XING: The Land Beyond

Прохождение игры



Получаем третью букву

Возвращаемся в строение. Отключаем мороз, затем включаем его снова. Берем сферу, выходим наружу. Поднимаемся по лестнице к тому месту, где стоит сундук.

142

По замерзшим водопадам добираемся до площадки, где за ледяной стеной находится буква. Смотрим вниз. Находим точку, из которой можно попасть в гонг (возможно, придется сделать несколько попыток). Бросаем сферу, проходим сквозь треснувшую ледяную стену, забираем третью букву.

Возвращаемся к порталу, выключаем мороз. Подбираем фигурку, входим в портал. Кладем фигурку рядом с другими фигурками.

Получаем четвертую букву

Следуем к порталу с рисунком водопада. Движемся вперед к строению, поворачиваем влево, приближаемся к следующему порталу. Входим в него. Идем по тропинке, поднимаемся по ступеням лестницы. На промежуточной площадке читаем письмо 16. Переключаемся на ночь. Поднимаемся по тропе к лестнице, ведущей к пагоде. Перед ступенями сворачиваем влево. Переходим «горбатый» мостик. Читаем послание («дети любят исследовать»). Переходим через мостик обратно, следуем по тропе влево.

146

Проходим вправо через заросли тростника, находим четвертую букву.

Фигурка тигра

Возвращаемся к лестнице, поднимаемся к воротам в пагоду. Прикасаемся к рисунку ладони на воротах, проходим во двор. В ближнем углу слева находим послание («то, чему вы должны научиться через пробную форму и цвет, вознаграждаются. Но порядок - это прежде всего»). Читаем записку 17.

147

Открываем ворота

  • Имеется шесть колод карт, каждая колода определенного цвета. Четыре карты с изображениями животных нужно установить в слоты, подобрав их так, чтобы на табло впереди загорелись четыре зеленые «галочки».

Примечание. Головоломка задается случайным образом.

148

Во все четыре слота ставим карты одного цвета (в приводимом случае, в качестве примера – они зеленые). Нажимаем на устройство управления, смотрим на результат. Меняем карты во втором и четвертом слотах на две карты одного цвета.

149

Нажимаем на устройство, смотрим на результат.

150

Таким образом находим нужную комбинацию. Проходим к выдвинувшемуся сундуку, достаем часть мозаики – ключ от ворот. Располагаем его в приемном устройстве, проходим в открывшиеся ворота.

Фигурка тигра (продолжение)

Читаем письмо 18. Знакомимся с посланием («у тигра есть мужество, оно - цвета огня. представляющего силу») возле короба. Взаимодействуем с управляющим устройством и открываем дверь на балкон. Там читаем письмо 19, возвращаемся к коробу, достаем фигурку тигра. Спешим на выход из строения. Спускаемся к порталу, переключаемся на день. Заходим в портал.

Головоломка с фигурками животных

Смотрим на витраж. Сопоставляем увиденное с характеристиками животных, указанных в посланиях. Так, в одном из них (слева от витража), говорилось: «Обезьяны любят быть первыми». Кладем фигурку обезьяны в первое слева приемное устройство. Далее идут: тигр, кабан, слон, баран, журавль.

152

Нажимаем на управляющее устройство в центре. Видим, как из бассейна в центре уходит вода.

Получаем ключ от ворот

Спускаемся к бассейну. Становимся на площадку подъемника в правом ближнем углу, взаимодействуем с устройством управления. Направляемся в дальний левый угол бассейна. По пути читаем письмо 20. Сдвигаем вниз стоящие здесь две колонны. Ставим их так, чтобы по колоннам можно было перебраться на площадку с устройством управления. Перебравшись, поднимаем лестницу, ведущую к платформе управления дождем. Идем на платформу, включаем дождь. Поднимаемся наверх, отключаем мороз, затем снова его включаем.

Головоломка с колоннами

Важно. Колонны должны при переключении времен года оставаться на стационарных квадратах, иначе головоломку придется начинать сначала.

Проходим к устройству управления дождем, отключаем его. Подбираем лежащий на полу, предмет и поджигаем его от стены огня. Зажигаем два факела и вверх поднимается гонг. Бросаем в него предмет и раскалываются глыбы льда, стоявшие на месте фонтанчиков.

153

Колонну 1 перемещаем в точку A. Подходим к платформе, включаем дождь. Переходим на платформу управления морозом, отключаем его, затем снова включаем.

Колонну 1 перемещаем в точку 1.

Колонну 2 перемещаем в точки 2 и 3.

Колонну 1 возвращаем в точку A.

Колонну 2 двигаем в точку 2.

Колонну 1 устанавливаем в требуемой точке B.

Колонну 2 двигаем в точки 3, 4 и 5.

Колонну 3 двигаем в точку 6.

Отключаем дождь, поджигаем предмет и им зажигаем факелы.

154

Бьем в гонг.

Глыбы льда раскалываются.

Колонну 2 двигаем в точки 7 и 8.

Колонну 3 двигаем в точку 9.

Колонну 2 двигаем в точку 7.

Колонну 3 двигаем в точку 10 и в требуемую точку C.

Колонну 2 задвигаем в требуемую точку D.

Поднимаемся по лестнице у боковой стены.

155

Прыгаем к площадке в центре, где стоит сундук.

Получаем пятую букву

156

Прежде, чем открывать сундук, перепрыгиваем по двум другим колоннам на площадку впереди, забираем пятую букву.

Открываем ворота (продолжение)

Забрав часть мозаики, спрыгиваем на дно бассейна. Направляемся к подъемнику, поднимаемся на поверхность. Идем к платформе, переключаемся на ночь.

157

Прыгаем по льдинам, добираемся до двери, и нажимаем на рисунок. Помещаем ключ в приемное устройство перед воротами.

Открываем короб, достаем оригами (бумажного журавлика). Бросаем его (ПКМ) в озеро.

158

Смотрим, как кружит в небе белый журавль.

Прыгаем с льдины на льдину, добираемся до островка. Читаем письмо 21.

159

По подвесным мостам добираемся до островка со скульптурами. Читаем письмо 22, забираем шестую букву. Читаем последнее в этом мире послание («один верный спутник может стоить более ста непостоянных друзей»).

161

Отправляемся к порталу, возвращаемся во дворик с бассейном.

162

Письма Sarid - 21

Буквы - 6

Локация 1

163

На входе читаем письмо 1. Переходим подвесной мост, взаимодействуем с устройством управления, запускаем новое устройство – воздушный лифт.

  • Воздушный лифт – это устройство, с помощью которого можно подниматься по вертикали в потоке воздуха, в недоступные области локации,

Входим в поток воздуха, поднимаемся, следуем влево. Читаем письмо 2. Переключаемся на ночь.

165

Возвращаемся к лифту, с его помощью перемещаемся на другую сторону каньона. Двигаем вперед колонну, перекрываем поток воздуха, мешающий пройти вперед. Читаем послание. По подвесному мосту переходим на следующий карниз, на котором находятся ворота перехода.

Открываем ворота

Читаем письмо 3. Берем с земли предмет, поджигаем его от горящего, факела.

166

Зажигаем два факела возле моста и восстанавливаем настил. Переходим по мосту к следующему карнизу. Переключаемся на день.

167

Взаимодействуем с тремя устройствами управления, добиваясь того, чтобы три круглые платформы, парящие в восходящих потоках воздуха на дальнем плане, встали на одном уровне - два раза нажимаем на среднее устройство, и один раз на правое.

168

Спрыгиваем вниз вправо. Читаем послание. С помощью устройства запускаем три вентилятора, воздушные потоки которых поднимают вверх четыре круглые площадки, создавая импровизированное средство перехода. Обращаем внимание на то, что с устройством можно продолжать взаимодействовать. Нажимаем на него, смотрим вверх и видим, что первая слева площадка поднимается еще выше.

Получаем первую букву

Возвращаем ее на место. Поднимаемся наверх. Берем в руки предмет, становимся на первую площадку и бросаем предмет в устройство внизу.

Взаимодействуем с устройством – запускаем воздушный лифт, вентилятор которого расположен рядом с тремя устройствами. Становимся на имеющуюся здесь платформу, включаем дождь. Спускаемся вниз. Спрыгиваем на нижнюю площадку.

170

Поднявшийся в реке уровень воды, поднимает плоты, по которым можно добраться до островка.

Перебираемся на островок, забираем первую букву.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ XING: The Land Beyond

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность