Her Majesty’s SPIFFING

Прохождение игры - Страница 2

Управляем кораблем, пока у Джонса чайная пауза

 

020

 

Щелкаем ЛКМ по тумблерам и кнопкам, приводим систему управления кораблем в негодное  состояние.

Поперхнувшись от испуга, Алед выливает чай на панель управления.

Отправляемся на поиски элементов, чтобы произвести ремонт. Выходим из кабины пилотов.

 

Находим что-нибудь для замены поврежденных элементов

Следуем в комнату отдыха, из нее направляемся в спальню.

 

Спальня

 

021

 

Пробуем открыть шкаф, в дверце которого петли установили с двух сторон, но открыть шкаф у нас не получается. Подбираем упавшие от встряски со шкафа АККУМУЛЯТОРЫ. Взаимодействуем с телескопом (смеемся). Проходим вправо, рассматриваем постер на стене у кровати, пробуем его снять (не обязательно).

 

022

 

Приближаемся к умывальнику, забираем резиновую ПЕРЧАТКУ.

 

023

 

Заходим в санузел, смотрим на кошачий туалет. Возвращаемся в комнату отдыха.

 

Комната отдыха

 

024

 

Проходим к телевизору, подбираем с пола ГЕЙМПАД. Осматриваем его в инвентаре. Поворачиваем геймпад обратной стороной и видим, что в контроллере нет аккумуляторов.

 

025

 

Комбинируем ГЕЙМАПАД и АККУМУЛЯТОРЫ (в инвентаре используем опцию «Объединить» в меню).

 

026

 

Присаживаемся на диван («производитель выбрал металлическую стружку вместо пуха»). Встаем, направляемся в кабину пилотов.

 

Кабина пилотов

 

027

 

Садимся в кресло, отдаем ГЕЙМПАД Джонсу.

Младший лейтенант дает своему «боссу» новое задание.

 

Устанавливаем драйвер для активации контроллера

Выходим в коридор, следуем в комнату отдыха.

 

Комната отдыха

Взаимодействуем с компьютером, и капитан Фрэнк подключается к Интернету.

Капитан говорит, что теперь нужно на чем-то сохранить данные.

Вставляем в дисковод ДИСКЕТУ. Снова взаимодействуем с компьютером, но данные почему-то не сохраняются. Достаем ДИСКЕТУ, изучаем ее в инвентаре.

 

028

 

Поворачиваем дискету обратной стороной, отключаем окошко защиты. Снова вставляем дисковод ДИСКЕТУ и взаимодействуем с компьютером.

Спустя некоторое время. Фрэнк успевает стоя вздремнуть, прежде чем данные скопируются.

 

029

 

Забираем ДИСКЕТУ, несем ее Джонсу.

 

Кабина пилотов

 

030

 

Видим, что пилот уже успел заснуть. Направляемся на кухню.

 

Кухня

Приготавливаем чашку чая в кружку Фрэнка, несем ее в кабину пилотов.

 

Кабина пилотов

Садимся в кресло, выливаем чай на Джонса. Говорим с пилотом на все темы. Отдаем младшему лейтенанту ДИСКЕТУ.

 

Перезагружаем систему корабля при помощи кнопки сброса

Выходим в коридор.

 

Коридор

 

031

 

Пробуем пролезть в люк в глубине коридора, но капитану Фрэнку это не удается. Применяем на люк ЖИДКОСТЬ для мытья посуды. Пролезаем в люк.

 

Нижняя палуба

 

032

 

Рассматриваем план нижней палубы. Идем влево, дважды щелкнув по стрелкам «Влево». Входим в машинное отделение.

 

Машинное отделение

 

033

 

Спускаемся по металлической лестнице. Взаимодействуем с «Ящиком для инструментов», получаем высокоточную немецкую ОТВЕРТКУ.

 

034

 

Обращаем внимание на то, что ворота в ограждении находятся под напряжением. Пробуем использовать резиновую ПЕРЧАТКУ, но она подходит только к «элегантной руке» Джонса». Поднимаемся наверх, выходим в коридор. Следуем по коридору к шлюзу.  Входим в него.

 

Шлюз

Используем ПЕРЧАТКУ на воздушный компрессор, включаем его. Подбираем ПЕРЧАТКУ нужного размера. Выходим в коридор, возвращаемся в машинное отделение, спускаемся к калитке.

 

Машинное отделение 

Применяем ПЕРЧАТКУ к калитке.

 

035

 

Проходим внутрь, взаимодействуем с выключателем питания. После того, как капитан приходит в себя, выходим из машинного отделения. Проходим по коридору, сворачиваем в лабораторию.

 

Лаборатория

Осматриваем все объекты, находящиеся в помещении.

 

036

 

  • Лабораторное оборудование: «Не знаю, что случилось с биологом, но, надеюсь, он найдется».

  • Лягушатник: устройство механической руки не работает.

  • Запись: (пластинка на граммофоне) – «технология, появившаяся за 40 лет до появления сторонников выхода из Европейского Союза».

 

037

 

Садимся на велосипед. Используем клавиши QW, чтобы заставить капитана вращать педали. Обращаем внимание на то, что велосипед вырабатывает энергию для граммофона, заставляя вращаться пластинку. Для правильного звучания мелодии нужна определенная скорость. При правильной скорости вращения педалей велосипеда индикатор на граммофоне становится зеленым. Выходим в коридор, поднимаемся на верхнюю палубу.

 

Коридор

Следуем в спальню.

 

Спальня

Применяем ОТВЕРТКУ на шкаф. Открываем дверцу.

 

038

 

Подбираем МОТОР, берем его «в руки». Отправляемся в кабину пилотов.

 

Кабина пилотов

Садимся в кресло.

 

039

 

Обнаруживаем, что на месте Джонса устроился автопилот. Говорим с ним на все темы. Отправляемся в комнату отдыха.

 

Комната отдыха

Проходим трижды влево.

 

040

 

Обращаемся к Аледу Джонсу, занимающемуся ремонтом комплектующих систем. Говорим с ним на все темы.


Страница 2 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Her Majesty’s SPIFFING