Obduction
Аутопсия

Прохождение игры



1.5 Подключение корней Древа Хунрат

Информация

Подключение корней Древа

Попасть к корням Древа можно через калитку, которая находится в коридоре на возвышении, за заколоченными домами, где виднеется само дерево. Открыть калитку можно, попав на нижний ярус, в комнату смотрителя Древа. Лифт для спуска в комнату смотрителя проходит через дом мэра, но попасть в лифт можно только с каменной тропы на верху скалы. Проход на саму тропу после снятия купола, свободный, но чтобы его запустить, нужно узнать код.

Код для лифта

Для получения кода для запуска лифта, требуются данные: название штата, привязка штата к автомобильным номерам и перевод буквенных данных в числа.

Название штата можно увидеть на обратной стороне компаса в доме мэра (требуется код, чтобы попасть внутрь).

Номерные знаки находятся на стене в гараже (требуется разблокировать завал с помощью излучателя).

Перевод букв в числа можно увидеть на циферблате телефона в будке на железнодорожном узле (после открытия ворот шлюза проход к будке свободный).

Код для дома мэра

Для получения подсказки для кода доступа в дом мэра, нужно пройти в заднюю дверь дома Фарли (требуется код для задней двери дома Фарли) и запустить проектор. Получить сам код можно в гараже (вход со стороны свалки), использованием подсказки, полученной в доме Фарли на «Многофункциональной панели виллейнов». Подсказкой для получения кода для двери в дом Фарли является записка, лежащая на верстаке, стоящем на втором этаже гаража возле убежища Селси.

1.5.1 Код для дома мэра

Поднимаемся на второй этаж гаража. Читаем записку, лежащую на верстаке. Кодом для замка задней двери в дом Фарли является записанный в обратном порядке номер ее дома. Спускаемся, отправляемся на железнодорожный узел. Подходим к электровозу, переходим пути, следуем в красное кирпичное здание. Выходим наружу через пролом слева, идем по тропе, сворачиваем в тоннель вправо. Останавливаемся перед дверью с кодовым замком. Набираем код 6341, проходим в дверь. Включаем проектор.

029

Опускаем вниз экран, прикрепленный к доске. Переводим на него луч проектора, меняем слайд. Обращаем внимание на число 15, вписанное в кружки. Открываем наружную дверь, выходим из дома. Возвращаемся к тому месту, где оставили мотодрезину.

Едем на мотодрезине. На развилке, где правая ветка ведет в шахту, переводим стрелку. Проходим вперед, переключаем стрелку на правую ветку, идущую на выход из деловой части города. Возвращаемся в дрезину, едем до заваленной мерцающими камнями шахты. Движемся вперед по ветке слева.

  • Примечание. Если попытка открыть дверку мотодрезины кончается неудачей, то нужно продвинуться вперед или назад.

Поднимаемся на горку, останавливаемся перед металлическими воротами, справа. Пешком идем к воротам, открываем их. Возвращаемся в мотодрезину.

034

Лучом излучателя, через открытые ворота, разрушаем преграду из мерцающих камней внутри двора. Следуем пешком в тоннель, проходим (телепортируемся) сквозь оболочку-границу, на месте непроницаемой стенки бывшего купола. Проходим по тропе мимо контейнеров вперед, сворачиваем направо. Выходим к круговой железной дороге. Идем вперед по правой стороне. По настилу пандуса поднимаемся в навес над воротами. Читаем «Журнал регистрации вещей новоприбывшего». Спускаемся, движемся к воротам, открываем их. Возвращаемся к точке, откуда вышли к круговой железной дороге. Поднимаемся на площадку, становимся в экскаваторный ковш (самодельную платформу лифта). Нажимаем на кнопку, спускаемся. Направляемся к металлической лестнице, спускаемся на землю. Движемся влево. Открываем дверцы трансформатора, откуда идут провода. Поднимаем рычаг рубильника слева вверх (согласно прикрепленной изнутри к дверце слева схеме, мы подали напряжение к гаражу).

Оборачиваемся, идем в помещение, в которое ведет кабель, идущий от трансформатора. Останавливаемся перед счетным устройством Виллейнов с экраном в виде ромба, на котором видны точки.

040

Соединяем точки, рисуем число 15 (согласно подсказке, найденной в доме Фарли). Нажимаем на большую белую кнопку вверху, и на экране счетного устройства справа, высвечивается число 406. Запоминаем его.

1.5.2 Код для лифта

Следуем в гаражный бокс, открываем ворота, нажав на зеленую кнопку.

  • Снимок: Номерные знаки, висящие на стене в гараже.

Подходим к телефонной будке, виднеющейся впереди.

Направляемся в красное кирпичное здание, которое находится за железнодорожными путями. Следуем к коридору к задней двери дома Фарли, но перед ним сворачиваем налево, под арку. Проходим под аркой, движемся через ущелье, поднимаемся по каменным ступеням. Направляемся к границе, телепортируемся на другую сторону.

043

Спускаемся к площадке, проходящей над воротами шлюза. Направляемся в тоннель слева. Телепортируемся через границу. Идем по каменной тропе прямо. Добираемся до зеленого домика. На наборной панели вводим код 406, заходим в помещение.

046

Берем лежащую на столе коробку, достаем из нее компас.

  • Снимок: Поворачиваем обратной стороной, читаем надпись – это название штата (Миссури).
  • Примечание. Штат, указанный на обратной стороне компаса, задается случайным образом.

Открываем боковую металлическую дверь, выходим наружу к железнодорожному узлу. Следуем к парковому аттракциону, направляемся к шлюзу. Опускаем левую створку ворот вниз, поворачиваем рычаг. Ворота занимают первоначальную позицию, и площадка над ним соединяет оба мостика. Заходим в дом Фарли, выходим через заднюю дверь. Движемся вперед по арку, следуем к границе, телепортируемся. Идем к площадке, проходим вперед. Поворачиваем рычаг, опускаем мостик, по которому теперь можно спуститься на тропу, ведущую к железнодорожному узлу. Следуем прямо, добираемся до лифта.

050

На наборном диске следует набрать шестизначное число. На автомобильном знаке значится надпись, включающая в себя шесть знаков, из которых первые два – это буквы. Просматриваем снимок наборного диска телефона в будке, подставляем вместо букв числа (для рассматриваемого случая – 325247). Набираем код, нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим в прибывшую кабину.

1.5.3 Подключение корней Древа Хунрат

Спускаемся на нижний ярус (дважды нажимаем нижнюю кнопку). В комнате смотрителя знакомимся с «Инструкцией по работе с Многофункциональной панелью управления виллейнов». Проходим через комнату, поднимаемся по ступеням. Вращаем рукоятку механизма, опускаем вниз калитку. Возвращаемся в лифт, поднимаемся на один ярус. Из дома мэра, в котором мы оказались, выходим через дверь справа. Направляемся в гараж, расположенный на территории хранилища. Поднимаемся на второй этаж, идем по шпалам к резервуару. Поворачиваем кран, возвращаемся обратно в гараж. Спускаемся, выходим наружу. Возвращаемся в коридор возле Древа. Идем в открытую калитку. Спускаемся в ствол Древа. Движемся вдоль желтой трубы. Внизу поворачиваем кран.

054

Живительная влага поднимается по корням, и они начинают светиться.

1.6 Новое задание

Поднимаемся наверх, заходим в хранилище. Говорим с Сесилом.

Сесил предлагает подключить корни остальных деревьев.

Направляемся в дом Кэролайн Фарли. Выходим через заднюю дверь, следуем под каменную арку, поднимаемся по ступеням, движемся вправо. Переходим прозрачную границу. Идем вдоль границы, снова пересекаем ее, пройдя между щитами. Движемся вправо по единственной тропе. Проходим на серый скальный массив. Приближаемся к пульту управления, нажимаем на нижнюю кнопку. Опускаем вниз пандус, связывающий теперь тропу вверху со свалкой внизу. Взаимодействуем с устройством телепортации, стоящим возле серого камня. Для этого поворачиваем рычаг и нажимаем на кнопку, переносимся в новый мир.

Часть 2. Мир Каптар

2.1 Путь к храму

Идем влево.

058

Проходим по металлическому мостику, перед круглой площадкой спускаемся по лесенке слева. Поворачиваем вентиль.

Вверху начинают вращаться лопасти ветряного двигателя.

Поднимаемся, идем на круглую площадку. Поворачиваем управляющий рычаг вправо. По переместившемуся мостику переходим на скальную площадку слева. Спускаемся по каменным ступеням, движемся вперед по карнизу. Поднимаемся по ступеням широкой лестницы, по бокам которой стоят скульптуры. Продолжаем двигаться вперед по единственной тропе.

061

Выходим на площадь перед разрушенным фасадом здания храма.

Информация

  • В переднем зале храма располагается гигантский двигатель, справа от которого растет Древо мира Каптар.

  • Пройти к его коням можно чрез улей Араи, одних из рас обитателей мира.

  • В свою очередь, чтобы попасть в улей, требуется открыть двери, запертые изнутри.

  • В настоящий момент лестницу, ведущую непосредственно в зал храма, откуда можно попасть к улью, перекрывает металлический якорь. Чтобы сдвинуть его, нужно запустить двигатель. Одновременно запуск двигателя активизирует работу лифтов и платформ перемещения.

  • Для свободного перемещения между областями мира нужно отключить купол – устройство мофангов.

2.2 Отключение купола в мире Каптар

Поднимаемся по разбитым ступеням к двигателю. Идем влево к сферическому строению, за которым находится источник красного луча. Внутри строения рассматриваем карту Каптара, взаимодействуем с устройством телепортации. Перемещаемся в мир Хунрат.

Выходим из домика в деловой части города. Подходим к мотодрезине, оставленной у ворот на горке. Едем задним ходом до стрелки у заваленной шахты. Переводим стрелку, едем в шахту, расположенную рядом с домом, в котором находится устройство телепортации. Не выходя из дрезины, взаимодействуем с устройством и перемещаемся в Каптар.

Через окошко слева направляем излучатель синего луча на устройство, излучающее красный луч. Разрушаем его, убираем купол. Не выходя из дрезины, взаимодействуем с устройством телепортации, перемещаемся в Хунрат.

Выводим мотодрезину из шахты, выбираемся из кабины. Заходим в дом, телепортируемся в Каптар.

2.2 Запуск двигателя

Из сферического строения возвращаемся в зал с двигателем, выходим наружу. По лестнице слева от тропинки, по которой пришли, поднимаемся наверх. Продолжаем подниматься и двигаться вперед до тех пор, пока не доберемся до узла цепной передачи механизма. Спускаемся к нему, проходим в помещение влево. Идем вниз по металлическим лестницам.

070

На нижней площадке поворачиваем влево рычаг, вращаем вентиль по часовой стрелке.

Начинают вращаться лопасти механизма.

Поднимаемся на площадку выше, вращаем еще один вентиль.

Происходит сцепление маховика с двигателем.

Поднимаемся по лестнице, переходим мостик, заходим в кабину управления. Щелкаем по круглому экрану, приближаем взгляд к одному из четырех узлов.

072

Рычажком производим сцепление детали, поворачиваемся к следующему узлу. Соединяем детали четырех узлов:

Узел вверху слева – лифт слева.

Узел вверху справа – лифт справа, на котором можно спуститься к устройству телепортации в мир Хунрат.

Узел внизу слева – привод цепной платформы слева.

Узел внизу справа – привод ближней цепной платформы справа.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность