Life is Strange 2: Episode 2. Rules
Жизнь - странная штука 2. Эпизод 2. Правила

Прохождение игры



Бивер-Крик. Прибытие

Позвонить в дверь

Цель нашего путешествия подошла к концу, и мы прибыли к дому бабушки и дедушки.

64

Нажимаем кнопку дверного звонка и терпеливо ждем, когда нам откроют дверь. Некоторое время спустя дверь распахивается и перед нами появляются наши родственники. Нас приглашают в дом и Клэр тут же уводит Даниэля, чтобы дать ему лекарство. Потом Клэр возвращается и приглашает Стивена для небольшого совещания. Сидим за столом и осматриваем помещение, переводя взгляд с одного предмета на другой. Наконец, старики возвращаются, и мы смотрим кат-сцену разговора Шона с бабушкой и дедушкой, которые в конце концов решают оставить нас у себя в доме. После сытного ужина Клэр заходит к нам в спальню, чтобы вместе прочитать вечернюю молитву. Соглашаемся помолиться вместе с ней, чтобы не обижать бабушку. Перед сном беседуем с братом, затем дружно засыпаем в теплой и мягкой постели.

Бивер-Крик, Орегон

Неделю спустя

Просыпаемся и потягиваемся. На улице яркий солнечный день. Из кухни приятно пахнет едой. Пора вставать и нам, потому что Даниэля рядом уже нет.

Спуститься вниз на завтрак

Одеваемся и выходим из комнаты. Заходим в ванную комнату, чтобы умыться. Спускаемся в столовую и садимся завтракать. Вскоре подбегает и брат. Во время завтрака обсуждаем различные вопросы, выбираем для ответа любые реплики. В конце завтрака Клэр предлагает нам взять ключ от сарая у Стивена и разрешает выйти погулять на задний двор дома. Осматриваем все активные предметы в доме.

676869

В качестве помощи старикам убираем вещи на свои места: хлопья на кухонном столе ставим в кухонный шкаф, поднимаем машинку с пола и складываем настольную игру в коробку на столе в соседней комнате. Можно прихватить рисунок Клэр со стола. Ставим на место книгу, которую брали почитать и оставили на диване

Поиграть на макете в железную дорогу

Поднимаемся на второй этаж и подходим к макету железной дороги. Решаем поиграть.

Примечание. Чтобы сдвинуть спину Шона с экрана и нам было удобнее управлять поездом на макете, нажимаем клавиши «А» и «D».

70а7172

Сначала взаимодействуем с левым переключателем стрелок рельс и переключаем его вправо, чтобы направить поезд к угольной станции (будка с углем), затем переключаем вправо еще один переключатель, После этого кликаем на угольной станции «Подготовиться к дозагрузке» и ждем, пока под ней проедет поезд.

737475

Забрав груз, выставляем переключатель стрелок рельс вперед, чтобы поезд поехал через туннель в крайнем правом конце макета. Когда поезд будет проезжать через него, внутри туннеля будет слышен шум, и мы решим, что в тоннеле что-то застряло. Переключаем переключатель вперед, чтобы поезд вернулся к станции.

7677

Затем останавливаем поезд. Для этого заимодействуем со станцией в левом нижнем углу макета и нажимаем на кнопку «Остановить поезд». Как только поезд остановится, нажимаем кнопку «Проверить» и мы получим сувенир в виде таблички с названием городка.

STEAM-достижение: Семейное дело. Найти второй коллекционный предмет в эпизоде 2.

Спускаемся в столовую, подходим к бабушке и обсуждаем с ней все предложенные темы.

79

Находим место, чтобы отдохнуть и порисовать.

808182

Если рядом крутится Даниэль, то он усядется на диван и попросит его нарисовать. Заканчиваем рисунок и отправляемся к Стивену, чтобы взять у него ключ от сарая.

Попросить у Стивена ключ от сарая

Мастерская Стивена находится справа от запасного выхода на задний двор. Заходим в комнату и общаемся со Стивеном на все предлагаемые темы. Решаем, делиться нам тайной с дедушкой или нет. Это решение ни на что не повлияет. Выбор ответных реплик тоже значения не имеет. После разговора получаем ключ от Стивена. Осматриваем в мастерской все активные предметы и выходим.

Выполнить поручения Клэр

У выхода встречаем Клэр, которая просит нас положить в стиральную машину свои вещи для стирки и убраться в своей комнате. Призываем на помощь Даниэля, но тот решил поиграть с нами в прятки. Поднимаемся на второй этаж и заходим в ванную.

8485

Можно сразу обнаружить Даниэля за дверью либо подыграть ему и осмотреть штору. Просим брата убраться в своей комнате.

Примечание. Если отношения между братьями сложились хорошие, то он может согласиться. Тогда разрешаем ему использовать свою силу для уборки в комнате. Если хорошие взаимоотношения между братьями не достигли максимального уровня, тогда Даниэль откажется это делать и убирать в комнате придется Шону.

868788

Забираем грязное белье из корзины и спускаемся на первый этаж. Заходим в темное помещение, разворачиваемся и включаем свет. Загружаем грязное белье в стиральную машину. На этом свою функцию по стирке считаем выполненной.

909192

Предлагаем Даниэлю поднять камень в аквариуме, починить корабль в бутылке на окне и выровнять раму картины, висящей на стене криво.

Первая прогулка

Все поручения Клэр мы выполнили, поэтому решаем прогуляться. Направляемся к сараю и ключом пытаемся открыть замок, который никак не желает отпираться.

95

В это время на соседском участке чуть не случился несчастный случай. Своевременное вмешательство Даниэля помогает его избежать. Знакомимся с соседями, о которых говорила Клэр. Видимо, между отцом и сыном что-то произошло, иначе бы Крис не выбежал на улицу в одних носках и футболке. Мальчики сразу понравились друг другу и быстро нашли общий язык. Появившийся отец Криса уносит того в дом на своей спине. После этого принимаем решение: напомнить брату о правилах или уступить. Видимо, Даниэль прав и этот случай можно отнести к критическим, поэтому хвалим брата, но просим его впредь быть более осторожным.

Бивер-Крик, Орегон

На следующее утро

Открываем глаза и первое, что мы видим, это записка от Даниэля, сообщающая о том, что он отправился в гости к соседям. Одеваемся и выходим из комнаты. В доме пусто, потому что дедушка с бабушкой ушли на воскресную проповедь в церковь, о чем они и написали в записке, прикрепленной к двери запасного выхода. В этой же записке Клэр благодарит нас за помощь.

9899

Поддаемся искушению и используем ноутбук Стивена, чтобы почитать новости и открыть страничку блога Броди. Выходим из комнаты и подходим к стационарному телефону. Аппарат стоит на столике у кресла, в котором сидела Клэр. Звоним Лайле, чтобы успокоить свою подругу, выбираем любые реплики. В конце разговора прощаемся с девушкой.

Примечание. Если воспользуетесь ноутбуком и позвоните Лайле, то полицейские используют это как предлог для поиска беглых преступников в нашем лице. Если решим этого не делать, то предлог будет другим, но результат тот же. Клэр сообщат, что нас видели на ярмарке, даже если мы будем там таиться. Поэтому в любом случае полицейские прибудут в дом. Но если мы хоть раз пообщаемся с Лайлой, то в дальнейшем она нас разыщет.

Забрать Даниэля у Эриксонов

Выходим из дома через запасной выход. Идем по тропинке, сворачиваем направо к дому Эриксонов. Можно заглянуть в окно, чтобы увидеть, что творится в комнате.

102103

Обходим соседский дом и подходим к снеговику. Осматриваем его, затем забираем пивную крышку в качестве сувенира.

STEAM-достижение: Плохой Санта. Найти 3-й коллекционный предмет в эпизоде 2.

Открываем дверь и входим в дом. Застаем ту же картину, что мы наблюдали из окна. Даниэль виновато опускает голову, а Крис с восторгом принимается говорить о том, что у него обнаружилась суперсила. Реагируем на его заявление и выбираем себе любой позывной из предложенных вариантов. Появляется Чарльз Эриксен и приглашает отправиться на рождественскую ярмарку вместе. Выбираем любой ответ, потому что мы все-равно туда поедем.

Пока у нас появляется свободная минутка, Крис предлагает нам разобраться с его игрушками.

107108109

Нам предстоит понять, кого из предложенных друзей Капитана Призрака определить в герои, а кого – в злодеи.

Инсектоида и машину назначаем врагами, а Воитель, Динозавр, Медведь и Пират – это друзья и герои. Разобравшись с распределением игрушек, подтверждаем свой выбор у Криса. Если выполнили поставленную задачу правильно с первого раза, то получаем от Криса коллекционный предмет.

STEAM-достижение: Семейная реликвия. Найти четвертый коллекционный предмет в эпизоде 2.

Между нами и Крисом завязывается разговор. Если правильно выстроить реплики, то Крис поделится своимм взаимоотношениями с отцом, что в дальнейшем поможет нам при разговоре с Чарльзом.

-Тебе не страшно?

- У него все хорошо?

- Понимаю

Слышим сигнал автомобиля Чарльза и дружной толпой отправляемся на рождественскую ярмарку.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Life is Strange 2: Episode 2. Rules

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность