J.U.L.I.A.: Among the Stars

Прохождение игры



Глава 6: Гермес

Место посадки

Мобот замечает, что атмосфера на спутнике Гермеса такая же, как и на Земле, только намного плотнее. Рэйчел, глядя на каменные столбы, вспоминает обелиски на Амброзии, и предполагает, что Ит, о котором рассказал амброзианин, мог путешествовать по космосу. Джулия переключается на вид сверху, и предлагает отыскать местность, отмеченную на карте.

Текущая задача: Туманный мир столпов

Смотрим на карту в левом нижнем углу экрана. Переводим взгляд на местность. Приближаем взгляд к участку с семью каменными столпами.

141

Выделяем участок прямоугольником. Для этого нажимаем ЛКМ в верхнем левом углу участка, и ведем к правому нижнему углу.

142

Сканируем столпы, находим наибольшую жизненную активность у столпа внизу слева.

Мобот прибывает к указанному месту.

Проходим в «убежище в скалах».

Убежище в скалах

144

Осматриваем «неизвестное вещество».

Мобот сообщает, что вещество выделяет пары неизвестного состава.

Берем ОБРАЗЕЦ.

Рэйчел заявляет, что «сыта по горло этим местом», и предлагает уйти. Мобот следует на выход, но обнаруживает движение за соей спиной.

145

Обернувшись, робот видит перед собой «каменное существо».

146

Осматриваем «каменное существо».

Мобот сообщает, что его внутренние схемы не реагируют на существо. Неожиданно каменный гость начинает двигаться к Моботу. Робот начинает говорить голосом каменного существа, переводя его речь.

Оговариваем тему «Каменное существо», получаем информацию об Ите.

Существо утверждает, что Рэйчел еще не готова узнать всю правду.

Решение задачи «Туманный мир столпов» отложено.

Текущая задача: Познание истории

Прощаемся, «летим к предложенному месту», щелкнув по указателю за каменным существом. Активируем аналитическую станцию Мобота, проводим анализ ОБРАЗЦА «неизвестной субстанции». Получаем сообщение о «внутреннем сбое».

147

Осматриваем активные зоны, проходим в дверь.

Музей из воспоминаний

Рэйчел заявляет, что узнает место, в котором оказался Мобот, и на которое она смотрит его глазами, потому что она была здесь в детстве. Это детская секция в историческом музее, и она была там со своими родителями незадолго до ужасной катастрофы.

Джулия отмечает взаимодействие с визуальным каналом Мобота, и вскоре раздается голос бестелесного гида, предлагающего «открыть для себя истинную историю этого уникального места».

Взаимодействуем с «панелью экрана». Нажимаем кнопку справа и на экране появляется изображение «Три наказания».

Голос поясняет, что на дисплее изображены три наказания амброзиан.

Три наказания

Давным-давно амброзиане жили в процветающей общине. Их технологии позволяли им путешествовать в космосе. Но они представляли угрозу для другой расы. Поэтому их дом был уничтожен, а оставшаяся часть популяции была перемещена на Амброзию. Рэйчел высказывает догадку, что повышенная радиоактивность Ксенофона связана с амброзианами – он был их первым домом.

148

Собираем, основываясь на собранной информации, причины переселения амброзиан:

Ксенофон (нижняя планета в столбце справа) → Амброзиане когда-то жили в процветающем мире → Древние уничтожили их планету взрывом огромной силы → Амброзия (третья снизу планета в столбце справа) → Несколько амброзиан были перемещены в новый мир → Древние отравили озеро → Много амброзиан погибло от яда → Экспедиция высадилась на Амброзию → Наша команда открыла огонь по амброзианам.

Проходим в дверь слева. Взаимодействуем с «экраном», нажимаем кнопку.

Гид рассказывает, что Ит был культовым героем Амброзии.

История Ита

Ит не по своей прихоти отправился в свои скитания – его похитили. Но история Ита имеет огромное значение для истории всей солнечной системы.

149

Воссоздаем историю, выбирая правильную последовательность событий:

На Амброзии был выполнен ритуал по вызову Древних → Ит был похищен Древними → Ит был доставлен к месту в тумане → На Ита напал Ксир → Ит ранил и разгневал Ксира → Ит бежал на космическом корабле Древних → Ит вернулся на Амброзию → Ит установил четыре обелиска на Амброзии → Ит был убит амброзианами.

Возвращаемся в первую комнату, следуем в дверь справа. Взаимодействуем с «экраном», нажимаем кнопку.

Гид утверждает, что чтобы понять их жизнь, надо понимать их язык.

Древняя надпись

150

Переводим предоставленный текст на свой язык:

Знающий, найдет, истинный, вход.

Храм, вечный, поток, если.

Будет, знающий, грамотность, истинный.

История, народ, амброзиане, но.

Он, должен, стать, почтительный, истинный.

Защитник, всех, амброзиане.

Только, знающий, объект, входить.

В, истинный, вечный, поток.

Пытаемся открыть дверь в глубине экрана, и обнаруживаем за ней стену.

Гид поясняет, что мы еще не имеем полного знания.

Возвращаемся в первую комнату.

Гид говорит, что теперь мы знаем историю, но есть еще много неизведанного.

Задача «Познание истории» выполнена.

Текущая задача: Туманный мир столпов (окончание)

152

Идем в открывшийся впереди проход, выслушиваем Мобота.

Задача «Туманный мир столпов» выполнена.

Храм Вечного Потока

153

Осматриваем «семиугольник» и Мобот замечает, что здесь не хватает детали.

Смотрим на «статуи» - амброзиане охраняют символ.

Переводим взгляд на «символ» - Джулия подтверждает, что они нашли место, о котором говорил амброзианин – это храм Вечного Потока.

Берем ОБРАЗЕЦ жидкости – взаимодействуем с «горгульей».

Активируем аналитическую станцию Мобота, выполняем анализ ОБРАЗЦА «жидкости».

Рэйчел поражена результатом анализа – это чистая вода (H2O). Джулия подогревает ее интерес – люди пошли на крайности, чтобы обнаружить внеземную жизнь, и вот она здесь. Она советует найти воду для амброзиан, чтобы завоевать их доверие. Вода из храма не годится – это аномалия, а запасов воды в корабле не хватит на всех.

Возвращаемся к инопланетянину («каменному существу»).

Убежище в скалах

Говорим с ним на темы: «Амброзия», «Сущность» и «Ритуал Ксира».

Узнав о желании помочь амброзианам, инопланетянин предлагает пройти ритуал Ксира, который в свое время прошел и Ит. Они должны убить Ксира «в земле бесконечного песка» (на Файдросе).

Текущая задача: Ритуал Ксира

Возвращаемся на корабль (значок Мобота). Открываем вкладку «Солнечная система». Изучаем планету Элпис, которая оказывается куском сплошного льда. Летим на спутник планеты, Элпис Альфа.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ J.U.L.I.A.: Among the Stars

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность