Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 3
Одиссей Космос и его робот Квест. Эпизод 3

Прохождение игры



Найти ключ-карту Амелии

Каюта Амелии

017

Подбираем с пола ЗАКЛАДКУ (8). Обращаем внимание на дверцу (9) шкафчика, которая при приближении приоткрывается. Несколько раз двигаемся влево-вправо, и дверца открывается полностью. Пытаемся прочитать текст на закладке, но даже Бартон не может его различить, настолько мелкий шрифт. Перемещаемся в каюту Зои.

Каюта Зои

Применяем ЗАКЛАДКУ на «Микроскоп» (6).

Бартон определяет книгу, к которой она прилагалась – это Бенджамин Спок.

Перемещаемся в каюту Амелии.

Каюта Амелии

Смотрим на книжный стеллаж. Примечаем, что на нижней полке появилась активная точка (10). Берем с полки «Книгу». Взаимодействуем с ней в инвентаре, находим КОД и СКРЕПКУ. Рассматриваем КОД.

Бартон озвучивает четыре буквы – GGEE.

019

Вводим код на панели сейфа (11). Открываем дверцу, достаем из «Сейфа» ПУЛЬТ. Читаем содержимое планшета, лежащего в сейфе. Обращаем внимание на страницу, где говорится о книге, на которую был пролит криораствор. Теперь книга светится. Осматриваем «Лампу» (12), которая светит «мягким светом». Применяем на нее ПУЛЬТ. Смотрим на «Лампу».

Бартон определяет, что лампа не работает в инфракрасном диапазоне.

Выходим в коридор.

Коридор B-15

Следуем в дверь в правом конце коридора.

Оранжерея

020

Смотрим на «Лампу» (13) ,- которая тоже включена на «мягкий свет».

  • Достижение «Не робосадовник» - применяем на «Лампу» ПУЛЬТ.

Применив пульт, видим, что «Лампа» не переключается на другой режим. Пытаемся ее взять, но сделать этого нельзя до тех пор, пока лампа включена.

Бартон вспоминает слова Одиссея о «единой атмосфере в оранжерее».

Смотрим на «Экран» (14) и видим виртуальное окно для создания правильной атмосферы. Выходим в коридор, движемся в его противоположный конец, перемещаемся в коридор WA-7. Направляемся в кают-компанию, покидаем ее через дверь слева.

Тренажерный зал

021

Манипулируем «Кнопкой» (15), управляющей экраном (16), до тех пор, пока экран не станет белым. Возвращаемся в оранжерею.

Оранжерея

Видим, что экран в оранжерее тоже погас. Забираем ЛАМПУ, спешим в каюту Амелии.

Каюта Амелии

Используем на «Лампу» (12) ПУЛЬТ, отключаем ее. Достаем сломанную лампу, на ее место устанавливаем ЛАМПУ из оранжереи. Переключаем ее ПУЛЬТОМ на режим инфракрасного излучения и замечаем, что одна из книг на полке светится. Берем КНИГУ, взаимодействуем с ней в инвентаре. Достаем КЛЮЧ-КАРТУ АМЕЛИИ.

Задача решена.

Найти ключ-карту Зои (окончание)

Направляемся в тренажерный зал.

Тренажерный зал

Берем из «Кулера» (17) СТАКАНЧИК. Применяем его на «Кулер», набираем ВОДУ.

  • Достижение «Робосадовник» - полить водой растения в трех помещениях: в тренажерном зале, в кают-компании и в каюте Амелии.

Направляемся в оранжерею.

Оранжерея

Поливаем ВОДОЙ дозревающий «Помидор» (18) под «Лампой» (13). Устанавливаем ЛАМПУ из каюты Амелии. Забираем «Растение» ГУБКУ, направляемся в каюту Амелии.

Примечание. Для получения достижения

Каюта Амелии

Применяем ГУБКУ к «Реактивам» (19) на столе и получаем МОЧАЛКУ. Из шкафчика берем ХАЛАТ. Перемещаемся в тренажерный зал.

Тренажерный зал

Манипулируем с «Кнопкой» (15), включаем на «Экране» (16) вид с пальмами. Перемещаемся в оранжерею.

Оранжерея

Забираем созревший ПОМИДОР. Идем в каюту Зои.

Каюта Зои

Из «Сумочки» (20) достаем ШАПОЧКУ, из «Косметички» (21) – ГУБНУЮ ПОМАДУ. Применяем помаду на шапочку, получаем шапочку с красным крестом. Надеваем ее на «Манекен» (4). Надеваем на него ХАЛАТ, крепим ПОМИДОР и МОЧАЛКУ. Применяем к «Манекену» ГУБНУЮ ПОМАДУ.

Пытаемся открыть «Сейф» (3).

Попытка не удается.

Используем на «Экран» (2) РОБОКОМП, говорим с Одиссеем.

Взаимодействуем с «Манекеном». Достаем из «Сейфа» КЛЮЧ-КАРТУ ЗОИ, читаем записи в планшете, лежащем в сейфе.

Задача решена.

Выходим в коридор.

Коридор B-15

Применяем РОБОКОМП на «Замок» двери слева.

023

Расставляем символы так, как указано на скриншоте. Заходим в каюту Ивана.

Найти ключ-карту Ивана

Каюта Ивана

024

Взаимодействуем с «Сейфом» (22).

Бартон отмечает, что код состоит из четырех букв. Зная Ивана, он уверен, что подсказка спрятана в каюте, и спрятана не просто так.

Отбрасываем в сторону матрац на «Кровати» (23), находим МЕДВЕЖЬЮ ГОЛОВУ. Насаживаем ее на одну из «Шпилек» (24), торчащих в боковине «Стола». Рассматриваем позицию, сложившуюся в «Шахматах» (25) на «Столе» (26). Отмечаем расположение «Антенны» - E2, забираем ее в инвентарь.

Выходим из приближения, смотрим на «Стол» (26).

026

Устанавливаем АНТЕННУ в гнездо на голове «Минибартона», применяем на него РОБОКОМ. Из открывшегося гнезда забираем ШАР. Разглядываем его в инвентаре, видим надпись - I4. Взаимодействуем с «Терминалом».

В гнезде для слайд-чипов что-то застряло.

Применяем СКРЕПКУ и достаем СЛАЙД-ЧИП для проекторов. Выходим из приближения, перемещаемся в тренажерный зал.

Тренажерный зал

Забираем «Проектор» (27), идем в навигационную.

Навигационная

Выходим в дверь слева.

Обзорная площадка

Забираем ТАБУРЕТКУ (28).

028

Выжидаем, когда появится «Северное сияние», и снимаем ОБЪЕКТИВ с выдвинувшегося «Регистратора» (29).

  • Достижение «Северное сияние» - дождавшись появления сияния, смотрим на него (иконка осмотра (30)).

Возвращаемся в каюту Ивана.

Каюта Ивана

Ставим ТАБУРЕТКУ на «Пол» (31). На нее помещаем ПРОЕКТОР. Вставляем в проектор СЛАЙД-ЧИП.

Изображение проецируется на стену слева.

Взаимодействуем с ПРОЕКТОРОМ, направляем его луч на «Таблицу (32). Смотрим на нее, отмечаем выделенную запись – J1.

Бартон замечает круги на изображении, но они располагаются между буквами.

Устанавливаем в ПРОЕКТОР ОБЪЕКТИВ. Смотрим на «Таблицу», получаем новую запись D3. Набираем полученный код JEDI на «Сейфе» (22). Открываем дверцу, забираем МЕДВЕЖЬЮ ГОЛОВУ. Читаем записи в планшете Ивана. Помещаем МЕДВЕЖЬЮ ГОЛОВУ на вторую «Шпильку» (24) стола. Взаимодействуем со «Столом» (26), открываем «Тайник», забираем КЛЮЧ-КАРТУ ИВАНА.

Задача решена.

Выходим из приближения, направляемся в навигационную.

Навигационная

Используем на «Навигационный компьютер» собранные четыре КЛЮЧА-КАРТЫ. Взаимодействуем с «Навигационным компьютером». Получив допуск, выходим в коридор.

Бартон направляется в Ремотсек.

Ремотсек

030

Взаимодействуем с «Рубильником»

Он открывает дверь, освобождая Одиссея, который обращает внимание на странный ящик у ног Бартона. Робот поясняет, что это оружие от крыс. Из ящика доносится мяуканье. Из него появляется мистер Джонси. Одиссей поражен, но Бартон не раскрывает секрет. Одиссей уходит.

Задача решена.

Разблокировать гермодверь

031

Осматриваем «Затвор» (33) гермодвери (34) справа. Понимаем, что он неисправен. Взаимодействуем с затвором, открываем крышку. Осматриваем «Механизм», видим причину поломки: разломан моторчик. Взаимодействуем с «Механизмом» два раза, чтобы извлечь сломанную деталь. Отправляемся в каюту Ивана.

Каюта Ивана

Взаимодействуем с «Граммофоном» (35), достаем МОТОРЧИК. Возвращаемся в ремотсек.

Ремотсек

Открываем крышку «Затвора» левой двери. Подключаем «Кабель» магнита, поворачиваем рукоятку «Рубильника» (5). Взаимодействуем с «Механизмом» справа и быстро перемещаемся к «Механизму» слева. Взаимодействуем с ним и получаем ШЕСТЕРНЮ. Поворачиваем рукоятку «Рубильника», устанавливаем ШЕСТЕРНЮ и МОТОРЧИК в «Механизм» справа.

Задача решена.

Для получения достижения "Выставочный образец":

"В комнате Зои, после получения ее ключ-карты, забрать помидор с манекена обратно в инвентарь. Далее следовать до задачи "Получить инструкции от компьютера и бортинженера". После разговора с Одиссеем в джакузи, применить помидор из инвентаря на Одиссея. Бартон скажет, что помидору нужно дозреть и положит его на край джакузи. Затем выходим из оранжереи в коридор и сразу же возвращаемся назад. Видим, что помидор пропал, а Одди совершенно не знает, что с ним случилось XD. Достижение получено".

Спасибо пользователю Денису.

Получить инструкции от компьютера и бортинженера

Следуем в навигационную.

Навигационная

Взаимодействуем с «Навигационным компьютером» и получаем новое задание. Перемещаемся в оранжерею.

Оранжерея

Говорим с Одиссеем, нежащимся в джакузи.

  • Достижение «Инверсия»

Задача решена.

Уточняем у Одиссея, что нам нужно сделать, чтобы починить антенны.

Для антенны A нужны два видеопроцессора и уничип, а для антенны B – уничип, мощный магнит и аудиопроцессор.

В инвентаре разбираем УБОРЩИКА, получаем УНИЧИП. Из «Камеры» в каюте Зои достаем КОМПОНЕНТ видео. Снимаем с табуретки ПРОЕКТОР в каюте Ивана, разбираем его, получаем ОБЪЕКТИВ и КОМПОНЕНТ видео. Из «Минибартона» в каюте Ивана достаем УНИЧИП, а из «Граммофона» - КОМПОНЕНТ аудио. В ремотсеке из «Магнита» вынимаем МАГНИТ. Через «Гермодверь» в ремотсеке выходим в открытый космос.

Открытый космос

032

  • Достижение «Вода, вода никогда не меняется» - в тренажерном зале набрать в стакан из кулера воду и применить ее на «Антенный блок А» (36). Забрать ЛЕД

  • Достижение «Утка из дальнего космоса» - применить на «Антенный блок А» ТРУБУ, получить УТКУ. Отнести ее Одиссею в оранжерею.

Отрегулировать антенну А

Устанавливаем в «Антенный блок А» (36) два КОМПОНЕНТА видео и УНИЧИП. Взаимодействуем с антенной.

Задача решена.

Отрегулировать антенну B

Через шлюз (37) справа переходим на другую сторону корабля.

033

Устанавливаем в «Антенный блок B» (38) КОМПОНЕНТ аудио, МАГНИТ и УНИЧИП. Взаимодействуем с антенной.

Задача решена.

Запеленговать тело на орбите корабля

Возвращаемся на корабль, следуем в навигационную.

Навигационная

Взаимодействуем с «Навигационным компьютером».

034

Настраиваем антенны так, чтобы шкала справа заполнилась полностью для всех лучей антенн.

  • Достижение «Эпизод 3 – прошли!»

035

Одиссеей и Бартон смотрят на экран, где виден космический корабль «Москва». «Они возвращаются!»- радуется Одиссей. Из динамика доносятся обрывки фраз. Вскоре связь обрывается…

Третий эпизод завершен

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Odysseus Kosmos and his Robot Quest: Episode 3

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность