XING: The Land Beyond

Прохождение игры



Активируем устройство

Переключаемся на ночь с помощью находящейся здесь платформы управления. Поворачиваем мостик с рисунком полумесяца, соединяя мост воедино. Поднимаемся по ступеням, читаем послание («шоу начинается, вода замерзает - первое испытание ждет»). По сооруженному мосту переходим в новую область. Идем в пещеру за водопадом, поворачиваем мост с рисунком полумесяца. Переходим к устройству на площадке. Нажимаем на кнопку с рисунком пса на панели. Активировавшееся колесо запускает платформу управления морозом. Подходим к ней, переключаемся на мороз.

Головоломка с колоннами

  • Передвигая колонну с рисунком полумесяца по квадратам на льду, нужно установить ее в точку A, чтобы обеспечить переход с одной площадки на другую

Т.к. маршрут перемещения колонны простой, достаточно быстро ставим колонну в указанное место.

  • Теперь нам нужно установить одну из колонн в точку B, чтобы сделать еще одну переправу. На второй колонне нарисовано солнце, значит, ею можно управлять только днем.

Спрыгиваем на нижнюю площадку. Поворачиваем в нужную сторону мостик с полумесяцем, взаимодействуем с устройством, на кнопке которого изображена черепаха.

  • Платформы управления на локации остаются стационарными. То, чем они управляют зависит от включенного устройства. Если включено устройство с «черепахой», то платформами переключаем время суток, если «пса» - то морозом.

Переключаемся на день. Поднимаемся на верхнюю площадку. Двигаем колонну с изображением солнца, ставим в точку C. Идем на платформу, переключаемся на ночь. Двигаем колонну с полумесяцем в точку, указанную на скриншоте, откуда ее легко передвинуть на стационарные квадраты, где находится требуемое для установки место. Т.к. сделать это мешает глыба льда, то нам нужно отключить мороз. Для этого переключаемся на день, ставим колонну с рисунком солнца в точку A и переключаемся на ночь. Направляемся к устройству на верхней площадке, переключаем платформу на управление морозом, отключаем мороз. Двигаем колонну с полумесяцем на место. Поднимаемся наверх, перемещаемся вперед.

283

Поднимаемся на воздушном лифте, движемся по тропе. Читаем послание («кажется, на пути к вознесению есть мосты»). Следуем по навесному мосту на другой край каньона. Видим, что к «колесу» управления добавлена кнопка с рисунком жабы – это включение управления дождем проходим вперед. Спрыгиваем на площадку внизу, читаем послание («возможно, вам стоит взглянуть на это с новой точки зрения»). Поднимаемся на воздушном лифте, по дну бассейна переходим к системе мостиков.

Головоломка с мостиками

Взаимодействуем с устройством управления, поворачиваем мостки с изображением полумесяца. Возвращаемся к колесу управления, активируем управление временем суток (кнопка с рисунком черепахи), переключаемся на день. Поворачиваем мостки с рисунком солнца и строим мост.

Подходим к колесу управления, включаем управление дождем, включаем дождь. На колесе переключаем управление на мороз (кнопка с рисунком пса), включаем мороз. Наблюдаем, как замерзла вода, падающая из «ртов» жаб сверху.

Площадки, на которые падала вода, оказываются «примороженными».

Переключаемся на ночь, поворачиваем свободные мостки. Переключаемся на день. Последовательно отключаем мороз и отключаем дождь (взаимодействуем сначала с колесом управления, затем - с платформой). По сооруженному мосту переходим на другую сторону, прыгаем в портал перемещения.

288

По навесному мосту направляемся к колесу управления с рисунком орла (задает управление ветром). Читаем послание («Вы больше, чем ваше прошлое. Вы есть сейчас. Вы – ваше будущее»). Взаимодействуем с устройством управления, и включаем воздушный лифт на нижней площадке. Переключаемся на управление ветром, поднимаемся на воздушном лифте на площадку выше.

Головоломка «Переправа»

Задача

Нам необходимо поставить на нижний квадрат на площадке первого уровня колонну так, чтобы иметь возможность перебраться к калитке на противоположном краю оврага.

Средства

290

Площадки расположены в четырех уровнях. Первый, второй и третий уровни сообщаются между собой лестницами, на четвертый уровень можно попасть с помощью воздушного лифта, находящемся на третьем уровне. Имеется три вентилятора, посредством которых предстоит открывать или поднимать прозрачные пластины для перехода с одного участка площадки на другой. На площадке третьего уровня имеются устройства, с помощью которых задается управление ветром или временем суток. Первоначально две колонны, одна с рисунком полумесяца, вторая - с рисунком солнца, находятся на четвертом уровне. Вертикальное перемещение колонн осуществляется с помощью лифта – квадрата со специальным рисунком.

Решение

Начинаем решение, находясь в режиме ночи, на четвертом уровне. Опускаем колонну с полумесяцем на третий уровень. Спускаемся на третий уровень. Толкаем ее по квадратам к лифту, поднимаем обратно на четвертый уровень.

Перемещаем ее к другому лифту, опускаем на второй уровень. Перемещаем колонну по квадратам, перекрываем ею поток воздуха из вентилятора справа.

Переключаемся на день.

Поднимаемся на четвертый уровень, толкаем колонну с рисунком солнца в лифт, расположенный ближе к центру площадки (второй лифт находится на краю), и колонна опускается на первый уровень.

Спускаемся на третий уровень. переключаемся на управление ветром. Включаем левый дальний вентилятор и поток воздуха поворачивает систему из двух пластин, открывая проход.

Переключаем ветер в перпендикулярном направлении. Теперь снова работают два вентилятора слева, поддерживающие пластины для перехода по третьему уровню и третий вентилятор, потоку которого мешает установленная колонна.

Идем вперед, используем колонну на первом уровне в качестве мостика. Включаем устройство управления на карнизе стены, и открываем калитку, в которую нужно попасть.

Спускаемся на первый уровень. Толкаем колонну на свободный квадрат, затем толкаем ее на квадрат с лифтом, и колонна поднимается на четвертый уровень. Поднимаемся на четвертый уровень, толкаем колонну в лифт на краю площадки, и она опускается на первый уровень. Спускаемся на первый уровень, перемещаем колонну в заданный квадрат

296

Поднимаемся на второй уровень, направляемся к калитке. Переходим в новую область локации. Читаем послание («что ждет тех, кто поднимается?»).

Комбинированная головоломка

Задача

Подняться на площадку, где находится портал возврата.

Средства

Головоломка является завершающей и в ней задействованы многие объекты, с которыми придется манипулировать. Их перечисление занимает много времени, поэтому предлагается описание последовательности действий, в котором указываются и нужные объекты.

Локация головоломки условно разделена на две области, разделенные между собой стеной. Попасть из одной области в другую можно посредством воздушных лифтов. Первая – это область, в которую мы попадаем на входе, и где находится площадка с порталом. Вторая область расположена за стеной и имеет несколько уровней. Для того, чтобы подняться к порталу, необходимо расставить колонны в нужном порядке и использовать каменные столбы-головы в качестве промежуточных площадок. Один из каменных столбов активируется днем, два других (на их оголовках нет символов) поднимаются с помощью устройств управления.

Решение

Спускаем вниз колонну в первой области

Примечание. В предыдущей головоломке мы уже использовали горизонтальные лифты для перемещения колонн. В этой же головоломке они играют важную роль. Следует отметить, что горизонтальный лифт работает в двух направлениях, но для того, чтобы он двигался в нужную сторону, требуется, чтобы с противоположной стороны находилась колонна. Это нужно знать, чтобы потом не предпринимать массу лишних действий.

Начинаем игру, находясь в первой области. Активируем устройство переключения времени суток, начинаем в режиме дня. Перемещаем колонну из центра в дальний конец дворика.

300

Устанавливаем ее таким образом, чтобы по ней можно было добраться с правой площадки на левую, где стоит колонна с символом солнца. С помощью воздушного лифта поднимаемся на площадку вверху справа. Прыгаем на колонну внизу, с нее перемещаемся на площадку напротив. Сталкиваем вниз колонну с символом солнца. Двигаем ее в центр двора.

Переправа во второй области

Первую колонну ставим на вертикальный лифт, и колонна поднимается на площадку справа. Перемещаем колонну к лифту на противоположном конце дорожки перемещения, и колонна опускается на второй уровень дворика второй области.

Двигаем колонну вправо, становим так, чтобы по ней можно было перебраться на второй уровень строения в центре дворика.

Отмечаем, что одной колонны недостаточно, чтобы перебраться на площадку. Замечаем, что в воде находится каменный столб с рисунком полумесяца на оголовке.

С помощью воздушного лифта поднимаемся на второй уровень. Отмечаем наличие на площадки устройства переключения на управление временем суток.

301

Становимся на платформу, переключаемся на ночь. Из воды выдвигается столб, благодаря которому теперь мы можем перебраться в строение. Именно на его крыше находится колонна, которую нужно опустить вниз.

Опускаем вниз колонну во второй области

На площадке строения обнаруживаем устройство переключения на управление дождем. Активируем его, переключаемся на дождь. По поднявшимся вместе с уровнем воды плотам перебираемся на дальнюю площадку дворика. Отмечаем, что на ней находится устройство переключения управления на мороз. Включаем его.

По замершей воде переходим в открытые ворота, где раньше была огненная завеса. Поднимаемся по ступеням на площадку, где находится гонг. Спрыгиваем на лестницу, вниз. Читаем послание. Взаимодействуем с устройством управления и открываем калитку.

Проходим в левый угол, взаимодействуем с еще одним устройством управления и включаем воздушный лифт внизу.

Выходим на балкончик, смотрим в окно строения во дворике первой области, отмечаем наличие в нем устройства управления. Переходим на второй балкончик, рассматриваем положение выдвинувшихся столбов с рисунком полумесяца. Возвращаемся в строение в центре двора второй области. Отключаем мороз, переключаемся на управление дождем.

Переходим на площадку напротив, отключаем дождь, включаем мороз (уровень воды падает и замерзает в нижней точке). Замечаем, что барабан на площадке справа оплетен стеблями лианы. Спрыгиваем вниз, идем под площадку с барабаном (можно пройти влево и прочесть послание). Забираем огненную сферу, несем ее на площадку во втором дворике, поднявшись на нее на воздушном лифте. Бросаем сферу в стоящий на площадке барабан.

311

Сфера перелетает к барабану на площадке справа и сжигает стебли лианы.

Снова отправляемся за сферой, несем ее к воздушному лифту возле стены, разделяющей области. Перебравшись в первую область, идем к недавно включенному лифту, поднимаемся на площадку второй области. Находим точку, из которой можно попасть сферой в гонг. Направляемся во дворик второй области.

314

Водные завесы, стекавшие в проемах строения во дворике, замерзли, но после удара гонга дали трещину.

Трижды берем огненную сферу и трижды бросаем ее в барабан на площадке (сначала сфера разбивает ледяную преграду, затем сжигает красную стенку, и, наконец, сдвигает колонну).

315

После третьего броска сфера сбивает колонну, стоявшую на крыше, вниз, на лед.

Лестница к порталу

Подходим к колонне, толкаем ее на вертикальный лифт. Поднимаемся на площадку, куда подали колонну, сталкиваем ее в первый дворик.

317

Перемещаем колонны, устанавливаем их так, как указано на скриншоте. По колоннам и оголовкам столбов перебираемся в помещение в строении слева. Взаимодействуем с устройством управления, и выдвигаем из земли столб возле строения, на котором находится портал (справа).

Переключаемся на день. Толкаем колонну с рисунком солнца к вертикальному лифту возле разделительной стены. Поднимаем ее на площадку второй области, двигаем на квадрат с рисунком солнца. Убираем барьер, мешающий двигать колонну с рисунком полумесяца. Двигаем колонну с полумесяцем к вертикальному лифту, опускаем в дворик первой области. Перемещаем ее на квадрат с рисунком полумесяца, и выдвигаем еще один столб-голову.

322

Манипулируем с двумя колоннами, устанавливаем их в положение, указанное на скриншоте.

Переключаемся на день. После этого выдвигаются столбы-головы с рисунком солнца на оголовке.

323

Перебираемся на площадку с порталом.

324

Движемся вперед, входим в круг света перед каменным изваянием.

325

По дороге из света следуем к воротам.

326327

Идем по тропе, знакомимся с разработчиками игры и актерами, озвучивавших голоса героев, чьи имена высечены на плитах. Взаимодействуем с устройством в конце тропы.

328

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ XING: The Land Beyond

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность