Randal's Monday
Понедельники Рэндала
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
День 5. Понедельник. Пока Магнуматик не разлучит нас
В итоге получаем достижение Day 5: TilltheMagnumaticdouspartCompleteepisode 4 (Пока Магнуматик не разлучит нас. Эпизод 4 завершен).
Говорим с Салли. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Выходим в гостиную, с пола подбираем газету и читаем ее. Выходим в коридор. Говорим с домовладельцем, который теперь уже домовладелица. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Оказываемся на улице, и проходим немного направо. Вешалкой-уточкой снимаем перчатку со стены. Едем к Мэтту.
Пытаемся войти в квартиру, но дверь закрыта. Используем визитную карточку психотерапевта на закрытой двери. Карточка ломается. Говорим с соседкой и отправляемся в бар. Возле бара подбираем отремонтированное радио. Заходим внутрь. Беседуем с Элейн и спрашиваем ее про Мэтта. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. Следуем в туалет. Используем перчатку на унитаз и достаем визитку психотерапевта. Отправляемся к психотерапевту.
Пытаемся пройти в офис психотерапевта, но нас не пропускают. Разговариваем с Джеем и Бобом. Отдаем им радио (если радио нет, то Вы забыли его взять у входа в бар). Беседуем с Джеем и соглашаемся на рэп-баттл. В ветвящимся диалоге выбираем любые реплики, но последней должна быть фраза «Твою маму». В итоге получаем маску.
Надеваем маску (просто щелкаем по ней в инвентаре левой кнопкой мыши) и заходим в офис к психотерапевту. Общаемся с секретаршей. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Пытаемся зайти в кабинет к доктору. Снова разговариваем с секретаршей. В ветвящемся диалоге выбираем фразу:
- Сегодня день рождения доктора. Хотел устроить ему небольшой сюрприз
Возвращаемся домой. Поднимаемся в комнату Рэндала и вылезаем в окно. Спускаемся по пожарной лестнице вниз на этаж. Берем остужающийся пирог с окна и едем в бар.
Уточкой-вешалкой снимаем гирлянды. Поднимаемся в туалет и применяем отвертку на торговом автомате. Получаем презервативы. Направляемся к дому Мэтта.
Проходим немного направо и приближаемся к продавцу шариков. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы до тех пор, пока продавец не надышится гелием и не начнет смешно говорить. Говорим с мальчиком. В ветвящемся диалоге выбираем фразу:
- Тебе понравился его голос?
Снова беседуем с продавцом. В ветвящемся диалоге выбираем реплику
- Малец хочет тебе что-то сказать
Пока продавец будет дышать гелием, крутим вентиль баллона и применяем на баллоне презервативы. Едем к психотерапевту.
Поднимаем сигарету возле Джея и Боба. Надеваем маску и заходим в приемную психотерапевта. В инвентаре используем сигарету на пирог. Одеваем дорожный конус (если у Вас нет конуса, то Вы забыли его взять на дороге возле работы Рэндала «EmersonExpress») на пациента и даем ему дуделку (если нет дуделки, то Вы забыли ее взять с коробки в переулке за домом Мэтта). Секретарше вручаем пирог со свечкой, гирлянды и шарики. Заходим в кабинет и беседуем с доктором. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Едем в ломбард, и говорим с Мэлом. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Отправляемся на квартиру к Мэтту.
Проникаем в квартиру при помощи новой ламинированной карточки. Берем фотографию Мэтта с тумбочки за диваном. Пытаемся выйти из квартиры, но сталкиваемся с Крамером. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Следуем на кухню и вылезаем в окно.
Натыкаемся на Тэда и Неда. Говорим с ними. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Используем бейсбольный мяч на Неде (негр с битой). В ящике на заднем плане находим еще один мяч и снова кидаем его Неду. В итоге получаем электрошокер. Снова достаем мяч из ящика и кидаем его Неду. Когда полицейские начнут жать друг другу руки – используем на них электрошокер.
Выходим на улицу и спешим к ломбарду. Показываем Мэлу фотографию Мэтта и узнаем, что Мэтт купил пушку Магнуматик-9000. Возвращаемся к дому Рэндала. Заходим в коридор. Читаем записку, приколотую к двери, и поднимаемся на крышу. Разговариваем с Мэттом. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. На концовку игры это никак не повлияет.
День 6. Понедельник. Ты куришь? Нет, спасибо, я бросаю
Получаем достижение Day 6: ‘You smoke? No thanks, I’m trying to quit. Complete episode 5 (Ты куришь? Нет, спасибо, я пытаюсь бросить. Эпизод 5 завершен).
Беседуем с Чарли. Понимаем, что он может помочь нам бежать из тюрьмы, но для этого нужна бомба. Подбираем газету и читаем ее. Берем две подушки (с нижних и верхних нар), но Рэндал возьмет только наволочки. Идем налево.
Говорим с Мортимером (серый силуэт в соседней камере). Проходим дальше налево. В самой дальней камере берем дырявый стакан с раковины и форму заключенного со стула. С формой получаем еще и таблетку для стирки белья. Следуем налево в коридор А. Пытаемся пройти в библиотеку налево. Общаемся с Богсом. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Возвращаемся и движемся направо в коридор В. Забираем у кошки миску. Потом беседуем с полицейским Мюрреем. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Идем направо во двор. Говорим с Пронырой. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Потом общаемся с вором. Движемся дальше направо на задний двор. Участвуем в соревнованиях по плевкам. Затем разговариваем с продавцом (он читает журнал). В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Узнаем пароль.
Возвращаемся к библиотеке и сообщаем Богсу пароль. Получаем достижение Gort salutes you. Tell Bogs the password. (Горт приветствует вас. Пароль сказан Богсу). Спускаемся вниз по лестнице на кухню.
Говорим с поваром Бруно, который выгоняет нас с кухни. Спешим к Мюррею. Говорим с ним. Возвращаемся на кухню и снова общаемся с Бруно. Повар дает нам задание начать варить суп. Берем со стола бульонные кубики. В кастрюли кидаем таблетку для стирки белья и бульонные кубики. На холодильнике справа читаем приклеенную записку. Это инструкция к пользованию плитой.
Подходим к плите и включаем ее согласно инструкции: нажимаем кнопки в следующемпорядке: левая зеленая, правая синяя, правая зеленая, левая зеленая и красная кнопка питания. Получаем достижение Brainiac. Beat the hot plate puzzle on your first try (Мзговитый. Решение головоломки с плиткой с первого раза).
Снимаем со стены слева сковородку и вок. Следуем на задний двор. Говорим с заключенными. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики.
Помещаем вок на первую полосу, сковороду – на третью, а кошачью миску – на пятую полосу. Общаемся с заключенным А. Участвуем в соревнованиях по плевкам и получаем журнал. Отправляемся к Мюррею и показываем ему журнал. Движемся налево в коридор А. Подбираем лом и направляемся в библиотеку. Беседуем с библиотекарем Бруксом. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. Идем к камерам. Заходим в ту камеру, где заключенный лежит между матрасами. Освобождаем бедолагу при помощи лома. В знак благодарности получаем жвачку. В инвентаре соединяем жвачку и дырявый стакан. Залепленный стакан применяем на раковине с алкоголем. С пола подбираем бутылку и возвращаемся в библиотеку. Опять говорим с библиотекарем. В ветвящемся диалоге выбираем реплики:
- Вы такой замечательный библиотекарь. Лично я дал бы Вам прибавки
- Кстати, а какой сейчас час?
- Давно хотел почитать про велопомпы
- Прошу, сэр, мне позарез нужна эта книга
Но книгу нам так и не дадут. Отрываем подкову с тележки при помощи лома. Берем подкову и спешим во двор. Подходим к заключенному на заднем плане, который обедает. Говорим с ним. В ветвящемся диалоге выбираем фразу:
- У тебя за спиной какой-то громила, и вид у него злющий
Пока заключенный отвлекается, добавляем ему в еду алкоголь из стакана. Заключенный откажется есть, и мы можем забрать лоток с едой. В инвентаре разглядываем еду (иконка «глаз») и находим червяка. Идем в библиотеку и скармливаем червяка ворону. Говорим с библиотекарем. В ветвящемся диалоге выбираем фразу:
- Не передумал ли ваш ворон?
Получаем книгу. Читаем, что нужно для изготовления бомбы. Возвращаемся к камерам. Снова набираем алкоголь в стакан из раковины и спешим к Мюррею. Общаемся с ним и просим у него мыло. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все фразы. Затем используем бутылку на полицейском и оказываемся в яме.
Подбираем губку возле ведра. Используем губку на левой грязной стене. Находим надпись на стене и читаем ее. Потом говорим через дверь с Мюрреем (иконка «рот» при нажатии на дверь). В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы до тех пор, пока нам не дадут бейсбольный мячик. Подбираем мячик и кидаем его в правую стену. В итоге на стене появится трещина. Кидаем мячик в трещину, и она увеличивается. Опять кидаем мячик в трещину. На этот раз образуется дыра с трубой и гайкой. Используем лом на гайке и получаем гайку. Из трубы пойдет пар, а из норки выбежит крыса. Дожидаемся, когда крыса умрет, и подбираем труп животного. Кидаем труп в ведро, и получаем мыло. Макаем губку в грязное ведро и применяем губку на щели в двери. В итоге оказываемся на свободе.
Получаем от Мюррея семена и задание собрать урожай. Движемся налево. Разговариваем с парнем с коробкой. Даем ему бейсбольный мячик и получаем взамен медальон. Говорим с Пронырой. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Идем к себе в камеру. Со стула берем жевательную резинку. Выходим во двор и меняем жвачку у Проныры на сигареты и спички. Следуем налево на другой задний двор. Попадаем на поле.
Подбираем грабли, шланг, сухую тыкву, листья и мешок. Тыкву применяем на обломки. В инвентаре объединяем мешок и листья и тоже используем на обломках. Одеваем на пугало форму заключенного (если у Вас нет формы, то вы забыли ее взять в камере, рядом с выходом в коридор А). Применяем гнилую губку на получившееся пугало. В итоге получаем достижение Perfectionist. Youmadeacompletescarecrow (Перфекционист. Вы сделали полное пугало).
Применяем грабли на высохшие грядки, затем бросаем в землю семена. Набираем еще сухих листьев и помещаем их в лоток под краном. Поджигаем листья спичками и прогоняем ос. Шланг используем на кран, медальон применяем на место для вентиля над краном. Открываем вентиль и берем шланг. Применяем его на грядки.
Просыпаемся в своей камере. Берем жвачку со стула и направляемся к грядкам. Разговариваем с Мюрреем и получаем ключ. Открываем этим ключом ящик в левом углу. Находим так удобрение. Смотрим видеоролик про то, как Рэндал становится королем тюрьмы.
День 2189. Понедельник. Искупление Рэндала
Берем с койки жвачку. С тумбочки слева от трона прихватываем гору спичек. Выходим из камеры и проходим немного налево. Используем грабли на подушку Мортимера (нижние нары) и получаем наволочку. Следуем направо во двор. Пытаемся взять бутылку антацида со стола. Разговариваем с обедающим заключенным. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Идем налево к огороду, и подбираем тяпку. В инвентаре соединяем три наволочки (две наволочки с подушек в камере Рэндала и одну наволочку с подушки из камеры Мортимера) и тяпку. Получаем веревку с крюком и применяем ее на ветку. В итоге на землю упадут яблоко и гнездо. Но с яблоком начинает играть кошка. Открываем вентиль на кране, берем шланг и направляем его на животное. Подбираем яблоко. Исследуем гнездо и находим монетку. Возвращаемся во двор. Меняем у обедающего заключенного яблоко на бутылку антацида (розовый висмут). Идем на правый задний двор.
Говорим с заключенными, затем общаемся с поваром Бруно. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Смотрим видеоролик о том, как Рэндал тренирует Бруно. Следуем во двор. Беседуем с парнем с коробкой. В ветвящемся диалоге выбираем фразу:
- Хочу поговорить с тобой о твоей волшебной коробке
Получаем коробку и спешим в коридор. Беседуем с Мюрреем. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. Даем Мюррею коробку и выманиваем у него кроличью лапу. Направляемся к камере.
Видим, как Мортимер крадет кроличью лапу. Наливаем алкоголь из кружки в раковину Мортимеру и поджигаем все это спичками (если Вы забыли наполнить кружку алкоголем, то сделайте это из раковины в соседней камере). Подбираем кроличью лапу и отправляемся в огород.
Находим и срываем единственный и неповторимый четырехлистный клевер, который находится в левой части поля. В самом нижнем ряду отсчитайте 10 листочков от пугала направо, а затем – 4 вверх. Идем на кухню. В кастрюлю на плите бросаем подкову, монетку, четырёхлистный клевер и кроличью лапку. Получаем суп удачи. Используем стакан на кастрюле и спешим к Бруно. Общаемся с ним и узнаем про Алана. Отправляемся к камерам и заходим в самую левую. Говорим с Аланом. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Применяем на Алане удобрение и следуем на задний двор.
Общаемся с Бруно. Даем ему стакан счастливого супа и получаем ключ. Возвращаемся на кухню. Ключом открываем шкафчик и извлекаем из него бутылку растительного масла. На левом столике берем скороварку. В инвентаре комбинируем со скороваркой висмут, удобрения, мыло, спички и масло. Получаем бомбу и спешим в свою камеру. Используем скороварку с бомбой на плакате за нарами. Поднимаемся в квартиру Рэндала и направляемся в его комнату.
День 2190. Понедельник. Последнее барбекю
Получаем достижение Day 7: The final barbecue. Complete episode 6. (День 7, последнее барбекю. Эпизод 6 завершен).
Просыпаемся и выходим в гостиную. Разговариваем со Смертью и с Мэттом. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. Подбираем и читаем газету. Берем чашку рядом с Мэттом. Выходим в коридор и идем на крышу.
Беседуем со всадниками апокалипсиса (Смерть, Война, Мор и Голод) и Салли. Следуем в комнату Мортимера. Опускаем правое крыло у статуи. Видим церемониальный кинжал в камине. Применяем жвачку на вращающееся основание (под кинжалом) и забираем кинжал. Спешим на улицу.
Проходим к станции метро и говорим с зомби Мюрреем. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Используем на Мюррее кинжал и снова общаемся с ним. В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики. Оказываемся на крыше. Ждем, пока Мюррей накормит всадников апокалипсиса. Подбираем выпавшую у Голода касторку. Возвращаемся в квартиру.
Беседуем с Мэттом. В ветвящемся диалоге выбираем последовательно все реплики. Проходим налево и открываем окно в гостиной. Идем на улицу.
Примечание от автора. Советую сохранить текущее состояние игры, т.к. в этом месте возможен баг. Нужно зайти в переулок налево. Если переулок не будет загружаться, то в настройках следует поменять язык голосов и субтитров на испанский. Заходим в переулок и меняем язык обратно на русский.
Следуем в переулок налево, и заговариваем с бомжем. В ветвящемся диалоге выбираем любые фразы. В инвентаре используем касторку на чашку и даем чашку касторки бомжу. Затем подбираем чашку и применяем ее на блевотине бомжа (нужно дождаться, когда бомж будет собственно это делать). Идем к Мэтту и отдаем ему полную чашку.
Получаем достижение: Bad friend. Feed the Horsemen. (Плохой друг. Поток всадника). Оказываемся у черного входа в бар. Беседуем с незнакомцем и получаем усы. Заходим в бар. Видим второго Рэндала. Пытаемся с ним поговорить, но всадники апокалипсиса запретят это делать. Отправляемся в туалет.
Общаемся с Чарли. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики. Спускаемся в бар и беседуем с Элейн. В ветвящемся диалоге последовательно выбираем все реплики.
Ждем того момента, когда Элайн поругается со вторым Рэндалом, и вытаскиваем у него бумажник из заднего кармана.
Говорим с Элейн и просим у нее пиво. Когда второй Рэндал вернется из туалета, снова просим у Элейн пиво. Следуем за вторым Рэндалом в туалет. Беседуем с Чарли. Спускаемся и выходим из черного хода в переулок. Одеваем одежду второго Рэндала (иконка «рука» на трупе в мусорном контейнере). Возвращаемся в бар. Разговариваем с друзьями.
ВАЖНО! В ветвящемся диалоге выбираем любые реплики КРОМЕ:
- Ребята, а кто хочет на картинг
- Ребята, вы не поверите, к нам в город приехал луна-парк
Смотрим заключительный видеоролик.
Елена Михайлова (Луна Маджере)
- Страница 3 из 3