Profound Red: A Carol Reed Mystery
Кэрол Рид. Девушка-детектив. В багровых тонах

Прохождение игры



Прохождение для игры с русификатором от Вадима «Leo» Левитина

Описание

Это двенадцатая игра из серии приключений Кэрол Рид от шведской компании «MDNA-Games». В оригинале игра называется «Profound Red». В русской локализации игра называется «В багровых тонах». Официально она на русском языке не издавалась.

Эта игра, как и все остальные игры серии, выполнена в редкой технике слайд-шоу на основе реальных фотографий. Во время игры мы имеем возможность оказаться в реальных ландшафтах и интерьерах шведского города Норрчепинга.

Управление

Управление игрой предельно просто. Все действия выполняются с помощью мыши. В верхней части окна находится инвентарь. Меню игры вызывается правой кнопкой или клавишей Esc. Там можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру, выполнить настройки игры и выйти из игры. В начале можно пройти небольшой обучающий курс по управлению игрой. В игре имеется детализированная система подсказок, поэтому в данном прохождении указан только необходимый минимум действий, которые понадобятся для прохождения игры. Настоятельно рекомендуется тщательно осматривать все локации и предметы не только для того, чтобы ничего не пропустить, но и для того чтобы увидеть множество красивых и интересных вещей и видов. Также, в данном прохождении не даны подробные инструкции по перемещению в пределах локаций и между локациями. Предполагается, что играющий легко справляется с этой задачей.

 

Квартира Кэрол

Игра традиционно начинается в квартире Кэрол, в компьютерной комнате. Можно попробовать потренькать на гитаре и полюбоваться обширной коллекцией компьютерных игр. Пить вино Кэрол откажется.

Выходим в гостиную. Там видим еще одну гитару, которую тоже можно опробовать. Поворачиваемся налево. На кресле видим еще одну гитару (Кэрол серьезно подошла к вопросу!), на которой тоже можно поиграть. Между креслами стоит гитарный усилитель, на котором лежит телефон. Берем его.

Читаем СМС от Стины с приглашением заглянуть к ней на работу. Обязательно это сделаем.

Можно посмотреть на массажер для ног, стоящий напротив кресла, и на кустик розмарина, стоящий на столе.

Поворачиваемся налево и смотрим на лежащий на комоде ноутбук и розетку рядом с ним.

Можно еще походить по квартире. Из полезного запоминаем средство для мытья стекол в шкафу на кухне. Пока оно нам не нужно. Выходим из квартиры.

 

Отель «Амалия хаус»

Идем на ресепшен. Никого нет. Звоним в звонок и появляется Стина. Обмениваемся впечатлениями о ее новой работе, и Стина рассказывает о странном СМС, которое получила. Некая Луиза очевидно собирается расстаться с жизнью. Стина нашла адрес кого-то из ее родственников. Кэрол берется с ним встретиться.

 

Уолтер Эллиот

Беседуем с Уолтером (в котором без труда узнаем Микаэля Никвиста), от которого узнаем, что Луиза – его сестра, и вчера она умерла в результате несчастного случая. Также мы узнаем о месте, где случилась трагедия и о человеке, с которым Луиза встречалась. Уолтер собирается уехать к маме, а мы пока займемся расследованием.

 

Лазурные скалы

Идем вперед и поворачиваемся направо. Осматриваем поросший мхом камень. Берем лежащую на нем магнитную карту. Здесь нам делать больше нечего, отправляемся к Свену Олсену.

 

Свен Олсен

Из разговора узнаем, что Свен получил такое же СМС, что и Стина. Получаем от Свена ключ от квартиры Луизы и ее фотографию. Посмотрим, что сможем найти.

 

Квартира Луизы

Проходим в комнату и поворачиваемся направо. Осматриваем черный рюкзак и лежащие в нем кроссовки.

Чуть левее рюкзака в полке рядом с плетеной коробкой лежит стопка альбомов. На них лежит что-то белое. Берем конверт, подписанный «Дорогому Свену». Достаем из конверта фотографию. Это уже знакомый нам отель «Амалия хаус». На обороте читаем письмо, адресованное Свену. Теперь можно поговорить со Стиной.

Поворачиваемся два раза налево и берем со столика шкатулку. На ней явно не хватает одной детали, и открыть ее мы не можем. Ставим шкатулку на место.

Открываем белую дверь и проходим в следующую комнату. Осматриваем стоящую на столе оранжевую металлическую коробку. Она заперта, а ключа у нас нет. Ставим на место.

Поворачиваемся налево и берем, лежащий на полке стеллажа планшет. Включаем его. М-да… пароля от него мы тоже не знаем. Возвращаем на место.

Отправляемся к Стине.

 

Отель «Амалия хаус»

Вызываем Стину и быстренько выясняем, что Вероника Стайн и Луиза Эллиот – одна и та же женщина, и что она бронировала номер Виктории. Нужно его осмотреть.

 

Номер Виктории

Выходим из ресепшена, поворачиваем направо, идем один раз вперед, а потом налево. Поднимаемся по лестнице, поворачиваемся направо и перед нами номер Виктории.

Входим. Слева от входа в холщовой сумке лежит упаковка с колготками в сеточку. Она нам не нужна, кладем на место. Проходим дальше. В левом углу стоит большая голландская печь. Открываем топку и берем коробок спичек. Открываем его и достаем ключ. Кладем на место коробок и закрываем топку.

Поворачиваемся направо. По обеим сторонам шикарной кровати стоят столики. Открываем ящик левого. Еще одна упаковка колготок и мобильный телефон. Осматриваем телефон и видим, что у него нет аккумулятора. Берем мобильный телефон. В правом столике находим только пилку для ногтей, но она нам не нужна.

Разворачиваемся и идем в смежную комнату. Прямо перед нами диван с подушками. Пока Кэрол может только высказаться о его удобстве. Слева от дивана находится вход в санузел. Там нет ничего интересного, кроме машинки для бритья зоны бикини в сумочке на умывальнике, но и она нам не нужна. Возвращаемся в комнату.

Мы стоим лицом к окну, и справа видим большую чугунную печь. Начнем с нее. Дверцы не открыть, нужен какой-то инструмент. Теперь осматриваем мусорную корзину, которая стоит у печи. В ней находим фотографию знакомого нам дивана с очень недвусмысленным указателем на одну из подушек. Надо ее проверить.

Оборачиваемся к дивану и сдвигаем указанную подушку. Находим заметку о граффити, а на ее обороте – головоломку от Луизы. Нужно будет сходить и поискать эти символы.

Возвращаемся к печи. На ней еще что-то стоит возле самого окна. Смотрим ближе – это какой-то гаджет, похожий на телефон, но кода от него мы не знаем, поэтому ставим на место.

Идем к выходу и видим слева от двери еще одну холщовую сумку. Заглядываем в нее, открываем косметичку и берем оттуда ножницы со стразиками. Выходим из номера.

 

Сарай

Выйдя на улицу, мы увидим впереди сарай, покрашенный оранжево-коричневой краской. Идем к нему. Правая дверь заперта на крючок, и за ней ничего для нас интересного нет. На левой двери висит замок. Не от этого ли замка взяла ключ Луиза у Стины и не вернула? И не его ли мы нашли в номере? Проверяем – его! В горе инструментов находим отвертку с желтой ручкой, которая стоит рядом с синей коробкой. Берем отвертку. Теперь у нас есть инструмент, которым можно попробовать открыть печь в номере. Возвращаемся.

 

Номер Виктории

В номере сразу идем к чугунной печи. С помощью отвертки вскрываем все дверцы. За самой большой находим шкатулку. Символы знакомые, но сейчас шкатулку не открыть. Берем шкатулку с собой.

 

Фабрика Граффити

Вход в кирпичное строение, закрытое по фасаду баннером с граффити, находится слева. Заходим внутрь и идем искать золотые символы и что-нибудь еще интересное. Для начала, можно осмотреть разбитые электрощитки слева от входа. Пока они для нас бесполезны. Возвращаемся в исходное положение. Идем один раз вперед и смотрим налево. Берем лестницу и возвращаемся на «маршрут». Идем еще один раз вперед и опять смотрим налево. Видим первый символ, похожий на спираль или букву G. На этот и все остальные символы надо обязательно посмотреть вблизи, когда появляется курсор в виде лупы, иначе не будет считаться, что мы их увидели, и мы не сможем открыть шкатулку. Поворачиваемся направо и идем еще раз вперед. Опять смотрим налево и видим второй символ, похожий на букву r. Поворачиваемся направо и еще раз идем вперед. Смотрим налево и видим проем в стене, куда можно вылезти. Идем к нему. Вылезаем, любуемся на заросли, но ничего интересного не находим. Разворачиваемся, чтобы вернуться внутрь, и тут видим третий символ, похожий на цифру 7. Теперь возвращаемся внутрь и идем к дальней стене. Поворачиваемся направо и идем вперед до упора. Там можно посмотреть на две трубы: круглую загнутую и прямоугольную, но они нам пока ничего не дают.

Тогда попробуем открыть шкатулку. Нажимаем на крышке 2, 3 и 6 символы, а потом маленькую круглую кнопку. Внутри шкатулки мы видим код на знакомых сотах. Надо опять вернуться в номер Виктории.

 

Номер Виктории

Идем в комнату с чугунной печью и берем стоящий на ней гаджет. Вводим код 5238 и видим перед собой игру. Цель игры проста: найти парные рисунки. Когда все пары будут найдены, нажимаем кнопку >>>. Угу, прямоугольная труба… Придется вернуться на Фабрику Граффити.

 

Фабрика Граффити

Идем сразу к прямоугольной трубе, заглядываем в нее и находим там батарею для мобильника. Попробуем вставить ее в мобильник, который мы нашли в номере Виктории. Заработал!

Нажимаем на кнопки и в ответ на некоторые нажатия на экране появляются цифры. Путем несложных рассуждений понимаем, что они обозначают порядок нажатия нужных цифр. Подумав еще немного, вычисляем код 6401. Набираем его на клавиатуре и видим указание на электрощиток с нарисованным смайликом. Его мы видели у входа в здание.

Возвращаемся ко входу и смотрим на щиток. Тут нам опять понадобится отвертка. Вскрыв щиток, мы обнаружим внутри абонемент в массажный салон с благодарностью Свену. Надо спросить у него про Страховую группу Скандиум.

 

Свен Олсен

Из разговора со Свеном узнаем подробности о Страховой группе Скандиум, ее адрес, а также о каком-то клубе, про который он пока не хочет говорить.

 

Страховая группа Скандиум

На входной двери мы видим считыватель для карт. Не от этой ли двери карточка, которую потеряла Луиза? Проверяем – она самая!

Заходим внутрь. Сначала осматриваем турникет, который находится справа. Код от него мы не знаем, на карточку он не реагирует. На дальней стене есть кнопка с изображением ключа, но она слишком далеко, до нее не дотянуться.

Разворачиваемся и идем мимо полосатой стойки вглубь офиса. Проходим до конца коридора, а потом налево мимо большой доски. Поворачиваемся направо и смотрим на табличку рядом с дверью в кабинет. Это кабинет Уолтера Эллиота. Естественно, он заперт.

Разворачиваемся и идем дальше к конференц-комнате под названием Аквариум. Она тоже заперта. Разворачиваемся и видим офисный шкафчик на колесиках. Он тоже заперт. Слева от шкафчика стоит стол. На столе находим фирменный бейджик на имя Луиза Эллиот, записку о судьбе какого-то принтера и ключик. Берем ключик и идем к шкафчику. Открываем шкафчик и находим внутри розовый стикер с кодом 1759. Можно проверить, не подойдет ли этот код к турникету в вестибюле компании, но он не подойдет. Где мы еще видели код? – На планшете в квартире Луизы.

 

Квартира Луизы

Идем в комнату, где лежит планшет, вводим код 1759 и видим фотографии весьма интересного свойства. Берем планшет с собой. Возможно, Свен все-таки что-нибудь расскажет.

 

Свен Олсен

Из разговора со Свеном мы узнаем о клубе свингеров «Адам и Ева» и об истории знакомства с Луизой, а также получаем ключ от клуба.

 

Клуб «Адам и Ева»

Можно осмотреть длинную вереницу шкафчиков в раздевалке, но они нам пока ничем помочь не могут. Проходим в клуб.

Сначала идем в зал, где много атласных подушечек, потом в дверь справа, мимо туалетов, далее в дверь слева, мимо перегороженного веревочкой выхода, потом налево в зал с подсвечником на столе (обращаем внимание на лежащие рядом с подсвечником кубики с надписями на гранях) и направо к бассейну. Поворачиваемся направо и берем стоящую в углу швабру.

Поворачиваемся направо и идем вперед к висящим на стене гравюрам. Поворачиваемся налево и осматриваем висящие на стене часы. Они нам еще понадобятся.

Выходим из зала с подсвечником и видим перед собой круглый столик, на котором лежат предметы интимной гигиены. Берем увлажнитель.

Идем в дверь слева от столика. Заходим в зал за решетчатой стенкой и осматриваем лежащую на диване шкатулку. Открыть ее мы пока не можем. Разворачиваемся, чтобы выйти из зала и видим перед собой массажный стол. Нужно его осмотреть. Сдвигаем подушку и видим под ней гаджет, похожий на телефон. Это MP3-плеер, но у него есть камера. Просмотреть его содержимое не получится, поскольку батарея села. Берем плеер с собой.

Больше пока мы в клубе ничего сделать не можем, поэтому выходим. Перед выходом можно зайти за стойку. Там можно посмотреть на лежащую рядом с кассой бумажку, из которой можно понять, что кубики имеют какое-то отношение к шкатулке, и вешалку для ключей, которая нам пока ничего не дает.

 

Страховая группа Скандиум

Заходим в вестибюль и используем швабру на кнопку за турникетом справа. Теперь мы можем подняться наверх. На втором этаже проходим вперед до запертых стеклянных дверей и поворачиваемся направо. Заходим в дверь с круглым окном. Это массажный кабинет, и в нем стоит подаренный Свеном стол. Поворачиваемся налево и открываем серый металлический шкаф. В шкафу находим письмо от Свена, из которого узнаем о летнем домике Луизы. Пора снова поговорить со Свеном.

 

Свен Олсен

Свен рассказывает, как найти летний домик. Посмотрим, что можно найти там.

 

Летний домик Луизы

Идем по дороге и выходим к покрашенному суриком дому. Скорее всего, он заперт. Так и есть. Придется искать ключ. Идем к сараю с оленьими рогами над входом. Тоже заперт. Поворачиваемся налево и идем за угол дома к еще одному сарайчику. Открываем запертую на крючок дверь и заглядываем в черное ведро. Берем ключ.

Возвращаемся к крыльцу дома. Пробуем ключ – подошел! В прихожей поворачиваемся налево и проходим в кухню. Открываем дверцу серого шкафа и берем с верхней полки разноцветную коробку. Смотрим фотографии Луизы. Кладем коробку на место.

Поворачиваемся налево и видим на стене полочку с вышитым полотенцем. Смотрим на полочку и берем стоящую на ней жестянку. Нужен какой-то инструмент, чтобы подцепить крышку. Ставим на место.

Еще раз повернемся налево и посмотрим фотографии, лежащие в ящиках кухонного стола. Красиво, но для нас бесполезно. Кладем на место, еще раз повернемся налево. Прежде, чем идти в следующую комнату, посмотрим на полку над мойкой. Берем ключи. Теперь идем в соседнюю комнату.

В комнате нас интересует только дверь слева от окна, но она заперта и войти мы туда пока не можем. Разворачиваемся и выходим обратно на кухню.

Из кухни идем направо, туда, где видна лестница на второй этаж. Тут еще одна маленькая комнатка. Слева стоит письменный стол. На столе лежит открытка с рекламой выставки, которую организовывал Свен. Читаем на обороте написанные почерком Луизы указания. Пока не очень понятно. Кладем на место. Разворачиваемся к лестнице.

Перед тем, как подняться наверх, можно заглянуть в санузел, который находится справа от лестницы, но ничего полезного мы там не найдем. Поднимаемся наверх.

Наверху сразу разворачиваемся обратно к лестнице и смотрим на керамическую кружку, стоящую на полочке над лестницей. Кэрол пока не может ее достать. Поворачиваемся налево и заходим в спальню, которая справа. Ничего интересного мы там не найдем. Можно осмотреть пустую шкатулку, стоящую на прикроватной тумбочке, и заглянуть в шкаф, забитый вещами.

Выходим из спальни, разворачиваемся и идем во вторую спальню, которая слева. Можно сразу заглянуть за дверь, которая окажется перед нами, но кроме старого ненужного шпателя там ничего нет.

Повернемся направо и увидим пеструю шкатулку. Не та ли это шкатулка, о которой говорилось в указаниях Луизы? Какие нужны цвета, чтобы ее открыть, мы пока не знаем, поэтому кладем на место.

Теперь надо проверить, что за ключи мы нашли. Выходим из дома и идем к большому сараю, на котором висят оленьи рога. Пробуем – не получается. Теперь возвращаемся немного назад по дороге, по которой мы пришли к дому, и видим справа большой амбар. Пробуем открыть его – получилось.

Внутри амбара поднимаемся по лесенке в туалет. Справа видим лежащие на доске металлические щипцы для угля. Берем щипцы. Спускаемся и поворачиваемся направо. На полке лежит стамеска, но достать ее Кэрол не может, щипцами тоже. Возвращаемся в дом.

В доме идем прямиком на второй этаж и смотрим на кружку. Достаем ее с помощью щипцов и берем из нее ключ.

С этим ключом идем к сараю с рогами и на этот раз у нас получается его отпереть. Внутри берем вилы и смотрим на пластмассовую щетку. Теперь дело пойдет!

С вилами идем в амбар и скидываем с полки стамеску. Она падает на лежащие под полкой доски и придется ее немного поискать. Берем стамеску. Со стамеской возвращаемся в дом, идем на кухню, берем с полки жестянку, вскрываем ее стамеской и достаем оттуда ручку от двери. С ручкой от двери идем в соседнюю комнату и открываем запертую дверь. Ура!

За дверью оказывается шкаф, в котором мы находим письмо с угрозами от некоего Карла, а также заметки Луизы. Из заметок мы узнаем про мотоподвал Карла, где, возможно, находится похищенный принтер Луизы. Отправляемся в мотоподвал.

 

Мотоподвал Карла

Идем к коричневым воротам и заходим внутрь. Тут не заперто. Идем прямо, в комнату где свалены велосипеды. Оттуда направо, к клетчатому дивану. С дивана берем фонарь. От дивана поворачиваемся направо и берем батут (это такая круглая штука со следами от ботинок). Выходим в коридор и идем по нему налево до комнаты с кодовым замком. Код мы пока не знаем. Повернувшись налево, можно взять и почитать претензию Карла к интернет-магазину, которая лежит на перевернутой тележке.

Больше мы тут пока ничего сделать не можем, зато теперь у нас есть фонарь, с которым мы можем исследовать темные комнаты в клубе «Адам и Ева».

 

Клуб «Адам и Ева»

В клубе идем в общий зал с атласными подушками, потом в дверь справа, мимо туалетов, далее в дверь слева, мимо перегороженного веревочкой выхода до стены с надписью Erotic zone. Теперь поворачиваемся направо и идем в дверь слева от витрины. Еще раз направо и идем в комнату, освещенную синим светом. Используем фонарь на темноту. Так-то лучше!

Идем к сиреневому дивану. Посмотрим на лежащий около левой подушки тюбик. Пока он нам ни к чему, кладем на место. Поворачиваемся налево и идем в следующую комнату. Пробуем осмотреть корзину для мусора, но Кэрол отказывается делать это без перчаток. Идем вперед и поворачиваемся направо. Сдвигаем круглую подушку и берем зарядник от лежащего под подушкой вибратора.

Поворачиваемся направо, идем вперед, еще раз направо, еще раз вперед. Справа можно заглянуть за занавеску, но там нет ничего интересного. Идем налево и заглядываем в комнату слева, где на цепях висит деревянная колодка. Можно посмотреть на прищепки, лежащие на плетеном пуфике. За спиной у нас еще одна корзина для мусора, но перчаток пока нет.

Идем дальше по коридору до занавеса из нитей. За ним ничего интересного нет, а слева от него есть две комнаты, справа и слева от силуэта девушки на стене. В обеих есть по мусорной корзине, но они пока нам недоступны.

Больше мы пока ничего не найдем, поэтому займемся найденным плеером Луизы. Для этого вернемся домой.

 

Квартира Кэрол

Идем в комнату, к ноутбуку и розетке рядом с ним. В инвентаре подсоединяем зарядник к плееру и все это вместе включаем в розетку. Теперь берем плеер и включаем его. Фотографий нет, музыка нас не интересует, а из заметок узнаем про ключ от шкафчика. Надо спросить об этом Свена.

 

Свен Олсен

Из разговора со Свеном узнаем, что номер шкафчика Луизы – 34. Идем опять в клуб.

 

Клуб «Адам и Ева»

Ключи от шкафчиков хранятся за стойкой бара в главном зале. Идем туда. Заходим за стойку, разворачиваемся и берем с вешалки для ключей ключ с номером 34. Теперь идем в раздевалку, находим шкафчик №34 и открываем его ключом. Внутри находим футляр от фотоаппарата, внутри которого лежит недостающая деталь от шкатулки, которую мы видели в квартире Луизы, и флакончик с маслом. Масло нам не нужно, а деталь берем.

 

Квартира Луизы

Идем в гостиную, берем шкатулку и прилаживаем на нее найденную деталь. Открываем шкатулку и берем оттуда ключ. Идем в соседнюю комнату и открываем ключом оранжевую металлическую коробку, которая лежит на столе. Внутри находим монету с кодом 3842. Кодовый замок мы видели в мотоподвале.

 

Мотоподвал Карла

Идем к двери с кодовым замком и набираем код 3842 – получилось. Входим. Идем направо к столу. Вот и перчатки нашлись! Берем перчатки.

Разворачиваемся и идем к выходу. Справа от двери стоит черный железный шкаф. На нем лежит какая-то коробка. Кэрол не может до нее достать. Ставим к шкафу лестницу, добираемся до коробки и узнаем адрес Карла. Но сначала закончим с клубом.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Profound Red: A Carol Reed Mystery

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность