемых действий, мы должны победить Мадлен, истощив ее силы и терпение. Свои силы мы восстанавливаем при помощи сна. Наконец, Мадлен устает бороться с упрямством и истерикой Фесте, и успокаивается.

Открываем достижение «Матушка Ле»

Приближаемся к стойке и снова расспрашиваем Мадлен о Короле Бардов. Узнаем, что Лин-Райн и есть Король Бардов, на поиски которого мы отправились вместе с ним. Решаем догнать Странника, который сказал нам, что будет ждать Вестника на Поляне Скрипачей. Но Мадлен заявляет, что трактир – заколдован: сюда можно войти, но выйти никто не может. Фесте закатывает очередную истерику и приближается к входной двери. Щелкаем по двери. Неожиданно для нас дверь начинает разговаривать. Беседуем с Привратником и просим его выпустить нас наружу. Дверь соглашается, но только с одним условием: мы должны рассказать Привратнику такую историю, которую никто еще не знает. Соглашаемся и тут же пытаемся рассказать двери все те истории, которые мы знаем. Но что бы мы не пытались рассказать, оказывается, что Привратник уже слышал предложенную историю. Отходим от двери и обращаем внимание на птицу в клетке.

25

Щелкаем по синей птице, общаемся с ней и узнаем, что синяя птица – заколдована. Птичка предлагает нам поцеловать ее.

Чмокаем птицу и открываем достижение «Поцелуйная магия»

Получаем от птицы ценный совет: нужно посмотреть внутрь себя. Бросаем взгляд на грязное зеркало., которое висит напротив птичьей клетки, и трижды щелкаем по нему, очищая зеркало от пыли и грязи. Вглядываемся в зеркало, начинаем жалеть себя и вдруг понимаем, что надо рассказать собственную историю – историю своей жизни. Подходим к двери, трижды стучим в нее. Рассказываем Привратнику историю, которую никто еще не знает.

2627

2829

3031

Привратник благосклонно принимает нашу историю и освобождает всех от заклятия.

Открываем достижение «Неизвестная история»

От перенесенных переживаний Вестник засыпает. Мадлен пользуется моментом и утаскивает сонного Фесте.

Глава 8

Коварная Мадлен связывает Фесте и отбирает у него свиток. Трактирщица начинает разговор с Вестником и освобождает ему рот для беседы. Мадлен предлагает Фесте помочь ему в поисках Лин-Райна, чтобы отомстить Королю Бардов. Матушка Ле знает дорогу на Поляну Скрипачей, т.к. только менестрели и барды знают, как добраться до этого тайного места. Соглашаемся поехать вместе на поиски Лин-Райна. Мадлен отправляется собирать детей в дорогу, а нам предлагается подготовить к путешествию кибитку.

Сначала помещаем курсор на дверь слева, и перетаскиваем ее на вход в кибитку. Обращаем внимание на то, что кибитка стоит на камнях. Забираем из-за дерева колеса, и помещаем их на свое место вместо камней. Вытаскиваем из-за ствола дерева первого поросенка и ставим его перед кибиткой. Стаскиваем с крыши кибитки второго поросенка, и ставим его рядом с первым поросенком. Появившаяся Мадлен знакомит Фесте со своими детьми и отправляется в кибитку, чтобы устроиться там с комфортом. Матушка Ле поручает Фесте разобраться с забором. Щелкаем по забору слева от ствола дерева и забираем свой свиток.

3839

Кликаем по вращающимся частям свитка, восстанавливая правильное изображение. Перемещаемся на следующую локацию.

Глава 9

По дороге общаемся с Мадлен. Приближаемся к первой расщелине.

4041

Щелкаем по 3-4-2-1-6 пазлам, восстанавливая Дорогу-между-мирами. Движемся дальше и приближаемся ко второму разлому.

4243

Щелкаем по 7-4-5-3-2 пазлам, восстанавливая Дорогу-между-мирами.

Глава 10

Прибываем на Поляну Скрипачей. Под командованием Мадлен паркуемся. Получаем задание: найти скрипку.

Щелкаем по музыканту с тамбурином и открываем достижение «Бедный Йорик»

Кликаем по левой палатке и находим там скрипку. Перетаскиваем музыкальный инструмент на Фесте. Мадлен предлагает Вестнику сыграть на скрипке.

46

Для того, чтобы сыграть мелодию, нужно правильно повторять нажатие кнопок на скрипке.

Первая мелодия: 1-4-4-6

Вторая мелодия: 2-4-3-1-5

Третья мелодия: 5-2-6-1-3-4

На поляне появляется Лин-Райн – Король Бардов. Говорим с Лин-Райном, чтобы узнать некоторые моменты. В результате беседы выясняется, что Король Бардов – не получатель послания, а его отправитель. Пока Фесте закатывает очередную истерику, Мадлен и Лин-Райн начинают выяснять отношения. Суть остается прежней: необходимо победить соперника, выбирая из списка определенные действия. Для восстановления энергии Мадлен должна подкрепиться, Лин-Райн же в ответ автоматически применяет хитрый ход. После победы Мадлен она предлагает Королю Бардов снова взять ее в труппу, но получает отказ.

Открываем достижение «Король Бардов»

Глава 11

Фесте убегает в лес и заливается слезами. Нужно как-то успокоить Вестника.

48а48

Трижды щелкаем по нему, затем растаскиваем в разные стороны два облака, которые закрывают луну. Щелкаем по луже слез у ног Вестника. Фесте понимает, что он заблудился. Чтобы найти дорогу назад, Фесте должен вспомнить, как он вообще попал на Дорогу.

4950

Собираем картинку из разрозненных частей пазла. Память начинает проясняться.

5152

Снова собираем картинку из частей пазла. Еще минуточку, и Фесте все вспомнит.

5354

Фесте понимает, что Мадлен и Лин-Райн спасли его. Вестнику становится стыдно, и он решает поспешить на помощь жителям мира Аваранжа.

5556

Боремся с собственной ленью, выбирая одно из четырех действий. Предлагаю один из вариантов решения этой мини-игры.

1-2-4-2-3-4-2-1-2-3-2-4-2-1-4-2-3-2-4-2-1-3-2-4-2-3-2-1-2-3

Открываем достижение «Лень»

После победы Фесте уходит из леса и возвращается на Поляну Скрипачей.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Message Quest

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность