J.U.L.I.A.: Among the Stars

Прохождение игры



Глава 4: Снова на Фэйдросе

Текущая задача: Войти в мужское отделение

Имея на вооружении плазменный резак, направляемся в коридор спального отсека.

Спальный отсек

Разрезаем «сломанную дверь» в мужское отделение (справа).

Задача «Войти в мужское отделение» выполнена.

Текущая задача: «Разведка станции»

Джулия определяет, что мужское отделение спального отсека было эпицентром взрыва.

100

Осматриваем «тело».

Мотобот находит ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОПУСК Роджера Каллана.

Берем ОБРАЗЕЦ трупа. Смотрим на «обломки».

Мотобот определяет, что взрыв произошел из-за короткого замыкания проводки.

Спешим в главный зал.

Главный зал

Взаимодействуем с «компьютером станции».

Просматриваем сообщения в папке пользователя Роджера Каллана.

  • ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на сообщение, которое Каллан послал самому себе. Код его «датапада» состоит из имени Каллана и числа 313012.

Смотрим на «датапад», лежащий на столе, вводим код roger313012. Читаем записи Роджера.

  • ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на запись 2132-4-23, в которой говорится, что код «датапада» Бенджамина Уолтера начинается с «e79a12zwu», а заканчивается на цифру.

Направляемся в столовую.

Столовая

Методом подбора находим цифру, на которую заканчивается пароль Бенджамина Уолтера. Вводим пароль e79a12zwu6, читаем имеющиеся записи.

  • ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на запись 2132-4-28. Из нее узнаем, что код двери серверной: 795597.

Выходим в коридор. Приближаем взгляд к кнопочной панели двери справа, вводим полученный код: 795597.

Серверная

101

Осматриваем «блок бесперебойного питания» справа. Смотрим на «кластеры данных», исследуем «терминал».

Мобот извлекает имеющиеся неповрежденные данные, и Джулия находит новую модификацию подводного исследования для Мобота.

Задача «Разведка станции» выполнена.

Активируем аналитическую станцию Мобота, выполняем анализ ОБРАЗЦА «трупа». Выясняем, что смерть Роджера Каллана наступила в результате ранений, полученных при взрыве. Возвращаемся на корабль (кнопка Мобота), выбираем вкладку «Мастерская».

102

Проводим модификацию Мобота для подводных исследований. Входим во вкладку «Солнечная система», отправляемся на Зенобию.

Глава 5: Зенобия

Рэйчел очарована открывающимся видом.

104

Берем ОБРАЗЦЫ «растений» и «кораллов».

Активируем аналитическую станцию Мобота, выполняем анализ ОБРАЗЦОВ:

- «растений»;

- «кораллов».

Перемещаемся «на вершину» влево.

Мобот регистрирует необычное явление: его встроенный спектральный анализатор фиксирует повторяющийся сигнал. Джулия подтверждает сообщение – это один из эффектов интерференции (взаимное увеличение или уменьшение результирующей амплитуды двух или нескольких когерентных волн при их наложении друг на друга). Джулия предлагает изолировать эту частоту.

Текущая задача: Таинственный сигнал

Требуется найти как можно более «чистое событие» и дать возможность Джулии записать наиболее длинную последовательность сигналов для анализа.

105

Двигаем бегунок влево. Отмечаем, что на частоте в пределах 390 герц сигнал идет как прерывистые однотипные звуки, которые отображаются в виде амплитуд равной длины. Делаем паузу – даем возможность Джулии сделать анализ.

Оптимистично настроенная Рейчел дает команду Моботу двигаться к источнику сигнала, в воду.

Задача «Таинственный сигнал» выполнена.

Текущая задача: Источник сигнала

Мобот просит найти более подходящее место для спуска.

Возвращаемся на предыдущую локацию, спускаемся на «каменистый пляж» (вправо).

Рейчел дает команду Моботу замереть, потому что на камнях она видит живое существо местной фауны.

106

Приближаем взгляд к «существу».

Рейчел уточняет у Мобота, может ли он доставить существо на корабль. Робот предупреждает, что существо может не перенести транспортировки, но Рейчел намерена препарировать инопланетную форму жизни. Джулия тактично интересуется, действительно ли Рейчел хочет убить безвредное существо?

107

Решаем, как поступить:

- взять существо на анализ;

- бросить существо в океан;

- оставить существо.

Примечание. Принципиальное значение выбор имеет только для обладателей Steam-версии игры, которые могут получить некоторые достижения.

Направляем Мобота в океан («спуститься»).

На дне он обнаруживает подводную лодку.

Задача «Источник сигнала» выполнена.

Рэйчел узнает подводную лодку с корабля, и пытается узнать у Джулии, как она здесь оказалась. Джулия ссылается на частичное повреждение блоков памяти.

Текущая задача: Исследование подводной лодки

Возле лодки

108

Берем ОБРАЗЕЦ грибов, растущих на камнях. Смотрим на «утес».

Рэйчел недоумевает: что заставило экипаж гнать на полной скорости по такой опасной местности?

Забираемся в подводную лодку.

Внутри лодки темно, и Рэйчел просит Мобота включить свою инфракрасную камеру. Но тот отвечает, что лицензия на использование камеры истекла еще тридцать лет назад. Мобот предлагает запасной вариант: он включает фонарь, но предупреждает, что важные точки теперь не могут быть отмечены.

Склад

Исследуем складское помещение с разбросанными ящиками разных размеров.

109

Берем ОБРАЗЕЦ водорослей, растущих на трубах. Пробуем спуститься «вниз по лестнице», но она оказывается заблокированной. Активируем аналитическую станцию Мобота, выполняем анализ ОБРАЗЦОВ «гриба» и «водорослей». Внимательно осматриваем правую сторону помещения, находим «рычаг». Поворачиваем его и проходим в «переднюю часть».

Передняя часть лодки

Рэйчел поражается увиденному, т.к. необычайно красивая «форма жизни» питается трупом. Она просит Мобота выключить свет, чтобы не напугать существо.

110

Осматриваем «форму жизни».

Мобот обнаруживает в кармане трупа «датапад». Рэйчел предлагает сначала пригнать существо, чтобы его не «сломать». Джулия советует Моботу посветить на «форму жизни» светом. Робот дважды направляем свет на существо, и оно атакует Мобота, который после этого выскакивает на склад.

Склад

Мобот наблюдает за действиями существа через оставленную открытой дверь. Рэйчел приходит к выводу, что свет привлекает внимание существа. Джулия задается вопросом: есть ли другой способ управлять их поведением? Рэйчел предлагает Моботу использовать недавнюю модификацию для работы со звуком.

111

Медленно двигаем бегунок шкалы PULSE вверх, останавливаем на средине шкалы. Медленно двигаем бегунок шкалы FRECUENCE вправо, останавливаем на 2/3.

«Форма жизни» убегает.

Находим в левой части помещения «рычаг». Поворачиваем его, перемещаемся в «подсобное помещение».

Подсобное помещение

Смотрим вниз, в левый угол. Находим еще один «рычаг», поворачиваем его. Осматриваем и достаем из открывшегося отсека МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ. Перемещаемся в переднюю часть.

Передняя часть лодки

«Приманиваем «форму жизни».

Мобот освещает существо и снова сбегает от него в складское помещение.

Склад

115

Используем фонарик («привлечь светом»).

Существо перемещается в центральное помещение и начинает поедать водоросли на трубе.

«Отпугиваем звуком», но это не приносит никакого эффекта. «Отходим».

Возле лодки

Снова спускаемся в лодку.

Склад

116

Срываем «водоросли» с труб в двух местах, следуем в переднюю часть.

Передняя часть лодки

«Приманиваем» «форму жизни».

Склад

Дважды «привлекаем светом» существо. «Отходим».

Возле лодки

Спускаемся в лодку.

Склад

Смотрим на «рычаг» в левой стороне помещения, поворачиваем его. БЫСТРО, пока не закрылась дверь, еще раз взаимодействуем с «рычагом», вставляем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ. Перемещаемся в переднюю часть.

Передняя часть лодки

«Приманиваем» «форму жизни».

Склад

Дважды «привлекаем светом» существо, «отходим».

Мобот оказывается в подсобном помещении. Существо следует за ним.

Подсобное помещение

«Привлекаем светом» существо.

«Форма жизни» проникает в подсобное помещение и дверь за ней захлопывается.

118

«Отпугиваем звуком».

«Форма жизни» начинает метаться, и прячется в шкаф. Мобот закрывает за ним дверь.

Направляемся в переднюю часть лодки.

Передняя часть лодки

Осматриваем «тело». Забираем «датапад», берем ОБРАЗЕЦ.

Задача «Исследование подводной лодки» выполнена.

Текущая задача: Расшифровка сообщений «датапада»

Активируем аналитическую станцию Мобота. Выполняем анализ ОБРАЗЦОВ «тела» и «датапада». При проведении анализа «датапада», открывается «модифицированный анализатор».

120

Джулия объясняет, что каждая буква алфавита – это двузначное число. Она расставляет двузначные числа, встречающиеся в коде на экране вверху, под алфавитом. Ниже Джулия помещает буквы алфавита. Теперь нужно выбрать одно из уникальных чисел и сопоставить его с буквой алфавита. Примечаем, что везде, где в коде имеется это число, оно будет заменено на букву. Необходимо продолжать сопоставлять числа, анализировать получающийся текст и расшифровать код.

121

Производим расшифровку кода:

«Теперь у нас есть сильнейшее оружие. Оно решит все наши проблемы на лесной планете. Обитатели планеты телепатией передают друг другу данные о нашей активности. Мы так не умеем. Детали испытаны под водой. Мы нашли нужную среду. Сделаем оружие и приготовимся к пуску. Постараемся решить проблему, не оставив следов. Джулия подтвердила – все особи скопились в одном месте и могут быть убиты одним выстрелом».

Рэйчел возмущена решением экипажа напасть на жителей Амброзии и уничтожить их.

Задача «Расшифровка сообщений «датапада» выполнена.

Текущая задача: Оружие

Передняя часть лодки

Достаем ДЕТАЛИ ОРУЖИЯ из ящиков:

- под «телом»;

Склад

- перед входом в переднюю часть;

- в правом нижнем углу;

- перед дверью в подсобное помещение.

Подсобное помещение

- в правом нижнем углу (небольшой ящик);

- слева от небольшого ящика (большой ящик).

Рэйчел замечает, что все детали собраны.

Задача «Оружие» выполнена.

Активируем аналитическую станцию Мобота, выполняем анализ ОБРАЗЦОВ:

- «тела»;

- «деталей оружия».

Производим сборку ОРУЖИЯ:

Примечание. Детали показаны на экране слева. Для выбора детали используются синие стрелки. Для поворота детали применяется круговая стрелка слева. Для установки детали в оружие используется кнопка «Прикрепить».

136

ОРУЖИЕ собрано. Активируем вкладку «Мозг-о-ломка». Выбираем шаблон «Чужие и люди».

137

Размещаем метки в нужные ячейки таким образом, чтобы составить цепочку развития произошедших событий:

Экипаж приземлился на Амброзию. → Амброзиане подошли к экспедиции. → Эндрю Ларк приказал открыть огонь. → Много амброзиан было убито. → Эндрю Ларк решил отступить. → Барт Крылов изобрел оружие. → Эндрю Ларк приказал испытать оружие. → Экипаж переместился на Зенобию. → Подводная лодка была тайно задействована. → Подводная лодка разбилась о скалу.

Возвращаемся на корабль. Открываем вкладку «Солнечная система», выбираем планету «Гермес». Переместившись к планете, сканируем один из его спутников – Гермес Альфа. Высаживаемся.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ J.U.L.I.A.: Among the Stars

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность