Message Quest
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Глава 12
Утешаем плачущую Мадлен, и помогаем ей собрать ее шестерых детишек.
Каждого найденного малыша вытаскиваем из укрытия и перетаскиваем его ко входу в кибитку.
Щелкаем по груде брошенных музыкальных инструментов и находим там свой свиток. Растаскиваем в разные стороны инструменты, освобождая свитку путь к выходу. По освобожденному пути тащим свиток к выходу. Отправляемся в путь.
Глава 13
Кибитка движется вперед через тьму, снег и холод и приближается к очередному разлому.
Восстанавливаем Дорогу-между-мирами, щелкая по кусочкам в правильной последовательности: 2-1-6-4-7-3. К восстановленной дороге выходит Мадлен, и начинает звать на помощь.
Наша задача: передвигая по кругу разноцветные кружки, которые усиливают или уменьшают звуковую волну, добиваемся того, чтобы голос Мадлен стал наиболее громким. Песню Мадлен услышали в городе, и жители Аваранжа вышли навстречу нашим героям, но Мадлен временно теряет свой голос.
Открываем достижение «Песня Мадлен»
Фесте, наконец, понимает, кто настоящий герой и кому нужно вручить послание. Щелкаем по жителям Аваранжа и Фесте бежит им навстречу. Но неожиданно мир начинает рушиться и между персонажами появляется новый разлом. Нужно спасти выживших жителей, пока Аваранж не разрушился окончательно. Фесте снова впадает в панику, т.к. вокруг нет кусочков, из которых можно сложить Дорогу. Но тут Мадлен разворачивает свиток, и мы тянем его через разлом. Свиток превращается в Дорогу-между-мирами. По очереди берем каждого жителя Аваранжа, и перемещаем его через Дорогу с помощью курсора ЛКМ. Последняя старшая девочка переходит через разлом самостоятельно и неожиданно падает вниз. Подхватываем девочку и вытаскиваем ее наверх с помощью левой клавиши мыши.
Открываем достижение «Падение Аваранжа»
Глава 14
Все спасены и кибитка снова отправляется в путь. Неожиданно у Мадлен начинаются схватки, и нам нужно оказывать посильную помощь роженице. Жительница Аваранжа берется помогать Мадлен, а Фесте немедленно укладывается спать. Будим его, щелкая по нему ЛКМ. Детей выставляют из кибитки и нам предлагается из где-то разместить, чтобы они не путались под ногами. Щелкаем по крыше кибитки.
Дети помещены в геометрические фигуры. Нам нужно разместить их так, чтобы между фигурами не осталось свободного места. Разместив детей на крыше, видим, как из кибитки выбрасывают еще и вещи, которые тоже занимают пространство в кибитке. Щелкаем по сундуку, в котором наверняка есть все необходимые вещи.
Сундук закрыт на кодовый замок, который нам и предстоит открыть. Все части замка подвижны, кроме центрального круга. Вот от него мы и будем отталкиваться. Вращаем круги таким образом, чтобы символы соседних кругов совпадали. Открываем сундук и получаем полотенца. Берем полотенца ЛКМ и перемещаем их на Помощницу. Теперь нам нужно передать в кибитку воду. Перетаскиваем ведро на бочку с водой и слышим крик новорожденного. Из кибитки выходит Мадлен с новорожденной девочкой на руках.
Открываем достижение «Рождение»
Появляется Король Бардов и мы задаем ему все важные для нас вопросы и получаем на них ответы.
Открываем достижение «Прощание»
Прощаемся со всеми и возвращаемся домой.
Глава 15
Около ворот Ордена видим плачущего Ноа, и спрашиваем у него, что случилось. Оказывается, заклятые враги Ордена Вестников – Стражи Порогов, разгромили все, что осталось от Ордена. Конфликт возник из-за того, что Вестники создают связи между мирами, а Стражи строят стены. Для того, чтобы начать восстановление, необходимо сначала найти Знамя Вестников.
Разгребаем мусор под ногами, перетаскивая его в левую сторону с помощью ЛКМ. Затем щелкаем по найденному знамени, чтобы очистить его от копоти. Берем очищенное знамя, и крепим его на прежнее место.
Открываем достижение «Ни снег, ни дождь»
Обращаем внимание коменданта на восстановленное знамя.
На этом история Фесте заканчивается, и начинается совсем другая история.
Глава 16
Пролог
В хижине появляется Король Бардов, и тяжело больной Тоэрн просит у него воды. Берем со стола кружку, и подтаскиваем ее к бочке с водой в нижнем левом углу экрана. Кружку с водой возвращаем на прежнее место. Говорим с Тоэрном на все предложенные темы. Решаем составить послание. Щелкаем по пергаменту на полке, затем перемещаем его на стол. Лин-Райн начинает готовить задуманное.
- Берем со стола свечу и перемещаем ее на Лин-Райна
- Берем с полки дерево и перемещаем его на Лин-Райна
- Щелкаем по снежному шару и Лин-Райн отправляется во двор за снегом
- Извлекаем из-под стола сиреневую бутылку с Пылью миров и ставим ее на стол
- Берем со стола чернильницу и перемещаем ее на Короля Бардов
Открываем достижение «Пыль миров»
Лин-Райн прощается с нами и уходит. Конец истории.
Открываем достижение «Не трогать светящуюся бутылку»
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 3 из 3